нужен совет по использованию полного привода

S

serg5768

Guest
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

ну так это и нормально, что при разном давлении будет сильная нагрузка. Чего ненормального-то ?[/quote]
Чтобы почувствовать разницу в движении из-за разницы давления надо,чтоб эта разница была "раза в два".
Даже 3 "десятки" такого эффекта не дадут.

Мое мнение - надо человеку всерьез озадачиться кардинальной ревизией переднего моста...

ЗЫ. Про то, что пары разные - вопрос уже отпал ввиду неподтверждения ?
 


Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

facepalm.gif


все, я самоустраняюсь
lipsrsealed.gif
 
S

serg5768

Guest
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

facepalm.gif

все, я самоустраняюсь
lipsrsealed.gif
А зря... ;)
За более чем 25 лет эксплуатации разного рода ТС, в том числе и ПП, я неоднократно убедился, что в режиме ПП влияние "радиусов качения" и давления в шинах не могут так значительно повлиять на возможность катиться свободно, как неисправности трансмиссии.

Причем (в данном случае) причиной может быть банальное отсутствие или загустение смазки полуосей, не говоря уже об износе каких-либо деталей...

Или - автомобиль "ипонский и он не ламаица" ? ;)
 


Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

тогда я тебя вообще не понимаю. хотя бы уаз должен был дать внятное понимание работы машины с жестко подключаемым передним мостом....
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

Хороший пример, когда ребята на ПП в горах, выкрутив руль резко давали газу и рвали шрус на передней полуоси. Теперь представьте с какой силой сопротивлялась трансмиссия, а мы про пихание руками и "небольшие" уклоны рассуждаем.
 

Suulla Uola

Осваивающийся
25 Июнь 2011
17
1
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

Я на своем Карибе это дело вместо ручного тормоза использовал, у него тоже небыло межосевого дифференциала.
 
S

serg5768

Guest
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

тогда я тебя вообще не понимаю. хотя бы уаз должен был дать внятное понимание работы машины с жестко подключаемым передним мостом....
Именно с УАЗом я ближе всего и ассоциирую Джимник.
На моем УАЗе так же (на аватаре) никогда не было проблем с накатом на ПП.
Хабы закручены круглый год.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

facepalm.gif

вес уазига и жимнега... накат...
ну прочитай два сообщения перед тобой ))). Объяснять уже становится смешно...
спорим, что жимнег на стоковой резине и на полном приводе , передние колеса которого накачены до 1.0, а задние - до 2.0, ты не протолкнешь даже метр =).

Добавлено через 44 секунды
Хабы закручены круглый год.
там еще рычаг какой-то в кабине дернуть надо ;)
 




CrazyDjim

Осваивающийся
28 Ноябрь 2011
15
2
0
Хабаровск
Езжу на ...
Mazda Az-offroad, 1999, двигатель K6A обьем 0,660, АКПП
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

Прочитал всю ветку и многое не понял! Так все таки на чем лучше ездить зимой на 2вд или 4 вд!!! я вот на ПП езжу и не жалаюсь , дороги 50 на 50 асфальт - лед(накат).А то читаешь и жуть))) что ломатся все должно!!)))
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

... Так все таки на чем лучше ездить зимой на 2вд или 4 вд!!!...
а это кому как больше нравится =). Я предпочитаю на заднем ездить.
 

CrazyDjim

Осваивающийся
28 Ноябрь 2011
15
2
0
Хабаровск
Езжу на ...
Mazda Az-offroad, 1999, двигатель K6A обьем 0,660, АКПП
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

Так лучшее на чем на ПП или Заднем? так и не понял!
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

=)). мне лучше на заднем =). Кому-то на переднем. Кому-то на полном. Вопрос предпочтения. Из серии, какое пиво лучше, темное или светлое?

Добавлено через 1 минуту
если бы был межосевой дифференциал, то ответ был бы очевиден. А так...
 

CrazyDjim

Осваивающийся
28 Ноябрь 2011
15
2
0
Хабаровск
Езжу на ...
Mazda Az-offroad, 1999, двигатель K6A обьем 0,660, АКПП
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

Самое главное машине это вредит или нет? я имею ввиду ПП. чтоб я успокился!!=)
 
  • Нравится
Реакции: CrazyDiamond



Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

ааа. лучше пользоваться мануалом ;)
езда по чистому асфальту на полном приводе - не хорошо. По снегу / люду и т.д. - нормально.
 
S

serg5768

Guest
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

Прочитал всю ветку и многое не понял! Так все таки на чем лучше ездить зимой на 2вд или 4 вд!!! я вот на ПП езжу и не жалаюсь , дороги 50 на 50 асфальт - лед(накат).А то читаешь и жуть))) что ломатся все должно!!)))
Не путай божий дар с яичницей...
Накат в данном вопросе - способность автомобиля двигаться по инерции, а не накатанный снег (лед).

"Велик могучим русский языка" (с) А.Иванов

Добавлено через 2 минуты
facepalm.gif


вес уазига и жимнега... накат...
ну прочитай два сообщения перед тобой ))). Объяснять уже становится смешно...
спорим, что жимнег на стоковой резине и на полном приводе , передние колеса которого накачены до 1.0, а задние - до 2.0, ты не протолкнешь даже метр =).

