SX-4 в Японии

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем Fisher, 30 окт 2006.

  1. Fisher
    Оффлайн

    Fisher

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    St. Petersburg
    Пробыл неделю в стране Восходящего Солнца. Тщательно всматривался в машины: нет секса !!! В салонах тож нет.... Зато Wagon в различных модификациях очень популярен и Свифт не отстает. Витару видел очень мало, а Джимни встречался достаточно часто.
    Ах, какие там цены... 23 тысячи гринов за новый РАФ4 :(
    Вот такие вот путевые заметки.
     
  2. Загрузка...


  3. Ruta
    Оффлайн

    Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Рыдаю! ну почему, почему у нас в 2 раза дороже?! может мы богаче японцев? что-то не замечала...ОЙ Блиииин
     
  4. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    этож как надо хотеть Секса, чтобы на отдыхе всматриваться и искать среди толпы машин его Браво! Ай
     
  5. LUVA
    Оффлайн

    LUVA

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    А вы, в итоге, определились с машинкой? СХ4 брать будете? Или решили Кашкая дожидаться? ;)
     
  6. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    А какие комплетации и качество сборки..... p.s.Завидую-поездка в Японию-моя мечта. ;)
     
  7. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    я уже писала , Мазду3 заказали, ждемс.;)

    Кашкая ждем конечно, но Неа, не зн машинка может быть еще сырая как SX.
    Кашкай и Фиат 4х4, обещают на 2007, пусть поездят, посмотрим.;)
     
  8. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    А в чём SX сырой?

    Мазда3 и SX4 - машинки о-о-очень разные. Но если кончно всё равно на чем, лишь бы ездило и не родной автопром, то кншна.
    Для меня мазда3 - что твой фокус, только упаковка другая. Да и в обслуживании подороже.
     
  9. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Фиат 4х4 - это о чем? Если о Седичи то чего его ждать это на 99% тот же СХ-4.
     
  10. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Седиси, с итальянского 16 (4x4) ну ждем конечно, потомучто поставки могуд быть сразу, точнее недолго, потому что итальянец, а на вкус и цвет как говориться.
     
  11. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    значится так: по поводу что машинки оооооочень разные наверное соглашусь, хотя тут надо смотреть плюсы минусы, кому что, по поводу надежности, мое мнение такое, что мазда надежней потомучто проверенная.

    на тему сравнения мазды с фокусом, я бы попредержала пыл, почемубы сюда не вписать Volvo S40, платформа таже, только мазды у форда 33% а volvo???? и вообще сравнивать мазду с фордом можно не не получиться, тому есть множество причин, а говорить что они одинаковые просто смешно.
    По вашему мнению те кто отказался от отечественного автопрома, ездят на маздах, здесь мне совсем нечего сказать, если благосостояние нашего народа выросло до того , чтобы после жигулей пересесть, на Мазда 3 и Volvo s40, это замечательно.

    по поводу того, что всеравно на чем ездить )))))), уж не думаете ли вы, что если вы согласились ждать автомобиль который вам пообещали поставить через 12 месяцев, без гарантий что приедет всрок, то ВЫ являетесь избирательным автомобилистом, а всем другим ну прям скажем все равно, хоть на корыте.
    Кода выставили Секс в витрину, сколько народу ломанулось? много! поэтому ответ прост, Suzuki прср-ла маркетинговую программу, и это их вина.

    почему сырая: потомучто читаю: скрипит, пищит, зазоры , и наконец- я заставлю этих сервисменов сделать все по гарантии, а что толку то?, они ведь что могут то сделают, например прикрутят чтоб зазоров не было, а дальше, а если что посерьезней с коробкой например, ну и что, ато что будут учиться, а это время, кот.машина стоит у них. Ну конечно на любой новой машине будет так, и это нормально. Поэтому кому -что. Тож самое с кашкаем.



    Ууууф блин
     
  12. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имхо - за полный привод и подобную комплектацию цена у СХ4 очень невысокая, поэтому видимо на чем-то сэкономили, скорее всего именно на отделке салона (по мне так лучше на этом), так что это не от того что сырая. А полноприводный Кэшкай при его цене под 30 уже должен быть более серьезно отделан, иначе кому он будет нужен, конкуренция в этой ценовой нише высокая.
     
  13. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    SX4, во-первых, машинка нишевая. Приятно найти понимание в том, что с маздой три они очень
    разные. :)

    Volvo (особенно S40) , для меня, практически то же, что и форд (с добавкой общих узлов от рено). И сравнивать их, безусловно, можно и нужно. Форд (фокус намного дешевле). А, по сути, далеко друг от друга не ушли. Разве что собираются другими , не такими кривыми, но более дорогими ручками + таможня. Это во вторых.

    По поводу тех, кто отказался от новой продукции отечественного автопрома: Искренне верю, что люди эти ездят на иномарках (не все, правда, наверное на новых). Но то, что присходит на рынке предложения кредитных услуг реально дало, и очень многим, возможность сделать выбор в пользу новых иномарок. Не знаю Ваш ли это случай? Но ведь, согласитесь, приятнее жить среди обеспеченных людей радующихся жизни и получающих удовольствие от владения хорошими вещами.

    В части считать себя "избирательным автомобилистом" или нет, отвечу что таковым себя считаю. На основании того факта, что владею сегодня тем , что сам выбрал, и по цвету, и по форме, и по содержанию.:thumbsup:

    Про корыто - ну-у, форд не корыто. Это Вы уж слишком. А тем более мазда и вольво. Пол мира на них ездят, а американцы, так те от вольво, ну прямо, не свои (к мазде3 у них , как и к еврофорду всё как-то больше с холодком).

    С маркетинговой политикой сузуки в России: - как можно "прср-ть" того чего в России никогда не было? О чем Вы?

    Ну и наконец про сырость SX4: те у кого не скрипит, не пищит и с зазорами всё в норме сюда как правиило с возмущением не пишут.
    Я например вижу достаточное количество постов с позитивными мнениями. Машинка морально новее многих (в том числе и мазды3 с фейслифтингом). До "сворачивателя голов" эта модель конечно немного не дотягивает, но согласитесь, выглядит очень-очень неплохо.

    Одну из самых первых машинок в Питере, кстати, взяла себе одна известная раллийная команда. Для прероборудования и боевого использования. А эти ребята (имхо) сырых вещей не берут. Они этим делом живут и деньги зарабатывают. (Про удовольствие я вообще промолчу):thumbsup:
     
  14. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Ни разу не видел ниссан с нормальным салоном. Добротно? - да, удобно? - да, практично? - да, дорого - ни разу. Про серьёзно отделан - "не верю"(с) :hilarious:
     
  15. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    на сколько я помню SX позиционирует себя как класс С, а это мазда3, ФФ2, Volvo s40, ниссан Note,альмера, Кашкай итд.там много, поэтому, чтож мы ему скидку то начнем выдумывать. сравнивать так по честному )))))))))шучу.

    ну вообщето 100%акций Volvo у форда. Сравнивать его с ФФ2 можно конечно, и нужно, особенно когда стоит вопрос что покупать. По поводу того, что ФФ2 дешевле чем Мазда3, дык неправда ваша, если догонять до ума ФФ2 в частности безопастность ,там уже 19туе, а это уже мазда без хвоста, а тут возникает вопрос, стоит ли доверять нашим ручкам. я думаю одназначна нет )))))))))). хотя есть знакомые кот. набрали ФФ"2 в самом начале, ниче ездят.
    есть замечательный пример с БМВ, кот. теряет сейчас долю продаж на российском рынке катострофически быстро,а все потому, что завод в Калининграде, вроде по началу народ побежал покупать,т.к. дешевле, но очень быстро стало ястно, что там гда БМВ неломалась никогда, у нее возникали пробл. очень часто, и вот результат, кривая продаж на низ.

    кстати каждый автомобилист который покупает себе авто, его выбирает, на основании этого его можно назвать "изберательным", за редким исключением, надо-купил.
    рассуждение на тему, форд это не корыто, это перевод стрелок ))) ни про какую марку авто как о корыте тут не упоминалось.

    сырой SX или нет, любая новая машина, а тем более конструктивно новая, будет сырая, и конечно делаеться скидка на то, что на форуме по большей части высказываеться народ кот. чтото не понравилось ))))) этож ежу понятно.

    Уважаемый mr.Wolf вы и в правду думаете, что ралийная команда, кот. взяла Секс себе, хоть чтото из его внутренностеу оставит?, им просто нужен кузов, тас сказать,свежая кровь, ну нету ничего нового в таком кузове, а встарых ездить уже не весело.
    :thumbsup:
     
  16. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    SX4 себя не позиционирует - это мы с Вами его куда-то "позиционируем " - в класс "с" или "супер мини компактный кроссовер". Моя оцека - он нишевый, и ниша эта в России пока занята только одним сертифицированным автомобилем. А сравнивать можно. Но лучше бы сравнивать из одной ниши. Конкуренция по одному параметру имеющему максимальный вес: "могу купить -не могу купить" в данном случае некорректна (ИМХО).

