Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Aibek, 29 янв 2011.

  1. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Доброго времени всем суток,
    Проблема в следующем, слил ОЖ и промыл водой, воды ушло около 15 литров. Залил новую ОЖ вместилось всего 5 литров. Почему? вроде писали, что 7 литров.
    После прогрева машинки, включился вентилятор и периодический включается через каждые 15 минут. До этого никогда не включался. тем более сейчас в зимний период времени, не должен. Печка в начале не грела, сейчас вроде нормально теплее стало.
    Я сделал, что то не так((((
    Писали надо открутить термостат, побоялся(((.....
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Конечно не так. Термостат удерживает примерно половину объема жидкости в системе, по этому и вошло всего 5 литров. Включения вентилятора уйдут через несколько дней, воздушные пробки продавятся. Почему побоялся открутить термостат? Там всего 3 болта, доступ кроме нижнего очень легкий
     
  4. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Perets привет.
    Сегодня утром проверил уровень ОЖ в бачке, он был пустой, долил еще литр.
    Машинка потеряла тягу, ((( чувствуется что не хватает тяги, особенно при подъеме на мост.
    Подозреваю надо слить жидкость и залить обратно при снятом темостате, (((???????
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    То что антифриз ушел - правильно. Выдавило воздушные пробки.
    С заменой антифриза лучше подождать до лета. Если систему не промывать а просто заменить антифриз то машину надо прогреть до момента открытия термостата и потом откручивать сливную пробку - осторожно что бы не обжечься.
     
  6. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Приспичило зимой поменять((
    Тут один спец говорит. что еще из блока движка вылить надо. где то там есть пробка.
    Не знаешь где она?

    Добавлено через 1 минуту
    а как насчет потери тяги?
     
  7. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    В блоке пробки нет
     
  8. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    что слить старый ОЖ надо включить печку, так как там тоже остается жидкость
     
  9. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Крана печки нет. Жидкость остается и печке и в блоке, по этому рекомендуется систему промывать
     
  10. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Вот теперь все ясно,
    Спасибо Perets тебе большущее.
     
    1 человеку нравится это.
  11. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Задумался над этой фразой. Каким образом термостат может удержать ОЖ в системе?
    Да, он перекрывает выпускной шланг радиатора
    Но ведь впускной ничем е перекрыт - и он сообщается с блоком, и печкой. Что же может помешать антифризу стечь по нему в радиатор, и далее через сливную пробку?
    По-моему - ничто.
    Да и как бы тогда было заполнить полностью слитую систему охлаждения? Никак.
    Так что должна система и сливаться полностью через сливную пробку, кмк.
     
  12. АККА
    Оффлайн

    АККА

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томская область
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Дааа,очень глубокие познания мат.части!"!!!
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Попробуй из перевёрнутой бутылки вылить воду, может и не пойти, если горло узкое. Теперь попробуй пустую перевёрнутую бутылку заполнить водой, погрузив в ведро, не пойдёт туда вода. А вот если дырка в донышке, и выйдет легко, и заполнится легко - выравниваются давления внутри и снаружи.
     
  14. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    gorst
    Из бутылки? Естественно сольется. По крайней мере, не встречал в жизни такого. Насчет заполнения - да, не получится. Но система охлаждения Витары заполняется - пусть не сразу, с воздушными пробками, но заполнится. Но пример хорош - согласен. В идеале желательно отсоединить термостат. Тогда разрежения при сливе не будет.Или отсоединить трубку, идущую к к орпусу дросельных заслонок.
    АККА
    Рад, что тебе понравились мои познания. Поделись теперь своими мыслями ) (по делу)
     
  15. АККА
    Оффлайн

    АККА

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томская область
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    АККА
    Рад, что тебе понравились мои познания. Поделись теперь своими мыслями ) (по делу)[/quote]

    Термостат расположен в нижнем патрубке радиатора,при холодном двигатепе он закрыт.Соответственно ОЖ не будет выходить,а останется в блоке на уровне этого самого термостата.Сольется жидкость расположенная выше (ГБЦ,радиатор,печка),все остальное в блоке останется.
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Опаньки, а термостат то на выходном патрубке :), тогда ваще заперт остаток конечно. Правда по схеме трубок есть сливы печки и ДЗ, может через них можно слить остаток, если они ниже термостата?
     
  17. АККА
    Оффлайн

    АККА

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томская область
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Рекомендую вынуть термостат(открутить 3 болта,отогнуть нижний патрубок с крышкой термостата-делов на 7сек.)
     
