Помогите с передним редуктором!!

Антонио 1

Осваивающийся
25 Январь 2009
19
14
0
Ижевск
Езжу на ...
Лиана хеч
Всем добрый день!! Машинка Гранд Витара 2008 года рождения, 2 литра, АКПП.
Прошу не пинать сразу, а проблема такая.
Масло в редукторах т раздатке меняю раз в 20 т.к вчера при замене установлена течь сальника хвостовика пер. редуктора.
Прокурил с утра все форумы, с поиском момента затяжки гайки хвостовика.
Подскажите момент, плиззззз!!! Или остается способ метить гайку и считать кол-во оборотов при рзборке-сборке.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Считать обороты. Этого достаточно и так будет правильно.
Момент затяжки имеет большой допуск, связано это с моментом преднятяга подшипников ведущего вала
 

Антонио 1

Осваивающийся
25 Январь 2009
19
14
0
Ижевск
Езжу на ...
Лиана хеч
Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Считать обороты. Этого достаточно и так будет правильно.
Момент затяжки имеет большой допуск, связано это с моментом преднятяга подшипников ведущего вала
И все же, как быть??? Считать?? И не обращять внимание на момент, подскажите..
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Помогите с передним редуктором!!

И все же, как быть??? Считать?? И не обращять внимание на момент, подскажите..
Немного неправильно написал выше. У гайки нет момента затяжки как такового. Гайка затягивается так что бы обеспечить преднатяг в подшипниках ведущего вала 0,9-1,7 Nm или усилие 20-40 N на специальном приспособлении. Преднатяг можно замерить динамометрическим ключом крутя вал за гайку, при этом как минимум должны быть вытащены привода из редуктора.
На практике если не меняется распорная втулка все считают обороты и закручивают так же и ездят потом 20 лет - редукторы что на жигулях что на сузуки абсолютно одинаковые

Посмотреть вложение 23085
 

Антонио 1

Осваивающийся
25 Январь 2009
19
14
0
Ижевск
Езжу на ...
Лиана хеч
Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Немного неправильно написал выше. У гайки нет момента затяжки как такового. Гайка затягивается так что бы обеспечить преднатяг в подшипниках ведущего вала 0,9-1,7 Nm или усилие 20-40 N на специальном приспособлении. Преднатяг можно замерить динамометрическим ключом крутя вал за гайку, при этом как минимум должны быть вытащены привода из редуктора.
На практике если не меняется распорная втулка все считают обороты и закручивают так же и ездят потом 20 лет - редукторы что на жигулях что на сузуки абсолютно одинаковые

Посмотреть вложение 23085
Спасибо!!! буду пробовать
 


Saul

Продвинутый новичок
12 Июль 2010
39
5
0
174
Езжу на ...
SGV 2006г. 1.6
Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Спасибо!!! буду пробовать
Просьба:отпишись,пожалуйста,что получится!Хорошо бы и фото выложить.Тема малоизученная(сам убедился),но важная!Ждём отчёта.Удачи!;)
 

Антонио 1

Осваивающийся
25 Январь 2009
19
14
0
Ижевск
Езжу на ...
Лиана хеч
Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Итак, операция «Замена» проведена, вроде пока все удачно и готов поделиться с вами.
Приготовив все нужные ингредиенты: сальник (оригинал) масло mobil mobilube syn ls 75w90, двинул в техцентр Тойота, к хорошему другу, дабы лицезреть всю операцию своими глазами.
1.Загнали машину на подъемник 2ух стоечный (это была ошибка, подобную операцию надо совершать на 4ех стоечном подъемнике, что бы колеса авто были загружены весом машины, что позволит облегчить операцию по откручиванию гайки хвостовика)
2.Нужна гидравлическая стойка для поддерживания раздатки и легко способа извлечения кардана.
3.Снимаем защиты, сливаем параллельно масло.
4.Метим установку кардана на обоих фланцах.
5.Откручиваем кардан, чуть приподнимаем стойкой раздатку и кардан у вас в руках.
6.И моему взору предстала гайка, она уже была помечена, а именно: через ось выходного вала была проведена красная черта, добавляем свои метки.
7.Пробуем открутить гайку, удержать от вращения фланец не чем не удалось (не оказалось приспособлений под рукой) Было принято решение, посадить чел-ка за руль и удерживать педаль тормоза в нажатом положении. Стронуть гайку было не так то просто, даже при применении удлинителя. Со слезами на глазах взяли пневмогайковерт и тот с третьего пуска стронул гайку, посчитать кол-во оборотов не удалось, но решили что наши метки и заводские не дадут промах, что и получилось в дальнейшем.
8.Гайка открутилась, шайбу за ней не нашли, не было.
9.Фланец на шлицевом соединении вала сидит крепко, так что нужен съемник, с коротким захватом, иначе не подлезешь, пространство ограничено. Немного поколдовав со съемником, снимаем фланец.
10.Вот он виновник всего, сальник сидит на месте, повреждений нет, внутренняя пружинка слетела и безвольно болтается на вале.
11.При имении загнутых отвертках или чего то подобного извлечение сальника составит 2 минуты, мы же ввернули саморез в широкий борт сальника и кусачками ухватившись за шляпку выдернули сальник на свет.
При детальном рассмотрении выявлено: рабочая кромка сальника хлипкая. На фланце есть заметное кольцо от выработки сальника. Следствием чего явилось, для себя считаю, длительная езда на повышенных скоростях, осенью закусились с Прадо и вжаривали сколько шла машина, после этого заметил запах горелого трансмис.масла.
Сальник, вернее рабочая кромка «сгорела» пружинка спрыгнула и вот, утечка масла.
Советовал бы вам, поискать наш отечественный сальник, который считаю более технологичным, нежели японский оригинал. Даже на новом, рабочая кромка уж больно ХЛИПКАЯ.
12.Итак оправку в руки и сальник на месте.
13.Вставляем фланец на место.
14.Закручиваем гайку, она пришла именно на то место и совпала по меткам, причем дальше тянутся не далась, может на градус, два.
15.Устанавливаем кардан на место, ловим метки и закручиваем.
16.Защиты на место и заливаем масло.
17.Для профилактики продувам сапун, оказался в норме.

