Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем bsm61, 11 фев 2011.

  1. bsm61
    Оффлайн

    bsm61

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Загремели сайлентблоки задних рычагов.Вариантов несколько.Оригинал 3800руб.ждать
    неделю,матизовские 980руб.ждать месяц или сколхозить. На форуме мелькнула идея
    использовать Тазовские сайленты от 2110.Решил узнать размеры.Оригинал 64,5-45,7 нашел
    на Экзисте.Десяточные 65-48 мерил по образцу. Короче получилось,цена вопроса 300руб.+
    свои руки и немного мозгов. Теперь подробнее:

    1.Снимаем рычаг и удаляем остатки старого сайленблока( я удалял ножом,смоченным
    силиконом,чтобы легче резину резать).
    2.Делаем пропил в обойме старого сайлентблока,чтобы проще его выбить(он обычно ржавый
    и выпресовывать спошной гемор).
    3.Очищаем посадочное место от ржавчины(не забываем сделать фаску с той стороны с
    которой будете запресовывать),чем лучше зачистите ,тем легче пойдёт запресовка.
    4.Обрезаем у нового сайлента выступаюшую кромку(иначе при запресовке она не даст до
    конца зайти сайлентблоку).
    5.С помощью двух больших шайб и длинного болта,а также обычного мыла,запресовываем
    сайлентблок в обойму(надо чтобы втулка сайлентблока выступала с каждого края где-то по
    7,5мм).
    6.Ставим готовый рычаг на место и радуемся тишине.;)
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена сайлентблока заднего
    1. newdemon69
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.949
    2. Romka888
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      175
    3. CrazyCYRIX
      Ответов:
      113
      Просмотров:
      33.724
    4. Shnipper
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      67
    5. Павел17474
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      100
    6. d_man
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      68

  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    вот тут чуть подробнее - чем и как?
     
  4. bsm61
    Оффлайн

    bsm61

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Пропил делается обычной ножовкой по металлу.Пропиливаем только обойму,оставшуюся от старого
    сайлентблока,для более легкого его удаления (пару ударов и он вылетает),если сильно ржавый,брызнуть
    WD40. Я делал пропил над стыком посадочного кольца (стык колца там,где оно приварено к рычагу).
     
  5. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Эх, еще бы фото отчет!:thumbsup:
     
  6. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Это во внутренней втулке? Или что есть "обойма"?
     
  7. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Через 10-20 т км "обрадуешься" когда эти резинки рассыпяться.
    Зачем лисопед изобретать?
    Ставишь от Матиза и все, а сайленты в них Сузуковские!
     
  8. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    А передние стойки и опорники от матиза подходят?
     
  9. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    В сборе с пружинами и чашками, только целиком
     
    1 человеку нравится это.
  10. bsm61
    Оффлайн

    bsm61

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Обойма сайлентблока ,это металлическое кольцо в которое вваренна резина сайлентблока.
    А посадочное - это металлическое кольцо в которое вставлен сам сайлентблок с металличес-
    кой обоймой.Сайлентблок от Ваз 2110,если кто не видел,без металлической обоймы,просто
    втулка и резина (сделан по российской технологии и для установки в российские машины
    в домашних ,кустарных условиях).Сайлентблоки с металлической обоймой,переприсовывают
    в мастерских при наличии пресса(молотком его не забьёшь,ходит он конечно дольше,но и
    стоит дороже,да и не всегда в наличии).

    Каждый сам делает свой выбор,главное чтобы было из чего выбирать.;)
     
  11. bsm61
    Оффлайн

    bsm61

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Я же писал,что оригинал
    ждать неделю 3800руб.+3800руб.=7600руб.,Матизовские 1200руб.+1200руб.ждать месяц,
    а машина нужна сейчас и сегодня. А сделать перепресовку сайлентблоков через 10-20тыс.
    стоимостью 300руб. не проблема.Тем более поездив пару дней,ощутил разницу в поведении
    задней подвески( более плотная по сравнению с оригиналом).Конструкция оригинального
    сайлентблока по моему субъективному мнению расчитана на хорошие дороги ,а не на наши
    напрвления.;)
     
  12. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    т. е. опорники не подойдут?
     
  13. Fozz
    Оффлайн

    Fozz

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Все зависит от кузова. На 61 все встает как родное и опорники тоже, но как говорилось выше только в сборе.
     
  14. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Опять..ну сколько можно..Ну матизовские поставил и забыл. Только оригинал.!! Это важно. Не поверю, что в Барнауле их нет в наличии.
    О каких хороших дорогах речь? На Тико я поменял такие задние рычаги(они идентичные) на 85 т.к, на Агиле-95, на Вагоне пока ходят-130 т.к. уже.
    Не забудьте написать через 2 месяца, что опять все загремело.
     
  15. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Полностью согласен с Вами ;)

    Добавлено через 3 минуты
    не смертельно, можно и подождать,
     
  16. oldnick
    Оффлайн

    oldnick

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    якутск
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    номерок матизовского рычага подскажите плз.
     
