Режимы АКПП при 4WD-L

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем BlackJim, 28 янв 2011.

  1. BlackJim
    Оффлайн

    BlackJim

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    В мануале написано: при 4WD-L АКПП переходит в 3-х ступенчатый режим. Т.е. это на "D".
    А кто как ездит? Ставите ли на "2" или на "L". Коробка переходит на 2-х и одноступенчатый режим? Дает дополнительную тягу по аналогии с безпонижайки?
     
  2. Загрузка...


  3. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.986
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Когда включаешь понижайку, то АКПП переходит в режим 3-х ступенчатой. Т.е. выше 3-й она не переключится.

    Если ставишь L - то едешь только на первой, если 2 - то на первой или на второй и т.д.

    Про какую доп. тягу речь идет?
     
  4. Владимир.
    Оффлайн

    Владимир.

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    1.602
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва-Серпухов
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Максим, в выходные все узнаешь, все покажем и расскажем ! :thumbsup:
     
  5. BlackJim
    Оффлайн

    BlackJim

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Верно, проверим тяги в выходные! Здорово, что подготовили дорожку для стоковых, попробуем))

    Про доптягу. Логика такая: на "3" переключение, например, с 1 на 2 происходит на 3 тыс.об., которым соответствует крутящий момент М1. Можно предположить, что на "2" переключение с 1 на 2 происходит уже на 4 тыс.об. с моментом М2. А на "L" переключений нет и максимальный момент М3 вообще выбирается тапкой газа, например, на 4,5 тыс.об.
    Таким образом, тяга (момент) разная, М1, М2, М3 не равны, т.к. переключения происходят на разных оборотах. Соответственно, понижайка, которая между коробкой и колесами, эти разные моменты и принимает, мультиплицируя.... Про это и спрашивал.
     
  6. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Она никуда не переходит ни в какой режим. Даже с Самурайской раздаткой без датчиков коробка на пониженной выше 3 передачи не поднимается. Она ведь не знает, что включена пониженная:)
     
  7. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    А датчик скорости есть на самурайской раздатке?
     
  8. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Есть, конечно, но она и без него не переключается на четвертую передачу. Почему?
     
  9. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.986
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Т.е. даже отключив датчик скорости, АКПП все равно "узнает" о включении понижайки и не включает 4-ю?

    Вообще команду о переключении передачи на АКПП подают мозги или это зависит от давления масла в коробке?
     
  10. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    В этом сомневаюсь. В сервис мануале сказано что зависимость от датчика скорости и положения дроссельной заслонки. 4 передача включается на скорости 70 км в час при открытой дроссельной заслонке на 50%. Короче надо на пониженной обмануть датчик скорости и будет включаться 4 передача. Если отключить, то похоже автомат будет работать совсем в другом режиме.
     
  11. BlackJim
    Оффлайн

    BlackJim

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Да на четвертую и не надо!
    Тогда так: будут ли моменты на выходе с раздатки отличаться (при прочих равных условиях), например, при 3000 об/мин в режимах "D" и "L"?
     
  12. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.986
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Конечно будут, а как еще? Иначе смысл какой в понижайке?

    То, что четвертую не надо - дело десятое. Интересно понять прицину "непереключаемости" Чешу репу.
     
  13. BlackJim
    Оффлайн

    BlackJim

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Вот это я и хотел уяснить.
    1. При 4WD-L АКПП работает не только в 3-х диапазонном режиме, но и в 2-х и 1-м (L).
    2. Крутящие моменты при одинаковых оборотах в этих режимах разные (увеличиваются при переходе с "D" на "3", "2", "L"). А при включении понижайки они остаются разными, но пропорционально увеличиваются.
    Спасибо всем за ответы!
     
  14. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Щас специально проверил...
    Точно! На понижайке автомат тока до третьей передачи доходит и всё!
    Блин, не знал раньше, поскольку никогда так на пониженной не разгонялся...
     
  15. BlackJim
    Оффлайн

    BlackJim

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    А если у тебя "2" он только до двух переключается? Ведь так? Или в трехрежимном остается?
     
  16. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    немного перефразирую своё сказание:
    На пониженной автомат переключается МАКСИМУМ до третьей передачи в режиме "D".
     
  17. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Прична проста - "мозги" не переключают выше, чем установлено переключателем режимов коробки.

