Регламентные работы после покупки б/у Игниса

evgeni27

Новичок
15 Сентябрь 2010
0
0
0
витебск
Езжу на ...
Вагон R+, 1998 1.0
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

не зачем экономить на колодках и дисках это все же безопасность. А по вопросу стачивания дисков посмотрите что теоретически они не могут равномерно стираться
 


Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Подсккажите, есть ли на Игнате индикатор, предупреждающий о том, что заканчивается жидкость в бачке омывателя?
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Нет. Это же не бизнес-класс))
Дело в том, что когда я покупал Игнат, на табло отказов горела какая-то лампа. Мне менеджер сказал, что в бачке нет жижи для омывателя, типа долей и погаснет. Я по дороге взял поллитра водки, влил, лампа упилась и погасла и, видимо, с тех пор не горит
:hilarious:
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Вот если честно бесят уже эти "совершенно необходимые" навороты. Читаешь какой-нито За рулем - диву даешься - корреспондентам писать уже нечего, вот и гнобят машинки - "У этой подогрева лобового стекла нет, а у этой - датчика дождя..." Какую-то хрень обсуждают, а то, что сами машинки с каждым поколением все более одноразовыми становятся, движки неремонтопригодными, в бампера половину навесного втискивают - при легком ударчике машину на свалку можно выбрасывать - до этого дела им нет. Копроэкономика, одним словом((
Самое главное, какую реально полезную функцию эти датчики-лампочки выполняют? Ну мигнет она тебе, что омывайка заканчивается - это что, избавляет от открывания капота и долива новой?)) А переставшая сикать писалка - чем сама не датчик?)))
 


Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Полностью разделяю твое мнение и о машинах и о датчике уровня жижи. Мне лично импонируют машины самой простой аскетической комплектации (единственно - кондей мне жизненно необходим по здоровью).
Однако я придерживаюсь принципа, если уж какая-то система в машине есть, то она должна исправно работать. Представь, если от этого датчика отрвался разъем и где-то болтается, не очень приятно.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Прошел год с момента покупки.
Суммарный пробег машины 34 тыс, из них моих около 15тыс, львиная доля по городу и по шоссе. Грунтовки и всякие лесные проселки и полевые дороги имели место летом, но эпизодически. Вообще машиной очень доволен.
Поменял:
задний правый подшипниковый узел, передние тормозные колодки, датчик скорости.
Расходники:
2 замены моторного масла, 2 салонных фильтра, передние щетки стеклоочистителя.
Отложенные неисправности:
больше всего меня доставал регулярно загоравшийся чек энжен. Пока вопрос закрыл тем, что прогреваю движок перед движением.
Сзади слева слышится до боли знакомый рокот . Подшипник был заменен прежней хозяйкой перед продажей, прошел всего 17 тысяч. Похоже ему приходит кирдык. Тот подшипник, что менял я, тоже уже попискивает при хорошей загрузке задка.
Вот такая статистика, коллеги.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Вот что значит япономобиль. Для сравнения - я с сентября на Шниве тоже 15 тыс накатал (всего 50). Заменил кроме всех масел: шаровые, рулевые наконечники, задние тяги, сальники заднего и переднего мостов, задние колодки (для профилактики), расширительный бачок, дверную ручку. тормозной суппорт, ВВ провода, свечи. Благо все дешевое (дверная ручка 10-80, бачок - 115 руб))) и на каждом углу продается. Ну и "естественный угар" масла - 1 л от замены до замены((.
 

bobsor

Бывает здесь
17 Февраль 2010
65
15
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 1,3 VVT
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Lans добрый вечер!
Советую от души Нi-Gear 3270.
И подчеркиваю, это не реклама.
По крайней мере хуже не будет.
А будет лучше, отпишитесь здесь плз.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Прошел год с момента покупки.
Суммарный пробег машины 34 тыс, из них моих около 15тыс, львиная доля по городу и по шоссе. Грунтовки и всякие лесные проселки и полевые дороги имели место летом, но эпизодически. Вообще машиной очень доволен.
Поменял:
задний правый подшипниковый узел, передние тормозные колодки, датчик скорости.
Расходники:
2 замены моторного масла, 2 салонных фильтра, передние щетки стеклоочистителя.
Отложенные неисправности:
больше всего меня доставал регулярно загоравшийся чек энжен. Пока вопрос закрыл тем, что прогреваю движок перед движением.
Сзади слева слышится до боли знакомый рокот . Подшипник был заменен прежней хозяйкой перед продажей, прошел всего 17 тысяч. Похоже ему приходит кирдык. Тот подшипник, что менял я, тоже уже попискивает при хорошей загрузке задка.
Вот такая статистика, коллеги.
какаято фантастика. я проехал на игнисе 100тк и практически ничего не менял, выставил на продажу а он не продается (да да, всем надо тут знать что игнис крайне непродаваемая машина - только если совсем задешева, тогда продаш), ну а задешева продавать (<350тыр) такой "мощный джип" (2007 года 4х4) просто совесть не позволит, поэтому батя продолжает ездить - и уже пробег под 110тык и нифига ему! уш незнаю где вы такие игнисы берете, которые сыпятся за 15тк. Хотя может у вас пробег сильно скручен, ну типа 100тк скрутили?
 




Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Lans добрый вечер!
Советую от души Нi-Gear 3270.
И подчеркиваю, это не реклама.
По крайней мере хуже не будет.
А будет лучше, отпишитесь здесь плз.
Спасибо, но если честно я крайне осторожно отношусь к подобной автохимии. На то две причины:
-возможно попасть на подделку;
-реклама не является гарантией того, что средство действительно исправит, а не навредит.
Короче пользуюсь автохимией в крайнем случае, типа если все равно деталь под замену.
Ну и у меня проблема не с катом, а со второй лямбдой.
А вообще звучит спасибо, заманчиво. Кто-то пробовал, есть статистика, напишите подробнее?

Добавлено через 4 минуты
какаято фантастика. я проехал на игнисе 100тк и практически ничего не менял, выставил на продажу а он не продается (да да, всем надо тут знать что игнис крайне непродаваемая машина - только если совсем задешева, тогда продаш), ну а задешева продавать (<350тыр) такой "мощный джип" (2007 года 4х4) просто совесть не позволит, поэтому батя продолжает ездить - и уже пробег под 110тык и нифига ему! уш незнаю где вы такие игнисы берете, которые сыпятся за 15тк. Хотя может у вас пробег сильно скручен, ну типа 100тк скрутили?
Не, пробег у моего Игната не скручен. Проверено. Проблема с задними подшипниками и датчиком скорости на Игнисе судя, по статистике форума, распространенная.
Вот у Вас точно фантастическая машина. Здесь на форуме кто-то писал, что Игнат при приближении к 100 тысяч начинает сыпаться... Повезло, значит, Вам крупно с авто:D
Шутка ли за 100тыс пробега ничего не менялось (неужели даже тормозные колодки родные?). Спрашивается, зачем и продавать такую лапушку, ездил бы, да ездил.

Что Игнис 2007 4х4 продать за 400-420тыс в Москве не просто это факт. В Питере чуть легче. Но похоже очень скоро положение резко ухудшится. Читал оценки эксперта, что когда выйдет Дастер, цены вообще обвалятся, в том числе на Степвеи, Шнивы, Игнисы и китпродукт.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

что когда выйдет Дастер, цены вообще обвалятся
Уже стоит в салоне около дома. Друг получает через месяц.
Машинка заглядение по всем параметрам. Посмотрим на нее в деле.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

когда выйдет Дастер, цены вообще обвалятся
Полноприводный Дастер стоит в два раза дороже б/у Игниса.
Ну и какая конкуренция? Каждой машине своя цена и свой покупатель.

АКПП+полный привод Дастеров нет, так же как и Игнисов.

А вообще я Рено люблю, но Дастер не мой формат.
Честно, переметнулся бы на миникроссовер от Рено, если бы он был не крупнее Игниса.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

да да, всем надо тут знать что игнис крайне непродаваемая машина
Помнится, год-полтора назад ты совсем другое пел.
Насчет Дустера очень много шумихи, а на деле...х. з. Ездил смотреть его дважды, и оба раза он не то что бы совсем не понравился, скорее я так и не понял, чем он лучше Шнивы за свои немаленькие деньги (2 л ПП на ручке и с кожаными сиденьями (кожзам кстати) - 680 тыс). Убогий он какой-то. Салон тесноват по ширине (у Шнивы намного шире), очень бедненький (Логан же) и неряшливый (заметил, крутилки климата как сопли болтаются). Багажник хорош, но уже шнивовского. Дверь багажника ничем не обита изнутри - голое железо! Думаю, машинке шумку серьезную надо будет делать. Все равно надо будет тест-драйва дождаться - может, после него мнение изменится.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Полноприводный Дастер стоит в два раза дороже б/у Игниса.
Ну и какая конкуренция? Каждой машине своя цена и свой покупатель.
АКПП+полный привод Дастеров нет, так же как и Игнисов.
А вообще я Рено люблю, но Дастер не мой формат.
Честно, переметнулся бы на миникроссовер от Рено, если бы он был не крупнее Игниса.
Сорри за офф, не я начал:D
Полноприводный Дастер в минимальной комплектации (МКПП, бензиновый движок 1.6, кондей) мой знакомый ожидает ориентировочно за 500 тыс. Сам видел ценник, вместе выбирали комплектацию.
Соответственно тем, кто пытается продать 5-и летний Игнис 4х4 или АКПП за 450-480 тыс руб (такие предложения в Питере есть) Дастер конечно конкурент.
Аналогично, я ждал от Рено микрокроссовера типа Степа, только 4х4. Для меня тоже Дастер великоват. Остаюсь с Игнисом...
Кстати ездил в салон смотреть Дастера. Качество сборки удручает. Плафон выпадает, панели плохо пригнаны, зазоры в кузове большие.
 