Добавлено через 44 секунды

там еще рычаг какой-то в кабине дернуть надо ;)
Спорим, что при недокачанных колесах ты и УАЗ замучаешься толкать ?

Про рычаг: а в Джиме рычаг (или кнопки) другую роль играют ?

Добавлено через 1 минуту
:hilarious:

вот так ПРОСТО и разрушаются мифы Рыдаю!
Для продолжения разрушения: чем так кардинально различаются трансмиссии УАЗа и Джимни, не беря в учет производителя и разные весовые категории ?

Для информации..
Сегодня полдня катался, специально используя 2WD и 4WD на однотипных поверхностях (городские условия).
Разницы столь кардинальной, как отмечалось ранее не заметил.
Давление 1.8 во всех 4-х колесах.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

Не путай божий дар с яичницей...
Накат в данном вопросе - способность автомобиля двигаться по инерции, а не накатанный снег (лед).
Я думаю, что под накатом имелся в виду именно накатанный снег.
Так что, божий дар с яичницей перепутал не CrazyDjim :D

Добавлено через 4 минуты
Разницы столь кардинальной, как отмечалось ранее не заметил.
Какой кардинальной разницы? О чём вы спорите?
Товарищ указал, что на небольшом наклоне... Каком небольшом? Может там 0,75град, никто не замерял.
При вывернутых колёсах на сухом, трансмиссия действительно на ПП сопротивляется.
Больше про "кардинальную" разницу ничего не писалось ;)
 

Suulla Uola

Осваивающийся
25 Июнь 2011
17
1
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

ИМХО на заднем приводе безопаснее ездить. Если где поперек дороги начнет ставить на большой скорости при включенном ВД можно куда-нибудь не туда съехать, а при выключенном ВД газ сбросил и машина сама выровняется.
 
  • Нравится
Реакции: CrazyDiamond





Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

Чтобы почувствовать разницу в движении из-за разницы давления надо,чтоб эта разница была "раза в два".
Даже 3 "десятки" такого эффекта не дадут.
За более чем 25 лет эксплуатации разного рода ТС, в том числе и ПП, я неоднократно убедился, что в режиме ПП влияние "радиусов качения" и давления в шинах не могут так значительно повлиять на возможность катиться свободно, как неисправности трансмиссии.
;)
Спорим, что при недокачанных колесах ты и УАЗ замучаешься толкать ?
Разницы столь кардинальной, как отмечалось ранее не заметил.
Давление 1.8 во всех 4-х колесах.
facepalm.gif
 
S

serg5768

Guest
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

Кроме, как ржать больше ничему не научился ?
Речь шла изначально о небольшой разнице в давлении.
Затем, благодаря твоим ржущим смайликам достигла состояния полуспущенных колес (пост №100)...
Продолжаем ржать...Показываю
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

ну так смешно же =). почему бы и не поржать?
grin.gif


тем более, объяснение уже разжевано не один раз. остается только смеяться и плакать
tongue.gif
 

Suulla Uola

Осваивающийся
25 Июнь 2011
17
1
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

Включаю ВД, лампочка ВД горит не мигая, щелчков включения хабов не слышно. Что может быть? Примерзли хабы? Может спирту туда нужно вспрыснуть?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

Включаю ВД, лампочка ВД горит не мигая, щелчков включения хабов не слышно. Что может быть? Примерзли хабы? Может спирту туда нужно вспрыснуть?
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=7849

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43494
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


АлексейСтепанов

Продвинутый новичок
16 Июнь 2010
40
20
8
50
Москва Сев Бутово
Езжу на ...
Terrano'18
Ответ: нужен совет по использованию полного привода

всем кто в танке так и не понял или до сих пор сомневаются.

у меня есть таракан. дизель 2.5 (полный аналог 4D56). коробка автомат. привод задний постоянный и передний подключаемый вручную. то есть классический парт-тайм. но реализован на вакуумной муфте в передней правой полуоси вместо хабов, и на электромагните в раздатке вместо ручки-мешалки в кабине. это значит что иногда возникают пара поводов для того чтобы передок не подключился.

самый простой и быстрый народный способ проверки подключается передний привод или нет состоит в следующем. на ровном сухом асфальте руль выкручивается до упора вправо или влево. коробка ставится в драйв или на заднюю передачу. отпускается тормоз:

- если машина едет - значит полный привод НЕ подключился
- если машина НЕ едет - значит полный привод подключился

обращаю внимание еще раз: при нормально включенном полном приводе двигатель с моментом 240 на низах НЕ может на холостом ходу сдвинуть машину с места. делайте выводы.

а теперь вопросы:
зачем накатом (то есть по хорошей дороге и на приличной скорости) ехать на полном приводе?
зачем на полном приводе толкать машину вручную? особенно в гараж, по неровностям, да еще и с поворотами?

встречное рационализаторское предложение: не лучше ли тогда все это делать еще и на затянутом ручнике?
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек