Как должен работать полный привод ?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем korvalskiy, 22 янв 2011.

  1. korvalskiy
    Оффлайн

    korvalskiy

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Всем привет! Может кто в курсе и объяснит. Когда со сфетофора трогаюсь на обледенелой дороге задний привод вроде подключается (хотя не уверен) На скорости на рельсы или на лед попадаешь тоже вроде все устойчиво.Но вот вчера в снег заехал пытался выехать. Перед со страшной силой прокручивается а зад так и не подрубился. В чем тут дело?

    Baleno 4wd, ручка
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - должен работать полный
    1. saenko
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.083
    2. saenko
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      132
    3. Юрий42
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      434
    4. Slava Kab
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      516
    5. awgwolf
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      651
    6. Gari03
      Ответов:
      33
      Просмотров:
      1.420

  3. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: помогите про полный привод

    Ну либо не исправен,либо отключен.Одно из двух.
     
  4. korvalskiy
    Оффлайн

    korvalskiy

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ответ: помогите про полный привод

    то есть чтобы включить его нужно шток под коробкой задвинуть или наоборот выдвинуть? И еще Вопрос А зад в каком соотношение подрубается 50/50?

    Спасибо
     
  5. Ivan_Ivanovich
    Оффлайн

    Ivan_Ivanovich

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вязьма
    Ответ: помогите про полный привод

    Задний мост подключается если у вас машина хоть в какую сторону
    будет двигаться при пробуксовке на месте задий мост не подключается

    Сузуки Балено 1999г 4WD уневерсал
     
  6. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: помогите про полный привод

    При пробуксовке подключается тоже

    А точно не подключился? Может ты просто на пузо сел?
     
  7. Ivan_Ivanovich
    Оффлайн

    Ivan_Ivanovich

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вязьма
    Ответ: помогите про полный привод

    Свое мнения не хочу некому навязывать
    кто со мной не согласен пусть опробует свою
    машину на всех режимах в грязи снегу на мокром асфальте
    на льду и посадить на пузо
     
  8. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: помогите про полный привод

    Добавлю свои 5 копеек. Свою Баленку пришлось "тестить" во всех режих: и в грязи, и в снегу, притом очень изрядном снегу, потому согласен с Ivan_Ivanovich полностью. Пока машинка хоть чуть ползет, муфта подключается довольно быстро и это очень и очень чувствуется. Просто сразу же уверенно прет вперед, управляемость (на мелких, ползучих скоростях) конечно падает, машина идет плугом, чего не скажешь при нормальных скоростях. Здесь машина идет как по рельсам, в повороты закручивается без намека на недостаточную поворочиваемость, как при моноприводе.
    Что касается собственно подключения - то да, если машина встала, то передние колеса вертят, как та самая мельница, а вот задние молчат. Стоит только чуть сдвинуться машинке, буквально через полоборота колеса зад подключается. При посадке на брюхо выход один - трос. Или несколько "человеко-сил".
     
  9. korvalskiy
    Оффлайн

    korvalskiy

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ответ: помогите про полный привод

    то есть если уже остановился то зад при пробуксовки не включиться, так я понимаю? Он подрубается только при движении?
     
  10. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: помогите про полный привод

    Дополнительный вопрос. А нахрена он такой нужен? Мне видится именно его преимущество в том когда застрял. А так я и на переднем не плохо езжу.
     
  11. PaxanMoroz
    Оффлайн

    PaxanMoroz

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: помогите про полный привод

    Посмотри раздел "ремонт вискомуфты" и поймешь как там все включается, там даже видео есть. А то что он должен включатся только при движении - полный бред.

    а проблема у тебя может быть как раз в этой вискомуфте, у меня такаж херня, нужно ее просто подтянуть как я думаю, разбирать не стоит.
     
  12. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: помогите про полный привод

    Да я прекрасно знаю как они работают. Мне просто интересно чем все закончится.
     
