Jimny для спорта и охоты (K6A)

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

3. Локрайт - дешевое говно. Заказывай и вперед, и взад винтовые блокировки у Миши-Сапфира (Sappfire). И вообще, поверь моему опыту, блокировки почти бесполезны. Главная беда Джима - посадка на мосты, он легок и не продавливает межколейный валик, в этой ситуации блокировки нах не нужны. В горах, на камнях - возможно, нужны.
Не дай Бог кто всерьез воспримет! Чушь какая!

Добавлено через 47 секунд
6. Шноркель ты уже сделал, испортил левое крыло, Бог тебе судья. Я вывел шноркель под капотом в салон.
И так тоже не делать ни в коем случае!
 


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Женя, у тебя с глазами проблема? Написано же: "налить бензина - не проблема". Расход бензина определяется не только проходным сечением форсунки, но и временем её открытия - а это и есть чип-тюнинг.
Зачем я тебе это объясняю? Тыж наверняка поглумиться решил, делая вид, что что-то не понял.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Пасиба, что объяснил. 8)

А в стоке у трёхстаканника никаких промежуточных охладителей не предусмотрено?
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

derevenskij_golfer, Спасибо за отзыв!!! Крыло черт с ним, главное не нахлебаться :) Про воздух полностью согласен, даже сопротивление шноркеля и немного замасленного воздушного фильтра (очень сильно влияте), дает ощутимые потери в мощности. Расход 17 литров зимой, это вполне нормально! Машина не из ряда "Эконом". Под капот не стал выводить шноркель, т.к. характерное "гавканье" слышно даже через закрытые окна зимой.... Лебедку назад, да тоже думал, но пока бюджет на АРБ и ремонт расписан, керамика, турбина, помпа и т.д. Лебедку приходилось в практике переставлять только когда ездили на рыбалку на соревнованиях - стараемся "только вперед". Ксенон, думаю пока не буду, уж больно высоко фары, боюсь что слепить будет встречных, он же еще "правильный руль" света хватает и штатного.

Можно поподробней насчет ЧИПТЮНИНГА, интересно если есть что-то практически реализованное!!!

P.S. Маслоуловитель жизненно необходим!!! :)
Я ни на чем не настаиваю, решать тебе, просто повторюсь:
- АРБ - это последнее, что тебе нужно. Джиму жизненно необходимы прежде всего большие и широкие колеса, и это тебе подтвердят опытные джимоводы-соревновальщики вроде Крафтвагена и Спринтера, а не Самурай151, который в победах в трофи не замечен.
Сэкономленные деньги потрать на новую турбину.
Керамика тебе тоже не нужна, я вообще не понимаю, как ты умудряешься палить сцепление. Хочешь-ставь. ИМХО просто тебе надо учиться пользоваться газом и сцеплением (без обид, НЛ).
Ксенон я сказал СЪЕМНЫЙ - только как рабочий свет на соревнованиях и рыбалке, не для езды по шоссе.
На соревнованиях задняя лебедка нужна еще больше - доезжаешь до точки, касаешься её и капота руками - а как назад, если ты по уши в говне?
И какой такой маслоуловитель? Турбину срочно меняй. У тебя масло летит в цилиндры - отсюда и потеря мощности, не говоря уж о том, что турбина давление не развивает.
Шноркель - ну да, чавкает, но долго ли ты едешь по воде? 1-2 мин. Я после преодоления брода открываю капот и отключаю шноркель, это реально 20 секунд.

Добавлено через 2 минуты
Женя, у 3-стаканника интеркулер штатный, прямо под ноздрей на капоте.

Добавлено через 4 минуты
Женя, добавлю - помнишь, я писал об увеличении хода педали газа, что это нихрена не дало, хотя, как тут выражаются, "в стоке" дроссельная заслонка у меня открыта на 45 градусов. Воздуха не хватает - турбина мала.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

а у меня семки жаренные
и пива пол холодильника

ыыыыыы

В шезлонге Пикник 2Йес-йес-йе
 


japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

а у меня семки жаренные
и пива пол холодильника

ыыыыыы

В шезлонге Пикник 2Йес-йес-йе
EDI ты как всегда:D типо вот так!
popcorm1.gif
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

А можно мне?


3. Локрайт - дешевое говно. Заказывай и вперед, и взад винтовые блокировки у Миши-Сапфира (Sappfire). И вообще, поверь моему опыту, блокировки почти бесполезны. Главная беда Джима - посадка на мосты, он легок и не продавливает межколейный валик, в этой ситуации блокировки нах не нужны. В горах, на камнях - возможно, нужны.
4. Если ты в Хабаровске - не заморачивайся с этими говенными самураевскими раздатками, если намерен серьезно строить машину - ставь вторую МКПП, через месяц я выложу чертежи переходных деталей. Мне как раз из Хабаровска к субботе МКПП должна приехать в Мск.