  18. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Там шанс прокладку порвать есть.....
    А по термостату точно - глянул - запирает собака....
    Да и высоковато он сам - из блока по любому не сольется
     
  19. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Гонишь.... ..............
     
  20. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Собственно всё что написано актуально только для промывки системы, хорошей качественной промывки. Потому что обычным способом промыть систему малореально (мое ИМХО). По этому спор не о чём.
    Тем кто хочет просто поменять ОЖ вполне годится после прогрева до сработки вентиляторов просто открыть пробку в нижнем бачке радиатора, подождать какое то время и залить новый антифриз. Большая часть жидкости сойдет, не зависимо открыт клапан термостата или нет. Что бы полностью осушить блок его надо снимать с машины и вытряхивать))).
     
  21. АККА
    Оффлайн

    АККА

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томская область
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)


    Там не прокладка,а резиновый уплотнитель который надевается на сам термостат.
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    А через слив печки или слив подогрева ДЗ не слить остаток, они вроде ниже всего антифриза обычно? Это проще, чем снимать термос вроде. Бывает надо всё слить, мало ли.
     
  23. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    я сливаю через кран на радиаторе приоткрываю немного, что бы чуть- чуть текло, тогда больше вытекает из системы). потом доливаю в радиатор и расширительный бачек. после этого прогреваю автомобиль на оборотах двигателя 3500 до включения вентилятора. когда вентилятор отключиться, то даю мотору остыть и доливаю антифриз в радиатор. если вентилятор сработал, а нижний патрубок холодный, то значит есть воздушная пробка. в этом случае даю мотору остыть и снова грею, но подругому: поднимая и сбрасывая обороты. если снять шланги с печки, то можно получить очень хорошую воздушную пробку в печке, которую тяжело будет прокачать.
     
  24. Коллаж
    Оффлайн

    Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    При замене никаких термостатов не откручивал. Прогрел двигатель, затем открутил краник внизу, окрыл кршку радиатора ( это нужно делать осторожно, в перчатках и нужно выждать минут пять после остановки двигателя иначе можно ошпариться) слил антифриз, далее взял бутылку на 1.5 литра и слил в нее антифриз из расш.бачка. Для этого нужно стянуть резиновый шланг, идущий от бачка к горловине радиатора. Потом смешал с дистиллированной водой промывку такого плана, промыл т.е. завел двигатель на минут 10. (Можно было использовать и обычную воду, но думаю и от того как сделал я хуже не будет :) ). Слил промывку, таким же способом, что и антифриз.
    Потом залил антифриз G-12 лукойловкий (на заправках лукойла стоит до 400 руб 4 литра), вошло около 5,5 литров, и залил в бачек, далее прокатился на трассе (на высоких оборотах вышли пробки), из бачка вытянуло около литра, долил, вот собственно и все.

    Выгнать же полностью весь старый антифриз и затем промывку не получиться, так как нет сливной пробки в картере, однако у меня в картере осталось около полулитра дистиллированной воды, что думаю не страшно. Но если это кого либо пугает, то для верности купите еще одну канистру антифриза и методом замещения залейте через бачек в систему, т.е. при работающем двигателе, не снимая крышки радиатора нужно (опять же осторожно чтобы не обжечься) открутить не полностью сливной краник и сливая одновременно доливать в бачек, после этого концентрация промывочной жидкости или старого антифриза в системе будет ничтожно мала.
     
  25. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Бред какой то...
    Вы оставили в системе много промывки...вреда не будет?а какая от нее полза то?

    Вот вам вариант,как прмоывать не стоит...

    Самое простое,слили фриз,залили воду,завели,подождила,слили и так раза 3.(много ток не ждите и холодную воду заливать нельзя.только теплую(комнатную)
    Потом заливается концентрат из расчета,сколько слили и сколько осталось воды в системе.
    Я зилвал чет около 3-4 концентрата на 1 л воды(в системе остается около 3л жидкости.
     
  26. Коллаж
    Оффлайн

    Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Осталось около полулитра воды, какой из этого вред если остальные 6.5 литров антифриза? Ок допустим он у меня будет уже не -40 а -35 и меня это устраивает, так что из того? Я правда забыл сказать, что после раствора воды с промывкой, дополнительно промыл чистой дистиллированной водой, т.е. промывочной жидкости там как таковой не осталось,
    А вот так как вы разбавляете концентрат в приблизительных количествах, действительно можно назвать бредом. Я правда не знаю какой именно вы применяете концентрат, но обычно даже небольшая ошибка в пропорциях чревата тем что раствор получается непригодным для применения...
     
