Обзор Suzuki Kizashi 4WD

Тема в разделе "Kizashi", создана пользователем Костыль, 20 янв 2011.

  1. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
  2. Загрузка...


  3. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Отрадно, что суровым Дромовцам в целом понравилось. Но, ожидаемо, никто не согласен с ценником.

    На днях был у ОД и наблюдал абсурдную картину: один манагер достаточно громко убеждал другого, что Кизаши – машина «ни о чём» и адекватная цена ей – 800 тыр:)))))))))
     
  4. volk and volk
    Оффлайн

    volk and volk Гость

    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Кстати, на днях на Лиговке меня обогнал авто не виденной ранее конфигурации. Присмотрелся, а это наш Сузуки, да ещё и Кизаши:thumbsup: Если бы мне нужен был седан, обязательно к нему присмотрелся, отличный автомобиль.
    Да вот ище, у нас в Питере в Лауре открыт тест драйв Кизаши.
     
  5. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    ага, в сим-еее кизаши с пьедестала сняли, в уголок поставили, видать совсем никому (за такой ценник) ненужна... а в общем прайс на машинки совсем ацкий стал, витара от лимона, полноприводный секс 740-810 (мкпп - акпп)
     
  6. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Вчера на углу Невского и Малой Конюшенной улицы рядом с Петровским банком увидел разом 4 Кизаши серебристого цвета. С учетом того, что порядок регистрационных номеров был от 088 до 095, предположу, что машин больше, чем 4. Т.е., если и берут Кизаши, то львиная часть продаж приходится на корпоративные продажи, а не в личное пользование ;)
     
  7. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Да, дороговата машинка, конкурентов у нее немало, да и качество у них не хуже.=)
     
  8. Красотуха
    Оффлайн

    Красотуха

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Может подскажите что-то подешевле и лучшего качества?
     
  9. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Ответ на поверхности :D Ниссан Теана и Опель Инсигния, если о 4х4 речь вести ;)
     
  10. Красотуха
    Оффлайн

    Красотуха

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Да что Вы говорите!!!! А Вы их пробовали, я имела честь, про Опель вообще отдельная тема, Теана на любителя(корова на льду). В Москве ТЦ Кунцево Опель, Сузуки и Ниссан находятся рядом, сравнить мне их не составило большого труда и теперь я обладатель прекрасной машины SUZUKI KIZASHI 4WD.

    Добавлено через 5 минут
    Попробуйте сделать тест-драйв на всех этих машинах, с коротким перерывом во времени и тогда Вы вероятно со мной согласитесь, что Теана и Инсигния, Кизаши не конкуренты!;)
     
  11. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Делал я тест-драйв, можно сказать, что Кизаши отпал еще на старте, когда я уперся головой в подволок, причем и супруга, которая села назад обнаружила такой же косяк, а рост у меня отнюдь не высокий 178см, могу себе только представить как неудобно людям за 190. По уровню материалов Кизаши от Теаны отстает, даже нет, не отстает, между ними пропасть, тоже самое относится к шумоизоляции, кстати именно отсюда есть обманчивое ощущение от Теаны, что корова на льду, т.к. за рулем тихо и комфортно, задней точкой не ощущаешь каждую выбоинку на асфальте. Ну а уж о королевском комфорте для пассажиров и говорить не приходится.
    Инсигня берет классным турбовым мотором и хорошей управляемостью, плюс материалы отделки опять же лучше. За рулем может разместиться человек любой комплекции, сзади хуже, чем в Теане, думаю, что на уровне Кизаши, т.е. лично мне неудобно.

    Купили Кизаши? Ну, поздравляем, катайтесь и радуйтесь :D Но только не удивляйтесь, что на вопрос "Что есть лучше Кизаши за такие же деньги?", получите ответ, что однозначно есть (это я еще про Ауди не сказал и Фолькс Пассат 4motion, а также Сааб 9-3 с Х-Drive ;)), а если о моноприводе вспомнить, то Кизаши и вовсе станет грустно, собственно, грустно и есть, продажи красноречивы Не-не-не
     
  12. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Теана внешне не удалась-страшновата сплюснутая-по мне так.А Инсингнию электроникой на отказ перенасытили в наших условиях надо понадёжней.Кизаши имеет шанс по сравнении с этими авто-цену надо умеренней.
     