    Да зачем же всё перепутывать-то?
    "понижайка", т.е. пониженная передача, включается в раздатке и не имеет отношения к АКПП. При включении 4L вращение передаётся через планетарку, которая понижает обороты выходного вала, соответственно повышая момент на нём.
    [​IMG]

    А на рычагом переключения режимов АКПП выбирается только диапазон переключения передач в АКПП. Передаточные числа каждой передачи остаются одинаковыми во всех режимах. 1-я передача что в режиме "D", что в "2", что в "L" одинаковая.
    Вот вам выдержки из сервисного руководства:
    [​IMG] [​IMG]
    На крайнем рисунке достаточно видно, что в любом режиме на одних и тех же передачах работают одни и те же элементы.
     
    1 человеку нравится это.
  18. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    В обычном режиме работы раздатки (кроме пониженной), автомат делает четыре переключения вверх! При пониженной - два!
     
  19. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Я насчитал три.
    Надо попытаться обмануть автомат.
     
  20. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    С первой на вторую - раз.
    Со второй на третью - два
    С третьей на четвёртую - три.
    После 80-ти (примерно) идёт ещё одно переключение...
    Если я правильно понимаю, то идёт включение (так называемой) прямой передачи.
    ;)

    Обмануть автомат попробовать можно, но нужно-ли?
    Как вариант, переключить на пониженную, когда автомат на прямой передаче! (не рекомендую!)...
     
  21. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Это называется блокировка гидротрансформатора.
    Это не передача, это просто двигатель жестко соединяется с валом коробки.
    Обмануть совсем не так, надо взять сигнал с датчика скорости и изменить его так чтобы комп думал что машина едет быстрей.
     
  22. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Прямая третья, вон же есть таблица выше. А 4-я с повышением.

    И расскажи же уже как заводить с толкача Джимника с АКПП ;)
     
  23. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    а лутше покажи клип
     
  24. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Господа, если вы внимательны, то я уже пояснял по данному вопросу и уточнял, что сам лично так не пробовал, а только экспериментировал с автоматом на склонах...

    Добавлено через 1 минуту
    считаю, что это и можно назвать пятой передачей!
    Не?

    Добавлено через 1 минуту
    мне кажется, что это не вариант... Могу ошибиться...

    Добавлено через 2 минуты
    Так и вынуждают меня пойти на "испытательство"...
     
  25. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.986
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Клип, клип, даешь клип! :thumbsup:
     
  26. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    У коробки передаточное число тоже, но связь двигателя с коробкой жесткая.
    Это не передача, это исключение из работы трансмиссии гидротрансформатора, который дает плавность хода, но при этом требует затрат энергии.
     
  27. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Да не, никто не вынуждает тебя на ломание машины, хотя результат тоже был бы интересен :D
    Просто ты написал типа есть некоторая последовательность действий, по которой может быть удастся завести АКППшную машину с толкача. А саму последовательность действий так и не сообщил. Дык вот это только и добиваемся, словами просто напиши чего куда втыкать и толкать. Мысли, соображения, предположения :thumbsup:
     
  28. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    Невнимательность или лень?
    Вот это...
     
  29. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.986
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    А с чего вы решили, что коробка включит 2-ю передачу? Для этого надо давление. А давление будет, когда двигатель начнет крутить входной вал. Это же обсуждали уже.
     
  30. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    А я и не говорил, что это доказано моей личной практикой! Я, конечно же, возможно, проверю это на своей "шкуре", но не сейчас (не до этого пока)...
     
  31. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Режимы АКПП при 4WD-L

    О, спасибо! Действительно был невнимателен, пардон.

    Он нигде и не писал, что будет 2-я передача. Коробка включит либо первую передачу, либо третью. Третью может потому, что при большинстве неисправностей включается именно она. Первую возможно по причине того, что при неисправности датчика оборотов гидротрансформатора присходит старт на 1-й передаче (двигатель не заведён, датчик сигналов не выдаёт, блок управления полагает неисправность).
    [​IMG]
    И вот что-то мне помыслилось, что для такого запуска может быть надо будет выдернуть предохранитель питания коробки. Даже не знаю почему, предчувствие какое-то, что это может помочь... Млин, вот же мы извращенцы :D
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. почему при валючение в раздатки 4L нажно ставить L в акпп

    ,
  2. как работает пониженная передача 4wd-l на джимни

    ,
  3. 4 wd l