Опять про масло.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем leoa, 31 янв 2011.

  1. leoa
    Оффлайн

    leoa

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Хотел поменять масло в двигателе и залить Castrol, как рекомендуется 5W-30. Но узнал, что такой Castrol бывает 5 разновидностей: Magnatec 5w-30 A1, Magnatec 5w30 A3/B4, EDGE 5W-30, Magnatec 5W-30 C3, SLX Professional C3 5W-30. Хотелось бы знать, какое из них надо лить? Машина suzuki ignis 2007г. Двигатель M13A.
     
  2. Загрузка...


  3. bobsor
    Оффлайн

    bobsor

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про масло.

    Двигатель с VVT, лучше применять 100% синтетическое масло с моющим свойством.
    Я заливаю Shell Helix Ultra Extra 5W30. После него в двигателе не остается ни лака ни олифы..
     
  4. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Ответ: Опять про масло.

    а в мой официалы почему то лили 0w30 Castrol полусинтетику, на 0-ТО, с тех пор его и лью
     
  5. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Опять про масло.

    0W30 небюджетно.
    А как определяете? Перед каждой заменой движок, как в рекламе, распиливаете?))

    Выбор масла - вечная тема)).
     
  6. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Опять про масло.

    Несколько лет назад у меня было два SAABа (по очереди). В один лил Mobil1 5W40. При замене прокладки клапанной крышки увидел, что все как буд-то черным лаком покрыто :(
    В другой лил Shell Helix Ultra 5W40, там при аналогичной операции все было чистым, как котовьи яйца :)

    Сделал для себя выбор по моторной синтетике. В ДВС Игниса залил Shell 5W40 синтетику. И цена божеская (1200 руб. за 4 литра).
     
  7. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Опять про масло.

    В примере с СААБами нет чистоты эксперимента. У машин наверняка был разный пробег, да и наверняка на них кто-то ездил до Вас и лил непонятно что))
    ИМХО, заявлять - берите Шелл, Мобил некачественный, сродни тому, что говорить - берите Тойоту, Ниссан все время ломается)))
    Все очень просто - если б Мобил был действительно таким, компания давно бы вылетела из первого эшелона производителей масел.
    Да и возможно, Вы на поддельный Мобил нарвались - брэнд популярный, подделывают часто((
     
  8. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Опять про масло.

    Скорее всего да, поддельный. Но где взять нормальный в нашем городе я не знаю. Shell я тоже не из-за границы вожу ;). Покупаю в тех же магазинах. Но результат налицо.

    Насчет разной эксплуатации SAABов до меня - свечку естесственно не держал, что лили до меня не знаю (утверждали что синтетику). Но каждый из них проехал подо мной примерно по 80000 км и нормальное масло за такой пробег должно было все очистить.


    P.S. Еще из мной пробованных масел Esso понравилось (лил в Калину).

    P.P.S. Кстати не являюсь совсем "мобилоненавистником" - в трансмиссию Santa fe лью Mobilube SHC 75W90 и не морщусь, но в ДВС что-то нет больше желания ...
     
  9. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Опять про масло.

    Ессо тоже когда-то, лет 10 назад, пользовал. Пока на подделку не нарвался - почти такая же по форме синяя канистра, почти такого же цвета. Но не она! Привез обратно в м-н через пару дней после покупки и без чека - приняли без звука, вернули деньги))
    Все-таки, наверное, сейчас самый минимальный риск нарваться на фуфло - менять масло на фирменных пунктах замены (без разницы от какого брэнда - Шелл, Мобил, Кастрол - ИМХО, все это голимый маркетинг, все масла мировых производителей одинаково хороши), где его заливают из самых крупных емкостей - бочек, которые с завода приходят. Я таким Макаром на нескольких своих последних машинах масло меняю - на станции замены Лики Моли. Насчет лаков и олифов не знаю, но все машины эксплуатировал на износ и проблем - тьфу-тьфу! - не было с моторами. А вот автохимия ликимоливская, которую попутно беру - ну типа концентрат в бачок омывателя, ср-во от следов насекомых и пр. - просто бесподобна, хоть и недешева, рекомендую!
     
