ошибка 52

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем romic, 8 фев 2011.

  1. romic
    Оффлайн

    romic

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ивановская
    Ошибка 52 - с чего начинать и как это страшно? 1995 г. 2.0- сердце .V6 helpните у кого было.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ошибка 52

    Это вроде отсечка топлива компом не подтверждена лямбдой почему-либо. После газовки и бросания газа должна быть отсечка топлива на форсунки. Может лямбда сдохла или проводка от неё. А может и форсунки не закрываются полностью, бывает, когда они грязные или наоборот почищены, но уже раздолбаны и подтекают. Симтомы то какие? Книжка есть на http://www.polyostroff.ru/azbuka_escudo.rar
     
  4. romic
    Оффлайн

    romic

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ивановская
    Ответ: ошибка 52

    Спаибо gost . Я не давний лузер и пытаюсь купить VITARу (просто очень влюбился в данный авто), а которая понравилась именно с такой ошибкой - стоит ли покупать и примерно сколько обойдётся ремонт.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ошибка 52

    А так не сказать, чек то один, а причины могут быть совсем разные - контакт плохой, а может и замена каких-то датчиков, форсунок или компа, всякое бывает и подозрительно, что с чеком продают, почему бы не вылечить перед продажей. Я бы посмотрел на ходу во всех режимах, на хх, нет ли помимо чека симптомов, попроси покатать и лучше спеца притащи знакомого, ну или на любую диагностику заедь перед покупкой, мастера скажут, нет ли серьёзных проблем. Плюс чека, что цена снижается, можно поторговаться :). Но смотри шумы, стуки, у 2-литровых дорогая замена цепей с натяжителями, g16 получше.
     
  6. romic
    Оффлайн

    romic

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ивановская
    Ответ: ошибка 52

    Благодарствую за ответ. Но по ходу продавцы делятся на тех кто зарабатывает на машинах, те кто их меняет, мне попался последний вариант. И делать он с ней ничего не хочет и продает как есть. Но что посоветуешь на счет диагностики, я думаю наилучший вариант сервисный центр SUZUKI .И скока это денег?
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ошибка 52

    Не знаю про диагностику движка, не делал, всё сам с движком и купил тоже как есть, просто прокатился, с букетом хитрых, но недорогих проблем, как оказалось потом :(, но довёл до идеала, катаюсь теперь, окупаю, за зиму ни одного замечания пока :). Диагностику ходовой и развал-схождение делали осенью, нашли на 3500р, шаровые, стойки, у тяги резьба закисшая намертво, заменять пришлось... А посмотреть любому мастеру нормальному дай, уже много ценного углядит, но смотри, иногда разводят, то заменить надо, это, накручивают. Со сканером к движку у нас не подключиться, нет разъёма OBD2, они с 2000г пошли. Диагностика движка вроде порядка 1000р и ходовой 500р.

    H20, H25 считаются дорогими в обслуживании, но мощными, хотя настроенный G16 тоже прёт отлично и прост в обслуге, есть и J20, рядная двушка, почитай на форумах, у нас, на дроме полно инфы http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/. Вот из последнего http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151535010.html
     
  8. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: ошибка 52

    Для romic. Слушай gorstа , он прав. На SUZUKI-сервисе тебе ничего особенного не расскажут.