6. Шноркель ты уже сделал, испортил левое крыло, Бог тебе судья. Я вывел шноркель под капотом в салон.
Сережа, ну снова бредятину написал
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Самурай151, который в победах в трофи не замечен.
Не туда смотрите.

Добавлено через 1 минуту
Джиму жизненно необходимы прежде всего большие и широкие колеса, и это тебе подтвердят опытные джимоводы-соревновальщики вроде Крафтвагена и Спринтера
А кто из них подтвердит, что блокировка не нужна?
 

Taude

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2010
36
5
0
Геленджик-Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 0,6T
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

АРБ - это последнее, что тебе нужно.

Джиму жизненно необходимы прежде всего большие и широкие колеса, и это тебе

Сэкономленные деньги потрать на новую турбину.

Керамика тебе тоже не нужна, я вообще не понимаю, как ты умудряешься палить сцепление.

На соревнованиях задняя лебедка нужна еще больше - доезжаешь до точки, касаешься её и капота руками - а как назад, если ты по уши в говне?

И какой такой маслоуловитель? Турбину срочно меняй. У тебя масло летит в цилиндры - отсюда и потеря мощности, не говоря уж о том, что турбина давление не развивает.
Шноркель - ну да, чавкает, но долго ли ты едешь по воде? 1-2 мин. Я после преодоления брода открываю капот и отключаю шноркель, это реально 20 секунд.
АРБ будет, на переднем мосту, но в последнюю очередь. Пока мне хватает жестко лоченого заднего моста, ооочень выручает порой.

По резине - не согласен смотря где, на снегу-лед широкие нафиг не нужны, наоборот узкие и высокие, как на "цырлах" чтобы был, идет прекрасно, режет хорошо, сопротивление мало, просто сказка!!! Я вот не успел в последний раз гудричи поменять, как я вспоминал узкие колеса!!! По грязе и песку стандартный гудрич, прет прекрасно! Хотя хочется при тех же размерах сделать колесо полегче.

Турбину сняли, посмотрели, живая, давит 1,2 АТМ отлично, у меня стоит копилярный бустер. Маслоуловитель нужен на вентиляции картера, на трубке которая выведена НАД воздушным фильтром (у праворуких так) и при 7,5-8 тыс об/мин закакивает весь воздушный фильтр после пары заездов, на снегу я фильтр убирал вообще, иначе замасляный фильтр дает большое сопротивление воздуху, ну и естественно "не прет".

Керамика - очень нужна. А причина очевидна: залоченый задний мост, большие колеса и штатные передаточные числа. Сцепление горит, конечно же не на троганье с места. Сцепление сгорает на трассе (в заезде), при полностью свободной педали сцепления. Когда идет большое усилие на колеса, проворачивает, подгорает и дохнет. Уже третий диск пошел, и второй подшипник. В тяжелых условиях на "высокой" первой бывает такой "аромат" от сцепления.... эх. Не всегда есть возможность уйти на пониженные.

Шноркель отключаю в городе, очень удобно приспособить для этого штатный шланг с воздушника, он достаточно плотный и толстый, отодвигаю и отворачиваю вниз.

Заказал через totaljapan новую помпу, вышла бюджетно 5 тыр вместе с доставкой против 12ти "под заказ" в магазине. Если все пройдет успешно, закажу керамику ну и еще примочки какие полезные :)
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Когда идет большое усилие на колеса, проворачивает, подгорает и дохнет. Уже третий диск пошел, и второй подшипник. В тяжелых условиях на "высокой" первой бывает такой "аромат" от сцепления.... эх.
А корзину менять не пробовал? Возможно просто лепестки отпустились от перегрева и перестали нормально прижимать диск. У меня такое было.
 




umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Женя, у тебя с глазами проблема? Написано же: "налить бензина - не проблема". Расход бензина определяется не только проходным сечением форсунки, но и временем её открытия - а это и есть чип-тюнинг.
Зачем я тебе это объясняю? Тыж наверняка поглумиться решил, делая вид, что что-то не понял.
Ох, гольфер-гольфер, если бы все было так просто ) Где-то в пределах пары недель я уже писал почему это не получиться - ищи.

А по поводу твоего совета о переходе с 10-х на 12-е болты - это вообще как пукнуть в лужу )
 

Taude

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2010
36
5
0
Геленджик-Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 0,6T
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

samurai151, Я так понимаю проверить этот факт никак нельзя, только полная замена.... Визуально ведь не видно.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

samurai151, Я так понимаю проверить этот факт никак нельзя, только полная замена.... Визуально ведь не видно.
Ну если с новым диском сразу буксовать начинает, значит не прижимается.

