Гул при включении ПП :((((((

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем JimSergy, 13 фев 2011.

  1. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Симптомы такие: при движении с включенным полным приводом на скорости от 60 и выше при сбросе газа слышен кратковременный гул как при вращении шестеренок с зазором :( На малых скоростях все нормально. На заднем приводе то же такого нет. Только на полном приводе под сброс газа при скорости от 60 и выше. Чем выше скорость, тем продолжительнее и сильнее гул под сброс газа. Что это может быть? Неправильный зазор в ГП переднего моста? Подскажите знатоки! Пробег 56 т.км.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - включении ((((((
    1. Zlodey34
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      29
    2. allodin
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      172
    3. Ulman
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      685
    4. Darksmann
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      776
    5. Зиятдинов Салават
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      836
    6. корги
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      627

  3. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гул при включении ПП :((((((

    Вчера появился гул, только он есть при любой скорости на полном. На кузове даже чувствуется вибрация. Отключаешь хабы и раздатку на задний привод гул пропадает. Вывешиваю все колеса, включаю полный, гула нет. Вечером буду снимать кардан и смотреть откуда гул появляется.
     
  4. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Гул при включении ПП :((((((

    У меня гул именно впереди. Смена раздатки на другую ни как на это не влияет :( Коробку перебрали на прошлой неделе. Рассыпался подшипник на валу. Гул как был до ремонта, так и остался сейчас. Следовательно коробку и раздатку можно исключить в моем случае. Причина не в них :(
     
  5. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гул при включении ПП :((((((

    У меня гудел редуктор. Симптомы те же, что и описываемые. На асфальте сильнее.
    Диагноз - износ подшипников редуктора, в итоге люфт хвостовика. Лечится заменой подшипников и сальника редуктора.
    09265-30018 подшипник редуктора
    09283-40027 сальник дифференциала
    27375-60A00 гайка
    09265-35011 подшипник редуктора
     
    1 человеку нравится это.
  6. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Гул при включении ПП :((((((

    hp_suzuki,
    Это номера подшипников в передний редуктор или в задний? Есть ли заменители?
     
  7. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гул при включении ПП :((((((

    Тоже такая мысль была.
    А подшипники кроме оригинала какие можно подобрать?

    Добавлено через 1 минуту
    Они одинаковые, у меня так.

    Вот еще нарыл 09265-30018 epcdata выдает такой размер 30X72X20.75
    09265-35011 выдает такой 35X80X22.75
    Позвонил в магазин подшипников, у них есть такие конические подшипники, первый есть тойотовский оригинал, стоимость указали 880, второй 1040, уже не по 2000 за штуку.
     
    1 человеку нравится это.
  8. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гул при включении ПП :((((((

    И еще тут вспомнил, там же еще и втулка 27315-60A01 ее обязательно менять.
     
  9. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.189
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Гул при включении ПП :((((((

    А крестовину на кардане не мацали?
    У меня паразит погудел и перестал. Я озадачен...
     
  10. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гул при включении ПП :((((((

    у меня такой эффект ступичный подшипник давал
     
  11. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Гул при включении ПП :((((((

    Как продиагностировать? Покачать хвостовик редуктора на предмет болтанки подшипников? А как определить увеличенный зазор в ГП?
     
  12. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Гул при включении ПП :((((((

    А что такое "увеличенный зазор в ГП" и чем он отличается от люфта хвостовика?

    Ня. 8)
     
  13. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Гул при включении ПП :((((((

    Не знаю :( Я темен в трансмиссии :((( Никогда не ремонтировал сам ни редуктор ни коробку :( По этой причине и спрашивал как что диагностировать!
     
  14. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Гул при включении ПП :((((((

    Ну, короче говоря, "зазор" возникнет именно от люфта либо хвостовика, либо ведомой. Так что можешь смело начать с того, что подёргать туда-сюда хвостовик.
    Вообще, гул из диффа - первый признак, что пятно контакта расстоилось, конечно.

    Я тут Лене hp_suzki рассказал как такое происходит.
    1. Ты пролошил смерть шкворней - расстроился преднатяг.
    2. Кулак с полуосью начал ходить в вертикальной оси.
    3. Так как плечо у полуоси в районе кулака самое большое, полуось продавила сальник моста.
    4. Масло начало выходить из моста через сальник.
    5. Конструкция диффа такова, что первым масляное голодание начинают чувствовать подшипники хвостовика.
    6. Без смазки они разбиваются и начинается люфт.
    Это ведёт к тому, что поджирается ведущая шестерня, а, в конечном счёте, образуется выработка в корпусе диффа. И всё, только замена.

    Попробуй посмотреть, что у тебя там с маслом, шкворнями и есть ли выработки на полуоси в районе сальника.
    Ну и снимай дифф, меняй подшипники. Если уже подожрало шестерню - надо будет добавить регулировочных колец. И ещё там сминаемая втулка - тоже менять.
    Хотя, зачастую выходит, что проще купить б/у дифф. Главное, не допускай впредь такого косяка. И погляди на полуоси - их, скорее всего, проточило и требуется замена. Иначе всё пойдёт по второму кругу.

    Либо, кстати, всё проще - отогнуло защиту у фланца хвостовика, повредило сальник, попал абразив и всё то же самое.

    А у MPV - раз самоблоки ставил, в дифф лез - либо подшипники недотянул, либо шпильки открутил. Либо что-то там с болтами не то - открутились. Я так понимаю, что с самоблоками уже какое-то расстояние пройдено без признаков затыка - значит, ГП нормально настроили.

    Насчёт того, откуда звук - купите стетоскоп, вывесите машину и внимательно всё простлушайте. Скорее всего, "больной" узел обнаружится.
     
    vasil_kov, Мakar, hp_suzuki и 2 другим нравится это.
  15. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гул при включении ПП :((((((

    Осталось только придумать, как не допускать. Гаража нет, на улице холодина, ездить раз в неделю в сервис как-то на маньячество похоже.
     
  16. vasil_kov
    Оффлайн

    vasil_kov

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Украина, Сумы
    еще один вариант от наших ГАЗ-69-водов:
    при отключеных хабах и переднем мосте из-за вибраций и ходов подвески в подшипниках моста и раздатки шариками(роликами) выбиваются канавки,что при включении моста и движении невнатяг проявляется характерным хрустом.

    09265-30018 и 09265-35011 - судя по размерам указанным в сузуковском каталоге, это распространенный подшипник 30306 (30X72X20.75)
    кто перебирал передний редуктор - а реально есть какая-то разница в подшипниках или это ошибка каталога?

    кстати, сальник значится 40X72X11
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гул при включении пеиедкс на скзуки джимни