Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем shellgada, 23 июн 2008.

  1. shellgada
    Оффлайн

    shellgada

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бутово
    Добрый день. Хотим купить второе авто, именно внедорожник. Смотрим Туссан, Тагер (тагаз) и Джимни. С Туссаном все понятно - пусть и паркетник, но большой и мощный, правда можем по деньгам не уложиться , Тагер жене не нравится внешне, да и смущает его качество. Джимник нравится обоим, но меня сильно волнует возможность на нем ездить по трассе, часто приходится мотаться за 300-400 км. И ехать со скоростью 60 км в час - как то странно) Кто на нем по трассе ездил, поделитесь, не страшно ли ехать на нем 120-130? А как задний привод зимой себя ведет, опять же на скорости (если дорога позволяет 100 ехать)? Не утомительно ли в нем долго ехать? Ну и по городу - вроде пишут что динамики хватает, а к примеру по МКАД с какой скоростью кто ездит (без экстрима, комфортно)? Сильно ли в нем трясет, если по асфальту среднего качества едешь? Как зимой он - печка, изоляция? Ездим на ситроене с4, жигулях 10-ке. Был аутлендер, импреза, нива старая - есть с чем сравнить.
    Проблема в том что нет тестдрайвов, вот и спрашиваю(( :(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Дальняя поездка Джимни
    1. Теплый плед
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.949
    2. RuslanEM
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      2.774
    3. Jah
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.073
    4. BURAN_84
      Ответов:
      43
      Просмотров:
      1.613
    5. yra1964
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      814
    6. SbtON
      Ответов:
      33
      Просмотров:
      4.412

  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Попроси чтобы тебя пассажиром покатали.
    А так по всем пунктам, кроме печки - более неудобного авто нет.
    По МКАДу 100 нормально. Но на стыках прыгает высоко и вбок.
     
    VVoodoo нравится это.
  4. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    По пунктам:

    1. За 300-400 км часто мотаться - будет утомительно...
    2. Выше 110 км/ч на нем некомфортно ехать, да и крутить мотор выше 4000 об не хочется
    3. Задний привод ведет себя зимой абсолютно нормально, если руль не крутить резко и резина хорошая
    4. По асфальту среднего качества едет очень хорошо, трясет меньше чем в легковушке, т.к. удары не на кузов приходятся, а на раму, главное - давление в шинах правильное поставить. Трясет его на волнах дороги.
    5. Печка хорошая.
    6. Вентиляция салона отсутствует, но для МО без сильных морозов это значения не имеет.
     
  5. shellgada
    Оффлайн

    shellgada

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бутово
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Спасибо! Жалко конечно, что он "медленный". Надо бы как то все же проехать на нем где то.(
     
  6. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    После первых четырёх на трассе ехать на Джиме не захочется. Последнее из списка юзаных машин - где-то рядом.
    Если часто по трассе на дальняк и мало по говнам - лучше паркетник. Если после трассы говналазанье на уровне - придётся терпеть по скорости.
     
    1 человеку нравится это.
  7. shellgada
    Оффлайн

    shellgada

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бутово
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Да, в том то и дело, что трасса+говна. Но говна чаще чем трасса) скажем так - пару раз в неделю за 350 км съездить и вернуться, все остальное время по сельской местности придется ездить. Летом когда сухо я и на ситроене ездил (дороги между деревнями лучше чем в москве) но что будет оеснью и зимой - видимо жесть) Хорошо, ну а по трассе более-менее нормального качества (м4) верст 800 проедет? Или придется 90 км в час ехать, а на 120 - снесет с дороги? или не должно? непонятно Чешу репу.
    и как он себя ведет, если скорость 120, а на асфальте "бугры" залатанные? или трещины? и как он в колее?
     
  8. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    а почему сх4 4х4 (590тыр) и нсгв 3д не рассматриваете (650тыр)?
    зы: если надо по трассе то я бы смотрел на машины с независимой подвеской..
     
  9. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    :( Не-не-не
    :(
     
  10. shellgada
    Оффлайн

    shellgada

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бутово
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Cx4 не нравится. совсем. а витара 3d - надо подумать.) это наверное лучше чем Тагер.
     
