Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Boy, 2 фев 2011.

  1. Boy
    Оффлайн

    Boy

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Решил поехать я заправить авто, но сузук очень странно заводился… Подумал, бензина нет вот и глючит…
    Поставил авто к колонке, пошёл оплачивать бенз, а фары забыл выключить…
    Заправил! Сажусь, завожу он начинает фыркать, я проезжаю 7 метров и глохну…
    Пытаюсь завести… Нивкакую не хочет…
    Открываю капот, защиту клемы, а там:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вообщем знакомые подъехали мы его подзарядили! Доехал до парковки своей… Выключаю… Потом пытаюсь завести, никакого эффекта.
    Решили сразу в кунцевский ехать и приобретать новый аккум!
    Выбор пал на американский DEKA, так как на предыдущем дизельном авто именно этой компании стоял и зимой не разу не подводил. BOSH и VARTA не хотел брать, хоть и подешевле они были… Но много у них брака, подделок и "инкубаторное" производство. А Panasonic за 6000р слишком дорого мне показался…

    Вот и моя новенькая батарейка:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так что уважаемые СУЗУКАводы проверяйте чаще свои аккумуляторы и берегите свои автомобили!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Чаще проверяйте свои
    1. SCORPENA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.803
    2. Shpongle
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      1.901
    3. Magnum
      Ответов:
      257
      Просмотров:
      21.459
    4. Leonid
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.972

  3. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    Зачем сразу новый покупать? Очистить клеммы - это само собой. Ну и зарядить старый - подключить ЗУ на полсуток-сутки.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Boy
    Оффлайн

    Boy

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    Ну во первых ему четыре года, он потёк, вздулся, да и после 45 минутной зарядки и 20 минут езды по пробкам он разрядился за пол минуты, точнее он просто не работал, а ехал витар на генераторе! Так что о восстановлении и не было даже мыслей! И не люблю я всякие восстановления и т.д, проще новый купить, этож не ВАЗ и не в совке вродь живём(то были времена у меня с Нивой, когда жидкость подливал и всякие обряды с аккумом проводил), больше как то такого не хочется =)))
     
  5. fedor
    Оффлайн

    fedor

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    Ну и правильно сделал что выкинул на лицо сульфация АКБ. Я свой тоже заменил в начале зимы но у меня в добавок выкипали крайние банки. Итог третий месец полет нормальный.;)
     
    1 человеку нравится это.
  6. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    что бы подобного не было , надо мазать клеммы спец балончиком!
     
    1 человеку нравится это.
  7. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    Хочу заметить, что штатный аккум на НСГВ - ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ.
    Соответственно, необходимо следить за уровнем электролита по меткам "upper level" и "lower level" и периодически проводить "всякие обряды" в т.ч. с применением ареометра. Ну и клеммы проверять - независимо от типа аккума. ;)
    ЗЫ: Вновь купленный - полностью необслуживаемый или есть съемная крышка над банками? ;)
     
    1 человеку нравится это.
  8. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    ТОже хочу заметить, что штатные АКБ у сузук крайне отличаются своими слабыми рабочими характеристиками и не долговечностью... Максимальный срок службы им - 3 года, потом помойка... обслуживание ему не поможет, бо дерьмо изначально
     
    1 человеку нравится это.
  9. сантехник
    Оффлайн

    сантехник

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    У меня штатный акк. проработал 4 года и 10 мес, это вероятно максимум, т.к. авто стоит в многоэтажном гараже и почти в самом в центре, меньше -5 не бывает никогда.
     
    1 человеку нравится это.
  10. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    У меня штатный аккум уже почти 4 года. Уровень в норме, ни разу не доливал. Ничего не вздулось. Клеммы смазаны. 3-4 раза в год дозаряжаю (это полезно, и не напрягает бросить провода под капот на несколько часов на даче) ЗУ. (устройство заодно и десульфатацию делает). Проблем пока нет.

    Добавлено через 4 минуты
    Тогда конечно - в морг. Кстати, знаешь почему потек и вздулся? Был не заряжен - и в морозы электролит замерз. Соответственно порвал и корпус и пластины внутри.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    Как определил?

    Добавлено через 1 минуту
    Да..? А если у меня штатному почти 5 лет и он прекрасно себя чувствует, как быть
     
    1 человеку нравится это.
  12. fedor
    Оффлайн

    fedor

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    По поводу сульфации. Если внимательно смотрел фотки то окислены не только клеймы АКБ но и фиксатор батареи и металл кругом. Верный признак что банки выкипают и судя по возрасту это не перезаряд.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    видимо иногда случаются чудеса
     
    1 человеку нравится это.
  14. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    Ну нас же с Perets уже двое в этой теме отметилось, у кого более 3 лет родной аккум служит. Это уже не чудеса, а система )
     
    1 человеку нравится это.
  15. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    Готовить их надо уметь)).
     