  13. Ivan_Ivanovich
    Оффлайн

    Ivan_Ivanovich

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вязьма
    Ответ: помогите про полный привод

    Про Баленку скажу - японцы такие машины создали
    не для наших дорог -направлений ,это паркетник,
    а не козел, который имеет полный привод постоянно
    включенный.
    Можно и с Баленкы сделать полно приводный, затяните
    серво- муфту примерно, на зиму а на лето отключайте
    задний мост и туже экономию топлива. Получите, учитывая
    за год.
    Сусуки Балено 1999г 4WD
     
  14. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: помогите про полный привод

    В прошлом году после обильно снегопада на "23 февраля" поперся на дачу снег с теплиц стряхивать, въехал в дачный кооператив: слева канава, справа канава, 2 сектора проехал а дальше попандос, никто не сувался, а проехать надо ещё метров 100, не развернешься и задом очканул ехать, вдруг крутанет, поехал вперед (до площадки): 1-ую передачу оборотов побольше - дальше машина где разгребала снег, где от осилия "пригала", когда доходило до рывков то останавливался на 30-60 секунд ( что бы подостыли фрикционы) и так вперед о 20-30 метров.
    И в этом году тоже чуть не сел в гаражах, пришлось их объежать с другой стороны, а там сугробы - в итоге на объездной дороге оказался по диагонали: передок в сугробе, спереди канава ( я руль влево), зад на подъеме и на жестком покрытии на кипичах - в итоге с вывернутым рулем вперед машина тронуться не могла - глохла, поэтому выбирался задом и колесами прямо и со второго раза проехал кашу.

    Сейчас езжу "довольный как удав" - паркуюсь там где народ оставляет место " в каше" - если машина хоть немного раскачивается то все 4 колеса выгребут машину. Пока ещё ни разу не приходилось выкапываться и небыло таково что машина шлифует и не дергается, хотя на всякий случай таскаю с собой широкую лопату.

    Вот чем-чем, а полным приводом доволен, говорят если полез в гуано, то не надо отпускать педаль газа что бы не потерялась сцепка в вискомуфте. А так проверить работу муфты можно разными путями, летом при подъеме на возвышеность ( с песком, гравием, мокрой травой), сейчас на заснеженной площадке (скользкой) - я во дворовых поворотах если позволяет место и отсутствие других машин и пешеходов принудительно веду машину в занос - во первых понимаешь "а роботает ли оно" во вторых уже понимаешь пределы оборотов и как себя поведет машина. Можно ещё тренироваться на больших площадках - я свою жену тренировал на плаце бывшей военной части.

    И ещё года 2 назад заехал на машине на работу а на земле мокрый снег, вот я оторвался на площадке для фур, подрифтовал кругом пару минут - адреналин =)
     
  15. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: помогите про полный привод

    amigos

    Полный привод на трассе наверное класс (у меня переднеприводная), ну а на счет снега мне и просто переднего хватает если так же есть раскачка. Браво! Ай Из таких дебрей выезжал (снег мешал двери открыть, бампером греб в подъем) по сравнению с задним- передний просто "сказка" плюс механика ;)
     
  16. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: помогите про полный привод

    Что то вы гоните. Муфта блокируется ,если конечно исправна , при пробуксовке передних колес ,и так ей похрену стоит машина или едет , только колеса передние буксанули чем новее муфта тем быстрее подхватит зад , посмотрите на устройство муфты . А то что на стоящей машине зад не подхватывает значит муфта кончилась.

    Добавлено через 8 минут
    Слишком сильно муфту нельзя затягивать : во первых на асфальте даже слегка припорошеном на машине слишком тяжело развернутся (убьете и коробку и редуктор задний это относится к блокировщикам "сервомуфт"- при повороте все 4 колеса проходят разное растояние а при 100% блокировке муфты одно переднее и одно задние при этом будут крутится с одной скоростью ,напомню что расстояние пройдут разное а скорость вращения одна ) . во вторых в муфте если её внимательно посмотреть внутри есть ограничители которые не дадут её закруть так чтоб она заблокировалась на 100%.
     
  17. korvalskiy
    Оффлайн

    korvalskiy

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ответ: помогите про полный привод

    Спасибо всем за ответы советы! Смотрю сколько людей столько и мнений! Из моих доскональных наблюдений думаю что зад у меня все таки подключается но только когда машина хоть чуток движется. А вот если встала то все... Вчера поездил за рулем обычной переднеприводной машины разнится конечно чувствуется. Балена более уверенно себя на дороге чувствует: в поворот как по рельсам заходит и в горку обледенелую тащит. Но все таки вопрос о том должен ли зад подключаться при пробуксовке на месте для меня остается открытым.
     
