Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Asvagars, 13 фев 2011.

  1. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Возникла такая ситуация: решил промыть топливную систему, купил какое то (LIQUI MOLY) средство, с утра залил его по инструкции в бензобак и поехал на работу,до работы примерно километров 40, доехал нормально, двигатель работал ровно, без перебоев! После работы завел двигатель, поехал домой, проехал километро 5-7 и машина встала... При попытке нажать на газ двигатель как бы захлебывается а обороты вообще не набирает, максимум 800об/мин... Хорошо на МКАД не успел выскочить)). поехал кое как на холостых оборотах назад на работу и как не странно доехал! на следующий день с мужиками в гараже сняли всю топливную магистраль, так как решили что дело в этом,промыли бензобак, фильтор (сеточку), поменял топливный фильтр, промыл инжектор специальным приспособлением, свечи заменил, кстати они сразу покрываются сажей, результата НОЛЬ....Снимали катализатор, думали может в нем проблема, но тоже ни чего не изменилось, компресия нормальная, ровная во всех цилиндрах...датчик положения дросельной заслонки меняли и старый проверяли все в норме, но машина обороты не набирает вообще. работает только на холостых....может у кого есть идеи по этому поводу? и подскажите кто знает, какой контролер нужен для нашей боленки чтоб к компу подключить?
     
  2. Загрузка...


  3. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    Давление бензонасоса проверял?
     
  4. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    Даа!! Даже круче!!! Для промывки инжектора я использую самодельную штуку состоящую из нержавеющего бочка, топливного фильтра, 4-х метров шлангов и бензаносос от волги инжекторной, ну и соответственно монометр в эту систему тоже вкручен! так вот, на топливной рампе я отсоединял вход и выход(шланг после клапана), то есть отсоединял ПОЛНОСТЬЮ свою магистраль и подключал отдельный узел, давление в порядке что на боленовском насосе, что на этой приблуде.
     
  5. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    Тогда лямбду смотри
     
  6. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    а нехрен всякую гадость в бак лить.

    советую снять форсунки и посмотреть как они распыляют, 99% что льют как из ведра.
     
  7. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    А можно ли проверить как то эту лямбду??? Как узнать в ней ли дело или нет?По поводу форсунок я сомневаюсь... так как ощущение складывается что неправельно выставлено зажигание, но здесь то электроника а не трамблер.... скорее всего какой то датчик "умер", но как понять какой имено.?когда открываешь дросельную заслонку, впечатление будто не хватает воздуха или забита выхлопная система, но и то и другое проверяли, все в порядке и воздух сосет нормально, ни чего не мешает и выхлоную отсоединяли, без нее то же самое.

    Добавлено через 1 минуту
    По поводу средства которое залил, оно тут несколько раз было рекомендовано...Мне кажется что это просто совпадение, хотя сперва мне казалось иначе.
     
  8. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    Покажите мне где это рекомендовано заводом-изготовителем. Я еще могу понять раскоксовыватель заливают, там чистая химия в попытке съэкономить. А здесь какая цель? Поднять с бака всю муть которая отложилась и направить в форсунки? А потом получить сомнительный результать вроде вашего, в данном случае совпадение сомнительно.

    тогда хоть на свечки гляньте в каком состоянии мокрые или нет. Вообще после всяких промывок они как правило умирают, особенно если уже почти на подходе были.
    Все основные датчики ответственные, высвечиваю чек энжин. Я так понимаю у вас не он горит.
     
  9. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    свечи менял! Но они сразу покрываются сажей, но не мокрые. чек энжин загорается только при включении зажигания, после того как двигатель заведется он гаснет...
     
  10. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    На форуме есть целая тема по лямбде, воспользуйся поиском
     
  11. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    Ща попробую что то нарыть по лямбде...
     
  12. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    это не лямбда...точно

    Добавлено через 53 секунды
    проблема с давлением топлива..
     
  13. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    а что тогда может быть? что искать, в какую сторону рыть? может ли например из-за дефекта датчика коленвала или распредвала? просто говорят что если им хана то машина вообще не заведется, у меня то заводится и чек гаснет!
    ну ощущение такое складывается, но систему подачи топлива подсоединяли вообще другую, и давление было в норме... и как видно по свечам, топливо переобогащает.
     
  14. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    если при нажатии педали газа двигатель глохнет...проблема в давлении,насос попробуйте заменить..
     
