Подвеска от Самурая 151

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем samurai151, 8 фев 2011.

  1. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    С завода шланг к мосту (или шланги) болтается в воздухе.
     
  2. Загрузка...


  3. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Разгруженный задний мост

    А где они болтаются на том Крузаке?
     
  4. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Я на ТЛК все в трубу спрятал (трубку тормозную, пневмопровод АРБ и сапун). При выходе на раму еще защитой все прикрыто.

    Если трубы нет, хотя бы по рычагу подвески или по "панаре" можно проложить.
     

    Вложения:

    • Мост ТЛК.jpg
    • Трубочки ТЛК.jpg
  5. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Эта труба заменяет панару?
     
  6. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Признайся, по геометрии в школе двойка была? ;)

    *смотрит на фотографии ТЛКшного моста*
    Клюшшшки... Моя прелессссть.... Скооооора у меня будут такие же.... 8)))
     
  7. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Примерно так. Точнее, треугольник, образованный этой трубой, правым рычагом и мостом исключает поперечную свободу. Грубо говоря, заменяет "панару". В результате осталось три шарнирных соединения (сайлент-блока) вместо восьми. И мост освободился для артикуляции от "клюшек", которые работают стабилизатором. Еще освободился от 20 кг лишнего железа и под чулками ничего теперь нет (отрезаны нижние части "клюшек" и кронштейны аммортов).
     

    Вложения:

    • Клюшки.jpg
    • Железный сайлент.jpg
  8. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Спасибо. Тогда еще вопрос не по теме. В чем недостаток такой схемы? Неужели только в необходимости применения стабилизатора для гражданского использования?
     
  9. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Которой схемы?
    Если клюшек, то в том, что они не пригодны для работы на сильной пересеченке.
    Если про то, что я сделал, то по сравнению со стандартной подвеской недостатков нет. Конечно, она не идеальна, но кинематика лучше, чем у любой распростраренной схемы. Плюс простота.
     
  10. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Понравилось. Еще вопрос, скорее риторический - куда смотрят производители?!
     
  11. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Не понимаю, почему до сих пор никто до этого не додумался! Если строить с нуля, можно гораздо лучше сделать, перенеся сайлент-блок к середине. Тогда почти идеально все получается.
     
  12. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Так это ты сам придумал? Жму руку!
     
  13. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Это маленькая часть конструкции. Если все сложиться, постараюсь на моем втором "Самурае" в полном объеме подвеску всю по-своему сделать.
     
  14. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Надо патентовать!
     
  15. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Разгруженный задний мост

    При наших законах бесполезно!
     
  16. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Согласен(((. Дальше рацпредложений по работе не шел, здоровья жалко.
     
  17. yurydiver
    Оффлайн

    yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    404
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разгруженный задний мост

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Посчитайте сайлент-блоки.
    На большинстве картинок показана подвеска с А-образным рычагом (минимум 7 шарниров), на одной - параллелограмм Уатта (10 шарниров).

    Напомню, что у меня их 3. И кинематика не хуже, по крайней мере, а может и лучше чем некоторые варианты.
     
  19. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подвеска от Самурая 151

    По-моему где-то уже была тема с обсуждениями подвески в исполнении Самурая 151 - если найдете, прикреплю к той теме. А в теме про разгруженный мост это совсем не в тему.
     
    1 человеку нравится это.
  20. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Подвеска от Самурая 151

    Хотел вчера это сделать, но забыл :)
     
  21. yurydiver
    Оффлайн

    yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    404
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Да не вопрос))) Я о принципе...

    [​IMG]
    Я правильно понимаю, что правая (на рисунке) точка крепления клюшки к мосту жесткая бесшарнирная???? Если да, то очень интересно сколько проживет сайлент-блок в этой самой клюшке...его красавца так рвать на пересеченке будет - и туды-и-сюды...))))
    Я конечно верю, что сварка в жестком узле качественная, узел рассчитан с запасом...но к сожалению только он (узел) не позволяет мосту намотаться на рычаги)))....



    [​IMG]
    А так может??? ))))))))))))))))))))))))))))))
     
  22. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Подвеска от Самурая 151

    Так тоже может! Только по фотке совершенно не понятно, как мост закреплен.

    Добавлено через 1 минуту
    Вот и тут тема появилась, та была на "самурайском" форуме.
     
  23. yurydiver
    Оффлайн

    yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    404
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подвеска от Самурая 151

    Ммммм....кру-тя-я-я-я-як!)))
     
  24. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Подвеска от Самурая 151

    Пост №6: там фотка стального сайлент-блока. Треугольник совершенно жесткий. При ходах подвески, как у меня получились (порядка 320 мм) ничего порвать не должно. Если порвет - в первую очередь сайлет-блок крепления треугольника к раме. Переделаю его на продольный (как на Гелике), или на ШС. Пока раму не трогал. С остальными сайлентами точно проблем не должно быть.
    Для метровых ходов нужно немного иначе делать. Это уже другая конструкция будет.
     
  25. BoB@
    Оффлайн

    BoB@

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Разгруженный задний мост

    в этой системе мне интиресно что удержит мост от вращения???
     
  26. yurydiver
    Оффлайн

    yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    404
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разгруженный задний мост

    узел у него жесткий на мосту...и стремный.....ухожу-ухожу))
     
  27. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Разгруженный задний мост

    Какого вращения?

    Добавлено через 5 минут
    Я когда-то тут тему открывал:
    http://samurai-club.ru/forum/index.php?topic=10910.0
    Там фоток по-больше, если кому интересно.
     
  28. BoB@
    Оффлайн

    BoB@

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Подвеска от Самурая 151

    да прочитал! хочется теперь посмотреть на подвеску в действии!
    но думаю далеко от эвакуатора отъезжать нестоит!
    удачи в строительстве!
     
  29. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Подвеска от Самурая 151

    На той ТЛК трилинк. Это из краеугольной статьи по строительству подвесок. Вощем-та весь мир её знает. 8)