  11. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    нащет тагера не обольщайтесь - у него тоже сзади мост как и у джимни так что по трассе он не намного лучше будет идти. плюс его тока в цене - за цену нсгв 3д можно взять дизеля а впорос стоимости и расхода топлива щас не последний...
     
  12. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Только понижающих передач у GV 3D нет, да и вообще она в сравнении с другими голимыми паркетниками по функциям урезана по самое не могу. Лучше уж тогда рассматривать пятидверку. А еще лучше рассматривать 3-х или 5-ти дверку выпуска ДО 2006 года, пока она еще была рамная и правильная :)
     
  13. shellgada
    Оффлайн

    shellgada

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бутово
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    То есть 3D витара плохая на бездорожье? ну мне не надо по совсем уже непролазным местам то лазить) так ,.. обычный проселк, колея после дождя, зимой по свежевыпадшему снегу.. вот и все... А там подключаемый полный или как? чето читал на сайте сузуки - не нашел((
     
  14. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Если вопрос стоит о покупке именно НОВОГО НАСТОЯЩЕГО ВНЕДОРОЖНИКА - Джим самый дешёвый. Если НОВОГО ПАРКЕТНИКА - вариантов масса. Ну а если рассматривается покупка Б/У внедорожника - поле для деятельности тоже широкое. Всё дело в Баксы-бакс и новизне.
     
  15. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    я вот непонимаю почему вопрос все ставят именно так?? НСГВ - это НЕ паркетник, ибо в мануале написано черным по белому: авто создан для БЕЗДРОЖЬЯ! то есть нельзя ставить нсгв в ряд паркетников по той причине что в ней ничего не сломается если долго ехать с пробуксовкой по говнам, а вот на обычных паркетниках этого делать нельзя - муфта может сгореть! это то что меня расстраивает в моем игнисе 4х4 - при его отличной геом.проходимости у него устаревшая виско-муфта (хотя в режиме пробуксовки проезжали без остановки зимой по целине даже 10 км и она не сгорела но тем не менее по судя по мануалу этого делать НЕЛЬЗЯ). Нащет сх4 4х4 с его электомуфтой самому интересно насколько долго можно буксовать в режиме хард-лок - пока нету статистики поломок, но опять же судя по мануалу это авто не для бездорожья. В вот нсгв это отличный джип за свои бапки с независимой подвеской - тут на форуме есть полно фоток 3д на говнах - люди не разочаровываются, понимаю что если бы им надо была мощная проходимость то брали бы уаз но при этом забыли про езду по трассе.. а задний неразрезной мост ведет себя на трассе ужасно - больше 120 кмч опасно ехать если трасса не идеальна! то есть все эти тагеры и вообще бюджетные жипы - все этим грешат! насколько я понял 3д это самый дешовый вариант джипа с независимой подвеской!
     
  16. shellgada
    Оффлайн

    shellgada

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бутово
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Спасибо за прояснения, а то уже совсем запутались)) я верно понимаю что на витаре 3D почти так же (ну чуть хуже) проеду по сносному бездорожью ка ки на Джимне? А по трассе, у него другой мост что ли? Внешне, да, 3D как то больше для дальних поездок подходит.. но пока только внешне) Спасибо , присмотримся к 3Д, по крайней мере стоит дешевле корейского туссана 4wd))) Они в япониии собираются?
     
  17. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Если не по чистому асфальту много ездить, то тут вопрос не о том как по трассе он будет ехать, а на какой машине ходовая будет дольше жить. В этом плане Джимни вне конкуренции.

    Сам ездил на нем два раза на 600 км туда и 600 км, соответственно, обратно... Утомляет не столько посадка и комфорт (с этим нормально), сколько небольшая оптимальная скорость 100-110 км/ч и от этого - длительность поездки...

    На буграх "переставляет" зад. Если давление в шинах правильное, то некритично переставляет. Трещины пролетает не замечая их.

    В колее какой: асфальтовой или грязевой?

