Электрические проблемы...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем DVM-Avgoor, 29 окт 2006.

  1. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    На днях решил избавиться от старой родной магнитолы, которая играла в одну колонку, и поставил свою LG с предыдущей машины. С разъемом немного поколупался, но тестером нашел все таки какой провод за что отвечает. Все заработало и я был счастлив. А сегодня, я слушая музыку решил включить освещение (габариты и подсветка), и когда включил все потухло. Свет моргнул, магнитола заткнулась. Пошел ковырять предохранители. Сгорел №3 15 ампер, который сразу за двумя предохранителями гловного света (L-R), увы надпись на крышке не понятная, и что значит не ясно. Дак вот, горит там любой предохранитель, будь он на 15 или 25 ампер. А предохранитель который RADIO/CIGAR последний вроде, на 20А ему хоть бы что....
    Кажется что-то коротит на массу. Скорее всего это провод в разъеме магнитолы (может быть его переложили а может от природы так сделано). Но не понятно, как же прошлая-то работала...

    Вот в связи с этим вопрос: почему перегорает предохранитель освещения? Ведь по идее оно тут не при чем... Или я все-таки не правильно развел провода от штекера к магнитоле? (Если штекер разомкнуть, все работает без перегораний, кроме, конечно же, магнитолы)...

    А и еще, под капотом нашел блок страшных предохраниетелей (квадратные на 60,50... А) и еще один штыковой, просто в каком то разъеме болтается, разъем подплавлен уже... Никто не подскажет зачем они там, всмысле какую роль играют, если учесть что 60А давно уж сгорел, но все без него прекрасно работает :)

    И был бы очень признателен за ссылочку на схемы электромонтажа сузук эскуд года эдак 93го...
     
  2. Загрузка...


  3. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Тэкс.. Есть дофига предположения, что косяк в проводе, питающем подсветку в магнитоле.

    Сразу отмечу, что очень многие магнитолы имеют отдельный провод на подсветку. Зачем это нужно?
    - Когда наступает темное время суток, а музыку еще не включил, просто включаешь наружнее освещение (то есть габариты) и у магнитолы начинают гореть лампочки (светиться, а не перегорать! :))) )

    Вот этот провод обычно желтого цвета у магнитолы. И судя по всему, ты куда-то не туда вывел провод из колодки, которая подразумаевает именно эту опцию (а скорее всего на массу)

    Так что разбирай назад (благо не долго) и смотри тестером + без габаритов, а потом с габаритами.

    Если нет, бум думать дальше.

    Удачи! :D
     
  4. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Спасибо, проверю :)

    Просто на самом деле там всего 3 провода: + от АКБ , - от АКБ, и красный, который должен идти от замка зажигания. Я его вроде правильно подключил, без ключа в замке зажигания магнитола не работает, но питание на нее идет, ибо не сбрасывается она... Если повернуть ключ в первое положение, она работает, так же вела себя и прошлая... Ну сегодня попробую этот злосчастный "провод от замка зажигания" кинуть на общий плюс, чтобы исключить его...
     
  5. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ну вот сегодня прозвонил контакты. В фишке магнитолы, которая в центральной консоли идет, внизу три контакта. Один минус, и два плюса. Один плюс постоянный, второй включается при повороте ключа зажигания. Дык вот при включении света, напряжение на этих двух плюсах падает почти до нуля. Странная ситуация, видать электрику маленько переделывали. Кстати напряжение на контактах в фишке не зависит от предохранителя RADIO/CIGAR. Что вообще теперь делать?!

    ЗЫ. Нашел провод подсветки, он вообще в фишку не вставлен, и еще какой-то провод, оба выходят из жгута и весят в воздухе...
     
  6. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Все, разобрался :)

    Оказалось что я массу не оттуда брал. А в фишке массы вообще нет, видать оторвался контакт. Хотя этого провода и в жгуте не замечено, может оно так и надо, кто его знает :)
    Но теперь все работает, всем спасибо кто отозвался :)

    Попутно остался вопрос, что делает большой предохранитель на 60А под капотом? Я его к тому же вытащить не могу, даже пассатижами...
     
  7. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Молодец, что разобрался. Косяки в проводке - это, конечно, хреново.
    А предохранитель на 60А - это от системы зажигания. Они окисляются что ль или ржавеют - такая же фигня, невозможно вытащить. Хоть разбивай и выкидывай. :D
     
  8. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Во-во, я уже почти купил его, правда не знаю какой он там (male/female), а вытащить не могу.
    Дык ведь ездит нормально, все в порядке, все работает. Странно, не ужели он не для чего не нужен оказался? :)
     
  9. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    А он сгоревший что лИ? Вообще ездить не должен.. Может там проволочка? ;)
    И, кстати, предохранитель female :D
     
  10. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Да он сгоревший. Давно еще. До меня :)

    Скруток на нем нет, вообще все странно. Но есть не подалеку провод с штырьковым предозранителем. Просто провод, на нем разъем (синенький подплавленный), и в нем предохранитель. Вот не знаю, все ли так должно быть :)
     
  11. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Хм, старнно, а номинал какой? И нехорошо, что подплавленный, либо что-то нештатное повесили, либо вообще цепь какую-то неграмотно обошли.. Я имею ввиду предыдущего хозяина.
     
  12. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    у меня когда не было под руками 30А большого квадратного пр-ля я разобрал старый и просто запаял концы-может тоже самое сделал Ваш пред.хозяин-выглядит как горелый.А может действ. синий 30а, вроде его заменяет,не тот номинал,вот и плавиться...
    кста, разбивать не надо, надо прозрачную крышку от него отковырнуть-удобней зацепиться круглогубцами будет.