Дёргаеться прогретая

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем scarabey, 28 окт 2006.

  1. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    Вообщем такая ситуация после того как покатался
    заглушил двигатель
    постоял минутку завёжусь
    жму газ а она не тянет вообще если с с 3.5 оборотов то плавно трогаеться но потом начинаеться дёргаться как будто бензин кончаеться
    пробывал сделать перегазовку и бросить сцепление пореще результат мнгновенное падение оборотов,
    прекращает дёргаться если всё таки сумела перескачить до 3 тыс оборотов на первой
    потом дальше рвёт как танк, покатался пару передачь до 4-5 тыс вроде дёргаться прекращает
    в чём может быть проблема, причём возникает вроде как на горячую
    на холодном движке такого не встречал
     
  2. Загрузка...


  3. Еленка
    Онлайн

    Еленка Гость

    Ба! да это моя ж ситуация. Вот точно также и у моей Сузички все начиналось (правда плюс к этому еще неожиданно терялась мощность у машины). Потом больше (через неделю где-то появились другие симптомы)... стоя в пробке, начинает дергаться, обороты плавно падают, двинуть машину с места крайне сложно, мощности практически нет. перегазовка не помогала, поддерживание оборотов с помощью педали газа тоже бессмысленным было... в итоге она просто глохла... если завести то все симптомы пропадали и загоралась лампочка "проверки движка", но обороты стабильные, едет спокойно... все это проявлялось когда на холостых работала... В итоге после диагностики мне сказали, что полетел датчик положения распредвала... жду его 3 недели ужО... машина в гараже стоит.. завтра обещали датчик отдать. Поставлю. посмотрю из-за него были проблемы или нет.
    А на холодном движке все нормально было, только на горячем такая фигня начиналась.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    А еще может быть умирающая катушка - в момент траблов руками их пощупай - больная сильно горячей оказывается.
     
  5. Al-exey
    Оффлайн

    Al-exey

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  6. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Было тоже самое гдето год назат. Еду-еду и вдруг тяга пропала. Постоял, завел, поэал, через парочку км опят тоже. Причина била в одной из катушек (просто два цилиндра проподали). Поменял, досихпор никаких проблем.
    Еще можно диагностироват следующем способом (как я ето u себя вияснил): когда начинает дергатса открываете копот, сначало отсоединяете провод идущий к одной котушке. Если измен нет ставите обратно и делаете такзе с другой катушкой. Смыцл в том что когда отсоедините здаровую катушку - мотор заглохнет.
    Удачного эксперементирования!
     
  7. Еленка
    Онлайн

    Еленка Гость

    Это ужасно... ждать 3 недели датчик... а потом окажется, что все мои "нервы и жертвы" напрасны...я этого не переживу просто.Рыдаю!
     
  8. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    Млин вчера не просто тяга пропала
    а вообще заглохла
    раза 3 на третий раз завелась с натягом но завелась постояла ночь
    сёдня норма откатал
    а сколько катушка стоит
    и что это вообще
     
  9. Vlad225
    Оффлайн

    Vlad225

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Israel
    покупай только оригинал стоит около 150 долларов все остальное не работает имел опыт
     
  10. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А на 1996 годе есть катушки? Мне казалось, там система с трамблером и обычными ВВ проводами. Или нет?
     
  11. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    На счет катушки то я купил на разборке примерно за 80$ по сегоднеснему курсу (у нас тута нобую достат было толко у офоциалов примерно за 290$).
    Ет новерное как повезет так и будет работат
     
  12. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Трамблер трамблером, а катушку никто не отменял... только она одна... кстати, а крышка трамблера целая (изнутри нет черных полосочек)? и бегунок тож надо посмотреть на этот предмет...
     
  13. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    видимо катушка на каждый цилиндр либо на 2 цилиндра у яповонцов со времен войны когда нынешние автофирмы самолеты выпускали, типа для надежности один, два цилинра из строя выходит и похрен летим на остальных.
     
  14. Еленка
    Онлайн

    Еленка Гость

    так мужчины, я хочу резюмировать все сказанное. если не поможет замена датчинка положения распредвала, то далее идем по плану:
    1. замена датчика коленвала.
    2. замена катушек
    Так? я все правильно поняла?
     
  15. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Сервисмэны же диагностировали тебе датчик, а вобще проблемы только 2 может быть либо спички (искричество) либо дрова (топливо) другого не дано, двс по этому принципу работает.
     