    Добавлено через 5 минут
    Скорее вседорожника с независимой подвеской... :whistling:
     
  18. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    сам я езжу на игнисе 4х4 и могу сказать что даже в нем задний мост дает о себе знать - жопу кидает на хреновой трассе, но не критично - на хреновых участках держу 120 кмч, а на хороших 160 - по началу страшновато было после вектры на таких скоростях но потом привык, судя по тому что пишут, джим идет по трассе хуже игниса и для себя я ершил что я на такой машине по трассе ездить не буду: у игниса хоть мощщи с запасом (сотня лошадей на тонну), даже на 120-140 кмч можно уверенно обогнать, а вот джим увы не такойй шустрый... Задумывался на тему следующей тачки и вывод сделал такой: если бы не проблема парковки то купил бы дизель мицу л200 или сангёнг актион пикап - всего за 640 тыр отличная проходимость и небольшой расход топлива! там сзади тоже мост но с этим уже можно жить т.к. тачка то большая и скорости другие.. ну а если жить в москве и быть реалистом то нужно брать либо сх4 4х4 (трасса - 5, проходимость -3) либо витару 3д (трасса-4 проходимость -4) ну а джим по этой шкале соответственно получится гдето так: трасса-3, проходимость -5 - так что решайте сами хотите ли вы тошнить по трассе на 100-120 кмч..
     
  19. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Несовсем. Не надо ездить на НСГВ туда, куда поедет Джимни. Джимни - это джип. Со всеми вытекающими. На трассе на нём неудобно. Неделю назад мы с женой вернулись из Крыма - 4000 км подряд на Джимни. По асфальту - то ещё удовольствие.

    Но он даёт свободу. Лихие горцы на УАЗах сказали, что я не проеду по дороге к водопаду. Проехал.

    Но я никогда не ездил на нормальных машинах, так что мне всё пох.

    Если вы задаётесь вопросом "удобно-не удобно" - не покупайте Джимни. Он вам не нужен. Без обид.
     
  20. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    мы с Вами там случайно не встречались? Вы на красном, мы на черном между айпетри и Бахчисараем?:)
     
  21. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Точно так. 8)

    Я позже, когда мы искали въезд на Северную Димерджи, проклинал себя, что не взял у вас номер телефона.
    Пробовали заехать через Лучистое - в итоге столкнулись с лесником (якобы), который приказал валить с горы, угрожая милицией и шлагбаумом с шипами на дороге. Лесника я послал, но ехать не рискнул. Шипов не увидел, но это же не значит, что их нет...
    Попробовали заехать через Генеральское, но, промахнувшись, приехали к Джур-Джуру. Назло УАЗистам. 8)
    И уже под вечер ломиись от Перевального к Замане по колее от ГАЗ-66.

    Самая цивилизованная дорога, насколько я понял, осталась дальше к Симферополю. Ну что ж, будет чем заняться в следующий раз.

    Спасибо, что сказали о том, что на Димерджи можно заехать. 8)))

    P.S. По дороге на Ай-Петри мы потом залезли по горе в часть РЛС. Солдатики даже не удивились. Как будто к ним каждый день красный "Джимни" по горе приезжает...
     
  22. DimDim
    Оффлайн

    DimDim

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Ездил несколько раз далеко... Точнее - пригнал из Англии в Питер, несколько поездок из Питера в Финку и Стокгольм, раза три Питер - Нижний Новгород... Критичного ничего нет.

    Скорость выше 110 - некомфортная... приходится напрягаться, соответственно, и устаешь больше. Трещины, ямы и прочее - трясет, конечно, но больших проблем не создает, греет мысль о прочной раме... На больших (для джимки) скоростях чувствуется колейность - ощутимо кидает из стороны в сторону :(

    Зимой - если резина хорошая идет вполне комфортно, в том числе и по каше и по голому льду. Естественно, желательно предварительно потренироваться и почувствовать машину...

