Маслоуловитель

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AleksMV, 7 фев 2011.

  1. AleksMV
    Оффлайн

    AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    1 человеку нравится это.
  2. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Маслоуловитель

    Интересно.
    Возможны два варианта:
    1. Родной маслоуловитель в клапанной крышке и так справляется "на отлично".
    2. Все-таки не на 100% справляется.

    Наверно, имеет смысл попробовать вставить в разрез малого шланга системы вентиляции картера и посмотреть сколько доп. уловитель поймает масла.
    Если будете пробовать - ждем результата.
     
  3. AleksMV
    Оффлайн

    AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Маслоуловитель

    ябы попробывал еслибы показали по картинкам какие шланги резатьЧешу репу.
     
  4. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Маслоуловитель

    Резать, кстати, не всегда обязательно - можно дополнить снятый конец шланга таким же докупленным куском. Куда втыкать - сфоткаю в выходные (если раньше кто-нибудь не подскажет).
    Упс - как же я сфочу? jb23w k6a! У меня М13А.
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Маслоуловитель

    из клапанной крышки растет шланг, который втыкается во впускную трубу прямо перед дроссельной заслонкой. вот туда и надо ставить этот дейвайс.
    у меня стоит вместо такой штуки обычный топливный фильтр для карбюраторных машин, прозрачный такой. цена 50 р.

    зы. никаких нативных фильтров в джимнике нет. дросель зарастает маслом очень бодренько.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Маслоуловитель

    главное что бы не перехватило этот фильтрик на морозе
     
  7. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Маслоуловитель

    И чего- улавливает?
     
  8. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Маслоуловитель

    фильтров нет - согласен, есть перегородка с лабиринтом в клапанной крышке.

    Тоже спрошу: так что нибудь улавливает установленный Вами фильтр?
     
  9. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Маслоуловитель

    ну как, что улавливает? масло!
    дросельная теперь всегда чистая, года два уже езжу так. при каждой смене масла ставлю новый фильтр.
    у меня стоит GB-215, у него выходы нормально расположены и дырка самая большая.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. AleksMV
    Оффлайн

    AleksMV

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Маслоуловитель

    можеш фото сделать как стоит??
     
  11. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Маслоуловитель

    ну если в ближайшее время не заломает, то сделаю :)
     
  12. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Маслоуловитель

    Где ты раньше был?
    мля как всё просто то. А я запарился заслонку чистить
    Фильтрик кстати через экзист бьётся...там аналогов как грязи...заказал себе ...всё равно там куча запчастей идёт...чтоб докучи уж
     
  13. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Маслоуловитель

    Кстати, заслонку загаживают не только картерные газы + капли/пары масла, но и система рециркукляции отработанных газов. Ее желательно глушить. Наверно эти две системы очень помогают друг другу в покраске черным внутренностей блока дрос. заслонки, сажа + масло - замечательный состав.
     
  14. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Маслоуловитель

    ИМХО - батва.
    Масло в очень небольших количествах подается в цилиндры вместе с горючей смесью.

    Если у вас через систему вентиляции картера масло летит дождем, то у мотора проблемы и их надо решать, а не ставить маслоуловители.
     
  15. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Маслоуловитель

    Это верно, есть даже такой способ оценки состояния двигателя - открываем маслозаливную горловину, газуем и смотрим на выделяемую "атмосферу" - кроме капель масла не должно быть явно заметного дыма.
    Основной вклад в загрязнение БДЗ на новом движке дает система рециркуляции отр. газов.
    Но и даже на новом двигателе картерные газы не кристальной чистоты - то, что мы не заметили дымка еще не говорит о том, что там чистый воздух - на самом деле, в некоторых концентрациях выхлопные газы все-таки прорываются сквозь кольца даже на исправном двигателе - абсолютной герметичности нет. Да и понятие "масляный туман" никто не отменял - он просто необходим для нормальной смазки поршневой.
    Другое дело, справляется ли со всем этим штатный маслоотделитель - экран+лабиринт за ним встроенный в клапанную крышку.
    Поэтому, смотрим как на практике? - Грин утверждает, что что-то ловится - я верю.

    - а вот это неверно - масло, конечно попадает в цилиндры в минимальных кол-вах - но в норме должно попадать только как минимальный остаток на микрорельефе стенок цилиндров. То, что есть попадание после маслосъемных колпачков клапанов - это паразитный путь.
    Вместе с топливом подается чаще всего на двух-тактниках - не наш случай.
     