  10. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Опять про масло.

    А смазку для ШРУС Лики Моли 47 не пробовали случаем?
     
  11. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Опять про масло.

    Не пробовал. Даже если бы пробовал, отзыв бы не написал - это же как и моторное или трансисс масло - чтобы сказать плохое оно или нет, нужны серьезные исследования, а не просто "мне понравилось")). С автокосметикой проще - результат сразу виден, поэтому и советую))
     
  12. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Опять про масло.

    Утром читал (ЗаРулем..самое то чтиво для понятно где))) ответы спецов Castrol на вопросы потребителей-на современный мотор советуют масло Magnatec 5W-30 C3
    Кстати сами пишут, что мыть мотор не надо и полностью синтетических масел НЕ БЫВАЕТ! )))
    О чем я и писал в соседней ветке.
    Менять масло на "фирменных"пунктах замены-тоже риск.Бочку открыли-все! Лучше канистры фирменные, Есть человеческий фактор, все воруют,мне постоянно предлагают "фирменное "масло с СТО. т.е. либо клиенту заливают дешевое г... либо мне предлагается бутыр!
    Кстати, канистры (упаковка) масел тоже эволюционирует, так. что на формах и цветах 10-и летней давности зацикливаться не стоит.
     
  13. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Опять про масло.

    Раз уж бочки фирменные не устраивают - тогда я пас)). А может, поменьше париться по этому поводу? А то уже на паранойю смахивает)))
     
  14. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про масло.

    вроде как сами кастроловцы признают что EDGE 0w30 превосходит с3 по всем параметрам и является лучшей альтернативой ;)
     
  15. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Опять про масло.

    Ну и в чем проблема? Сам топик вопрос задал, сам на него и ответил.
    Чем двигатель СААВ отличается от ИГНИС?
    Масло выбирается по региону использования а не по двигателю, диапазон температуры использования авто летом и зимой и размер кошелька владельца, если не сильно растянут то всесезонное удовлетворяющее региону эксплуатации, чуть потолще тогда можно посмотреть и на сезонное использование, летом -летнее -зимой -зимнее.
    Пробег при выборе масел большого значения не имеет , если масла не паленые, выбор за владельцем, а именно синтетика,полу синтетика, либо фулл синтетикЪ, все зависит от толшины кошелька,отношению к самому авто, ну и представления хозяина вообще о маслах и их свойствах, оказываемом воздействии на процессы сгорания топлива, экономичности, чистоте внутренних полостей двигателя, представлении о толщине слоя в омываемых поверхностях, узлах , о переодичности смены и самое главное о тактильных ощущениях от использования того или другого вида, фирмы или вязкостных свойств масла.
    Производители практически всех авто рекомендуют усредненные параметры масел для своих двигателей 5w30 10w30 минеральные, но известно что они проигрывают по своим эксплуатационным характеристикам синтетическим маслам, тем более климатические зоны использования авто в наших условиях разнятся тысяч на 15-20 километров, что на юге хорошо-то смерть за Уралом.
    Вывод: Заправляйте в двигатель то масло которое считаете или знаете в вашем регионе оптимальным, и меняйте его и фильтры по своему усмотрению и в зависимости от условий использования авто и пробега, т.е состояния масла.
    Вышеперечисленное относится к маслам для двигателей внутреннего сгорания, механических коробок передач.
     
    Борис Бридж нравится это.
  16. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Опять про масло.

    Вообще то масло выбирается как раз по двигателю, поскольку у американских, японских и европейских а/м разные технологии/конструкции и соответственно разные требования к маслам.
    Исходя из этого второй важнейший этап подбора масла - это режим движения, нагрузка на двигатель. Для одного а/м при разных наклонностях водителя и типах дорог -обычная езда на малых оборотах, любитель погонять на высоких оборотах, равнина, шоссе, бездорожье, горные районы и т.д и т.п. - везде требуется разное масло. Рекомендации производителя по маслу относятся только к нормальным условиям нагрузок город/шоссе.
    При этом разницей масла даже в 10 единиц по вязкости ( если грубо подбирать вязкость
    только по температуре для юга или для Урала) спокойно и быстро можно убить движок - при неправильном подборе под конкретные условия эксплуатации, если оные имеются.
    И только в последнюю очередь выбирается масло по региону использования: если вы спокойно катаетесь круглый год, по равным дорогам городов и шоссе, соблюдая рекомендации производителя об оптимальных передачах,оборотах и нагрузках двигателя - то тогда можно подбирать масло по указаниям в мануале производителя а/м: допускаемая вязкость с учетом летних-зимних температур.
    А на размер кошелька будут смотреть продавцы, чтобы впарить "крутое" "спортивное" масло,
    которое подходит на все случаи жизни и круглый год.
     
  17. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Опять про масло.

    Уважаемый РЕЗОН к сожалению не могу выложить мануал от своего ИГНИСА -он находится в гараже и написан на английском языке там гораздо обширная таблица подбора масел, при этом не упоминается про масла минеральные, разметка идет по вязкостным свойствам и пределам температур использования, оговаривается что они должны быть категории или спецификации не менее SG, которая на данный момент уже является устаревшей Не хочется углубляться в дебри но на сегодняшний день существуют другие требования к смазочным материалам в отличие от 10 летних существовавших на момент выпуска ИГНИСа-СВИФТа, и современные технологии думаю отличаются от предыдущих.
    Т.О. заправив десятилетний двигатель внутреннего сгорания маслом с вязкостными характеристиками удовлетворяющими требованиям производителя но изготавливаемым с применением новых технологий учитывающих современные экологические требования мы не нанесем вреда двигателю, и внесем свой посильный вклад в экологическую составляющую своего региона.
    Прошу мои посты считать просто отражением моего видения на предмет обслуживания своего автомобиля и наблюдением за его поведением в различных температурных, скоростных, оборотных режимах эксплуатации при применении различных смазочных материалов для двигателей внутреннего сгорания (не указано производителей и рекомендуемых параметров) и ни в коей мере руководством к эксплуатации, а тем более к применению.
     

    Вложения:

    • Ignis-2.JPG
    • Ignis-140.JPG
  18. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Опять про масло.

    А я группы качества не упоминал и минералку/синтетику не рассматривал и даже трибологию не вспомнил, чтобы в дебри не углубляться :) Вряд ли кто-то будет искать масло категории SG, которой больше 20 лет.
    А про то , что " ... заправив ... двигатель внутреннего сгорания маслом с вязкостными характеристиками удовлетворяющими требованиям производителя но изготавливаемым с применением новых технологий учитывающих современные экологические требования мы не нанесем вреда двигателю ..." заметил, что это справедливо только для режимов движения, которые также удовлетворяют усредненным требованиям эксплуатации по расчетам производителя и манере движения большинства автовладельцев - в противном случае вред двигателю будет таки нанесён. И выбор вязкости масла для тех кто много катается по говнам, горам или с педалью газа в пол, должен осуществляться уже не по мануалу на а/м, а более грамотно, если конечно состояние двигателя интересует его владельца.
    Я думаю Вы согласитесь, что выбор по мануалу для какого нибудь холодного, снежного северного района, где -20-25 градусов норма, масла вязкостью 5W-30 или 0W-30 будет разумным с точки зрения завести остывшую машину. Но если затем приходится рассекать по снегу, ямам, забираться в горки и т.д. то это жидкое масло не даст нужного давления под нагрузкой, начнет выдавливаться из зазоров, далее переход к "сухому трению", рост температуры деталей двигателя, уменьшение зазоров и как результат - задиры или клин. Примерно также будет и на жарком юге при высоких нагрузках, где залитое по мануалу масло с большой вязкостью ухудшит теплоотдачу деталей двигателя и приведет к тому же - задиры или клин.
    Так что мануал-мануалом, а присутствие головы полезно и в случае выборе масла.
     
  19. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Опять про масло.

    Да лана, не ссорьтесь, горячие сузуковские парни))
    Для себя усвоил одну непреложную истину еще с нашемарок - даже не очень хорошее масло можно "улучшить" более частой его заменой - движку это только на пользу пойдет)). Не уверен, что залил хорошее масло, не нравится цвет и пр. - меняй не через 10, а через 5000.
     
  20. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Опять про масло.

    +1000000 :thumbsup:
     
  21. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Опять про масло.

    bf-109 52 ;)
    Во! :)
    Тот самый альтернативный общеупотребительный способ, который рекомендует мануал для тяжёлых условий эксплуатации - чтобы не писать в мануале научных трудов и непонятных слов, но сохранить движок. Поскольку в тяжёлых условиях выработка присадок и потеря вязкостных свойств масла любого, даже суперкачества, идет быстро, а последствия другой вязкости масла описаны выше, то поддерживаем нужные характеристики масла простой заменой его на свежее, рекомендуемое по мануалу, но в два/три раза чаще - и не мудрим с подбором под конкретные условия эксплуатации. Этот вариант защитит двигатель почти в любых условиях, кроме близких к экстремальным.
    Но многие считают эту рекомендацию наглой блажью производителя, вытягиванием денег из кармана честных людей - типа а/м должен ездить 15 тысяч на любом залитом масле без проблем - а если что случилось, то это естественно подлецы бракованный движок поставили. Не все сознают, что тяжелые условия для движка не только гонки, трофи и таскание прицепа на Эверест - частенько это совпадает с повседневным режимом движения.
     
    1 человеку нравится это.
  22. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Опять про масло.

    "типа а/м должен ездить 15 тысяч на любом залитом масле без проблем - а если что случилось, то это естественно подлецы бракованный движок поставили."
    Всегда считал и пока никто не смог переубедить - интервал замены масла 15-20 тыс - стопроцентный маркетинг и ничего больше. И первыми до этого "конкурентного преимущества" не японцы или немцы додумались, а корейцы, чтоб быстрее рынок завоевать. Логика проста - гарантия, как правило, 100 тыс км - современный движок и на 5 заменах масла, тем более качественного, до такого пробега без проблем дотянет, а дальше уже - это не головная боль производителя((. Но цель достигнута - "бережливый" народ ведется((
    Кстати, Тойота упорно сохраняет интервал замены в 10 тыс. Не потому ли, что не хочет лишить свои машины имиджа неубиваемых))?
    "Не все сознают, что тяжелые условия для движка не только гонки, трофи и таскание прицепа на Эверест - частенько это совпадает с повседневным режимом движения."
    +100. Тем более в той же сузуковской инструкции, если память не изменяет - тяжелые условия это не только оффроуд и таскание прицепа, но и пыльные дороги, и эксплуатация при экстремально низких температурах. Это случаем не обычная эксплуатация в нашем Гондурасе?))
     
  23. leoa
    Оффлайн

    leoa

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Опять про масло.

    Почитав эту тему и другие, решил остановиться на Shell Helix Ultra Extra 5W30. Хочу купить в магазине Масла Смазки на Комиссара Смирнова (в Питере). Кто-нибудь там покупал? Доверять этому магазину можно?
     
  24. bobsor
    Оффлайн

    bobsor

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про масло.

    Смотри пожалуйста чтобы канистра была НОВОГО образца, в противном случае бери по 1 л. 4 шт. и обязательно НОВОГО образца!!!
    http://autolines.ru/catalog/item28277.html - ЭТО старые канистры, их уже не должно быть!!!
    http://avtopasker.ru/goods/44817.htm - ЭТО НОВЫЕ канистры.
     