  18. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: помогите про полный привод

    Должен

    Смотри видео из следующего поста
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=344058&postcount=75
     
  19. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: помогите про полный привод

    Нельзя сравнивать ремонтную муфту с тем что должно быть , поковыряйтесь в Инете найдите характеристики (95% на перед 5% на зад ---ПОСТОЯННО т.ё. когда машина едет по прямой без пробуксовок) если башка не деревяная поймете что зад должен подхватывать СРАЗУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  20. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: помогите про полный привод

    Так если человек не ремонтил, откуда уверенность, что муфта в порядке? Сам производитель, советует менять её через 150 000 пробега, поскольку силикон и декстрон (не пишу уже о фрикционах) имеют свойства изнашиваться. Если у человека пара просевших фрикционов, то на месте уже может и не хватить усилия, прокрутить задницу, а при движении, задок пашет, потому что инерцию вращения, никто не отменял, и она то и помогает работать ослабевшей муфте. (Чисто моё имхо) А так да, на исправной муфте, зад подключается в любом случае, что на месте что в движении.
    Недавно, сам зарюхался в сугроб, назад трогаюсь, задок вяло так... чуток руля вывернул (так сказать увеличил разницу вращения) задок подхватил резвее.... и закопался по брюхо :D пришлось брать две веревки и 4WD микроавтобус друга.
    И вообще, привыкните уже к тому, что у нас всё таки не полный привод в классическом понимании, у нас всё таки муфта выполняет вспомогательную роль, (ну я уже расписывал это в теме ПОМОГИТЕ, НЕ МОГУ ПОНЯТЬ)
     
  21. max239
    Оффлайн

    max239

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Baleno седан , 98 год ...
    Доброго времени суток ! Недавно приобрел baleno , на подьёмнике (когда проверял) , приподняли машину , под задние колеса подложили бруски , а передние свободно висели ... завели машину , врубили 1-ю , передние колеса крутятся , газ поддали , задние резко выплюнули из под себя бруски и тоже давай крутиться .Я сделал вывод что 4wd работает ... пр этом уже 2 раза застрял в снегу (1 переднее крутит , а зад нет ) .
    Обьясните как должен работать полный привод ? и в чем может быть проблема?

    P.S: На форуме есть поиск ? я что-то не понял где его искать ?

    Спасибо !
     
  22. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
  23. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Как должен работать полный привод ?

    черная строка под логотипом форума
     
  24. max239
    Оффлайн

    max239

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как должен работать полный привод ?

    Спасибо ! разобрался ! нужную инфу нашел. Эту тему наверно стоит удалить.
     
  25. Ivan_Ivanovich
    Оффлайн

    Ivan_Ivanovich

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вязьма
    Ответ: помогите про полный привод

    Да сколько посетителей форума столько и мнений каждый по своему прав
    с своей точки зрения .А на моем спидометре 155000тыс пробега
    знамо дело нужно готовить сер...муфту к разборке
    Разобрать собрать это дело пустяк все в наших руках
    По форуму прошелся но не нашел четкого и ясного ответа.
    Какое заливается масло и сколько масла заливается ну хоть примерно
    сколько его покупать

    Сузуки Балено 1999г 4WD G16B бензин газ 155000тыс пробега
     
  26. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: помогите про полный привод

    Самое интересное у сузуки в каталоге муфта идет как сборочная единица, нельзя содержимое по отдельности купить, НО! в мануале о ней очень подробно расписано.

    Уважаемый Иван-Иваныч, уже неоднократно писали какие жижи использовали для переборки муфты, но и в том же мануале написано "ATF" и " Silicon oil". Наши соклубники используют Декстрон 3 (он же ATF) и силиконовые масла разной вязкости, например ПМС-10000 ( у одного соклубника это масло потекло через уплотнения(хотя не должно) и он использовал ПМС-60000). Естественно сама проблема это найти силиконовое масло, говорят надо грамм 50, думаю самым лучшем будет залить столькоже сколько оттуда и вылезет.

    У меня остались последние 150 грамм, так что если надо, то отправлю 100гр за 200р (за все)
     
  27. Ivan_Ivanovich
    Оффлайн

    Ivan_Ivanovich

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вязьма
    Ответ: помогите про полный привод

    Я Вам очень благодарен за то что вы откликнулись на мою просьбу .
    На форуме многие пишут что эта работа очень сложная
    Меня такая работа не пугает а наоборот приносить удовлетворения.руки
    чешутся что не буть разобрать отремонтировать.Но не нравится то что
    я не зная в этом случае какие масла марки и какое количество применяется
    В этой машине я много перебрал в часносстности всю переднюю подвеску
    подрамник полностью реставрировал.Восстановил ГУР.Полный ремонт
    дифференциала.Заменил сцепления.Восстановил кондея.
    А вот теперь наверное пришла очередь привода заднего моста
    в частности серво муфты

    Сузуки Балено 1999г 4wD

    Добавлено через 4 минуты
    А по поводу селиконового масла я у вас куплю
    Дайте свой номер мобильного
     
  28. Santo
    Оффлайн

    Santo

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите про полный привод

    У вискомуфты есть одна особенность примерно после 15 минут работы она отключается, т.к. перегревается, если где то застрял и ты заметил что 4wd не работает, то лучше подождать немного когда остынет!
     