  27. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Приблизительных?:thumbsup:
    Смешно..

    Заливаете воду до максимум(после всех промывок) гоняете и сливаете в мерную тару.
    Я сливал в 5л бутыля получилось около 6л.(не помню)
    Из чего следует,что осталось хз скоко литров(манул надо опять смотреть) воды,высчитываем нужную пропорцию воды + концентрата на объем по манулу,вычитаем не слитую воду из необходимой для правильнйо смеси воды,,смешиваем 1-2 литра правильного раствора(в расширительный бачок)
    Остальное заливаем в радиатор и гоняем жыжу,доливая при необходимости ПРАВИЛЬНЫЙ раствор в расширительный бачок.
    Я делал 3 литра воды на 5 литров концентрата(максимально допустимая смесь с учетом погрешности,получилось чуть меньше максимально допустимой)

    Добавлено через 1 минуту
    Ваша проблема не в том,что вы плохо промыли или хорошо.
    НАФИГА вы вообще залили эту дрянь в систему охлаждения?у вас машина грелась?был ГРЯЗНЫЙ антифриз?частицы в антифризе?или ешо что то?

    Это к тому,нафига заливать химию,если это вам совершенно не нужно.

    Добавлено через 2 минуты
    В системе помоему 7.8 литра,у вас осталось минимум 1 литр воды.(вообще около 2 с чем то,я из этого расчета делал бодягу)
    То что вы слили 6.5 литра,мне верится даже не с трудом,а вообще не верится=)
    И это будет уже не -35,а скорее -30.

    Добавлено через 2 минуты
    Кстати какого гда машина и какой пробег?
     
  28. Коллаж
    Оффлайн

    Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Смейтесь на здоровье. Не вижу смысла спорить. Антифриз меняется на 15-ти тысячах, в связи с этим и поменял. Далее, промывку применял потому как в системе была непонятная смесь из заводского антифриза с неизвестным, т.е. при установке автономного подогревателя, вылилось некоторое количество антифриза, дилер мне залил нечто неизвестное синего цвета (в смысле даже дилеру неизвестное). В общем после этой бодяги решил применить специальное средство, и ничего криминального в этом не вижу. С дилером тоже попрощался, чему рад :) . Авто этого года, точнее выпуск 10-го, куплена в этом., пробег 22.
     
  29. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Бред..как это нечто не известное?диллер у вас идиот и заливает,что попало?или вы идиот и позволяете лить в своё авто жидкость синего цвета?
    Вы несете какуюто чепуху,залили антифриз,если бы залили не пральный в слитом был бы осадок и тд и тп...
    А то что вы не видите ничего вредного,это конечно хорошо,но кто знает,что разъест та самая дрянь которую вы залили...
    Кстати КТО вам сказал,что антифриз меняется на 15 тысячах...что это за бред...45 тысяч,читайте мурзилку...

    Короче как итог.
    1)Вам что то залили с вашего ведома.
    2)Вы залили какую то дрянь в систему охлаждения.
    3)Вы заменили антифриз.
    Вас развели на замену?Ну или вы сами себя развели..короче тупо потратили денег на воздух.
     
  30. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Это типа, кто как хочет так и дрочит)))
     
  31. Коллаж
    Оффлайн

    Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости (проблемы)

    Не нужно считать других тупее себя если не знаете наверняка всех обстоятельств...
    Перед т.о. 15000 я спрашиваю у сервисмена, какое масло будут заливать, какие фильтры и т.п. в том числе какой антифриз. В общем ответ я получил такой: что антифриз должен быть какой-то японский, но его еще не получили, будет типа только через недельку. Я опять спрашиваю, а что другим то заливаете и что заливали мне при установке вебасты. Мне отвечает, что т.о. 15 тыр я делаю первым (дилер работает в нашем городе 8 месяцев), а мне просто долили в систему подходящий антифриз синего цвета... Я решил все же выяснить что именно они долили, но увы там никто уже не знал какую фигню мне заливали. После этого я решил, что т.о. 15000 и последующие я проведу самостоятельно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. не заводиться после замены антифриза сузуки в-стром

    ,
  2. Замена антифриза сузуки гранд витара 2011 года

    ,
  3. что написано на бачке антифриза сузуки

    ,
  4. где именно находятся слив ож в блоке картера автомобиля сузуки гранд витара,
  5. сузуки гранд витара замена охлаждающей жидкости сливная пробюка в блоке,
  6. сузуки гранд витара сколько объем бачка с охлаждающей жидкостью ,
  7. замена антифриза на сузуки култус ,
  8. сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения сузуки култус 1.5