Jimny для спорта и охоты (K6A)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Taude, 30 янв 2011.

  1. Taude
    Оффлайн

    Taude

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Геленджик-Хабаровск
    Итак изначально имеем:

    Suzuki Jimny (K6A JB23W) 98 г.в. 660 турбо. - был овощной.

    По доработкам:

    1. Выкинули из переднего моста всю пневматику, поставили ручное включение моста.
    2. Сделали силовые пороги (труба), сверху накрыли порогами от Ниссан Террано, очень удобно залазить, правда есть небольшой минус - собирается много снега и грязи, но это решается лопатой. Топ багажник тоже с теранчика, урезанный болгаркой.
    3. Поставили уширители ниш, меньше обкидывает себя грязью, мелочь, но приятно
    4. Задний мост жестко блокирован - дифа нет вообще.
    5. Сцепление штатное
    6. Лифт 2 дюйма (или 5 см), после лифта пришлось немного прорезать корпус у рычага раздатки под рычаг и на передний кардан поставить вставку 10 мм.
    7. Передние, задние пружины с Японии под кит 2 дюйма, амортизаторы KYB подобраны, удачно подошли по жесткости.
    8. Шноркель - самопал.
    9. Лебедка ComeUp управление с салона, переставляется на задний бампер откручиванием 3х гаек за 2-3 минуты.
    10. Люстра включается отдельно - очень удобно, независимо от света. Задняя фара, тоже включается отдельным выключателем.
    11. Линков нет, ампутированы.
    12. Глушителя нет, слышно ооочень далеко. Стоит японский прямоток (конкретный прямоток)
    13. Вентиляция мостов и раздатки - выведена под капот.

    По опыту эксплуатации.

    Машина достаточно легкая, есть небольшой минус, что не попадает в стандартную колею, поэтому на бездорожье частенько "кидает" и может выкинуть далеко. При установке больших колес, и езде по трассам (спорт), нужно понижать передачу (как еще думаю), т.к. ПЕРВОЙ маловато - приходится крутить до 8 тыш, а на ВТОРОЙ тяжеловато. Мотор достаточно надежный, оборотистый и шустрый. В коробке небольшая доработка, очень удобна на бездорожье - ПЕРВУЮ передачу можно "воткнуть" на любых оборотах двигателя и любых оборотах колес, но надо быть аккуратным. Охлаждения всегда хватает штатного, даже при сильных нагрузках в течении долго времени. Стоит турбо-таймер. Бензин только 98й, на 92м не едет вообще. Масло 5-40 синтетика, меняется чаще чем набегает 5 т км. Фильтр воздушный - 0го сопротивления в штатной коробке, очень важно чтобы с вентиляции картера фильтр не закидывало маслом, нужен обязательно маслоуловитель или меняйте фильтр постоянно, конструктивно вентиляция выходит как раз над фильтром, странно сделано. При увеличении воздушного сопротивления впускного фильтра - как следствие задыхается турбина и машина сильно теряет мощность.

    Что хотелось бы еще сделать и что ищу:

    1. Поменять штатное сцепление на керамику, постоянно сгорает, есть у кого опыт?
    2. Поставить ДИФ в задний мост, с автоблокировкой, пока не решил какой лучше, кто подскажет по опыту?
    3. Поставить блокировку в передний мост, если кто ставил, советуйте.
    4. Сделать капиталку двигателю, давление упало 10,8,9 соответственно. Но насколько я понял двигатель не ремонтируется, ремонтных размеров нет. Кто делал капиталку? Или проще взять контрактник... хмм..
    5. Поставить новую турбину. Кто где брал, есть ли партнамбер?