    Если я пишу что выбрал (и в результате получил), то имею в виду, что плолучил то что хотел. Важен не процесс - важен результат.

    Для Вас SX4 - сырой. Для меня морально и физически новый. А кривую интенсивности отказов мы в школе проходили, и от чего зависит амплитуда этой кривой хорошо знаем. Если выбираешь, то должен определиться: чего хочешь.

    Чем проектант (конструктор, технолог) отличается в сузуки, от такого же проектанта в ММС, тойоте или мазде - адресом офиса? Сегодня они даже програмный продукт используют один и тот же.

    Про раллийную команду не думаю, а знаю:
    Автомобиль этот используется как донор. Кузов, ходовая, трансмиссия, двигатель. Идут с доработками. Но родные. И при выборе спортсменов дело не в "понтах", типа:"встарых ездить уже не весело", а в запасе конструкционной прочности и надежности отдельных узлв и систем автомобиля донора. (Ну про связь процедуры омологации с количеством и качеством привнесенных в конструкцию автомобиля изменений мы здесь углубляться не будем.)

    У кого нет новых технических решений тот ездит на старых хорошо проверенных машинах. Команда PSA в WRC и её лидер Себастьян Лёб продолжает ездить на своем старом добром С4. И не спешит пересесть, как его соратник по PSA и прямой конкурент на трассе Маркус Гронхольм на Peugeot 307. Спорт это результат (и экономика кончно -что тоже результат), а не понты.

    У сузуки новые решения есть. Вы откройте капот SX4 и посмотрите на решение конструкции стойки аммортизатора. Вы на каком другом автомобиле такое решние видели? И это не единичное инновационное решение в конструкции кузова SX4.

    Ну и ещё в кассу: редкая модель автомобиля на стадии проектирование гражданской версии имеет стадию параллельного проектирования спорт прототипа для участия в гонках. В качестве примера - лянча дельта интеграле, тойота селика, субару WRX, лансер EVO. SX4 по началу своего движения на рынок тоже встает в линейку этих легенд автомобилестроения.


    http://www.youtube.com/watch?v=iKnlLoiCr6s
    http://www.youtube.com/watch?v=MaHN4VRyC_o&mode=related&search=
     
  17. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    mr.Wolf
    ну по пунктам:
    по поводу класса С, это официальный ответ Сим Авто, .спрашивали в салонах, я его отношу к мини -мини-кроссоверам.
    по поводу маркетинга в России: Для чего SX появилась во всех салонах г. Москвы и России? заранее зная, что, целый год поставок не будет и квот на Россию не предусматривали. Ведь он везде есть в наличии, на него каждый может посмотреть.
    так вот, скорее всего делалось маркетинговое исследование, с попыткой выяснить спрос на подобное авто. Для чего? Suzuki решала, входить в альянс с Ниссаном, для стоительства завода в России.

    Чем проектант (конструктор, технолог) отличается в сузуки, от такого же проектанта в ММС, тойоте или мазде - адресом офиса? Отличается Культурой и школой, програмное обеспечение действительно одинаковое ))). Чем наш банкир отличается от швейцарского? культурой, хотя используют одинаковое програмное обеспечение ))))))).

    Ну если уж заговорили про автоспорт, то про SX надо забыть, про серийный имеется ввиду. Ну какой любитель автогонок рискнет погонять не Сексе? ))))

    У сузуки новые решения есть: Ага, есть, а вдруг они окажутся тупиковыми? примеров много.

    Ну и ваше в кассу: участие и победы в автоспорте, это исключительно Маркетинговый ход, используется рекламный бюджет и ничто иное, направлено на увеличение продаж и только.
    и ваши примеры тому свидетельство.
    ;)
     
  18. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  19. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Ну если Вам был дан "официальный" ответ Сим Авто, это оно кншна! только куда тогда деваться с Вашей классификацией?

