Проблемы с движкой ((

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем 1Slon1, 24 янв 2011.

  1. 1Slon1
    Оффлайн

    1Slon1

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый вечер.
    Симптоматика:
    1. Движка работает на 1-2 горшках
    и обороты плавают от 0 до 800
    2. Если поработать газом можно раскрутить, но при этом мощность не поднимается, хотя работает ровно примерно от 2500 оборотов (иногда подключаются нерабочие горшки) и тогда на несколько сек обороты прыгают вверх.

    Диагностировано:
    1. Слабое давление топлива в рампе (замена насоса проведена) давление вроде как в норме, но смысла ноль.
    2. Слабая искра - проведена замена крышки трамблера, бегунка, проводов, свечей.
    Проверено с заменой (с другой рабочей машины)- трамблер и катушка.
    Результата ноль ((

    Уже не знаю что и где искать, менять.

    Жду советов - мозговой штурм ))
    Или если кто знает хорошего мастера по Suzuki в Новосибирске - дайте коры.

    З.Ы, Компрессия проверена 8.4 во всех горшках - ровно. Добавление масла ситуацию не изменило.
     
  2. Загрузка...


  3. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Мне кажется "мозговой штурм" , как вы говорите , при такой компрессии уже излишество , это ближе к коматозному состоянию .
     
  4. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Фазы впыска не сбиты? Момент зажигания? Датчики, вобщем...
     
  5. 1Slon1
    Оффлайн

    1Slon1

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    ШРАЙБИКУС, Это показывал гаражный компресометр. В поддон не дует, масло не жрет т.ч. на компрессию не жалуюсь. И если кома, то добавление масла все равно отражается на показаниях, а тут все ровно во всех горшках и без изменений.

    Edw_WaR, Вот этого я не знаю и как это проверить без компа не представляю. Те сканеры, которые подошли по разъему и могли хоть что-то показать (программ под эту именно модель на них не оказалось), показали что почти все в норме - плавает только момент зажигания.

    В последнем СТО сказали слабая искра, но где ее искать ХЗ. Официальный диллер не нашел даже сканера под мою машинку ((

    Сейчас два варианта на рассмотрении
    1. Что-то врет и плавает зажигание - из-за этого все проблемы
    2. Слабая искра .

    Но где и что проверить по эти версиям уже не представляю.
     
  6. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Прошу прощения если я чего то не знаю. А разве у вас не отдельная катушка на каждую свечку ? Вроде двигатель К10 , может бывают модификации ?

    Что может быть: датчик MAP - отсюда не правильные показания по расходу воздуха.
    Может быть забит катализатор и умерли обе лямбды (если у вас есть катализатор и лямбд больше 1).
    Банально регулятор холостого хода.
    И если есть давление в рампе - просто могут быть забиты(мертвы от топлива\жизни) форсунки.
     
  7. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Странно что вы не придаёте этому большого значения , если проблема с кольцами , то добавка масла изменит показания , а если с клапанами , то ничего не изменится (ваш случай), и не важно гаражный или не гаражный , главное чтобы был исправным , 8,4 всё равно очень мало . Сами же пишете что при увеличении оборотов горшки подключаются , это логично , ведь скорость поршня увеличивается и компрессия растёт . Ещё дам совет , подключите стробоскоп и посмотрите , изменяется ли угол опережения зажигания при увеличении оборотов , если нет , то будет такой косяк как у вас
     
  8. 1Slon1
    Оффлайн

    1Slon1

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    ШРАЙБИКУС, Спасибо. Проведу корректный замер компрессии. По стробоскопу - куда подключить понятно, а вот на что светить не очень. С этого места если можно поконкретнее.
    Но все равно почему слабая искра?

    ddsdds, Нет у меня одна катушка и трамблер. Катализатора нет. Кислородный датчик 1 стоит на выхлопе сразу после турбины. Топливная была промыта в момент замены насоса. По датчику ХХ ничего сказать не могу - я не знаю как проверить его работу на корректность. Если я правильно понимаю при нерабочем датчике ХХ Машина не заведеться ващще.
     
  9. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Заведётся, только педаль газа надо держать в нажатом положении, пока двигатель не прогреется
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Тут такая последовательность действий нужна: 1 - если вы опытный человек или есть хороший сервис - осцилографом снять сигналы с каждой форсунки и с каждой свечки и привязать их к сигналу датчика вмт (положения коленвала). При этом должны быть исправны форсунки (проверить на стенде) и свечки-провода-распределитель-катушка (это всё либо провереное поставить либо новое) -сигнал с эбу (это можно проверить по осцилограмме сигнала на первичной обмотке катушки). Также надо убедится в несбитости фаз клапанов и их нормальном закрывании - это по масляному измерению компрессии.
    Это - как надо. В жизни часто причиной бывает фигня типа окислившегося провода массы на двигателе, плохой бензин, вода в баке, погоревший реле-регулятор на генераторе и слабый аккумулятор. Или менять датчики "по кругу".
    Какой из этих 2х вариантов вам легче сделать - смотрите сами.
     
  11. 1Slon1
    Оффлайн

    1Slon1

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Edw_WaR, Тут второй вариант не пройдет. Бак чистили при замене насоса (все равно снимать надо было). Форсунки прогнали на стенде, ак новый, генератор проверили под нагрузкой - рабочий, свечи, провода, трамблер - новые и проверили еще раз, катушку ставили с рабочей машины - без изменений.
    По компрессии - даже при слабой компрессии при раскрутке движка до 4000 оборотов работали бы все горшки, жрал бы бензин не тянул но работали, но работает только 1 горшок при раскрутке ИНОГДА 2 и очень иногда на 1-2 сек подхватывает 3 (( Моторист сказал что 100% НЕ ИЗ-ЗА КОМПРЕСИИ.
    Сейчас ищу электрика (( Все датчики на замену по кругу стоят в 2 раза больше моей машины ))
    Спасибо за живое участие.

    Может кто из Новосибирцев подскажет толькового электрика.
     
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Неездящая машина и денег стоит и место занимает и голова от неё болит. Поэтому - либо "слепая" замена всех датчиков, либо измерения параметров впрыска и зажигания: моментов начала и длительности импулься. Другого (кроме бензина, подсос воздуха, плохое напряжение) не дано.
     
  13. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    На закраине шкива движка должна быть метка , если она одна , обычно это ВМТ. Может быть и больше , на Цивике например у меня было 4 метки , ВМТ , 10, 12 и 14 градусов. Смотрите по месту .
     
  14. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Похоже на растянутую цепь
     
  15. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Согласен про цепь , ещё может каналы VVTi забиты - вот и сбивает.
     
  16. 1Slon1
    Оффлайн

    1Slon1

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    nikomite, Спасибо за идею. Если автоэлектрик не поможет буду проверять тут.
    ddsdds, может каналы VVTi забиты - где и как проверить и как почистить? Сердце екнуло - возможно попали.
     
  17. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    При проверки цепи - вы будете снимать крышку , а вот в ней и увидите каналы которые идут k VVTI , если он у вас есть конечно.фото клапанной крышки пришлите .
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Помоему на турбо 1997 не было ввти, но может я и ошибаюсь. В любом случае если каналы забиты, то ввти движок превращается в обычный и так себя вести не сможет.
     
  19. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Профессионал нашелся, блеать! Какой vvt-i на дорестайлиноговых Вагонах, а тем более на Турбо!?

    1Slon1 - вот тебе фотки выложил своего двигла
     
  20. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Если уметь читать и думать, то выше написано , что я не знаю есть ли у 1Slon1 VVTi , именно за этим и просил прислать фото крышки.
    У меня лежит для меня не подходящая цепь (новая) , я не знаю сколько у вас звеньев(длина цепи) , отпишитесь - возможно она лежит для вас.
     
  21. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    На подпись у 1Slon1 смореть сначала надо, а потом спрашивать про VVT-I и тем-более про фото с крышкой!

    Я не знаю сколько у нас звеньев (длина цепи) потому шо оно мне нахрен не надо - я ее натянул и все прекрасно работает уже 2000 км!

    Если кому пригодиться считайте число звеньев - фото с к10а без vvt-i с MA61S выложено постом ниже.

    Короче, вот:
    1-е фото к10а БЕЗ VVT-I с кузова MA61S
    2-е фото к10а С VVT-I с кузова MA63S

    Кому надо крупнее фотки - пишите мыла в личку
     
  22. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Я же и сказал , что не знаю какой у него двигатель.

    Оказывается есть несколько модификаций. У меня есть цепь к двигателю к10 , однако к моему двигателю она не подошла. Заказывал другую , более короткую. Поэтому и предлагаю её тому кому она может нужна.
     
  23. 1Slon1
    Оффлайн

    1Slon1

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Спасибо всем кто откликнулся.
    С цепью все нормально. VVT нет.
    Проблема решилась.
    Как всегда никому на слово верить нельзя.
    Загнал вагончика на очередное СТО ( по блату) Мастера занимаются профессионально гонкими и им в удовольствие работать с машинами.
    Просто прошли по цепи от генератора и батарейки до ...
    Фактически в катушке были прошиты витки во вторичке и искра была слабая. Это была основная проблема.
    Сейчас едет.
    Осталась проблема - на холостых гуляют (периодически, но не всегда) обороты от 600 до 800.
    И чем больше стоит на холостых, тем больше и чаще плывут обороты. Сегодня после 2-х часов на холостых перепады достигали от 500 до 1000. Грешу на не родную катушку - приспособили от ММС на время.
    Будем искать))
    Всем удачи.
     
  24. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Рад за Вас.
     
  25. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Такое поведение - только если катушка неисправна. Если исправно, но "не совсем подходит" - едва-ли будет что-то плавать во времени. 2часа на холостых... может это просто карлсон включается? Вот обороты и прыгают...
     
  26. Semion
    Оффлайн

    Semion

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Сколько очков турбина давит не мерил?
     
  27. 1Slon1
    Оффлайн

    1Slon1

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с движкой ((

    Нет. И если честно не представляю как это сделать. Но давит - это точно, я ее только поменял.
    Датчик давления в салоне кажет 0,5 при 3000. Но я не гонщик и выше 4000 стараюсь не крутить.
    После 3000об чувствуется значительный прирост тяги.