Два вопроса (возможно повторюсь)

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем kos1985, 7 фев 2011.

  1. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Здравствуйте!
    1) вопрос один. Получилась такая хрень, не могу открутить пробку для заливки и проверки уровня масла в МКПП своей полноприводной Баленки. Чем уже только не пробовал, уже даже попортил слегка этот внутренний 4-хгранник. Кто сталкивался, что поможет, чем открутить, как выйти из положения???
    2)вопрос два. Сегодня произошла такая ситуация: еду, никого не трогаю (проехал километров 5-7 от дома), и где-то на третей передачи пропадает тяга, холостые упали где-то до средины обычных оборотов, не останавливаясь заглушил, потом сразу завел, вроде мощность восстановилась, потом через какое-то время пропала, сделал тоже самое... и так раза три, четыре. Не останавливаясь (все было в норме, т.е. как всегда) проехал оставшиеся 33-35 км до работы и такой ситуации не повторилось. Это было впервые (машинка у меня почти год, 25 тыс. наездил, общий пробег около 135 тыс.км, каждый день на колесах), что это может быть куда смотреть, где искать, чего ожидать?
    Заранее всем огромное спасибо!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Pro100sem
    Оффлайн

    Pro100sem

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза-Нерюнгри
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    1 пологаю у кого что под руку подходящее попадется..
    2 похоже что-то с бензопроводом.
     
  4. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    1) Привари к пробке болт помощнее, потом обычным ключом откручивай
    2) Обычная схема-сетка в баке, бензонасос, ВВ провода, катушки зажигания, свечи. Как проверяется и выявляется, написано много раз, пользуйся поиском.
     
  5. андрей конев
    Оффлайн

    андрей конев

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Северодвинск
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Приварить что-нибудь -это наверное наилучший вариант в этом случае! У меня так и сделано, только вместо болта четырехгранный удлиннитель из набора головок. Если не можешь открутить прихвати прямо на месте, только пробку к коробке не привари, а потом провари по кругу.
     
  6. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    По поводу приварить, отличный совет!!! (что-то не додумался) А вообще, я надеюсь, там резьба хоть правая? Чем лучше приваривать: электросваркой или полуавтоматом? Электросваркой проще, есть у отца, а вот полуавтомат придется искать!!!???
     
  7. sabakin
    Оффлайн

    sabakin

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бобруйск
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Вообще то гайку приварить самый оптимальный вариант.
     
  8. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    На выходных обязательно попробуем! О результатах отпишусь! Спасибо за советы!!!
     
  9. Ivan_Ivanovich
    Оффлайн

    Ivan_Ivanovich

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вязьма
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Я поступил проще по русски взял зубило молоток
    открутил не упираясь токать выточил из 24 шестигранника пробку
    стало удобно заворачивать отворачивать

    Сузуки Балено 1999г 4WD G16B бензин газ
     
  10. ВладимирВладимирович
    Оффлайн

    ВладимирВладимирович

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Похоже на датчик распредвала, у меня была похожая ситуация, поменял и всё нормально.
     
  11. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    "Я поступил проще по русски ..."
    Так там негде и размахнуться...
     
  12. Ivan_Ivanovich
    Оффлайн

    Ivan_Ivanovich

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вязьма
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Делается на снятой коробке
     
  13. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Тогда, наверное проще попробовать приварить что-то (болт, гайку и т.д.) по месту, коробку снимать нет желания).
     
  14. андрей конев
    Оффлайн

    андрей конев

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Северодвинск
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    с тягой тоже была проблема из за датчика распредвала. мне надломили когда снимали коробку. симптомы похожи-заводка трудная и тяги никакой, так что для начала пошевели разъёмы .
     
  15. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Так, дело в том, что заводка совершенно не трудная даже на холодную. А вот эта хрень была и вчера и сегодня, только уже не глушил, а газку чуть прибавил и все стало как должно быть. Но что самое интересное что это происходит через 4-6 км после выезда из дому, и в течении дня больше не повторяется, а это еще 75-100 км пробега за день. Вчера залил Shell V-Power, посмотрим может что-то поменяется???
     
  16. андрей конев
    Оффлайн

    андрей конев

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Северодвинск
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    возможно еще топливный фильтр попробовать поменять. и остается ждать когда проблема конкретно вылезет наружу.
     
  17. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Это писец, ездил только что по работе, за 20 км наверное раз 5 останавливался, обороты падают, не глохнет, открыл капот двигатель бедный аж в конвульсиях трясется, заглушил завел, обороты выровнялись поехал ...
    А если отсоединить где-то под капотом шланг и попробовать дунуть в сторону бака (насоса) так никто не пробовал? (вопрос конечно дурацкий, но а вдруг на какое-то время спасет?)
     
  18. ВладимирВладимирович
    Оффлайн

    ВладимирВладимирович

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Для начала ПРОВЕРЬ датчик РАСПРЕДВАЛА, а потом про всё остальное можно будет думать
     
  19. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    А где этот датчик и как его проверяют?

    Добавлено через 48 секунд
    Дунуть не получится...
     
  20. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Датчик нашел, как проверить?
     
  21. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Ещё хорошо бы проверить давленние топлива. Манометр ставить вразрез шланга от топливной рампы до топливного фильтра ( в идеале конечно что бы манометр был в салоне, а так оставить его под капотом. Как пошли пербои, останавливаешься (но не глушишь двиг), открывай капот и смотри на стрелку и далее тяни за трос ГАЗА, давление не должно падать - обрати внимание на показание стрелки во время падения оборотов.

    Также когда нестабильные обороты можно снимать по одному ВВ провода, так можно понять в каком цилиндре проблема с искрой.
     
  22. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    завтра уже выходные, будем смотреть. (хотя сегодня уже 50 км проехал, проблем не было, че за хрень???)
     
  23. ased-a
    Оффлайн

    ased-a

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    беларусь
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    1) у меня такая же проблема сорвал грани. масло теперь меняю через датчик спидометра .
    главное на сливной пробке грани не сорвать;)
     
  24. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Отвечаю сам же на свои вопросы (не без помощи жителей форума):
    1) приварили с отцом к этой пробке кусок шестигранника (со старой совдеповской инструментальной стали, кстати электросваркой), теперь откручивается все гут!
    2) после долгих размышлений, догадок и танцев с бубном вокруг машины, сегодня выяснил, что балуется одна катушка в районе разъема.
    Вырисовывается следующий вопрос: как ее реанимировать, можно ли с ней что-то сделать, т.к. новая 150-200 бакинских???
     
  25. eskimodog
    Оффлайн

    eskimodog Сотович

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    А есть заводской номер катушки?
     
  26. Serg U95
    Оффлайн

    Serg U95

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Смоленщина
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    По поводу мощь теряет. Залей в бензобак спиртику грамм 50. Возможно шар воды плавает в бензине. я не знаю как у вас с погодой.
     
  27. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    никто не реанимировал?
     
  28. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Пока никто. У меня одна старая катушка валяется, если руки дойдут, попробую в выходные разобрать её
     
  29. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

  30. kos1985
    Оффлайн

    kos1985

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Вопрос решился, нашел на разборке б/у катушку от Лианы 1,6, уже купил, поставил, вроде едет, цена вопроса 400 грн. (новая 1100-1500 грн.), подошла один в один, причем оригинал - Денсо (1100 грн.-не оригинал). Очень надеюсь, что проблема решилась!
     
  31. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: Два вопроса (возможно повторюсь)

    Да это не ремонт в полном смысле этого слова, так, устранение мелких неисправностей. Нечто подобное я тоже делал. Мы же говорим о полном восстановлении катушки, вот его не делал никто.