    Если у кого есть вопросы, пожелания, постараюсь ответить, задавайте не стесняйтесь

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     

    Вложения:

    • DSC07059.JPG
    • DSC07060.JPG
    • IMGP6381.JPG
    • IMGP6394_resize.JPG
    3 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    самый доступный самоблок назад - локрайт, ищи на zuki-up.ru он во Владике, но если ты научился кататься с заваренным дифом, особой разницы не почувствуешь. Грубо говоря принцип работы - "пока на кардане есть момент" - дифф заблокирован, "нет момента" - дифф свободен.

    вперед тоже можно поставить локрайт, либо пневматическую( АРБ или китайский аналог) - ставил все 3 варианта, сложностей в установке судя по твоему тексту у тебя возникнуть не должно.

    Не знаю какое на К6А сцепление но на свифты с М13А выпускаются керамические сцепления, но будет минус - в болоте плавненько не отпустить, только рывком. Зацепление резкое.

    У тебя в машине самые большие ГП 5.3(???), поэтому в помощь тебе самурайская раздатка - опять же гляди на zuki-up.ru.

    Обязательно пиши в будущем что у тебя с машиной твориться - очень нестандартный экземплярчик! )

    Я еще так понимаю у тебя бодик сделан - будь с ним поаккуратнее, в ближайшее время переделай его со столбиков на профильные опоры - в разы увеличишь срок работы кузова.
     
  4. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)


    автоблокировки !!

    я почему то думаю что тебе нужны жёсткие блокировки
    , что бы машина ехала и всегда копала всеми колёсами , без всяких там коэффицентов :hilarious:

    для этой цели , в задний мост есть американьская блокировка Lock Right

    http://www.richmondgear.com/powertrax/lockright.html

    ставится в родной дифф.

    можно поставить модель 1510 , она мягче работает при гражданской экспл. ,
    можно поствить 1530

    в передний мост , в родной дифф эти блокировки не ставятся

    в родной дифф есть кажись автоблокировка Lokka ,в австралии

    http://www.4wdsystems.com.au/index.php?id=70

    но и амерериканьскую 1510 / 1530 тоже можно поставить в передок , только для этого надо внедрить
    чашку диффа от Самурая , вместо чашки Джимни
    хороший токарь , и желание ...
     
  5. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    1.если есть деньги не вижу проблемы
    2.у меня локрайт стоит не жалуюсь
    3.у меня арб стоит не жалуюсь
    4.посмотри цены на контрактный двигатель думаю желание покупать отпадет
    5.если есть деньги не проблема
    ПЫСЫ .лил 98 бензин пока умный человек не ткнул меня носом в крышку бензобака на которой большими японскими буквами написано 95 бензин.синтетику 5в40 посчитал лишней .лью 10\40 полусинтетику.нулевик даже в штатной коробке нах не нужен, проще каждый раз новый ставить ему цена 150-200 руб.пружины по виду ван сусы про два дюйма спорно
     
  6. Taude
    Оффлайн

    Taude

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Геленджик-Хабаровск
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    У меня есть второй задний мост от джима, так что есть над чем экспериментировать. Насчет "автоблокировок" я имел ввиду либо ЛСД либо локрайт либо еще что-то но БЕЗ ПНЕВМАТИКИ, при морозах больше -20ть пневматика работает 50х50. Лсд был, не очень надежная штука, в чем причина отказа я так и не смог выяснить опытным путем, в итоге был поставлен японский фирмовый "барабан" и как следствие полный постоянный лок заднего моста, на льду и на снежных трассах едет тупо прямо, но в проходимости по сравнению с таким же ЛСДшным мостом несомненно лучше. Как минус сильно жрет резину на задних колесах по асфальту, зимой - нормально.

    За информацию по LockRight спасибо, я порыл описания, смог найти что 1510 подходит на самурая до 1995 г. выпуска про джима не слова. 1530 таже картина. Хотя у Спринтера на сайте нашел что он поставил 1510

    1510 - 1530 Что значит мягче? В чем принципиальная разница?

    Т.е. берем на ebay LockRight 1530 и при наличии прямых рук все подходит в JB23W K6A. просто вернуть не получиться если не подойдет, да и 200 баксов жалко :) Передний мост пока трогать не буду, второго запасного нет...
     