Уффф … вроде все написал. Проехал примерно 1,5 тыщи вроде полет нормальный.
После замены в мостах на масло mobil mobilube syn ls 75w90 шум трансмиссии стал заметно меньше, стал более выраженный звук выхлопа, раньше все сливалось вместе и было однотонным. Катаюсь еще тясячу и на проверку, сразу заменю масло в раздатке на mobilube 1 shc 75w90.
Попросите модераторов, если надо закрепить тему, надеюсь будет полезно.
Всем удачи, что не понятно спрашивайте.
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

АндрейКА

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2007
32
16
8
49
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Форд Эксплорер
Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Тоже уже заменил сальник. И проблема с ним та же. В прошлую зиму при -28С слетела пружинка на сальнике и в салоне запахло трансмиссионкой. Передний кардан забрасывает масло на катализатор. Запах сначала проявлялся либо при сильном морозе, либо при большой жаре, летом. Этой зимой уже не выдержал и его заменил. Слил примерно 0,7л. при полном объеме в литр, причем при сливе Кастрол периодически вываливался кусками :thumbsdown:. Пришлось промывать оба редуктора перед заправкой Мобилом.
К сообщению Антонио 1 могу добавить только одно, гайка фланца все же одноразовая и её желательно заменить, т.к. стопорится она с помощью завальцовки в паз вала.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Антонио 1

Осваивающийся
25 Январь 2009
19
14
0
Ижевск
Езжу на ...
Лиана хеч
Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Тоже уже заменил сальник. И проблема с ним та же. В прошлую зиму при -28С слетела пружинка на сальнике и в салоне запахло трансмиссионкой. Передний кардан забрасывает масло на катализатор. Запах сначала проявлялся либо при сильном морозе, либо при большой жаре, летом. Этой зимой уже не выдержал и его заменил. Слил примерно 0,7л. при полном объеме в литр, причем при сливе Кастрол периодически вываливался кусками :thumbsdown:. Пришлось промывать оба редуктора перед заправкой Мобилом.
К сообщению Антонио 1 могу добавить только одно, гайка фланца все же одноразовая и её желательно заменить, т.к. стопорится она с помощью завальцовки в паз вала.
Ну в принципе АндрейКА прав, про гайку, при замене надо бы её менять, но на новой нет отметок завода краской и точки завальцовки, тогда чуть сложнее будет ловить момент затяжки.
 

Антонио 1

Осваивающийся
25 Январь 2009
19
14
0
Ижевск
Езжу на ...
Лиана хеч
Ответ: Помогите с передним редуктором!!

И еще, нашел неоригинальный номер сальника, альтернативного японского производителя парт.№ Z6145.
Цена смешная, можно заказать для пробы, что бы посмотреть на конструкцию и рабочую кромку. Т.к на оригинальном уж больно все хлипко.
 




Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Помогите с передним редуктором!!

А если меняешь минералку на синтетику в редукторах, промывать надо ?
 

АндрейКА

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2007
32
16
8
49
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Форд Эксплорер
Ответ: Помогите с передним редуктором!!

Чем промывали редуктора?
Под рукой оказалась только Фордовская трансмиссионка 75w-90, я её использую в коробку с раздаткой на Мазде. Но Форд нигде не указывает, что это масло можно применять для главных пар (GL-5). По этому, я залил его только для промывки, погонял 10 минут машину на подъемнике и слил. Мобилом промывать шибко дорого выходит, а Фордовского у меня много.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

АндрейКА

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2007
32
16
8
49
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Форд Эксплорер
Ответ: Помогите с передним редуктором!!

А если меняешь минералку на синтетику в редукторах, промывать надо ?
Из личного опыта, промываю агрегаты(не ДВС) только в случае потери рабочих качеств самого масла (эмульсия, металлические примеси, неестественный цвет и консистенция ). Если слитая минералка имеет нормальный цвет и текучесть(я понимаю, что это не объяснитьЧешу репу.), то смело можно заливать синтетику. Тут главное, чтоб сальники держали.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всем привет!

Была тут где-то тема про вывод сапуна переднего редуктора и про то, как народ реукторы передние в лужах топит.
Я даже туда фотки кидал свои про сапун. И вот она исчезла.
Может знает кто где она?