Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Lans, 12 фев 2011.

  1. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стал владельцем полноприводного Игниса 2007г. На данный момент пробег 19740км (понятно что цифра мб "скорректирована" в + до 25-30 тыс, судя по черному маслу в движке:)) Гарантийный срок истек в июне 2010г.
    Сервисная книжка кончается на ТО 45000км (или 36 мес) с пробегом 18000км. К сервисной книжке приложен перечень всех работ (все делалось в Автомире) за все 3.5г. эксплуотации машины.
    Сразу после покупки я заменил масло. Езжу достаточно много - каждый день на работу + поездки по делам до 120-150 км в день (по смешанному циклу).
    Беспокит :
    -шум при движении на скорости свыше 60км сзади слева (диагностика на подъемнике ничегог не дала, ступицы не греются, проверял)
    - сцепление, которое "хватает" в последней четверти хода.
    Кроме того, выезжая по глубокому снегу поймал защитой картера льдину, после чего появился неприятный дребезг при трогании.
    Простите за ламерский вопрос. Какие работы на Ваш взгляд надо провести:
    скажем диагностика движка, заднего привода, проверка или смена масла в КПП, заднем мосте, вискомуфте, диагностика сцепления итд.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Регламентные работы после
    1. Tishka
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      222
    2. micbal
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      171
    3. Тайга
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      859
    4. derevenskij_golfer
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      319
    5. vasiliy01
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      369
    6. vova65
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      290

  3. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Замена масла и "раздатки" - каждые 45 тыс.км. или через каждые три года эксплуатации
    Замена масла в заднем мосту - должна была быть на Т.О. 15 000, затем тоже через 45 тыс.км. или через каждые три года эксплуатации. Если есть сомнения или желание - поменяйте на свежее.
    Если педаль сцепления стоит по высоте нормально, разгон а/м нормальный, без пробуксовки сцепления - не трогайте, на Игнисе сцепление берет вверху по жизни.
    Если поставлена защита картера , то отрихтуйте её там, где погнули, тогда лист защиты перестанет задевать за КПП или что другое и дребезжать.
    Вискомуфта меняется целиком, попросите кого нибудь посмотреть есть ли подключение задних колёс
    при пробуксовке передних в снегу - если подключаются, то вискомуфта цела. Или сами на скользкой площадке дайте газку в повороте - при исправной виске пойдет крутящий момент на задние колёса и
    задок понесет с траектории. При неработающей виске поворот будет как на обычном переднем приводе.
    В задний мост лезть/диагностировать просто так не надо - только замена масла.
    Двигатель не тянет, не держит холостые, много кушает топлива или масла, троит или что - если этого нет,
    то не мешайте механизму работать. На состояние свечей можете посмотреть, при желании что-то проверить.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    +1, сам всегда следую этой поговорке.
    Задний мост подключается, занос задка ощутимый, да и вылезать из снега один передний привод так не сможет.
    Если бы не шум сзади, не стал бы думать о диагностике задка. Замена масла на ТО15 по сервисной книжке была проведена в 2008г не по пробегу, а по сроку-год эксплуотации.
     
  5. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Шум сзади может быть и шумом спереди - особенности слуха человека никто не отменял.
    Сначала надо точно определить источник и характер, а потом уже и думать :)
     
  6. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Попробуйте как я задний мост послушать: мы вывесили машину, двигатель заведен, за рулем парнишка и типа "едет по воздуху". Вообщем за счет вискомуфты задние колеса должны тоже крутиться. С помощью стетоскопа (как у врачей) либо просто железный прут приставляете к уху и другим концом касаетесь ЗМ в разных местах. У меня звук при этом сконцентрировался на левом крае чулка моста, там где подшипник полуоси. Я заказал стопорное кольцо (оно одноразовое и дорогое 1500 руб.) и подшипник 206 (62х30х16 мм шариковый однорядный). Когда придет кольцо, поменяю в левой стороне. Потом если не поможет, то же сделаю справа. Надеюсь, что редуктор ЗМ ненагружен в наших авто и загудеть не должен.