  25. leoa
    Оффлайн

    leoa

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Опять про масло.

    Спасибо. Буду знать.
     
  26. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Опять про масло.

    Поздновато, но напишу все-таки: на самом деле представленные разновидности это совершенно разные типы масел, SLX - это минералка, а вот Magnatec и EDGE синтетические масла. Причем обладающие разными формулами и свойствами. Magnatec содержит большое количество парафина и за счет него детали двигателя остаются более долгое время смазанными, "масло типа прилипает". Поэтому его лучше заливать, когда присутствует необходимость частого (в течении дня к примеру) запуска двигателя (в любую погоду). EDGE так не прилипает, но при этом обладает хорошей способностью более длительное время сохранять свои свойства при эксплуатации движка даже на предельных оборотах ("для гонщиков"). При замене масла, через сроки указанные в ТО регламенте, EDGE остается в более "лучшем" состоянии, чем остальные. Ну а 5w-30 или 0w-30 тут особо не критично. Первая цифра это класс масла по SAE о чем можно почитать: http://autodux.ru/oil/sae.html. ну вот собственно и все, что я хотел рассказать про масла Castrol. Кстати, при смене типа синтетического масла с одного на другое, (касаемо Castrol, но думаю возможно и других марок) промывка не требуется (поведал спец из компании Castrol). У себя, боясь холодной зимы поменял 5w-30 Magnatec на EDGE 0W-30 т.к. Magnateca с "нулем" не существует, возможно что и зря...переплата где-то рублей 300 а зима походу идет не суровая. :D
     
  27. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про масло.

    снижение расхода при переходе к едж не заметили?

    зы: я сейчас буду переходить на едж и на полную синтетику трансмисионку - синтракс 75в90
     
  28. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Опять про масло.

    Честно говоря не заметил...её скорее всего нет, т.к. при рабочей температуре двигателя, вязкости у них будут очень схожи... Возможно, присутствует различный износ поршневой при запуске в "холодную" пору, да и опять же с миллионным ресурсом пробега я думаю это не критично. К весне опять перейду на Magnatec...не вижу смысла переплачивать особо.
     
  29. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про масло.

    в режиме коротких городских поездок. расход зимой даже у недоприводного геца или акцента (есть у знакомых) подскакивает до 15-17 литров на сотню. у меня правда до такого не доходило никогда...
     
  30. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Опять про масло.

    Не могу поделится опытом частых коротких городских поездок, но вот по трассе стабильно раз в неделю гоняю в Рязань (примерно 200 км). Так вот в зимний период расход конечно подрос, где-то на литр-полтора. Если раньше при крейсерской скорости (100-110) в 6,5-7 укладываться мог, то теперь не меньше 8 получается. Ну а в городскоме режиме можно смело 2-3 литра прибавить, так, что выйдет 11-12 скорее всего.
     
  31. Бориска
    Оффлайн

    Бориска

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Опять про масло.

    Какое масло лучше лить в дизельный двигатель на зиму.Щас залито кастрол 5W-40
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки игнис какое масло в двигатель

    ,
  2. какое масло лучше лить в сузуки игнис 1.3

    ,
  3. какое масло для сузуки игнис

    ,
  4. моторное масло на сузуки игнис,
  5. сколько нужно масла в сузуки игнис 1.3,
  6. масло в коробку какоелить в сузуки игнис,
  7. кастрол магнатек 5w30 для сузуки шранд витара 2006 акпотзывы.,
  8. масло по мануалу для сузуки м15а,
  9. какое давление масла должно быть на сузуки игнис 2,
  10. Suzuki Еcco,
  11. ма ло для двигателя сузуки игнис дизель,
  12. ма ло для двигателя сузуки игнис дизель