  7. Taude
    Оффлайн

    Taude

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Геленджик-Хабаровск
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    1 - можно поконкретней про керамику на данную модель джима, с объемом двигателя на 1,3 нашел, на 0,6 нет... Где купить, сцылки, явки и т.д.???

    Про фильтр, если ездить по городу или по лесу, где время в принципе не важно, можно менять с заменой масла, не спорю. НО! Для турбованных двигателей, даже для таких небольших объемов очень важно сопротивление воздушной системы, иначе - теряем мощность.... P.S. даже шноркель отсоединять приходится, когда "газ в пол"... :)

    0w40 при морозах -38 (измерено датчиком в салоне, за бортов думаю было ниже), как показала практика и очень не лишнее будет. 5w40 двигатель уже можно не завести...

    Кстати кто пользовался примочками +4+6 л.с. есть чипы (слышал от конкурентов) втыкаются в штатный разъем диагностиики прибавляют немного лошадок, как бы не Тонагава или еще что-то созвучное... Сам не видел, но народ точно пользует.
     
  8. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)



    1530 - по своему строению немного другая. Считается что она для больших колёс....
    с ней труднее ездить по асфальту !
    при установки 1530 не используются сателиты диффа , и при желании вернуть свободный дифф на машину , это делается просто

    1510 ставится с родными сателитами диффа , и при установке над ними немного издеваются ....
    потом если захочецца вернуть свободный дифф - надо будет найти новые сателиты

    ЛСД - деньги на ветер !
    как впрочем и червяки и ДАК .... Не-не-не
    (ЛСД любит только масло. Немного воды - писец , кердык .. :thumbsdown: .)


    эти автоблокировки , для гражданской и лёгкой бездорожной эксплуатации
     
  9. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    керамика по японии 25200японских уев , корзина по нее 26250 при покупке через посредников умножай на 2 это цена здесь .для двигателя важнее пыли не нахвататься
     
  10. Taude
    Оффлайн

    Taude

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Геленджик-Хабаровск
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    glutamin, А поконкретней можно модель, именно ту, которая подойдет? Поиск по сайту я так понимаю в рускоязычном варианте не работает... Был бы сайт англицкий, вообще проблем нет.

    P.S. по сцеплению: всего лотов: 5695 ..... все смотреть :)

    Добавлено через 3 минуты
    2EDI, Вот где собака порылась.... насчет LSD точно, причиной водичка в масле...
     
  11. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    jb23w забей в разделе сцепление и увидишь.и то,что джимник в стандартную колею не попадает это не минус это плюс
     
  12. Taude
    Оффлайн

    Taude

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Геленджик-Хабаровск
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    Угу нашел только органику и "EXEDY S металлический диск набор JIMNY JB23W" первый раз вижу такую конструкцию, но написано что подходит для уличных гонок и т.д. керамику так и не нашел... эх ....
     
  13. Taude
    Оффлайн

    Taude

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Геленджик-Хабаровск
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    EDI, Решил ставить 1510, что именно нужно "допилить" на сателитах? Второй мост есть, будем пилить!
     
    1 человеку нравится это.
  14. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    там стачивается немного боковина .....
    я наблюдал как мне ставили , сам не ставил.
    в мануале на установку прочитаешь

    (или может кто то из местных-мастеровых подскажет ;) )
     
  15. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
  16. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    1 человеку нравится это.
  17. Shulz
    Оффлайн

    Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    4.Вообще-то насколько я помню, степень сжатия турбированного K6A - 8. Так что кое-кто неправильно намерил или в момент проверки в цилиндрах были масло или бензин. ;)