    Лично я люблю ездить именно на джимке, потому что всюду пролезет... мало ли что может в голову взбрести - на дачу к кому-то заехать, в лес на шашлыки или еще что, куда на легковушке и не сунешься... вот багажника бы ему сантиметров 20 хотя бы добавить - цены бы не было! :)
     
  23. TanchikT34
    Оффлайн

    TanchikT34 крымский маниак

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    нас местные пугали,что к Джур-Джуру можно только на БТРе подъехать :hilarious:
     
  24. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Фигня это всё. Новый "Джимни" с низкой "юбкой" там проходит. Бывают, конечно, казусы...

    [​IMG]

    Но двумя людьми (один за рулём, второй откренивает машину) всё решается на раз.
     
    Андрей Горковенко нравится это.
  25. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Про низкую юбку:) при cъезде с Демерджи сели на бампер в одной единственной луже (туда проехали по ней отлично), откапывались три часа потом пошли за трактором.
    Ехать надо было через Лучистое, ориентир долина Приведений, дальше по грунтовке в гору наплевав на все:)

    на горе Демерджи 1370м над уровнем Моря, Ай-Петри ниже
    [​IMG]

    Лужа
    [​IMG]

    [​IMG]

    На свободе:)

    [​IMG]
     
  26. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Хм... странно... так так и ехали... просто из Лучистого 3-5 грунтовок идет на Демерджи... вот по какой ехать? Да и ДЖИПИЭС не внес ясности - карты-то многолетней давности были...:(

    АААААААААААА!!!!! Классс!!!!!!!! А мы вот побоялись в конце поездки с Перевального на Демерджи именно вот в такую ямину засадить своего - да и их там было совсем не одна, ямин этих... Шишиги там дорогу расфигачили душевно + прошедший накануне ливень + уже вечерело, идти за трактором было невозможно просто - умотали высоко - приключение было бы на всю ночь... Но ничего - есть повод съездить таки еще разок!

    На свободе.. ага... +5 баллов! :hilarious:
     
  27. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    Делюсь контактом штурмана/экскурсовода, мы его случайно встретили ехали смотреть крепость Фуна (две развалины), а он уговорил нас на поездку на Демерджи
    Алексей Килин +38-050-9595287
    phantom_2055@mail.ru

    Молодой парень - профессиональный экскурсовод. Сажаешь его к себе в машину и он устраивает тебе экскурсии по всему Крыму в раоне Алушты. По деньгам сколько даш столько и возьмет. Рассказывает очень интересно.
     
    1 человеку нравится это.
  28. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    вернёся к теме... :)

    лично меня Джим на трассе вгоняет тоску и грусть :)

    да, можно ехать и 130(бывает местами) и 140 (даже не пробовал), но 130 возможны только на очень хорошей дороге...
    а так... обычно 100-110... это тошниловка.
    я уже реально знаю, что вторая машина в семье будет дизельная А4.
    потому как джим на трассе - это ...........

    от ростова до москвы 1100км
    обычно я прохожу их за 14 часов... вот и считайте... :)

    а москвич2141, десятка, 12я - пролетают ночью и за 10 часов. :)
     
    1 человеку нравится это.
  29. Ronin
    Оффлайн

    Ronin

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    384
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    :D Аналогично. В общем все правду говорят. Не для трассы машин. Можно конечно. Но утомительно.
     
  30. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    ну прям запугал всех
    я на джимни всегда еду 80, там где все 140, я еду 80 и там где все едут 40 я тоже еду 80.
    для поездки в крым специально выбрал джимни, хотя мог поехать и на новом пассате, который прет 200км/ч.
    тише едешь дальше будешь
     
    micbal, ВАДИМЧИК, obnovlenie_vnov и 4 другим нравится это.
  31. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подскажите, как он на трассе?

    У нас вот например в республике (Башкирия) столько продавцов полосатых палочек, что на любой машине больше 120-130 не поедешь :D.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки джимни на трассе

    ,
  2. susuki jimny как ведёт себя на трассе

    ,
  3. джимни на буграх

    ,
  4. как ездить зимой по трассе на сузуки джимини,
  5. трасса сузуки на карте
Купить на сайте pilomaterialu.com.ua вагонку липа Киев. (pilomaterialu.com.ua) |