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Полноприводный Дастер ориентировочно за 500 тыс. Сам видел ценник,
...Игнис 4х4 или АКПП за 450-480 тыс руб (такие предложения в Питере есть)
И то и другое лишь ценник. Реальность совсем другая. Форумы почитай, тех кто уже оплатил Дастер.
Я всё жду когда наконец у нашего народа закончится любовь к большим голодным машинам?
Раньше в Европе была самая массовая машина Рено Твинго. Сейчас брат ездил на машине в Италию на горных лыжах покататься. Говорит, если видишь типа Ленд Крузер, значит смотри на нем либо российские, либо хохлятские номера. А местные массово ездят на Фиат Панда (4х4 есть). Им не до понтов, разумность на первом месте.
Новая Рено Твинго выпускается с 2007г. Но у наших дилеров вы её не найдете, не формат для России, нам бы каждому по троллейбусу.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

На столе лежит прайс реношный - 499 рублей за 1,6 4на4 минимальная комплектация. Внизу маленькими букофками добавлено, что еще нужно будет доплатить за доставку до дилера и окраску металлик. Думаю, реальный ценник будет где-то 450.
А вообще этой машинке бы понижайку с блокировкой - взял бы, закрыв глаза на все огрехи.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

...тем, кто пытается продать 5-и летний Игнис 4х4 или АКПП за 450-480 тыс руб (такие предложения в Питере есть)
Дмитр оказался прав: несмотря на то что такие предложения есть, вы игнис сейчас в идеальном состоянии 4х4 самого последнего выпуска 2007 не продадите даже за 370 тыр - увы это печальная правда жизни. Тупо по объявлению никто не позвонит даже, потому что сейчас полно предложений - рынок абсолютно мертвый и те кому срочно нужны бапки скидывают аналогичные игнисы за 340. Именно столько мне предлагали прямо сразу, но тогда я только посмеялся, а сейчас вот думаю что надо было продавать. Ибо прошло уже 3 месяца и сейчас я продаю игнис с 2мя комплектами колес за 370 - без колес и сабвуфера на 200 ват могу скинуть до 350, при этом почти никто не звонит. Делайте выводы сами, как говорится. Игнис такая машина которую выгодно можно продать только если она убитая или восстановленая, а если машина чесная и беспроблемная то как же ее можно продать такую прикольную по цене новой девятки? Ощущение от девятки после игниса, особенно зимой когда работает полный привод, это я незнаю как даже описать: помойка не помойка... даже не знаю как описать людей которые предпочтут в такой ситуации девятку: "бомжи" или "бомжи внутреннего мира"? :D

зы: ну и теперь вот, сравните что вы приобретаете за 340 тыр в образе игниса 4х4 и что вы получите в образе дастера за более чем полляма. прикол в том что если дастер укпомплектовать до уровня игниса 4х4 то это уже будет совсем не полляма: движок должен быть 2-литровый чтобы хоть както соперничать по динамике, ну там прибавьте все остальное типа жопогреек, противотуманок, 4 подушек.. цена выйдет за пределы 700 (а может и 800) - к бабке не ходи! таким образом цены отличаются более чем в 2 раза...
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Shpongle, просто Suzuki Ignis 4х4, как и Land Rover Defender покупают не для того, чтобы продавать, а для того, чтобы ездить. Это, если угодно, стиль жизни, мышления, философииДжип Ок!:D
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

А вообще этой машинке бы понижайку с блокировкой
В комплектации с МКПП-6 первая передача сильно заниженая, эдакая имитация понижайки. Трансмиссия такая же как у Круза (электромуфта). И режимы у электромуфты такие же как у Круза. OFF, AUTO, HARD. Включил HARD, и вот тебе как бы блокировка межосевого дифа, которого на самом деле нет.

Добавлено через 5 минут
да да, всем надо тут знать что игнис крайне непродаваемая машина
Ты не поверишь, Порш Каен ещё более непродаваемая машина.
Быстропродаваемое только г..но дешевое.
 





bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

В общем, надо тест-драйва ждать - если на трассе будет лучше Шнивы, а на бездорожье ненамного хуже - тогда отличный вариант))
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Минусы дастера:
1. дешевый пластик салона.
2. нет климатконтроля.
3. нет автомата и 4WD.
4. завышена цена.

