помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем mitya, 18 янв 2011.

  1. mitya
    Оффлайн

    mitya

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    горит CHEK ENG. На диагностике сказали забит клапан рециркуляции отработанных газов. Снял промыл ацетоном почистил - такая же фигня! Посмотрел по штуцеру датчика резьба другая, похоже датчик левый. Из-за него может возникать эта неисправность? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - помогите горит CHEK
    1. Filkin
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      1.856
    2. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      243
    3. nikolavna
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.185
    4. Шумок
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      35
    5. 3la3ku
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      65
    6. Аlekseymkrv
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      31

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    Клапан ЕГР с датчиком температуры у тебя похоже, но что за движок и авто, год надо писать, всё разное бывает. Если точно был забит или заглушен клапан, мог быть чек при нормальной работе, ЕГР с датчиком температуры газов нельзя глушить. Если после прочистки чек горит, наверно просто сбросить его надо - снять клемму аккума на несколько минут.
     
  4. mitya
    Оффлайн

    mitya

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    gorst, авто копия твоя только 95 г.в. Сброс делал, на какое-то время гаснет, потом снова загорается.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    А самодиагностику не делал, может это другой уже чек? У датчика ЕГР вроде 51 или 54 код? Если тот же чек, проверить бы показания датчика и его проводку, чек - это обычно обрыв или коротыш, у нас простецкие чеки. Если раньше чек не горел, значит датчик нормальный, не левый.
     
  6. mitya
    Оффлайн

    mitya

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    Что за датчик стоит сверху клапана, в мануале я его не нашел ( правда в этой книжке сборник всех квадратышей) Вот как раз у этого датчика штуцерная гайка с резьбой другого шага чем в теле клапана. По поводу самодиагностики что-то я сам не решаюсь ее делать боюсь контроллер спалить, но неисправность похоже вся таже. Клеммы ак-ра скидываю - пропадает, через некоторое время опять загорается, причем по работе двигателя изменений не заметил.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    В книжке не все модификации. У меня G16P в номере движка и обычный клапан EGR, без датчика, а вот были вроде темы про EGR с доп. датчиком вкрученным и вроде это были G16S. Самодиагностику сделай, скрепку суёшь в разъёмчик у аккума, в книге нарисовано в какой и вкл. зажигание, чек будет мигать, не спалишь ничего, если только напряжение туда не подашь :). Про резьбу датчика сам смотри, мало у кого есть датчики у EGR.

    Все свои коды запчастей можешь увидеть, зайдя по ВИН в http://www.auto-parts.spb.ru/cat/oem_sz.asp?client=dr2000, там и датчик найдёшь, если это он, а не проводка и разъём глючат.
     
  8. mitya
    Оффлайн

    mitya

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    ничего себе "sensor", - 6,8 тыр! А его загрубить никак нельзя?
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    Код у него какой? Цены на оригиналы у нас жуткие, неоригиналы надо искать, на разборках может есть, по объявам на форуме пошарить. Какой движок таки G16S? Ну и повторюсь - может проводка - посмотри сопротивление самого датчика и с проводкой, может провод оборван например или скрутка старая. Заменишь датчик, а чек останется, сначала надо промерять всё, прозвонить.
     
  10. mitya
    Оффлайн

    mitya

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    Код у сей изделия 1821656B00000. Что касаемо движка, его тип нигде не видел. Проводку я смотрел раньше, у меня эта катавасия еще осенью началась, вроде все чисто, скруток нет, разъемы не окислены. Сопротивление правда не мерял, потому что датчика в описании этого не нашел и соответственно параметров не знаю.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    Да, ставились на Сайдкики, код только 1821656B00, 5-6тр. Стоит дорого, имеет смысл поисследовать и например просто резистором заменить. Померяй всё-таки, что он выдаёт омметром при снятом разъёме на горячую и на холодную. И ещё посмотри напруги на одетом разъёме булавкой в разъём, должно быть опорное напряжение 5В на всех таких датчиках, так комп меряет их сопротивление. По идее это датчик температуры выхлопных газов и должен резко менять сопротивление при температуре выхлопа, т.е. при прогреве. Ты точно уверен, что клапан не заглушен - там ставят прокладку без дырок вместо штатной с двумя дырками? А то когда глушат, чек начинает гореть на таких EGR, т.к. газы не проходят и датчик холодный.
     
  12. mitya
    Оффлайн

    mitya

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    gorst, спасибо что не покидаешь меня с моими заморочками!)) Прокладка там стоит заводская , сам клапан похоже не отворачивали до меня, только датчик меняли. У меня теперь другая забота, забрал вчера машину с рихтовки( дверь была помята, тоже почти месяц искал другую, самый оптимальный вариант - предложили с Владика через заказ на разборке за 10 тыр). Нашли мне мужичка: я, говорит, все сделаю. Посмотрел вчера, и в очередной раз убедился, что сейчас проблема найти нормального спеца! Отдал тот же червонец за работу, но дверь скорее всего таки придется менять. Короче решил, что машину нужно продавать, за 2 года что она у меня выкинул 60 тыр на кузовные работы, а сделано для отвода глаз - через пару месяце по новой вылазит. Жалко конечно продавать был бы свой гараж, кемпи, сам бы из нее конфетку сделал. Подскажи пожалуйста где можно объявление разместить и по чем сейчас подобный агрегат оценивается?
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    Ну это дело хозяйское, я покупал на auto.ru за 200тр, полностью неплохо покрашенную, как новая была, а зимой в гараж поставил, на резину денег не было и на боках вздулась краска, теперь езжу с запрысканными с баллончика боками, за полный кузовной со сдиранием до металла запросили 40тр, чёт жалко :). Сначала повылазили проблемы, помучался, зато теперь машинка как часы пашет круглый год.
     
  14. пыжик
    Оффлайн

    пыжик

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    ИЗ ОРЛА
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    Привет у меня ШТРЕКЕР 99 j20a недавно загорелся SERVIS ENGINE SOON.Заглушил потух.На следующий день опять загорелся,движок вроде работает также.Поехал на диагностику но там не нашли разъём.Кто знает где он.И как понять самодиагностика, как её делать.
     
  15. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    Чего-то прицепить не могу , в книжке , 116-117 страница.
     
  16. пыжик
    Оффлайн

    пыжик

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    ИЗ ОРЛА
    Ответ: помогите горит CHEK ENG. но движок работает нормально

    Не нашёл я нечего там на этих страницах.А из за свечей может загораться, а то я уже 5000 проехал и не разу туда не лазил.