    С маркетингом - Вы слишком хорошо думете о "маркетологах". С новой хондой сивик 5d, похоже работали те же "маркетологи"
    По поводу маркетинга в части 5-ти дверных компактных хетчей и места в этом сегменте рынка SX4 - смотреть и слушать здесь: http://video.google.com/videoplay?docid=1424923458150863256&q=suzuki+sx4 многие вопросы пройдут сами собой ( без воздествия на мозг догматической информации в "официальных ответах":thumbsup:

    Японец он в сузуки японец и в мазде японец. И образование (школа) у них одна. И какую паралель нужно просмотреть в сравнеии российского и швейцарского банка? В любом западном банке на территории России банкир -экспат, а банковский клерк - может быть и росиянином. И какая связь с японской школой автопрома? В пояснение того что янаписал в предыдущем посте, Вы посмотрите персоналии дизайнеров и конструкторов, в среднем раз в шесть-семь лет они плавно перетекают с должности на должность из стаффа одного производителя в стафф другого, как правило тоже японского. Простите но Вашей логики не понял.Чешу репу.

    С автоспортом - не понял вы о каком классе говорите и каких гонках. Я упомянул WRC. Как к ним привязать ваше высказывание о забвении серийного SX4? - там наверное он если и будет, то в зрителях, как и остальные серийные автомобили других производителей.
    Хотя по регламенту разного рода открытых соревнований предусмотрены и дисциплины к которым сериные (недооборудованные автомобили) могут быть допущены.(чем серийный SX4 хуже?)
    В части этапов кубка мира WRC и участия в нем спорт прототипа SX4 - время покажет.

    Про технические решения: Вы под капот заглянули? Тупик там увидели? :hilarious: Я ж про стойку писал.

    Люди из хорошей частной раллийной команды, которые в России берут автомобиль SX4 (или любой другой модели и другой марки) в качестве донора, и тратят деньги из своего бюджета, как на приобретение этого донора, так и на приведение его к состоянию , которое позволит им участвовать в гонках., пока к бюджету кмпании suzuki, представительству suzuki и к дилерам suzuki отношения никакого не имеют. Поэтому Ваше высказывание не про приведенный мной факт.
     
  20. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Хотите со мной погоняться?:hilarious:
    См. профиль.

    Какие ставки?Баксы-бакс
     
  21. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    по поводу маркетинга Suzuki: ваши ссылки мне непонятны, хотябы потому, что не предназначены для нашего рынка, на наш рынок даже буклетов рекламных, с полным описанием авто, не предназначено!!! а это показатель! я никак не хочу думать о Японских маркетологах, я просто вижу их провал, или простое издевательство над Российским потребителем, кстати диллеры тоже не понимают, зачем надо было в июне выставлять Секс в России. Пошла антирекламма.

    А разве Секс рисовал Японец, не охота искать, но первым статью мы увидели о Сдиси, и там вроде было , что рисовал ивестная итальянская студия.
    и сузуки японец, и у мазды японец, и переходят они друг к другу, все понятно, только машинки ну очень разные, у таких казалось бы одних и тех же людей.
    еще раз говорю, отличаются культурой, и тут не бывает хорошей или плохой, у каждого она индивидуальная.

    еще раз про спрот: ЧЕМ SX4 ХУЖЕ?????? чем остальные серийные автомобили?, то что поставляеться к нам, НЕ гоночный авто, не может он учавствовать в гонках, даже просто в любительских, во дворе! ( Любить его надо не за это, у него другие достоинства)

    качество технических решений, проверяется в ходе эксплуатации авто, а не взглянув и офигев как там выглядет под капотом, стойка или еще чтонибудь.

    дворовые ралийные команды ездят на круизерах (доноры тоже), иногда, редко встречаются уазики, тот факт, что ктото пересел на Секс, покрайней мере выглядит нелепо, просто ну зачем?
    без обид, просто удивляет.
     
  22. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    посмотрела Браво! Ай

    Хочу ли я с вами погонятся? у меня нет прав (шучу), вы же на гонки на Сексе не приедете, тогда о чем говорить?

    зачем вам секс?
     
  23. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Ох уж эти нехорошие японские маркетологи. Ох уж эти их козни против российского потребителя.
    Выскажем им общественное порицание! Очень им нужны потребители в России - Сбыт и так обеспечен, проблем с доходностью нет.Ехало-болело им думать о каких- то потребителях в России. А уж тем более козни им строить. А вот отсутствие опыта и проффесионализма у наших с Вами соотечественников, подающих заявки, кредитующихся под получаемые ими квоты, думаю есть.
    А противным японским производителям -запретить отпускать квоты на продажу новых моделей!
    Доколе? И кто кроме дилеров ( котрые выставили секс) имеет большее право возмутиться: зачем в июле выставляли SX4.:hilarious:.
    Серьёзно -пошла антиреклама, только не автомобиля, а отдельных не очень профессиональных продавцов, которые гордо называют себя дилерами. Но ведь они хотели "как лучше"(для себя - ессесно, или вы предполагали что они и про Вас подумали?) а вышло "как всегда". И ведь , вот вредные, ничего говорить не хотят. Так ведь и сами не знают. Какой дилерский договор - такое и знание.