  13. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, я знаю многих, кому дизайн Теаны по кайфу.
    Что подразумевается под "Инсигнию электроникой на отказ перенасытили"? Она имеет практически все то же оснащение, что и Кизаши. Почему тогда то же самое про Кизаши сказать нельзя? Более того Инсигния предлагает довольно большое количество комплектаций, когда можно собрать авто под свой вкус и потребности. Кому-то не нужен кожаный салон, но необходим климат-контроль. У Кизаши такой фокус не пройдет, хочешь климат-контроль, плати еще и за кожаный салон, и за ксенон заодно ;)
     
  14. garry65
    Оффлайн

    garry65

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    одинцово
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Красотуха поздравляю с удачным приобретением!!! Этот автомобиль не может разачеровать! Недавно ездил на Кавказ (1500 км )100 баксов на бензин в один конец! Машину брал в конце марта (комплектация базовая на ручке)
     
  15. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    вот обсираете тут кизаши, а машинка то хорошая...... дизайн хороший.
    Про цену соглашусь - завышена.
     
  16. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    На самом деле кизаши это ошибка маркетолога
    Россия для сузуки второй рынок, а мнение покупателей они не спросили
    1. Дурацкое название.
    2. Очень мало места над головой, при росте 178 см я упираюсь головой в крышу. На vw passat b6 я мог ездить в зимней шапке.
    3. Салон простоват. Нет никакой изюминки.
    4. Гольф класс должен стоить как гольф, а не как пассат
    5. Если 50 тыщ добавить то за 1.2млн руб можно взять полноприводный тигуан.
     
  17. Scaramanga
    Оффлайн

    Scaramanga Гость

    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Был у меня Опель астра... как то думал поменять машинку :) вот поехал в major а там все бренды мира ! мерины бехи то се . и вот зашел в салон SUZUKI. первый взгляд на Кизаши это пауза ! и не понятно это сузуки или что ? ... посидел внутри ..посмотрел машинку ! понял что это для меня.
    1. элегантный
    2. спорт
    Кстати скажу сразу , машинка не фотогеничный в реале очень красивый чем на фото.
    вообщем купил 3а 1 мил. 200 тысяч ! ) и сразу скажу КРУТО ! думал купить ауди 4 или Фольц СС ! нее братцы за такую комплектацию как моя Кизяша далеко не стоило бы 1,2тысяч ! AUDI минимум 2 ляма.
    все что говорят мол внутри мало место ! это на самом деле фигня. Да ростом 2 метра это первые признаки клаустрофобии
    у меня рост 1,80 и отлично я там чувствую :)
    салон у меня не простоват а кожаный. музыка рокфорд фазгейт Сабвуфером , все датчики ест ! света, дождя. сидение с памятью !
    любители немцов пусть пойдут и купят се машинку дорогую !
    Кто купит Кизяку .. тот не пожалеет. Да ! надо брать тока Фулл комплектацию .. я взял фул но тока с передним ведущим.:thumbsup:
     
  18. Scaramanga
    Оффлайн

    Scaramanga Гость

    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Тут на вкус и цвет машины нет получается. Купил я кизаши и все оценили что это круто . даже те у кого машины за 3 миллиона. Тиана это как гроб по дизайну. инсигниа это как подвох мерса ... но внутри не так уютно как вы представили .. узкая довольно уж.
    купил я кизаши и я рад :)
    а вам не стоит покупать эту машинку она не для вас :)
     
  19. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Так естественно, что не для меня. Для человека ростом в метр шестьдесят она подойдет, а я со своим ростом элементарно не могу поместиться за рулем с комфортом, даже хрен с ним с комфортом, просто, чтобы не мешало ничего, я такого положения в Кизаши не нашел, как ни старался.
    Лям двести, монопривод? Никто не предложит большего за эти деньги?
    Шкода Суперб за лям двести даст все то же самое, плюс гораздо больший, я бы сказал почти королевский, простор для задних пассажаров, очень прикольную и удобную вещь, как крышка багажника твин-дор, двойную оцинковку кузова, заметно лучшую динамику и гораздо более дешевое обслуживание и весьма демократичную цену на КАСКО
    С-5 от Ситро за лям двести имеет офигительно комфортную подвеску, великолепную шумку (А-4 отдохнет), и полноценный гидротрансформатор вместо вариатора, который через 100-150 тысяч пробега имеет склонность к обрыву цепи и необходимости недешевой замены. Для тех, кому надо есть кузов универсал, при наличии гидропневматической подвески способной довести клиренс автомобиля до 21 см, такой примочкой аппарат легко заменит SUV-ы при необходимости пролезть по сугробам или разбитой дороге с большим количеством груза или просто зимой остановиться там, где хочется, при этом останется все таким же более комфортным в сравнении с SUV-ами.
    Есть еще Моня, от которого можно получить все прибамбасы Кизаши за сумму существенно меньшую ляма двести, да еще и с дизельным двигуном под капотом
    Так что вовсе не обязательно тратить 2 или 3 миллиона, чтобы взять что-то более интересное, чем Кизаши. ;)
     