Останусь со своим Крузом, однако :)
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Осилил пяток страниц "Впечатлений от осмотра...". Впечатление от "Впечатлений": Дустер понравился влпдельцам нашемарок, нексий, логанов и пр. Дустер не понравился владельцам шнив и чуть более современных иномарок (в т. ч. бюджетных японцев). Как-то так.
Ну а то, что политика Автофрамоса в спарке с дилерами втюхивать покупателям обязательных допов на полтос, а то и сотку (не иначе - на волне нездорового ажиотажа к машинке) - в итоге ценник переваливает даже за 800 (а допы реально дорогие - простенький 2диновый мафон 16000 стоит) - вообще ставит под вопрос целесообразность приобретения этого бюджетного чуда.
Насчет короткой первой - это гуд, но по отзывам - муфта все-таки перегревается, так что ни фига не Шнива((
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Сорри за офф, не я начал:D
Полноприводный Дастер в минимальной комплектации (МКПП, бензиновый движок 1.6, кондей) мой знакомый ожидает ориентировочно за 500 тыс.
...Дастер конечно конкурент.
В минимальной комплектации 4х4 за 499 тыр кондея нет. Заодно нет электрозеркал с подогревом, нет электростеклоподъемников, противотуманок, подогрева сидений, ЦЗ с ДУ, лифта водительского кресла, БК, разрезной спинки заднего сидения и т.д. и т.п.. Из электроники только ABC с AFU плюс полная бюджетность в материалах и отделке, отсутствие нормальных штатных подкрылков, накладок, местами внутри голое крашеное железо. Сильно сэкономлено на силовой конструкции кузова - при этом одна подушка безопасности на все случаи жизни. Движок 1.6 слабоват - значит будет много кушать и медленно разгоняться. Для владельца вазовской классики и аналогов, которые всегда тайно мечтали о "черном джипе" и сгонять светом и гудками с дороги таких же как они сами, это наверно хорошее приобретение. Как ещё одна рабочая машина или транспорт для дачи и обратно - наверно тоже. В остальных случаях имхо стоит подумать о нормальной комплектации или вообще сильно подумать о конкурентоспособности данного а/м при его стоимости.
 


Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Дастер - кроссовер. Не надо ровнять его с полноценными джипами. У большинсва современных кроссов нет межосевого диффа и стоит электромуфта - икстрэйл, кашкай, аутлэндер, sx4, тигуан, рав4, сантафэ и т.д.
Полноценные раздатки с понижайками и межосевыми диффами остались в 90-х годах. Всё меньше полноприводников имеют данные атрибуты полноценных джипов.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/10/1720014
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Дастер - кроссовер. Не надо ровнять его с полноценными джипами. У большинсва современных кроссов нет межосевого диффа и стоит электромуфта - икстрэйл, кашкай, аутлэндер, sx4, тигуан, рав4, сантафэ и т.д.
Полноценные раздатки с понижайками и межосевыми диффами остались в 90-х годах. Всё меньше полноприводников имеют данные атрибуты полноценных джипов.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/10/1720014
Все так, но я под себя меряю - стоит ли Шниву на Дустер менять))
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

http://www.dusterclubs.ru/main/185-...-daster-renault-duster-rossijskoj-sborki.html
Меня больше всего пугает кузов, точнее "голое крашеное железо" - где штампуют кузовные детали, из какого проката и где красят? Учитывая, что временем доля ВАЗа будет расти. Не очень веселая перспектива. Мой знакомый купил Ниву, стала ржаветь через пол-года. Когда мы посмотрели внимательно, под краской не нашли следов грунта, кузов на заводе красили прямо по ржавому прокату...
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Меня больше всего пугает кузов, точнее "голое крашеное железо" - где штампуют кузовные детали, из какого проката и где красят?
Голое крашеное - это c грунтом и прочей предварительной обработкой, как положено, только ничем не прикрытое, как к примеру на задней двери багажника. Просто краска будет обдираться перевозимыми вещами.
Красят и сваривают кузовню пока только на Автофрамосе, где же ещё - но то и другое пока вручную, поэтому человеческий фактор не исключается.
Локализация пока около 50% - наш практически весь пластик: оптика спереди и сзади, бампера, торпедо, обивки дверей и потолка, сидухи, зеркала, стёкла, электропроводка и прочие мелочи. Пока наши не при делах, за качество пока применяющихся
"бюджетных" кузовных деталей беспокоится рано :)