  15. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    так двигатель не глохнет, он как бы захлебываться начинает. А давление в норме, подключали от другого насоса.все бестолку.
     
  16. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    Если все работает на холостых то скорее всего датчик коленвала смещен относительно шестерни или шестеренка пошла на перекос.У меня такое было не затянули болт шкива коленвала сильно люфтил шкив а когда затянули то из-за раздолбаной шпонки колена шестерня сместилась на 1-2градуса над датчиком.Этот датчик очень жизнеспособен там нечему ломаться или сгорать,но если это произойдет машину не заведешь,он работает в паре с датчиком растедвала или(трамблером) Они отвечают за газообразование.Свечи правдо не чернели .
     
  17. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    У брата было то же самое, на холостых работала чисто, а ехать не хотела. Пока тащил его на буксире 70 км. машинка работала на х.х. и прочихалась сама собой. Сделали вывод, что промывка свое дело сделала (он залил самую сильную из Ликви Молли) ,а отъевшаяся грязь из цилиндров подзабила катализатор и выхлопным газам не куда было деваться. Попробуй выкрутить лямбду на коллекторе и заведи, если похожая ситуация, то машинка заработает.
     
  18. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    думаю, может с фарсунками какой косяк... через пару дней пойду дальше разбираться, сейчас на работе завал...
     
  19. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    Мож чего набило под регулятор топлива на топливной рампе.

    Добавлено через 1 минуту
    да и форсунки могло забить,тем что оттаяло..
     
  20. denger
    Оффлайн

    denger

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    кемеровская область
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    проверь катушки зажигания и брони провода в броне должно быть не мение 75 к.ом у меня была такая фигня я катушку зажигания менял отдал за нее 4900. и все ок стало к стати тоже после промывки через бак, но лутчьше начьни с броников для начала проверь сопротивление проводов потом подсоедини одну катушку вставь свечи и посмотри есть ли искра. потом вторую так же, а повода мне встали в 800.
     
  21. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    Сопротивление проводов влияет только на радио помехи ! главное чтоб они в разрыве не были и изоляция была целой....с сопротивлением можно не заморачиваться!
     
  22. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    Вчера наткнулся на эту статью: http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0, провел указаные операции, самодиагностику, показало ошибку 21-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя.. но дросельную заслонку я проверял, другую ставил и эту прозванивал тестером, показания были правильные и изменялись плавно....
     
  23. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    может кто подскажет, куда идут провода от датчика дросельной заслонки, хочу попробывать соплю кинуть, проверить, вдруг провода где оборваны, перетерты...
     
  24. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    Наверно к мозгам...сними бордачек за ним увидишь блок, смотри по цветам проводов, найдешь одинаковые и прозвони тестером они или нет...(только все разъемы отключи)
     
  25. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    Вчера вечером проверил на этих проводах напряжение 5вольт есть, минус есть, видимо не он и после сброса ошибки пропали показывает код 12-то есть все в порядке, но проблема осталась. Сегодня отогнал машинку в сервис "Катана" на рязанке на диагностику... надеюсь они прояснят ситуацию.
     
  26. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    Помимо того что сам датчик протестил, надо его протестить через разъем от мозгов, на проводах потери могут перетерся или окисление.
     
  27. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    В Катано провели диагностику... сказали сточино посадочное место под шпонку на коленвале... говорят нужно менять его полностью... интересно, нельзяли это место расточить и шпонку соответсвенно побольше подобрать...
     
  28. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    Завтра буду снимать двигатель... страшно..)) подскажите с чем можно попасть или что нужно сделать чтобы не попасть, ну например где то какие то метки поставить или еще что, или что то кудато подвесить или поставить... ну в общем хоть что то...
    то куда-то подвесить или поставить... ну в общем хоть что то...
     
  29. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
  30. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с двигателем, не могу понять в чем дело...

    повезло! Надеюсь завтра получится разобрать... Посмотрю что можно сделать...
     
  31. SergVs
    Оффлайн

    SergVs

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростовская обл г Белая Калитва
    проблема с двигателем или?

    Подскажите в чём дело у меня Suzuki Cultus 1996 г.в.двигатель G15a автомат трогается и едет
    отлично до первого нажатия на тормоза, после двигатель совершенно не хочет набирать обороты.Приходится останавливаться глушить переключатся на паркинг и в обратном порядке завёл,драйв и помчался до следующего торможения .Помогите может кто чё знает