А еще я для сцепления охлаждение предусмотрел - форсуночку и бачек омывателя с моторчиком. Но после замены корзины надобности нет пока.
 

Taude

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2010
36
5
0
Геленджик-Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 0,6T
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Буксовать начинает не сразу, но подгорает сразу же.... Хмм... про форсуночку, первый раз слышу!!! А фото случайно нет? А на мокрую сцепление как себя ведет???
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Ох, гольфер-гольфер, если бы все было так просто ) Где-то в пределах пары недель я уже писал почему это не получиться - ищи.
А по поводу твоего совета о переходе с 10-х на 12-е болты - это вообще как пукнуть в лужу )
Чево мне искать-то, Илья? Это ты ищи, тебе надо мощность подымать (хоть и непонятно зачем). Мне моих 64-х лыс с лихвой хватает, причем я легко могу их поднять на 30-40% простой заменой турбины, чего тебе с твоим 1,3 не дано. Можно и на 100% поднять, было бы желание.
Комментировать бодилифт вообще бессмысленно - кто как хочет, так и сделает. Знаю, что стремиться сделать проще - естественнее, чем убиваться над перфекцией.

С моей стороны - энд оф дискашшн.
 



samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Буксовать начинает не сразу, но подгорает сразу же.... Хмм... про форсуночку, первый раз слышу!!! А фото случайно нет? А на мокрую сцепление как себя ведет???
Подгорает - корзине кирдык!

На мокрую нормально, главное - маслом не поливать.

Фото форсунки нет, там все элементарно. Бачек, насосик, шланг, трубочка. В колоколе сцепы дырочка с резьбой М8, туда точеная трубочка с такой же резьбой и контргайка для фиксации. Кончик трубочки подгибаем, чтобы на корзину брызгал. Так у меня, но простор для творчества безграничный!
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

причем я легко могу их поднять на 30-40% простой заменой турбины, чего тебе с твоим 1,3 не дано. Можно и на 100% поднять, было бы желание.
Мне кажется, Корки Бэлл с тобой не согласился бы...
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

А мне кажется, что дунет из всех щелей, а Серёжу в шнорхель засосёт :D
Блин, постоянно залоченный диф, это жесть. Локрайт нервно курит в сторонке.
Вообще люди со штатным сцеплением крутят приличные тапки, наверное просто надо искать неисправность. Может действительно корзина.
Визуально нифига непонятно обычно живая она или нет.
 

Taude

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2010
36
5
0
Геленджик-Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 0,6T
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

P.S. там дифа нет вообще, его даже не сваривали... просто болванка, причем японская, не колхоз :) очень сложная приблуда :)))))))
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

P.S. там дифа нет вообще, его даже не сваривали... просто болванка, причем японская, не колхоз :)
Вот такое чудо!



Добавлено через 59 секунд
очень сложная приблуда :)))))))
:hilarious::hilarious:
 





Taude

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2010
36
5
0
Геленджик-Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 0,6T
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Во-во очень похожа!!! Яж говорю - космический аппарат :)

Очень жаль что все фотки по переделкам, статьи, чертежи и пр безвозвртано потеряны с неожиданной кончиной ноутбучного винта, только не надо говорить "надо было делать архив и т.п." :) Ну ничего, буду еще разбирать все снова отфотаю, еще лучше!!!
 

Sir97

Бывает здесь
1 Май 2009
57
110
33
ВЛАДИВОСТОК
Езжу на ...
жЫп
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Вот такое чудо!


Добавлено через 59 секунд


:hilarious::hilarious:
Я так понял ставится взамен дифа?То есть колёса крутятся с одинаковой скоростью всегда??Заварка,только японцкая))
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Вот сколько цена на такое устройство, наверно не дешево, лучше уж локрайт ставить.
 


Sir97

Бывает здесь
1 Май 2009
57
110
33
ВЛАДИВОСТОК
Езжу на ...
жЫп
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Дешевле же.Ещё дешевле будет самому заварить)
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Если машина по дорогам не ездит, да. А если еще по дороге ехать надо, парковаться в городе то лучше локрай. Рассказывали как на на заваренном дифе паркуются, малоприятная процедура.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Называется это full spool и стоит в два раза дешевле локрайта.
 

Taude

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2010
36
5
0
Геленджик-Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 0,6T
Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)

Что вы тут жути нагоняете, все нормально паркуеться и никто не напрягаеться. Как на обычной машине, только задние колеса труться немного быстрее обычного, вот и все!