    5. Турбина Hitachi HT07-4A или HT07-5A от WAGON R Wide(k10a-turbo) или INI RHB31FW
    + замена форсунок , вместо 210cc ставятся 295cc (~100л.с.) или 315сс (~125 л.с.) , например подходят по разьемам и сопротивлению(13Ом) от некоторых тоетовских движков. Плюс очень желательно доп радиатор охлаждения масла.
    По турбинам:
    http://factoryryo.web.fc2.com/factoryryo/specialtune/specialtune09.htm
     
  18. Taude
    Оффлайн

    Taude

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Геленджик-Хабаровск
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    Масло в цилиндрах может быть, т.к. турбина его кидает, а удалить его какой-либо возможности нет.... Мерял на горячую. Перемерял несколько раз. С мануала (тут есть на сайте), переводил из PSI получилось давление в цилиндрах должно быть 11,9 ATM, или я ошибаюсь?

    А есть более подробные доки или мануалы по форсункам и турбинам, может быть есть хотя бы на английском? 295cc это по моему от 1JZ-GE надо "взять в руки" посмотреть...

    ~100(125) л.с. теория или практика? Строили реально подобную машину? :)
     
  19. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    Степень сжатия и значение компрессии - не одно и тоже ;)
    На M13 например степень сжатия 9.5, а нормальная компрессия 14 )
     
  20. Kola
    Оффлайн

    Kola

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)


    Саша, ты уже сделал или нет? Интересно.
     
  21. Taude
    Оффлайн

    Taude

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Геленджик-Хабаровск
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    175 PSI или 11,9 АТМ я так понимаю компрессия
     
  22. Maxx Ussuriysk
    Оффлайн

    Maxx Ussuriysk

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Уссурийск
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    EXEDY керамика на JB23W мотор K6A - диск SD02T , корзина SC10T . Диск "S"Type - трёх лучевой
     
  23. Shulz
    Оффлайн

    Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    Я почему-то думал раньше что одно и тоже. :D
    Как сейчас понимаю , максимальная компрессия K6A-T при степени сжатия 8.4 : 8.4 ^ 1.2 = 12.9 . А реальная наверное скорее ближе 10-11 атм. (вот куплю книжку по праворульным Jimny надеюсь узнаю более точно :).

    Kola
    Пока только поставил турбинку от K10A(HT07-4A).Буду заниматься установкой форсунок и более производительного бензонасоса ближе к весне. Кстати турбинка уже радует, хотя появилась небольшая турбояма на низах но c ~1800об./мин. подхватывает зверски. Макс когда прокатился со мной,был впечатлен.

    Taude
    http://www.sicks.jp/cappuwiki/
    Множество информации по параметрам и модификации K6A. Надо только поставить дополнение броузера для автоматического перевода. (Я пользуюсь google chrome + дополнение translate)

    Кстати вот что пишут строители легкомоторной авиации по k6a:
    http://vps.zoniehosting.com/~rotary/forum/showpost.php?p=360214&postcount=22
    Ну и весь топик думаю будет тоже интересен.
    http://vps.zoniehosting.com/~rotary/forum/showthread.php?t=25052
     
  24. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    от чего ставить будешь ,я себе с 1,3 поставил вроде топлива больше пошло ,хотя производительность не мерял
     
  25. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    Степень сжатия - РАСЧЕТНАЯ безразмерная величина.
    Компрессия - давление в цилиндре, измеряется компрессометром.

    Добавлено через 1 минуту
    Ничего пилить не надо. Разобрал, сателлиты вынул, кулачки из коробочки поставил, собрал.
     
  26. AleksMV
    Оффлайн

    AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    сколько хавает зимой и летом в городе?

    ставил ли маслоуловитель, как что использовал?

    в Хабаровске обитаеш, чтоб встретится поговорить.
     
  27. Shulz
    Оффлайн

    Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    Ставить буду насосик с ебея.(255LPH), форсунки нашел от Arctic Cat turbo. Кстати вроде японцы пишут что до 100лс. хватает и штатного.