  29. чайка
    Оффлайн

    чайка

    Регистрация:
    5 янв 2014
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    24
    приобрела машинку месяц назад. При покупке продавец сказал, что у неё постоянный полный привод с возможностью отключать задний(летом). Такого в принципе не может быть? значит он перетянул просто серво? так он ездил, я так понимаю, долго. Чем это грозит(если можно на пальцах :blush2:)? срочно ослаблять надо, пока редуктор и коробка не полетели(правильно поняла)?
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
  30. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Постоянный полный? Это лукавство... На баленке обычная вискомуфта, а это означает, что полный привод - подключаемый. На практике это означает, что как только переднее колесико буксануло на четверть оборота, плавненько подключилась "попка". Но тут нужно учитывать, что муфточка у нас стоит древняя, а потому, сек через 30-60 она перегревается и отключается (и уж никак не 15 минут, как тут писали выше). Впрочем, этого вполне хватает, чтобы выскочить из какого-то дерьмеца, или качественно стартануть на льду. Опять же, в напряженных поворотах с неоднородным покрытием машинка идет как по рельсам. НО!!! Нужно понимать, что это не внедорожник, и разновсякие говна ей противопоказаны (опять-таки, если нет желания ремонтить или, скажем, кошелек не прилично пухлый)...
    Что касается отключения полного привода на лето, то да, есть там некий рычажок (порывшись в теме, можно обнаружить картиночки, где он есть), который если утопить-вытянуть, соответственно, можно отключить-подключить полный привод. Вопрос - зачем? Производитель сочинил трансмиссию так, чтобы полный привод по умолчанию был всегда в готовности сработать. А эта возможность, скорее аварийная, нежели для практического применения... Экономия топлива? 0,5л на сотку в лучшем случае. Тут лучше обратить внимание на манеру езды/качественное топливо/масло/рабочие свечки/форсунки/чистоту фильтров.. Ну и общую энергонагруженность. Кстати, мало кто обращает на это внимание, но простая магнитола в работающем состоянии "привозит от 0,2 до тех же 0,5 л на сотку, в зависимости от мощности и громкости. А если качает саб, включены все электропотребители (обогрев стеклышка, подогрев филейной части, печка на мах, туманки, кондей...), иа так же езда на скоростях за 130, то не стоит удивляться, что расход топлива удивительно становится выше. Кстати, у езды на высоких скоростях и повышенных оборотах, есть еще один минус, помимо возможности проспонсировать доблестных гиббдов - качественный расход масла.
    Вот как то так...
     
    чайка нравится это.
  31. чайка
    Оффлайн

    чайка

    Регистрация:
    5 янв 2014
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    24
    извиняюсь, но... когда он при покупки устраивал показной заезд, на рыхлом снегу высотой где-то см 15-20, да к тому же в затяжную гору. я специально вышла посмотреть. так вот, она гребла задними на протяжении всей горы,мы проехали где-то 500-700 м. значит ли это, что он затянул до придела эту фигульку, как описано выше. если да - то мне надо ослабить её, или оставить всё как есть? ещё раз извиняюсь, но очень хочу разобраться...очень не хочется понапрасно её насиловать.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки балено полный привод

    ,
  2. сузуки балено.полный привод

    ,
  3. полный привод сузуки балено

    ,
  4. коробка сузуки балено полный привод смазка,
  5. каробка сузуки балено полный привод смазка,
  6. сузуки балено как сделать постоянный полный привод,
  7. посадил машину на пузо включаю полный привод он отключается,
  8. привод автомобиля судзуки болено,
  9. не работает полный привод на судзуки балено,
  10. принцип работы полного привода на сузуки култус,
  11. привод сузуки балено постоянный или подключаемый показать,
  12. когда даешь газу визжит задний привод на сузуки култус,
  13. продажа авто сузуки валено полный привод,
  14. какой полный привод у сузуки балено 98