  16. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Полностью согласен с предыдущим оратором :)
    Вот как раз занимаемся этим вопросом
    [​IMG]
    Но одно другому непомешает я думаю
     
  17. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Маслоуловитель

    Очень интересную тему вы затеяли!
    Грин прошу Вас расскажите подробнее и покажите как что устроено у Вас
    я давно задумался этим вопросом..
    со многими тут согласен.
    от себя добавлю что Япы очень жадные до Экологии. поэтому они лучше будут гадить авто изнутри чем выбрасывать что то наружу в атмосферу..от этого и система такая в наших авто..
    они даже курят в авто не открывая окон. законы такие у них там.
    поэтому думаю нужно сделть чтоб наши авто дышали только чистым воздухом!
    вопрос к Грину.
    после установки фильтра прибавка к Мощности авто была хоть чуточку? или другие положительные изменения?
     
  18. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Маслоуловитель

    куда более подробно то?
    Он же написал...режем шланг который идёт от крышки головки на воздухан...ставим туда фильтр и фсё

    Тут сильно смеялся :D
     
  19. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Маслоуловитель

    Шланг от EGR втыкается после дроссельной заслонки, так что на загаживаение дросселя он не влияет, но засирает впускной.
    Под клапанной крышкой постоянно стоит масляный туман, лабиринт конечно часть этого тумана осаждает, но часть все равно летит на заслонку. Маслоуловитель нужен для того, чтобы даже эта малая часть туда не попадала :)
     
  20. BoB@
    Оффлайн

    BoB@

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Маслоуловитель

    миня тема тоже зацепила поехал я вчира в гараж и разобрал впускной коллектор!
    масло через клапанную крышку попадает канечно в воздуховод но ненастолько его много чтобы ставить дорогущюю штуковину для его лова!
    коллектор загажен как и писал многоуважаемый товарищь Green после EGR такчто решение с фильтром мне кажется самым хорошим!
    так что то что написали товарищи 14th и suzukoff также является истиной! полностью с ними согласен!
    на глушить EGR...
     
  21. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Маслоуловитель

    -действительно после заслонки, и тем заметнее причина ее засира (чистил неоднократно):
    нижняя часть заслонки и стык заслонки и внутренней поверхности БДЗ черные в сажевом налете около 1 мм толщиной, а верхняя часть заслонки и весь тракт выше - чистые.
    Ввод отработанных газов (ОГ) из выпускной системы ниже заслонки на величину около 30 мм (на глаз). При частичном открытии заслонки (важно, что не близко к полному!) проходящий сквозь щель воздух не успевает надежно снести вниз ОГ по впускному тракту, идет активное перемешивание ОГ и воздуха - отсюда такая четкая граница загаживания - прямо по дроссельной заслонке.


    - тут я полностью с Вами солидарен - практика, подтвержденная Вами, показывает, что лабиринт справляется не на 100%. Более того, часть масла может содержаться в картерных газах и в виде паров, которые могут конденсироваться при снижении температуры и давления уже после выхода газов из под клапанной крышки в шланг отвода и далее во впускной тракт.
    Т.е. если внутри лабиринта поймать все капли масла - это не гарантия того, что они не появятся во впускном тракте. Нужен некий дополнительный охлажденный (по сравнению с двигателем) объем для отлавливания паров.
     
  22. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Маслоуловитель

    повторю опасения про перемерзание этого фильтрика и вентиляции картера через это
    после этого давит сальники, выкидывает масло и привет мотору если лампочку проспали
    лично видел несколько запоротых таким образом моторов, после быстрых поездок в мороз по трассе
     
  23. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Маслоуловитель

    Опасения считаю не напрасные - сконденсироваться могут не только пары масла, но и воды. Они, как известно, присутствуют в ОГ. При использовании в качестве доп. маслоуловителя фильтров с малым размером пор типа топливных, понятно, что поры могут перекрываться сконденсированной и замерзшей водой. Но, думаю, уж очень дюже сильный мороз для этого нужен.
     
  24. GAS1273
    Оффлайн

    GAS1273

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    21
    Адрес:
    владивосток
  25. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Маслоуловитель

    Я кстати выбросил фильтр-маслоуловитель этот
    Он быстро забился и масло полезло из всех щелей от избыточного даления
     
  26. GAS1273
    Оффлайн

    GAS1273

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    21
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Маслоуловитель

    как подсоединить не проблема , куда прилепить под капотом . у меня прямоугольная штука китальянского производства . когда заказывал не думал, что он такой огромный будет . на данный момент стоит топливный от 131 зила . минусы нет индикатора и емкость все таки мала приходится часто чистить .масса которая заполняет отстойник скорее не масло ,а какой то бело-желтый кисель с водой. если есть фото установки пожалуйста. всем спасибо.
     
  27. Marha
    Оффлайн

    Marha

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    САХА
    Ответ: Маслоуловитель

    Ну и зря, я поставил фильтр-маслоулавитель (топливный для дизелей) в нем сетка мелкая и пластмасовая, визуально видно, как он маслом наполняется. У меня он наполяется при пробеге летом 1,5-2т.км зимой 1-1,5тыс.км, снял прополоскал в бензине установил на место -10 минут. Бюджетно и очень эфективно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. маслоуловитель PVC на сузуки