  20. Scaramanga
    Оффлайн

    Scaramanga Гость

    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    я с вами согласен есть и другие варианты.
    1,80 у меня рост мне комфортно внутри кизаши :)
    еще я выбираю машинку не по характеристики как се поведет на дороге ! а сначала смотрю на дизайн.
    Посмотрел на суперб. конфигуратор зашкалил 1 мил.300 под той комплектации какой есть у меня на сузуки. еще что касается страховки или кредита у сузуки 2,5 % годовых а каску за 55 тысяч. думаю тоже не плохо. Да ну что там... главное чтоб покупал человек для себя! если вы купили машину или еще думаете покупать .? я желаю вам приобрести то что вам нравится и желаю безопасность на дорогах :)
     
  21. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Как ни старался, но у меня не получается Суперб в миллион триста, если сделать его вровень с Кизаши, по сути берем Элеганс 1,8Т DSG миллион сто четырнадцать тысяч, с поворотным адаптивным биксеноном, датчикакми всего и вся, десятком динамиков, раздельным климатом и прочия, прочия, прочия, и дооснащаем его кожаным салоном (причем здесь есть выбор за алькантару и бежевый цвет, чего нет и близко у SUZUKI) и плюс пакет безопасности из 4-х задних боковых подушек (шторки и боковые подушки)+коленная получится миллион двести. И еще одна забавная штука, при оформлении такого автомобиля в кредит дают скидку в 5%, т.е. - 60 тысяч от цены долой Баксы-бакс А можно сделать финт ушами и взять комплектацию Амбишн, отличие которой от Элеганса кроется лишь в отсутствии биксенона , CD-чейнджера (на кой он нужен, если разъем для подключения хоть Ай-пода, хоть еще какого МР-з плеера имеется???) и еще пары мелочей вроде шторки заднего стекла и кнопок управления магнитолой на руле) и таким образом сэкономить еще 80 тысяч по большому счету не потеряв в комфорте и безопасности ни грамму, зато на сэкономленные кровные взять ассистент парковки, который очень серьезно облегчает жизнь в наших тесных дворах и центре города.
    И это я еще про 7-й Пассат не писал )))))

    Я очень рад за вас, если Вам каким-то чудесным образом удается размещаться за рулем Кизаши, поскольку трудности с этим есть не только у меня при моем отнюдь не гренадерском росте. Я помню когда был на сервисе зимой и скучал в ожидании машины интереса для спросил у пары работников салона,( один примерно моей комплекции, второй заметно крупнее), как им сидится за рулем Кизаши. Получил ответ, что очень и очень хреново, особенно плевался менеджер с ростом под 190 и далеко за 100 весом. Спросил на счет продаж, получил ответ, что вот потому и очень плохо с продажами, что такой залет по эргономике и ценнику
     
  22. Маэстро
    Оффлайн

    Маэстро Гость

    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Всем злопыхателям и завистникам чистокровного японца Kizashi - Якудза! посвящается тут . и [ame="http://www.youtube.com/watch?v=sh_g-63ogI8&feature=related"] ВОТ .

    Мы лучшие! Показываю
     
  23. antropolog
    Оффлайн

    antropolog

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    512
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Протвино, Подольск, Москва
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    только что случайно обнаружил-Кизаши 2011 г.в. стала еще на 100 тыр дороже. в любой комплектации.
     
  24. The Lie
    Оффлайн

    The Lie Black Betty

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва, Марьина Роща
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    мда, что-то это совсем не айс... уже 2011 год заканчивается, а они все 2010 распродают и цена....:thumbsdown:
    но нравится он мне, зараза, хочу на тест-драйв сгонять.
     
  25. antropolog
    Оффлайн

    antropolog

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    512
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Протвино, Подольск, Москва
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    "только что случайно обнаружил-Кизаши 2011 г.в. стала еще на 100 тыр дороже. в любой комплектации...... Это я ошибся.это не 2011 дороже стала,а 2010 г.в. дешевле на 100 т.р. но первое впечатление все таки справедливее,мне кажется(
     
  26. gathor
    Оффлайн

    gathor

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обзор Suzuki Kizashi 4WD

    Немного завышена цена на машину конечно, но в целом аппарат не плохим вышел - расход / динамика, да и детали не такие дорогие + хорошая начинка электронная, но тысяч 50-100 можно было бы скинуть по крайней мере с базовой комплектацией. Еще бы краш-тестов побольше поделать, особенно фронтовому удару.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. обзор кизаши

    ,
  2. сузуки кизаши 2011 обзор