Прогрев авто ?

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
Привет сузуководам!
Надо ли прогревать авто зимой? Сколько? Как (на ходу или до движения)?
И вообще как сузуки себя зимой ведут?
У нас Свифт. А у вас? :)
 


Илья11

Продвинутый новичок
7 Август 2006
31
6
0
Москва
GIG написал(а):
Привет сузуководам!
Надо ли прогревать авто зимой? Сколько? Как (на ходу или до движения)?
И вообще как сузуки себя зимой ведут?
У нас Свифт. А у вас? :)
На мой взгляд... Немного все же нужно, я делаю следующим образом:
Прогреваю около трех минут (Пока тлеет сигарета), затем двигаюсь не выше 3000 оборотов двигателя до полного прогрева....А потом нормальное движение в потоке.
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
GIG написал(а):
Привет сузуководам!
Надо ли прогревать авто зимой? Сколько? Как (на ходу или до движения)?
И вообще как сузуки себя зимой ведут?
У нас Свифт. А у вас? :)
Греть. минуты 3-5 вполне достаточно. дале тихим ходм чтоб стрелка температуры ОЖ пришла повыше чем ноль -) и вперед
 

Virta

Местный
6 Апрель 2006
328
9
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2006 г.
Zip предлагал уже где-то на просторах этого форума такую схему для автомата (если мне не изменяет память, а если изменяет - то я неправильно делаю сейчас ;-)):
2-4 минуты просто греть на P
Затем в каждом положение, т.е. на R, D (при нажатом тормозе, естесственно) и N - по 30 секунд.
И обратно.
Потом можно аккуратно ехать.
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Всегда грею пока стрелка тахометра не упадет до оборотов примерно 1200. Затем двигаюсь на 1, 2 передаче при оборотах 2 000 - 2 500, пока стрелка температу ры не минует нижнюю отметку. Но резких ускорений лучше избегать пока авто полностью не прогреется.
 


GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
Хорошо, г-да и дамы Сузуководы!
Т.е. имеем 2 этапа: прогрев "на месте" далее "на ходу"

Акромя времени прогрев на месте можно отследить? Вот Serguei говорит об оборотах 1200. А еще? Температура ОЖ? Каково показание должно быть? Стоять с секундомером не хочется, а курить тем более...
И последний момент. Вот все говорят "пока авто полностью не прогреется"
А как понять что оно полностью прогрелось?
Я видимо не совсем корректно задал изначально вопрос. Т.е. интересны сами критерии определения 1-го и 2-го этапа.
На тазике все как-то это чувствовалось, видилось... А здесь пока нет обратной связи, а визуальные критерии (тахометр и темп-рп ОЖ) не совсем понятны. Т.е. показания видны, но насколько это хорошо для машины пока не понятно..
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
с переходом на инжекторные автомобили перестал греть.
Карбюраторный просто не едет, пока холодный :)
А с инжекторными прогрев не более, чем занимают второстепенный дела (обтряхнуть снег, подключить всякие электрические штучки).
Я всегда хронически везде опаздываю, а тут еще заниматься такими "глупостями", как греть машину :)

Вы уж извините, если кого задел за живое :) Обидеть не хотел :) Я понимаю, что машину греть надо :)
 

Evgesh

Наш человек
21 Июнь 2006
164
3,262
0
47
Москва, Зябликово
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 2000, 1.3
GIG написал(а):
..На тазике все как-то это чувствовалось, видилось... А здесь пока нет обратной связи, а визуальные критерии (тахометр и темп-рп ОЖ) не совсем понятны...
всё как на ТАЗике, только нежнее и чуйственность придет ...

выше описано достаточно, 1100-1200, едем движок не насилуя до норм.температуры ... маслице, про маслице нормальное не забываем
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Насчет автомата и прочего
пока морозов не быо, но личные наблюдения
Греем машину в среднем минут 5-7 (заводим из дома, пока на лифте спустились, снег скинуть, протереть фары -)))
стрелка ОЖ на нижней отметке или почти на ней. обороты (на движке 1.3) около 1000 иногда чуток ниже
(когда заводится обороты до 1500 и потом быстренько до 1300-1200 и потом до 1000)
значит прогрелась, можно выползать со двора. если есть горка, лед снег сугробики то автомат в режим 2 (до 70 км\ч) . пока со двора выползаешь (метров 500-600) стрелка температуры ОЖ уже ближе к середине.
перед выездом на улицу переключаемся на D.

это вот личные наблюдения.
Удачи на дорогах
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
GIG написал(а):
Хорошо, г-да и дамы Сузуководы!
Т.е. имеем 2 этапа: прогрев "на месте" далее "на ходу"

Акромя времени прогрев на месте можно отследить? Вот Serguei говорит об оборотах 1200. А еще? Температура ОЖ? Каково показание должно быть? Стоять с секундомером не хочется, а курить тем более...
И последний момент. Вот все говорят "пока авто полностью не прогреется"
А как понять что оно полностью прогрелось?
Я видимо не совсем корректно задал изначально вопрос. Т.е. интересны сами критерии определения 1-го и 2-го этапа.
На тазике все как-то это чувствовалось, видилось... А здесь пока нет обратной связи, а визуальные критерии (тахометр и темп-рп ОЖ) не совсем понятны. Т.е. показания видны, но насколько это хорошо для машины пока не понятно..
А на ТАЗике какая обратная связь? Не едет что ли? :)
При оборотах 1200 стрелка температуры все ещё в самом низу.
Прогретый полностью двигатель - стрелка посередине. А авто полностью прогревается, думаю в зависимости от температуры за бортом. Через 10 - 25 км движения.
 




Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
FireDragon написал(а):
с переходом на инжекторные автомобили перестал греть.
Карбюраторный просто не едет, пока холодный :)
А с инжекторными прогрев не более, чем занимают второстепенный дела (обтряхнуть снег, подключить всякие электрические штучки).
Я всегда хронически везде опаздываю, а тут еще заниматься такими "глупостями", как греть машину :)

Вы уж извините, если кого задел за живое :) Обидеть не хотел :) Я понимаю, что машину греть надо :)
Позиция имеет право на жизнь. "Машина собрано довольно качественно и вряд ли непрогрев выльется в растянутые цепи и пожирание масла ранее чем через 2-3 года либо 100 Ккм пробега, а к этому времени большинство уже меняет авто. А то что это кому то достанется, так человек знает на что идет."
Я так думаю, что как ты к машине, так и она в ответ.
 

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
38
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
FireDragon написал(а):
с переходом на инжекторные автомобили перестал греть.
Карбюраторный просто не едет, пока холодный :)
А с инжекторными прогрев не более, чем занимают второстепенный дела (обтряхнуть снег, подключить всякие электрические штучки).
Я всегда хронически везде опаздываю, а тут еще заниматься такими "глупостями", как греть машину :)

Вы уж извините, если кого задел за живое :) Обидеть не хотел :) Я понимаю, что машину греть надо :)
+1, лично я если и грею то до тех пор пока обороты не упадут до 1200, не ниже, а так как сразу выехать на автомагистраль все равно не получается, то по пробкам и светофорам через 5-10 минут окончатлеьно все прогревается....
 
К

Кот на Джипсоне

Guest
тема про прогрев уже есть))
и в любом случае решили всем миром, что прогогреваем, пока не упадут обороты как минимум