работа раздатки

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем сергео, 7 фев 2011.

  1. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    В выходные ездил загород на встечу джимневодов с коими у меня сложились нормальные отношения в плане совместного отдыха и клубного общения, но я не отом. При доезде по заснеженному полю в сыром снегу мной были последовательно включены На Гранд Витаре сначало режим 4HL а затем и режим 4LL потому как в колее по сырому снегу глубиной более 20см, авто чертя брюхом ехать не хотела. При этом компьютер с интервалом 2-3минуты включал противный зумер и мигал значком блокировки раздатки и красным значком N. При возращении с прогулки и выезде на шоссе я остановился и переключил как мне показалось рычаг раздатки в режим 4Н при этом значек 4LL и блокировка раздатки потухли и я поехал дальше по шоссе, но не тут то было через каждые 2-3 минуты опять начал противно верещать зуммер и начинал мигать на компьютере значек блокировки раздатки, N и 4LL . После примерно получасовой неспешной езды в таком режиме, я остановился на шоссе в месте посветлей обошел авто заглянул в моторный отсек и под днище авто , ничего не обнаружил , решил потихоньку ехать далее и тут в салоне обнаружил , что переключатель раздатки стоит в режиме N . Я естественно вернул рычаг раздатки в стандартный режим 4Н и поехал далее, компьютер после этого угомонился и более притензий не высказывал.
    А теперь нужна помощь знатоков из зала: почему компьютер верещал и мигал значками раздатки и нейтрали при езде с нагрузкой по полю в режиме4LL и как,( в каком режиме раздатки) ехало авто по шоссе при включенном режиме раздатки N
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - работа раздатки
    1. Артем 21.05.
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      24
    2. Maximilian suzuki
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      61
    3. Энди Заремба
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      52
    4. miklogin
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      234
    5. alex29
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      81
    6. arefyn
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      154

  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: работа раздатки

    Cкорее всего, режим 4LL не включился полностью и раздатка осталась в режиме 4HLock.
    По шоссе, скорее всего, ехало в 4Н, т.к. в N ехать было бы невозможно по определению.
    Все сказанное - ИМХО.
     
  4. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: работа раздатки

    Переключение 4Н - 4НL - 4Н возможно на ходу на скорости до 100 км/ч с прямыми колесами лучше под сброс газа, ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ И НАЖАТЫМ ТОРМОЗОМ ДЛЯ МЕХАНИКИ И В ПОЛОЖЕНИИ "N" И НИЖАТЫМ ТОРМОЗОМ ДЛЯ АКПП Верещало т.к. переключатль в одном положении, а по факту другое положение, т.к. не переключилось в связи с несоблюдением условий. Защита от "ДУРАКА" называется. ;) Ничего личного.
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: работа раздатки

    Спасибо в след. раз заострю внимание на алгоритм включения понижайки , но то что ;4LL на поле включилось точно ,потому как выскочил значек 4 LL и авто с пробуксовкой , но начало бодать сугроб, а ранее в режиме 4HL авто не шевелилось в сугробе ни взад ни вперед.
    На обратном пути выезжая , я остановился и все переключения производил на стоящем авто, может быть и в попыхах, но значки раздатки после трогания все погасли. И еще раз уточню процесс включения 4LL:
    Коробка автомат. На стоящем авто АКП в N, тормоз нажат и после этого переключатель раздатки повернуть в режим 4LL все правильно понял, потому как в грязи как то уже встречался с таким багом , но видно подзабыл.
     
  6. PyrenkOFF
    Оффлайн

    PyrenkOFF

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Ответ: работа раздатки

    Хай! После пользования пониженной надо переключатель перевести сначала в нейтральное положение, а потом уже в 4н! И кончено, на месте! Удачи ;)
     
  7. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: работа раздатки

    Да что ты...
     
  8. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: работа раздатки

    Ты сам то понял, что за бред написал, дай ссылку где видел? или манагер в автосалоне проинструктировал????
     
  9. БесПаники
    Оффлайн

    БесПаники

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: работа раздатки

    ... да ладно:) коробок то две, нейтралок тоже.... ну путает народ;)
     
  10. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: работа раздатки

    БесПаники, Да уж, бывает))))
     
  11. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: работа раздатки

    ДА именно так
     
  12. DmitriyK
    Оффлайн

    DmitriyK

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: работа раздатки

    господа, подскажите плиз по такому вопросу: машина заглохла по каким то причинам, решил буксировать, и оказалось что раздатка без рабочего двигателя не захотела переключиться в режим N, вот собственно и вопрос, она переключается только с рабочим двиглом, или проблема в чем то другом (перегорел предохранитель или что то с мозгами)?

    просто до этого момента я не пробовал переключать режимы без рабочего двигателя...
     
  13. БесПаники
    Оффлайн

    БесПаники

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: работа раздатки

    это при включенном зажигании?
     
  14. DmitriyK
    Оффлайн

    DmitriyK

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: работа раздатки

    да, конечно
     
  15. Skimmer
    Оффлайн

    Skimmer

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Ответ: работа раздатки

    А в чем вообще смысл этого режима?
    Он чем то отличается от простого режима кпп в нейтральном положении?
     
  16. DmitriyK
    Оффлайн

    DmitriyK

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: работа раздатки

    буксировка на длительные расстояния предпочтительно именно в этом режиме... вращение на АКПП не передается в принципе, а буксировка на нейтралке АКПП имеет какие-то свои нюансы
     
  17. Skimmer
    Оффлайн

    Skimmer

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Ответ: работа раздатки

    ну я вообще как то не вспоминаю что на а/м существуют АКПП.

    мой вопрос был про механическую кпп.
     
  18. БесПаники
    Оффлайн

    БесПаники

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: работа раздатки

    Для почитателя механики, на мой взгляд, немного странный вопрос, ну да вот тема совсем недавно, перетерли все до последнего сальника :) с #15 и дальше
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=44884
     
  19. DmitriyK
    Оффлайн

    DmitriyK

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: работа раздатки

    про хитрости РК и включения выключения режимов я в курсе, меня интересует именно вопрос должен ли работать сервопривод РК при выключенном двигателе? По идее там сервопривод, который питается от аккума в даном случае и переключате режимы, но он не реагирует на попытки кручения ручки никак :(. Просто я пытаюсь понять что навернулось у меня... просто бензонасос, или что то с мозгами и электроникой, т.к. печка вдруг тоже ршила замигать, типа неисправность...

    П.С. машина ехала и вдруг резко встала, на попытки завестись уже не реагировала, стартер бодро маслает, но вспышек вообще нету.

    П.С.С. у меня нет знакомых с сузуками, может ктонибудь с форума перед тем как завестись, поставит ключ в режим зажигания и попробует покрутить ручку режимов РК, и потом отпостит сюда, что ДА, работает или НЕТ не работает? буду крайне благодарен :)
     
  20. DmitriyK
    Оффлайн

    DmitriyK

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: работа раздатки

    все, вопрос снят про работу РК без двигла, все верно, как и предпологалось, РК должна менять режимы вне зависимости от того что с двигателем (иначе зачем положение нейтрали для буксировки, если в большем случае буксировка требуется именно из-за неработы двигателя), видимо в мороз не смог до конца продавить педаль тормоза и не срабатывал кнцевик, сейчас потеплело и со всей силы надавив, все таки включилась нейтралка :) значит все таки умер насос, печальная новость :(
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. работа зуммера сузуки гранд витара