    Нет секс рисовал не японец - рисовал маэсторо Джуджаро. Самый, что ни на есть, итальянец. Маэстро - с болшой буквы! И это безусловно прибавлет цену SX4, не альфа ромео компетиционе, но мастерская одна! Согласитесь, рука маэстро ощущается.

    Какой такой культур-мультур? так ничего и не понял.Чешу репу. Давайте поговорим о роли личности на конвейере.

    Качество технических решений: - я уже проверил! А так оно конечно можно и подождать - "пусть проверят другие" (с) Гумилев, "Теория пассионарного толчка".

    Стойка реально сделана и работает О-Фи-Ген-Но. Кто не видел как она сделана, на полном серьёзе, посмотрите - понравится. Жескость узла видна напросвет - через окошко-косынку треугольной передней стойки лобового стекла. Ну это, правда, для тех кто в теме. Но смотреть на чем собираешься ездить о-о-очень полезно, понимание придет, может быть,... со временем,... а может и не придет?

    Ваши дворые команды устраивают покатушки на дорогах общего пользования, подвергая свои, а самое главное чужие жизни неоправданному риску? Как в приведенном в Вашей ссылке ролике (про мазду 3) - о-о-о-очень безответственно.(ИМХО)

    Кесарю -кесарево, слесарю - слесарево. С "Круизерами" и "Уазами" Вы про какакй вид автоспорта толкуете?

    "Объективная реальность сушествует назависимо от нашего сознания, вне зависимости от наших ощущений." (с) Ленин В.И. "Определение материи".;)

    Да не обижайтесь вы на этих "дилеров". Они бы с удовольствием продали Вам машинку (и заработали бы они на Вас свою ма-а-а-а-ленькую копеечку), но у них договор с поставщиком такой, по которому они пообещать Вам продать эту машинку не мо-гут. Ведь пообещают - придется выполнять. Не выполнят - так Вы же их , пить дать, засудите! (Цивилизация...еще не пришла в наши края, но закон уже начинает работать!) И без штанов в Африку пустите. А оно им надо? Их и тут не плохо кормят. Зачем им Ваша Африка.

    От Вашего решения брать мазду3 вместо SX4 (псмотрел Ваш профиль и предыдущие сообщения) они, кончно, не пострадают. И вот это, наверное , в самом деле неприятно. Но договора у Вас с ними небыло и обязательств они , формально, перед вами не нарушили, а следовательно и ответственность их перед Вами только на уровне морали и этики деловых взаимоотношений. Репутация категория экономическая, но в наших краях не всегда.

    Ох уж эти японцы! Может Вам и от мазды3 отказаться? (Ведь фиат седичи не японец, правда?)
     
  24. LUVA
    Оффлайн

    LUVA

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Тоже сначала на мазду3 посматривала, но потом почитала отзывы, особенно тех, кто годик-два уже поездил, перехотела. Очень клиренс расстроил, не для наших дорог Не-не-не
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=1845
     
  25. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый mr.Wolf, вы все врямя пытаетесь перевести стрелки, и начать называть кого-то плохими и хорошими.
    Ваш призыв высказать общее порицание, мнение о том что им про нас думать нехоться, это что призыв возненавидеть марку Suzuki ? пытаетесь перевести стрелки на диллеров, и приводите странную(мое мнение) аргументацию, чем вам диллеры то не угодили? по вашему так они просто обязаны были спрятать SX, и предусматривать на будующее когдаже Suzuki опомниться? я так предполагаю, что они просто и не думали, что их так подставят.
    я еще раз повторю, что компания Suzuki провалила маркетинговую программу в России, точнее ее почти не было, она не расчитывала на подобный спрос, поэтому сейчас в торопях заключили договор с заводом Ниссана, и это нелепое обещание, выпускать Suzuki, но не скажем какую.потом скажем, это будет Витара!, действительно открытее, и так почти никто не сомневался. Единственный авто кот. хорошо продается из их линейки, это Витара, и то не за их заслуги, а только потому, что у нас особенный подход к Тайоте. Это не отрицательное высказывание об Сузуки, просто начального маркетингового иследования, сроее всего не было, поэтому вход на рынок получился таким кривым. для них было открытием, что японцы так SX полюбят,и импридется делать реекспорт из европы, а этоли не провал? называется поспешили.