  16. Еленка
    Онлайн

    Еленка Гость

    "Ха" - тридцать три раза, называется. Я дважды диагностировала. В первый раз ни фига не нашли, поехала в другое место... сказали что-то типа: "нууу эта ошибка....обычно на движках 1,6 это говорит о том, что сбоит датчик положения распредвала.. но на движках 1,3 мы это не видели ни разу... нууу... мы б советывали для начала поменять его..."
    Так что это что-то из серии "если бы да кабы на дубах росли цветы". Гарантии нету.
     
  17. Shorty
    Оффлайн

    Shorty

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Народ. а как проверить живость катушек своими руками?
     
  18. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    В момент сбоев подержать их руками, больная будет существенно горячей. Или выключить зажигание и выкрутить свечки - на больной катушке они (свечки) будут закопчеными
     
  19. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Писал выше как я ето сделал - <31-10-2006, 12:51>
     
  20. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    Покажите где находяться таковые (катушки)
    хоть потрогаю :D
     
  21. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стучись к Worker'у в почту - у него тот же год и он разбирается. :thumbsup:
     
  22. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    При самодиагностике показывает 12 ошибку тобишь неисправностей не обнаружено
    чё делать помогайте
     
  23. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    Вообщем такая тема
    Пришёл в гараж стал заводиться а она не заводиться движка троит и обороты сразу падают
    если ключь немного подержать и переодически поддавать газу то завести возможно
    после 2.5 оборотов двиг работает нормально но иногда при нажатии педели газа обороты просто мнгновенно падают а иногда нормально поднимаються, совсем растроился ушол домой, на следующий день прихожу в гараж просто убраться дай думаю клемы акамулятора скину, скинул на 5 мин одел думаю авось заведёться хоть машину назад немного откатить ибо мешаеться немного и о чудо завелась с пол оборота
    обороты вроде как не скачут работает стабиль прогрел немного дай думаю прокачюсь мож мощности так и нет, выехал с гаража сделал обороты до 3 тыс и чуть реще бросил сцепление как нистранно на шиповке спокойно ушла с пробуксовкой, покатался минут 10 всё в норме в город выехать не решился,
    А теперь такой вопрос что это может быть если при сбросе компьютера все нормально заводиться, поидее умирающая катушка отпадает я прав?
     
  24. Еленка
    Онлайн

    Еленка Гость

    Так сказать докладываю о своих результатах (может кому инфа пригодится).

    Поменяла датчик положения распредвала. Езжу неделю. Всё работает как часы. Раньше машину "потряхивало" так что аж ручка переключения скоростей "расссскачивалась". Теперь всё фурычит тихонько-тихонько и никаких "потряхиваний". В пробках не глохнет. тьфу-тьфу--тьфу.
    Вот не знаю связано это вообще как-то или нет с заменой этого датчика, но заметила еще такую фигню. Раньше ,когда включался винтИлятор, то стрелка тахометра слегка вверх "скакала" (это при выключенном кондее), когда винтИлятор отключался стрелка опять опускалась. В общем реально чувствовалось, что обороты скакали в момент включения-выключения винта. Сейчас такого нет ваще. Мне казалось, что эти вещи как-то совсем не должны быть взаимосвязаны, но как говорится, что "что вижу, о том и пою".Ох ёёё, не
     
  25. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    Еленка сколько обошолся датчик?
     
  26. Еленка
    Онлайн

    Еленка Гость

    Мне датчик "по блату" достали за 1600 рублей. На Витаре был датчик за 3100 рубликов.
     
  27. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    Хотелось бы как нить диагностировать а то зря платить такие деньги не охото Чешу репу.
    а на горячую заводилось нормально до замены датчика
     
  28. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Год 96-й... Катушка (одна) находится справа на подкрылке если открыть капот и смотреть на двигатель... Найти просто: справа на головке блока стоит трамблер (спутать его сложно с чем то другим, к нему подходят провода от свечей), от центрального гнезда трамблера идет провод собственно на катушку (такой же высоковольтный, как на свечи)... Фоток к сожалению нет, фотик сломался...
    Теперь собственно как проверить... Катушку проверить непросто, в идеале нужно проверить сопротивление обмоток и изоляции. Крышку трамблера проверить изнутри на отсутствие черных дорожек от пробоя и трещин, то же на бегунке... У меня были трещины как раз на крышке в местах где контакты через крышку проходят (изнутри, повторюсь), помогает замена :) Симптомы те же - иногда дергается, троит, особенно в сырую погоду на горячую...
     
    1 человеку нравится это.
  29. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония
    Так насчёт фоток:
    Обьесните что и куда
    [​IMG]
     
  30. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Вот:
    [​IMG]
     
  31. scarabey
    Оффлайн

    scarabey

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Эстония