Помогите новичку :)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Фимка, 29 окт 2006.

  1. Фимка
    Оффлайн

    Фимка

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток. Вот какая беда. На моем игнесенке супруг стал менять колеса - типа к зиме и все прочее. Когда устанавливал заднее - шпилька или какой-то болт, на которое колесо надо привинчивать жестко не держится, проваливается внутрь. Что надо сделать, чтобы безопасно доехать до сервиса? Выращить его и доехать на трех болтах не получилось.
     
  2. Загрузка...


  3. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    т.е. ? - проваливается и не вытаскивается ? как это ?
    вопросы:
    диск к зиме какой ставили? - литой?
    машина покупали на штамповке ?
    этот проваливающийся болт не секретка, случаем ?
    оставить болт (хоть пластилином залипить, чтоб не болтался) и медленно и печально на сервис на трех болтах. если не лихачить, то доехать можно. в КЭМПе есть\были подходящие болты.
    единственное, что приходит в голову, что с штамповкой идут болты с узкой головкой, которые в литье могут и не держаться. как по другому такое вышло, придумать не могу.
     
  4. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Не понял,это как ,у меня никаких шпилек на диске нет,тока отв. под болты.Преставляешь колесо к диску,вставляешь болты и закручиваешь. ;)
     
  5. Фимка
    Оффлайн

    Фимка

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Именно шпилька, но с резьбой. Не болт и не отверстие. :) или супруг темнит. Как я понимаю, просто надломилась в месте крепления. Все равно, спасибо окгомное. Попытаюсь доехать медленно и печально.
     
  6. Фимка
    Оффлайн

    Фимка

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Диски литые. Покупали не новую, старые хозяева эти диски докупали, но что было перед этим - не знаю.
     
  7. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Желаю удачи.Когда этот кошмар закончится,просьба написать,в чём была проблема и решение оной. ;)
     
  8. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    наверно, предыдущие "хозяева" свернули головку болта ну и на кончик резьбы навернули гайку.
    если я прав, то самим, скорее всего, не справиться (высверлить на весу из барабана болт, хм), официалы думаю, с высвеливанием обломка болта из барабана заморачиваться не будут, предложат менять барабан.
    если хоть 5-7 мм торчит, то можно попытаться "третьей рукой" (это такие пассатижи с защелкой) открутить, чуток предварительно погрев это место газовой горелкой. лет 8-10 назад занимался такой фигней на вольве ;)
    IMHO
     
  9. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Я уж весь "на измене" - откуда там шпильки, похоже Lotusman первый этот ребус разгадал Браво! Ай

    Но почему на 2-х болтах, диаметрально расположенных, доехать нельзя аккуратно?

    Резьбовой кусок, срезанный за подлицо, можно вывернуть эксскрудером (типа метчика с левой резьбой), только отверстие засверлить под него надо.
     
  10. Фимка
    Оффлайн

    Фимка

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.
    Резьбовой кусок, срезанный за подлицо, можно вывернуть эксскрудером (типа метчика с левой резьбой), только отверстие засверлить под него надо. - непонятно мне это, хоть и не блондинка.
    в четверг записалась в СИМ, к замене барабана готова.
    Результатом поделюсь.
     
  11. Фимка
    Оффлайн

    Фимка

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все, починили:) Как сказали в СИМе все это было все свернуто еще у предыдущих хозяев и не раз чинилось. В итоге (никак я не могу разобраться между понятиями шпилька и болт - так что назовем шпилька с резьбой) она запрессована, приварена и закручена. Ездить можно, но что будет при следующей смене колес никто сказать не может. Новую поставить не удалось, т.к. у венгерского игниса она другая, пробовали - не подошла. Спасибо за участие.
     
  12. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    1. Поздравляю!
    2. а оно Вам надо знать в чем разница?
     
  13. Фимка
    Оффлайн

    Фимка

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, наверное надо :) я ведь въедливая и дотошная. А общая терминология это ключ к взаимопониманию :)
     
  14. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    надо - значит надо. для взаимопонимания:)

    Шпилька - в машиностроении, крепёжная деталь, представляющая собой металлический стержень с резьбой на обоих концах. Конец Ш. ввинчивается в одну из соединяемых деталей, а другая деталь прижимается к первой при навинчивании гайки на другой конец Ш. Возможно также соединение деталей Ш., на концы которых навинчивают гайки
    (взято отсюда)

    Болт - крепёжная деталь для разъёмного соединения частей машин и сооружений в виде стержня с резьбой на одном конце и шести- или четырёхгранной головкой на другом. Конструкции Б. весьма разнообразны в зависимости от назначения болтового соединения. Б. изготовляют из углеродистой, низколегированной или специальной стали, латуни и др.

    (взято отсюда)
     
  15. Фимка
    Оффлайн

    Фимка

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А что такое деталь просто с резьбой на одном конце? Честное слово, я не издеваюсь:) Просто мне кажется, что в моем игнесенке колесо крепится на стержень, резьба у которого только с одной стороны, а другая, ровная часть была заварена? запрессована? к ступице? (Это как я поняла объяснения на сервисе). Т.е. она не вкручиваеся в ступицу (честное слово, не уверена, что это именно так называется), а просто приваривается. Такое может быть?
     
  16. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Это тоже шпилька, Вы правы, она запрессована в ступицу изнутри. т.е.,чтобы ее выпрессовать, надо разобрать ступицу и спец. выпрессовывателем извлечь, или кувалдой обычной. маловероятно, что она приварена снаружи (может после запрессовки фиксируют сваркой), т.к. точность установки нужна высокая, приваривать нетехнологично.