    Маслоуловитель поставил от Steyr (ГАЗ-560) и сейчас точно знаю что это именно турбина ест масло. Буду решать с ней вопрос.

    На шиповке стандартного размера зимой 10-11л(в основном полный привод). Летом примерно также на 29 Гудрич МТ. По трассе на МТ доходило до 13 л. при скорости ~ 115-125.
     
  28. AleksMV
    Оффлайн

    AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    блин чтоже смоей машинкой 17литровРыдаю!Чешу репу.
     
  29. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    А можно мне?

    1. Для колес больше 29-х арки малы. Надо резать по выштампованной дуговой канавке на обоих крыльях и забивать кувалдой колесные арки.
    2. Мотор и турбина, это совершенно очевидно - в капремонт. 98-й бензин и т.п. - это мертвому припарки, выход на короткое время. Мой К6А на 92-м (в любой жопе мира, не только в Москве) тянет как лошадь 32-е катки с проворотом на пониженной, и едет на 32-х Симексах по шоссе 110-115 км/ч (по навигатору).
    3. Локрайт - дешевое говно. Заказывай и вперед, и взад винтовые блокировки у Миши-Сапфира (Sappfire). И вообще, поверь моему опыту, блокировки почти бесполезны. Главная беда Джима - посадка на мосты, он легок и не продавливает межколейный валик, в этой ситуации блокировки нах не нужны. В горах, на камнях - возможно, нужны.
    4. Если ты в Хабаровске - не заморачивайся с этими говенными самураевскими раздатками, если намерен серьезно строить машину - ставь вторую МКПП, через месяц я выложу чертежи переходных деталей. Мне как раз из Хабаровска к субботе МКПП должна приехать в Мск.
    5. С Умкой не согласен - для бодилифта достаточно поменять болты 10-ки на 12-е, и оставить проставки, тем более что лифт у тебя всего 2".
    6. Шноркель ты уже сделал, испортил левое крыло, Бог тебе судья. Я вывел шноркель под капотом в салон.
    7. Лебедку назад все же поставь - на соревнованиях даже 2-3 мин на перестановку (а ведь еще плюс размотка, возможные заедания и т.п.) - это потеря 1-2 мест в общей таблице.
    8. Делай нормальный съёмный (чтобы спокойно ездить по обычным дорогам) ксеноновый свет, например как у того же Сапфира.
    9. Мощности не хватает в основном тогда, когда не хватает воздуха, бензина в цилиндры налить - не проблема, это и чиптюнингом решается. Нужна более мощная турбина, у японцев такие есть, дают до 1,2 ати.
     
  30. Old Blind Dog
    Онлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    Т.е. если добавить больше воздуха при том же объёме бензина - прирост мощности будет выше? Я тебя правильно понял?
     
  31. Taude
    Оффлайн

    Taude

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Геленджик-Хабаровск
    Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

    derevenskij_golfer, Спасибо за отзыв!!! Крыло черт с ним, главное не нахлебаться :) Про воздух полностью согласен, даже сопротивление шноркеля и немного замасленного воздушного фильтра (очень сильно влияте), дает ощутимые потери в мощности. Расход 17 литров зимой, это вполне нормально! Машина не из ряда "Эконом". Под капот не стал выводить шноркель, т.к. характерное "гавканье" слышно даже через закрытые окна зимой.... Лебедку назад, да тоже думал, но пока бюджет на АРБ и ремонт расписан, керамика, турбина, помпа и т.д. Лебедку приходилось в практике переставлять только когда ездили на рыбалку на соревнованиях - стараемся "только вперед". Ксенон, думаю пока не буду, уж больно высоко фары, боюсь что слепить будет встречных, он же еще "правильный руль" света хватает и штатного.

    Можно поподробней насчет ЧИПТЮНИНГА, интересно если есть что-то практически реализованное!!!

    P.S. Маслоуловитель жизненно необходим!!! :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. охота с сузуки джимни

    ,
  2. сузуки джимни охота