"Рыскаю" по дороге на 100 и выше - это нормально?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем DoctorDmitry, 29 окт 2006.

  1. DoctorDmitry
    Оффлайн

    DoctorDmitry

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    У меня Tracker 2.0, появился совсем недавно, вот теперь очень интересно - почему после 100 начинает рыскать, особенно когда кочку проскакиваешь (на магистрали), 120-130 идти вообще страшновато. Сход-развал в поряде, при торможении тоже в стороны не уводит. Подскажите, плз, чего могёт быть?!
     
  2. Загрузка...


  3. Prayboy
    Оффлайн

    Prayboy

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СВАО, ВАО
    Только купил Tracker 2.0 Такая же фигня (-)

    На скорости больше 100 км начинает рыскать по дороге
     
  4. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Только купил Tracker 2.0 Такая же фигня (-)

    люфт руля и состояние ГУР не пытались оценить ?

    >> особенно когда кочку проскакиваешь

    может амортизаторы состарились да несправляются ?
     
  5. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Re: Только купил Tracker 2.0 Такая же фигня (-)

    Может это от колеи? У меня как колея даже незначительная, так такие же проблемы.
     
  6. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    Re: Только купил Tracker 2.0 Такая же фигня (-)

    о да... колея... даже самая минимальная способна была поначалу повергнуть меня в панику
    машину бросает довольно резко
    и если еще не сталкивался с эхтим то практически страшно
    а теперь ничего привык
    моя сузука и правда "неустойчива" после гдето 100-110
    хотя я езжу 140-160 когда в деревню
    я бы даже сказал что это не "неустойчивость" а ощущение меньшего контроля за машиной
    вот
    но я думаю это все это особенности конструкции
     
  7. RainDog
    Оффлайн

    RainDog

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Анекдот в тему:
    - Когда я разгоняюсь на своем "Порше" до скорости 270 км в час, появляется какая-то вибрация. Что бы это могло быть?
    - Это у вас очко играет!
     
  8. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже трекер 2.0, но никуда не рыскает даже на 160км/ч! Если у вас стоит резина шире штатной - 205/75, - то может не токо рыскать, но и сам перестроится в другой ряд на колее особенно... :))))
     
  9. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Принимайте в клуб витароводов! :) Вчера ночью пригнал сайдкик 91г из Москвы в Питер. Погода дерьмо всю дорогу снег и дождь. Испугало, то что был такой же эффект пару раз, похоже на колее. Достаточно резко в сторону. Скорость 90. После этого юбольше 100 идти не рисковал, а в целом очень даже прикольная машина. Начинаю собирать информацию о сервисах в питере, может кто подскажет грамотного специалиста, есть кое какие мелочи, которые хотелось бы поправить.
     
  10. DoctorDmitry
    Оффлайн

    DoctorDmitry

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Люфт и ГУР проверял сразу после сход-развала.
    На 130 ехать практически невозможно - боюсь не в соседний ряд, а в кювет перестроиться.
    Резина Dunlop 225/75 - от неё??
    >>Анекдот в тему...
    До этого ездил на ВАЗ21043 140 с багажником - и очко практически не переживало!
    Колея... Может быть!
    Я вот сейчас экспериментирую с давлением - накачал вместо рекомендованных 2,0 2,2, но паршивая погода не позволила проехаться выше 100...
     
  11. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    кто сказал что 2,0-2,2 рекомендованы?
    у меня и по мануалу и по табличке в арке двери - 1,63
     
  12. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А ещё при сильном ветре может бросать - машинка лёгкая, а парусность большая, да и резина широкая 225\75! поставь штатную и сразу разницу почувствуешь. У меня это было, захотелось пошире резину, красивее всё таки....
     
  13. DoctorDmitry
    Оффлайн

    DoctorDmitry

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    В родной канадской брошюре рекомендовали 2.0, а наклейку содрал ктой-то...На 1.63 не пробовал, но обязательно попробую!
    От ветра сильного бокового порывистого и впрямь качает, но тут уж, наверное, ничего не поделаешь...
    На 2.2 рыскать начинаю где-то в районе 115 и выше-прогресс налицо! Субъективно лучше стал мелкие кочки проскакивать, зато пассажиру сзади это увеличение давления не понравилось сильно!!
    Спасибо всем за советы!
     
  14. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На двери, на наклейке 2.0 написано.
     
  15. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    PSI с КПа не путаете?
     
  16. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Резина 215-75-15
    давление1,7
    хожу 120-130 ,нормально не кидает

    разгонялся до 160 ,но страшновато
     
  17. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    :D :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
     
  18. Станислав
    Оффлайн

    Станислав

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем здрасте!
    По весне взял себе vitaru, гнал из Москвы в Новосибирск ехал 130-140. пока ехал эксперементировал, кидает из стороны в сторону из-за колеи, колеса 215/65/16, давление 2.0
    а вообще машина супер!:thumbsup:
     
  19. Леонид
    Оффлайн

    Леонид

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    В.Новгород
    Всем привет, такаяже проблема была на моем тракере как только купил, на проселке выше 60 на ямках зад машины кидало, как будту на гололёде, одно место жим-жим все время, думал как зимой ездить?! но где-то на форуме прочитал что давление должно быть 1,8 кг. Приспустил колесики, которые были надуты 3 кг (ну прям шарики). Машину не узнать и дорогу стала держать нормально, и по нашим дорогам издить приятно, теперь понял почему хвалят американские подвески, в общем красота.
    Леонид,
    Сузука-тракер 2001 г.в.
     
  20. DoctorDmitry
    Оффлайн

    DoctorDmitry

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    В общем, итогом всех моих экспериментов стало давление в 2,1!
    Ездил по М4 140-150 - немножко больше потрясывает, но зато управляемость на высоте, ветер вообще не чувствуется!
    По МКАД в крайнем левом (колея там набита - ого-го) -130 - без особых неудобств.
    Так что если у кого 2-ух литровый Трэкер с зимней резиной 225/75 - качайте в этом районе - разница как между небом и землёй!
    Ещё раз всем спасибо!;)