    Насчет регламента - я просто поменял ВСЕ масла (ДВС, коробка, раздатка, ЗМ), приводные ремни генератора и кондиционера. Позже возможно поменяю ОЖ и тормозуху. Когда справлюсь с рокотом ЗМ, напишу отчет о приведении в порядок моего Игниса после покупки.
     
  7. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Томозную жидкость поменять раз в два года обязательно - очень гигроскопична, заржавевшие системы менять дороже, ну и безопасность само собой.
    Антифриз тоже неплохо раз в два года менять, поскольку базовый отнюдь не современный G12, а старинный G11, который сильно жрет металл системы охлаждения, помпу, радиатор - замедяет этот процесс только регулярная замена G11 на свежий.
     
  8. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    А залить G12 нельзя? В мануале написано, жидкость типа берите только у дилеров:)
    Посмотрел тему про бензин. Вроде степень сжатия позволяет лить 92. У нас в Питере его меньше бодяжат. А залитый мной на Лукойле 95 откровенно пахнет нафталином - а это паршивый признак...
     
  9. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Я на 92 езжу, предыдущий хозяин тоже на 92 ездил.

    Процедура замены ОЖ довольно хитрая по мануалу, с промежуточной промывкой.
     
  10. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    В мануале много чего написано...
    Залить то G12 можно, только мороки много и дорого получится на неновой машине - для того чтобы он работал надо смыть все остатки и защитную плёнку от G11. Т.е. или промывать систему специальным составом или использовать после обычной промывки первую заправку G12 как промывочную. Проще менять ОЖ раз в два года.
     
  11. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Вот морока, в Девятку лил без разбора что-то отечественное, а по нужде и просто водопроводную воду:)

    Посмотрел документы на ТО: год назад залили Castrol Antifreeze NF с дисц.водой (насколько развели не ясно). Я так понял это сине-зеленый антифриз, те G11 (G12 красный).
    На данный момент уровень низковат, значит просто можно приобрести флакон концентрата и долить 100-150мл не разводя?
     
  12. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Можно наверно и развести концентрат 1:1. Потеков ОЖ не видно у Вас? Если нет то возможно вода выпарилась и соответственно концентрация антифриза выше чем надо. А он имеет такое хитрое свойство, что замерзает сильнее и при малой концентрации и при слишком большой. Нужна золотая середина. Можно померять плотность если подходить перфекционистски к этому вопросу :D.
     
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    А что в Девятке другой алюминий? И сейчас так сделай. Водопроводная вода это через-чур. Просто зелёного любого долей, главное чтоб не поддельный. Да хоть тосол, он с зеленым "дружит".
     
  14. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Тосол это тоже через чур - антифриз онли. Тем более известна марка залитого, зачем искать проблемы на ровном месте?

    В девятке просто весь движок НОВЫЙ стоит 1k$ - там не жалко ;)
     
  15. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Потеков ОЖ не нашел. Трубка ниже уровня.
    ИМХО просто заливали его в тепле, сейчас все -25 С на улице, все же должен уровень упасть, да и понятно вода за год испарилась.

    Металл один и тот же. Но с отечественными тосолами я даже в Девятке последние годы был осторожен и более разборчив после того, как сосед залил купленный в магазине отечественный продукт в ВАЗ 2105, за неделю тосол разъел все что только можно и вытек...
    Я обычно покупаю всю автохимию в одном магазине, куда товар возит мой приятель.
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    У меня тоже лежит ГБЦ от девятки изъеденая фальшивым тосолом. Не сдаю в цветмет только чтобы людей пугать, что может г. тосол, что это всё серьёзно.
    ИМХО ОЖ не должна жрать алюминий, не ржаветь сталь, не давать отложений, охлаждать движек, не замерзать. Если бы ослиная моча удовлетворяла этим требованиям и "подружилась" с "зелёным", я бы долил её. Она хотябы не бывает поддельная. :D
     
  17. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Изучал мануал по Игнису. Читаю:
    "Используйте зимние шины, только ра-ра 165/70R14, при установке зимних шин размерностей 175/60R14, 185/60R15 они могут касаться кузова".
    1.Собственно почему летнюю резину можно такого ра-ра, а зимнюю нельзя?
    2.Где-то на этом форуме читал (сейчас перерыл все, найти не могу где), что предельный размер зимних шин 185/60R15 (185/65R15 уже не лезут).
    3.Я как раз поставил зимние 185/60R15 липучка (остались от прежней машины), может в этом причина шума при движении, хотя визуально не вижу, чтобы шины цепляли за кузов.
     