  17. bsm61
    Оффлайн

    bsm61

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Exist.ru 966 100 90 (рычаг задней подвески);)
     
  18. SRX
    Оффлайн

    SRX

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МОСКВА ЯСЕНЕВО
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Есть ещё вариант заморочиться,-
    Я менял только мелкие сайлентблоки(которые к кузову ),2штуки.Ставил Sasic 1525615(они короче на 1-2 мм вроде,зато по по внутреннему и внешнему диаметру подходят идеально),покупал 170 руб. за штуку.Больше полугода езжу,всё ок.Подробнее немогу, т.к. вопрос закрыл и забыл :)
     
  19. sar64
    Оффлайн

    sar64

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    а на вагон р плюс венгерский 2003 от матиза сайлентблоки подходят?
     
  20. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    рычаг целиком ставь Матизовский!
     
  21. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    а что делать с креплениями под шланги ABS?
     
  22. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Матизы с АБС существуют!
     
  23. sar64
    Оффлайн

    sar64

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    т.е. не абы какой рычаг, а еще и с abs?
     
  24. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Однозначно , у меня знакомая купила Мотю , впихнула в него всё что только можно было , ценник завалил за пол лимона . Жесть .
    А ведь он всё равно остался Мотей . :(
     
  25. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    изучайте внимательно каталоги,чертежи и сообщения с форума.рычаг надо брать с креплением под абс,хотя можно и хомутами стянуть,но это уже жеский колхоз
     
  26. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Знает кто-нибудь номер матизовского рычага с креплениями под ABS?
     
  27. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    вот код 963 465 31 Рычаг задний продольный Матиз, цена 1783 рубь

    на счет наличия креплений под ABS не уверен - надо искать Матиз с АБС, списывать с него ВИН и пробивать по его вину

    По моему ВИНу выдается (аппарат с АБС) вот-что
    Левый рычаг
    Suzuki 46200-52E00 Рычаг подвески
    24 дня - 5 220,92р.
    13 дней - 5 642,84р.
    12 дней - 6 685,81р.
    8 дней - 7 598,52р.

    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Meisu JH-238 LR Рычаг подвески задний
    30 дней - 2 682,80р.

    Правый рычаг
    Suzuki 46200-52E10 Рычаг подвески
    24 - 5 211,12р.
    13 - 5 512,00р.
    12 - 6 682,93р.
    8 - 7 594,20р.
     
    Dimon701 и SvetaLana нравится это.
  28. ivanich62
    Оффлайн

    ivanich62

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    У меня Wagon R+ 2003 - задние рычаги 46201-83E00 - правый 46202-83E00 - левый. Есть у кого опыт подмены матизовскими? По моим - на exist.ru - просят по 9-10 тысяч за рычаг- жестковато:). Поделитесь опытом - как преодолеть проблему с разбитыми сайлентблоками - помогите, братья!
     
  29. sar64
    Оффлайн

    sar64

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    там приводы abs, а матиз с abs не бывает. Поэтому либо вы теряете абс и живете с матизом, либо ставите за 9т родной. Либо от агилы, он тоже порядка 5-6 т.р. (примерно, цен не знаю, но дешевле раза в 1,5). От агилы не факт, что с абс...
     
  30. ivanich62
    Оффлайн

    ivanich62

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    может у меня комплектация без abs? вечером гляну. обязательно отпишусь по результатам - спасибо за поддержку. за матизовские запросили 900 рублей
     
  31. SvetaLana
    Оффлайн

    SvetaLana

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Я ж говорю, кто ищет, тот найдёт!
    У меня альточка, рычаг тот же, что wagon R+ без ABS, даже номер один.
    Разбился сайлентблок, уже метал по металу стучит... И все магазины дают только оригинал рычага в сборе. Ну вообщем повторять не буду, всё в этой теме есть.
    Спасибки, сузуководы, за коды, подсказки... Выручили!
    Искала по всему инету, а нашла в родном форуме! Браво! Ай

    От себя добавляю инфу:
    Tochka opory 09.06.2008 - Полиуретановый сайлентблок RR подвески, продольной тяги, передний
    Tochka opory 09.06.2009 - Полиуретановый сайлентблок RR подвески, продольной тяги, задние

    На exist появился ещё один аналог рычага Car-dex CA-D402, всего 1050 руб, доставка 2 дня

    Ура! Я нашла полностью подходящие сайлентблоки и недорогие и доступные!

    S11-3301060 сайлентблоки(задние) на продольных рычагах D=50, d=12, L=60, высота обоймы сайлентблока 40

    S11-3301050 сайлентблоки(передние) на продольных рычагах D = 45,8 мм d = 12,3 мм L = 64,4 мм
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена сайлентблоков задней трапеций матиз

    ,
  2. видеоролик по замене заднего продольного рычага на матизе в ютубе

    ,
  3. продольные задние рычаг тяги на сузуки свифт в россии

    ,
  4. сайлентблок поперечного рычага сузуки вагон р,
  5. матиз сайлентблок заднего рычага задней подвески,
  6. сайлентблок заднего рычага дэу матиз цена