С завода шланг к мосту (или шланги) болтается в воздухе.На заводе их тоже так пытаются проложить.
С завода шланг к мосту (или шланги) болтается в воздухе.На заводе их тоже так пытаются проложить.
Я на ТЛК все в трубу спрятал (трубку тормозную, пневмопровод АРБ и сапун). При выходе на раму еще защитой все прикрыто.А где они болтаются на том Крузаке?
Эта труба заменяет панару?Я на ТЛК все в трубу спрятал
Признайся, по геометрии в школе двойка была?Эта труба заменяет панару?
Примерно так. Точнее, треугольник, образованный этой трубой, правым рычагом и мостом исключает поперечную свободу. Грубо говоря, заменяет "панару". В результате осталось три шарнирных соединения (сайлент-блока) вместо восьми. И мост освободился для артикуляции от "клюшек", которые работают стабилизатором. Еще освободился от 20 кг лишнего железа и под чулками ничего теперь нет (отрезаны нижние части "клюшек" и кронштейны аммортов).Эта труба заменяет панару?
Спасибо. Тогда еще вопрос не по теме. В чем недостаток такой схемы? Неужели только в необходимости применения стабилизатора для гражданского использования?Примерно так. Точнее, треугольник, образованный этой трубой, правым рычагом и мостом исключает поперечную свободу. Грубо говоря, заменяет "панару". В результате осталось три шарнирных соединения (сайлент-блока) вместо восьми. И мост освободился для артикуляции от "клюшек", которые работают стабилизатором. Еще освободился от 20 кг лишнего железа и под чулками ничего теперь нет (отрезаны нижние части "клюшек" и кронштейны аммортов).
Понравилось. Еще вопрос, скорее риторический - куда смотрят производители?!кинематика лучше, чем у любой распростраренной схемы. Плюс простота.
Так это ты сам придумал? Жму руку!Не понимаю, почему до сих пор никто до этого не додумался
Так это ты сам придумал? Жму руку!
Хотел вчера это сделать, но забылА в теме про разгруженный мост это совсем не в тему.
Да не вопрос))) Я о принципе...Посчитайте сайлент-блоки.
На большинстве картинок показана подвеска с А-образным рычагом (минимум 7 шарниров), на одной - параллелограмм Уатта (10 шарниров).
Напомню, что у меня их 3. И кинематика не хуже, по крайней мере, а может и лучше чем некоторые варианты.
Ммммм....кру-тя-я-я-я-як!)))Так тоже может!
Пост №6: там фотка стального сайлент-блока. Треугольник совершенно жесткий. При ходах подвески, как у меня получились (порядка 320 мм) ничего порвать не должно. Если порвет - в первую очередь сайлет-блок крепления треугольника к раме. Переделаю его на продольный (как на Гелике), или на ШС. Пока раму не трогал. С остальными сайлентами точно проблем не должно быть.Я правильно понимаю, что правая (на рисунке) точка крепления клюшки к мосту жесткая бесшарнирная???? Если да, то очень интересно сколько проживет сайлент-блок в этой самой клюшке...его красавца так рвать на пересеченке будет - и туды-и-сюды...))))
Я конечно верю, что сварка в жестком узле качественная, узел рассчитан с запасом...но к сожалению только он (узел) не позволяет мосту намотаться на рычаги)))....
в этой системе мне интиресно что удержит мост от вращения???Я на ТЛК все в трубу спрятал (трубку тормозную, пневмопровод АРБ и сапун). При выходе на раму еще защитой все прикрыто.
Если трубы нет, хотя бы по рычагу подвески или по "панаре" можно проложить.
узел у него жесткий на мосту...и стремный.....ухожу-ухожу))в этой системе мне интиресно что удержит мост от вращения???