    С антирекламмой все понятно, покупатель не любит такого отношения к себе.

    Покатушки дворовых команд на дорогах общего пользование, это вы опять перегибаете, никто ТАК не ездит ессествено, бывают исключения. покатушки на М3 2,0 и sport, это тема другая.

    Вы не перводите стрелки на то, что кто-то на кого-то обижаеться, вы лучше Аргументируйте свой выбор авто, и чем вы мотивируете столь долгое обещание ждать 12 месяцев.

    про стойку уже прочитала.
     
  26. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    прочитала по вашей ссылке 5 отзывов, больше не имеет смысла, вы хотели указать на неготив?
    с самого начала хотили брать М3, но потом сузуки показало свое чудо, ну и вроде как позарились, но ждать столько сразу отказались, да и все равно потом передумали, тут как говорится на вкус и цвет.

    у нас наверное дороги поровнее ))))) шучу конечно, у нас травайных путей достаточно, с новой фишкой -ямы посредине )))))), а вообще в питере дороги отврат.
     
  27. LUVA
    Оффлайн

    LUVA

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Наверное, я таким способом хотела с вами согласиться, что на вкус и цвет...
    вы назвали СХ4 сырым, ссылаясь на скрип-писк, зазоры, описАнные в отзывах; читаю про мазду: скрипит, шумит, лопаются фары и т.д., делаю вывод, сыровата мазда.
    Из двух сырых машинок лично я выбрала СХ4, тем более ждать пришлось ровно один месяц 27 дней, в отличии от мазды, срок поставки которой в районе 5-7 месяцев.
    Действительно, на вкус и цвет ...
    Только, ИМХО, не очень тактично говорить о необъективной сырости СХ4 в разделе страстных сексоводов. Интересно, какая бы была реакция, если бы я зашла на форум маздоводов и заявила что-то, типа, мазда3 сырая афта, да и делать мне больше нечего как её по полгода ждать, поэтому встала в очередь на сузуки, на более надёжную машинку. Наверное, послали бы ... к единомышленникам.
    Повторюсь, ИМХО. :D
     
  28. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    LUVA
    ну вот видите! 27 дней, а сейчас 12 месяцев:D
    а что касаеться скрипа и писка, так сырость машины не из этого складываеться, это так скзать собирательно, к примеру было сказано. она конструктивно новая, как перевели наши переводчики по пресрелизу )))), кстати неверно.
    М3 защищать не буду, про нее итак много хорошего написано, вы же сами прислали;)
    скажу только что у нее был рестайлинг, после которого шумоизоляцию и по мелочи поправили.
    и еще , ну нет уже такого, что ее надо ждать пол года, диллеры страются. только если совсем под заказ, с какими нибудь фишками.;)
     
  29. LUVA
    Оффлайн

    LUVA

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ну мы же уже договорились, что каждому своё!
    Мне тоже очень нра М3, действительно очень душевная афта, был опыт вождения (небольшой), но был. Поэтому есть возможность сравнить с СХ4, и лично для меня, СХ4 вне конкуренции (по ощущениям от езды и по базовой комплектации). И при всём этом, никаких зазоров и сверчков в своей Гуле не наблюдаю. :thumbsup: ТТТ.
    З.Ы.: По поводу сроков, когда в июле звонила узнать о сроках поставки Мазды, сказали конец ноября - 5 месяцев, правда я хотела только чёрную.
    А вам приятного ожидания и в последующем приятного вождения!
     
  30. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Джип Ок!
    LUVA, мы просто др.др. недопонимаем )))))))), я с огромным уважением, отношусь к вашемц выбору. Ситуация была с точностью наоборот, позвонили и обьездили салоны Сузуки, и получили срок постаки 12 мес. Мне машинка ООООчень понравилась, мы даже директора уговаривали отдать машину кот. стояла в салоне, чуть не получилось )))))).

    и вам приятного вождения!:thumbsup:
     
  31. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Всё!Миру мир-войне пиписка!
    А я всё равно свой гетц не продам.Хотя и SX мне очень нравится.Так и катаюсь на них поочереди...:thumbsup: