Хитрые продольные тяги

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем petruchcho, 22 янв 2011.

  1. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    [​IMG] Кто-нибудь пользовал такие? Не могу понять как они цепляются... Стоимость большая, информации по минимуму. В разделе подвески лежат. Вся выгода конструкции, судя по всему, в возможности менять угол наклона моста.
    http://www.rakuten.co.jp/hb-1st/index.html
     
  2. Загрузка...


  3. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Верхний кронштейн на мост, нижний - дополнительный на раму для второй пары рычагов.
     
  4. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Да, я уже сам прикинул... Затея инитересная, дорого только, потомучто аналогов нет...
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Интересно, это так просто взяли и 2 клюшки поменяли на 4 рычага? А как же заводская рассчитанная кинематика подвески? Чешу репу.
     
  6. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    не Егор, у гиза крепления остаются штатными, а на эти идут новые крепления к раме и мосту.
     
  8. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    кстати у епонцев их еще и два только. почемуто.
     
  9. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    кого два только?


    А у гиз совсем иные рычаги... японцы тоже такие делают.

    С теми, что ниже на фото, мост должен меньше доворачиваться... и они плюс ко всему не так низко висеть будут - меньше шанс повредить.

    Но жаба давит...Не-не-не
     
  10. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    На картинке что ты выложил - всего два рычага. ПО ссылке както все криво загурузилось - я не нашел описания конкренто этих рычагов.
     
  11. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    ?? На картинке 4 рычага, два покороче, два подлиннее.
    Вот конкретно на эти ссылка... Но описание там более чем скудное.
    http://item.rakuten.co.jp/hb-1st/877761/

    Стоят около 44000р (((
     
  12. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    насколько хватает моих скудных знаний это таки два рычага. а короткий - крепятся к длинному, образуя таким образом один рычаг с тремя точками крепления.
     
  13. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Нет. Zook ниже описал как све крепится... Могу повторить...
    Условия: машина стоит носом вправо.
    Верхние крепления на картинке крепятся к мосту как и лежат... Нижние крепления прикручиваются к раме ближе штатных креплений к мосту. длинная тяга одним концом крепится на штатное место рамы, а вторым к новому креплению на мосту в нижние дырки... короткая крепится одним концом к новому креплению на раме, а вторым в верхние дырки нового крепления на мосту. Усе. и того имеем большую стабильность и лучшую геометрию.
     
  14. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    4линк?
    10 знаков
     
  15. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Что 4 линк?
     
  16. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    не 4, 5и-линк. панара должна остаться.
     
  17. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    За то уменьшаем ход подвески. Если для ралли - это нормально. Да и геометрия с чего улучшится?

    Плюс такой подвески в том, что мост не будет проворочиваться при смещении вверх и в них, соответственно не будет меняться кастор при любом положении моста.
     
  18. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Рычаг не будет находиться под мостом, будет спереди крепиться, и угол к мосту будет острее намного.

    И кстати к слову о касторе...Это задние рычаги.

    Ходы подвески нужно по месту смотреть... 4 рычага не обязательный приговор артикуляции.
     
  19. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Артикуляция с этими рычагами всяко лучше должна быть. Хуже клюшек в этом отношении трудно что-то придумать.

    Только не понятно, зачем заднему мосту все эти довороты. Чем меньше он крутится относительно рычага, тем лучше. Кардану, по крайней мере.
     
  20. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    +1, для нашего заднего кардана с одной крестовиной и одним шрусом нужны именно клюшки, для 4х рычажки нужен кардан с 2мя креставинами
     
  21. gonza219
    Оффлайн

    gonza219

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    это комплект для переделки джима в ниву))))))?!
     
  22. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    угол не критично изменится, пойдет и шрус...

    на дороге машина будет ехать лучше, на грунтовке боком можно будет влетать с меньшим страхом, на бездорожье ничем не поможет.

    Да, нива в этом плане опережает, на круглом эскудике тоже 5 рычагов,

    Но в данном случае изголяться смысла не вижу, собираюсь взять более прочные клюшки готовые под 3" лифт, без эксцентриков чтоб...
     
  23. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Извините, но это чушь!
    На "боковое влетание" это вообще не влияет никаким боком. Для дороги как раз и клюшки неплохо подходят. А на бездоре артикуляция свободнее будет (клюшки с целыми сайлент-блоками работают стабилизатором). Я думаю, это чем-то может помочь.
     
  24. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Обратите внимание http://www.hb-1st.com
     
  25. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    На ровной дороге не влияет...
     
  26. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Хлипенькие-с они на вид.
    Клюшки вертикально гнуть умудряются.

    А если такой трубочкой на камень наехать?

    Клюшка, кстати, гораздо жестче держит мост при боковых ударах и препятствует уводу моста вбок относительно самой клюшки. Т.е. мосты будут идти параллельно друг другу и перпендикулярны раме (если смотреть сверху). Если тяга держит мост в одной точке, то гораздо проще получить ромб (мосты едут в разные стороны и не перпендикулярны раме). В таком случае на больших скоростях машина становится неуправляемой.
     
  27. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Клюшки потому и гнутся, потому что из за двух точек крепления к мосту испытывают изгибающие нагрузки. Прямые тяги же испытывают только сжатие и растяжение, поэтому погнуть их значительно сложнее. Посмотрите картинки американских кроулеров - там на фоне огромных колес тяги кажутся вообще тонюсенькими. Про уводы вообще не туда - каждая тяга отвечает за свое, за боковые уводы отвечает тягя панара, а не продольные тяги какой бы то небыло конструкции ;).
     
  28. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Не жестче.

    Трубочкой как раз на камни и наезжать.
     
  29. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Еще одна чушь!
    Тяга Панара для чего по-вашему?

    Клюшки нагружены на изгиб, потому должны быть мощнее. Тяги держат нагрузку только на ратяжение/сжатие, поэтому в сечении имеют право быть в несколько раз меньше.
     
  30. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    Если за жесткость брать способность сопротивляться изгибанию - труба выигрышный вариант. Но при ударе об камень происходит загиб стенки трубы. Жесткость сразу пропадает :D.

    Двутавр в этом плане предпочтительнее гораздо. Поэтому тяги из него и сделаны. Технологически гораздо проще было бы их трубы сделать.


    :( согласен - облажался!
     
  31. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Хитрые продольные тяги

    баталии разводите... Все не по существу...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. продольная тяга сузуки джимни