    1 человеку нравится это.
  16. рыбачок 538
    Оффлайн

    рыбачок 538

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    Правильно сделал что заменил но клемы шкуркой не очистишь.Самый простой способ -пролей клемы крутым кипятком а потом смажь литолом иначе они быстро сгниют.Всегда так делаю когда плесень вылезает.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    Крутым кипятком - это круто! Но можно смыть всю эту дрянь раствором питьевой соды в холодной воде. Очень эффективно, т.к. сода нейтрализует серную кислоту. Способ старый и проверенный.
     
  18. рыбачок 538
    Оффлайн

    рыбачок 538

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    Можно кочно и содой но эфект не тот . поверь проверено за 20 лет общения с а ккуммуляторщиками не однократно.Во всяком случае я лучшего способа пока не видел.Чтознаю то говорю. что не знаю то мочю.
     
  19. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    Если клемма на аккуме стала регулярно и активно окислятся, то скоро готовся покупать новый. Это тоже из личного и не только опыта.
     
  20. рыбачок 538
    Оффлайн

    рыбачок 538

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    +100 согласен. Но раши клммы жестянка и чтобы они не сгнили я это и рекомендую.
     
  21. SUA
    Оффлайн

    SUA

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Химки МО
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    то же хотел отметиться, но плафон салона за сутки простоя (не отключился падла) убил родной аккум. (авто по ПТС 05.2007)
     
  22. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    Господа, какие кипятки!?!?
    РАствор соды с водой - отъедает любые окислы на АКБ и его контактах. После чего уже можно наждачкой проийти а потом смазать (обязательно)

    Добавлено через 1 минуту
    не, это пока что совпадение :D
     
  23. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    а я отмечусь...:whistling:
    авто 2005 выпуска!
    свифт венгр.
    акум родной необслуживаемый!;)
    да сдаёт - на морозе крутит медленно, за зиму пару раз требует заряд (короткие поездки)...но прогнозирую что лето исчё проживёт и заменю я его перед зимой в возрасте шести лет!Показываю
     
  24. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    У меня с включенным штурманским светом машина неделю простояла в гараже. Вольтметр сначала показал 0.00 потом где то через пол часа 0.02. За двое суток обычным зарядным устройством плотность восстановилась до нормы. Через сутки 13.2В при 1.25 еще через сутки 13.2В при 1.27. Вот по этому и говорю что заряженность АКБ надо смотреть не по напряжению а по плотности
     
  25. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    У меня он всего три года, а уже крутит еле еле что я боюсь на нем ездить при температуре ниже -20 и пересаживаюсь на Гранда, у которого точно знаю что АКБ сдюжит и -35.
    При чем осенью перед зимой, хотя он и не обслуживаемый, зарядку ему проводил
     
  26. SUA
    Оффлайн

    SUA

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Химки МО
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    мой автомат отказался заряжать ...
    Да и нах такой аккум., который 5вт сутки не продержал...
     
  27. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    у мну с физикой не очень, но вроде акум легковой какраз и должен держать 5вт сутки и потом не заведёшь...Чешу репу.
    т.е. лампочка вроде порядка 50ач из него высосала...
     
  28. SUA
    Оффлайн

    SUA

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Химки МО
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    я тоже ..., тока малость по другому поводу - почему эта лампада не потухла ?
    двери были закрыты,
    концевики на дверях работают(сеня проверял, на табло индикатор дверей не горит),
    переключатель на плафонах - в среднем положении.
    Куда лезть/смотреть ???
     
  29. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    может всёж недозакрыто чё было?
    сигнальщики криворукие концевик капота подсоединяют к дверям бывает - если есть - подёргай капот - посмотри не включится ли плафон...
     
  30. SUA
    Оффлайн

    SUA

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Химки МО
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…

    на капоте концевиков нет(смотрел)
    ... открываю дверь - индикатор на табло светится, нажимаю на концевик - индикатор тухнет, а лампочке в плафоне - "по плечу", как светила, так и светит.
    Похоже где то там в эл.цепи реле с кондером присутствует и коротит.
     
  31. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Чаще проверяйте свои аккумуляторы…


    лампочка (в режиме "двери") и не должна сразу тухнуть!:)))
    подожди минутку!:)

    сигналко то есть?