  18. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    я ездил 185/60R15, поддтверждаю что ничего нигде не цепляло! перестал ездить на них по причине частых разрывов корда (гиславед нф5 гамно)
     
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Можно. Но зимой лучше иметь профиль повыше. Скоростей таких как летом нет, а колёса целее будут. Т.к. на 15 радиусе профиль больше 60 не сделать, большинство пользователей родное 15 литьё с резиной оствляет на лето, а на зиму берут 14 жестянку и резину 175 или 185/70/14. И не зависят от шиномонтажа каждые полгода.
     
  20. int13H
    Оффлайн

    int13H

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    По европейским нормам зимняя резина должна быть рассчитана на установку цепей. Если цепи ставить не будете - можете этим не заморачиваться.
     
  21. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Че же они пишут в инструкции, перестраховка?
    Отъезжу этот сезон, продам зимнюю пятнашку и прикуплю высокопрофильную R14 с дисками. Где-то баш на баш и получится.
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    В этой инстукции ляпов хватает (про буксировку 4х4 наверное все помнят), может перевод неудачный.
     
  23. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    А мне предыдущий хозяин продал на зимней резине 185/65/15 на родных дисках. :(
    Иногда при разворотах слышно как задевает. Придется на будущий год продавать и брать поменьше.
    Хорошо хоть летнюю дал 185/60/15.
     
  24. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Не перестраховка, а соблюдение европейских законов и ПДД - цепи там, в отличие от наших ПДД, обязаны быть в машине, есть знаки, определяющие обязательное применение цепей на отдельных участках дорог, соответственно размер колес под цепи строго
    определён - иначе штраф, непройденный техосмотр + проблемы со страховкой. А дать на лапу как у нас не получится.
    Писать мануал специально для России тоже глупо - тем более у нас всё равно будут делать всё по своему :)
     
  25. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Диски такие? http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=529994&postcount=27
    Посмотри расстояние от покрышки до нижней чашки пружины на стойке. С резиной 185/65/15 там должен получиться ноль.
     
  26. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Такие как в правой части фото. Расстояние от покрышки до нижней чашки пружины на стойке пожалуй пару мм есть. Но все равно не дело. Резина Michelin x-ice north не новая, может уже пару мм протектора и стерто.
    Раньше замечал, что разные модели шин при одинаковой размерности чуть по разному себя ведут в колесной арке.
    Пример: купил Santa fe на KAMA-221 235\70\16 - слегка задевала подкрылок при максимальном повороте колеса (и вообще неважная резина). Продал, купил Kumho, тоже 235\70\16 - ничего не задевает.
     
  27. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Вот поэтому я и говорю что не лезет.
     
  28. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Совершенно верно. На Кипре в горы без цепей зимой полицаи не пустят ни за какие взятки, проверено.
     
  29. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Про производственный допуск на внешний диаметр шины не забываем :)
    Итого с учетом +/- разница на одном типоразмере может быть 2% только на законном основании, а это уже полдюйма для штатных колёс того же Игниса.
     
    1 человеку нравится это.
  30. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Цитирую самого себя:D
    Причину шума установили (пришлось сделать диагостику в Автомире). Подшипник заднего правого колеса. Люфт пока не криминальный, ездить как говорится можно, но осторожно. Мост и пр. части ходовой, слава Богу, в порядке.
    Цена на детали (подшипник, стопорное кольцо, сальник) под заказ чего-то 4800, работа 3500. Время ожидание деталей неделя у Феникс моторс и от 2 недель до месяца в Автомире.
     
  31. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

    Что-то дорого за детали. Кольцо 1500 руб., сальник 300 руб., подшипник 400 руб. Причем не уверен в необходимости замены сальника, если не течет. Работа ИМХО тоже дороговата, раза в два дороже чем у нас в Петрозаводске.