Тупить стал вроде по холоду...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ilya@джимник, 31 окт 2006.

  1. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Продублирую свою тему с автору, ежели не возражаете... многие вроде "там" не читают..

    Ехал сегодня из Шереметьева - газ _в_пол_, _небольшая_ горка, разгон со 90-100 до 110-120 - секунд 40.

    Прогревется еще долго (ну это всегда было).. Может ли все-таки датчик ОЖ так картину портить?

    ЗЫ Хотя, в прошлом год по проблеме долгого прогрева - когда щупал выпускной патрубок радиатора после минут 10-15 холостой работы - холодный...
     
  2. Загрузка...


  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Прогревается у меня быстро, это глюк.
    3 -5 минуты на холостых и теплая. Потом температура постоянная всегда
     
  4. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Та жа фигня. Ну, может и не 3, но после 5 уже теплый ветерок дует однозначно.

    Термостат проверяли?
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Даже сейчас быстро, при -7 утром?

    Термостат проверяли троганием выпускного патрубка (написал выше). Больше никак не проверяли. Как еще можно?

    ЗЫ 3-5 минут и теплый ветерок, говорите? У меня 10-15 минут работы на холостых - стрелка тока еле-еле двигаться начинает, причем весь "ветерок" нафиг выключен, чтобы тепло у мерзлячего двигателя не отнимал.. :(
     
  6. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Можно и поменять его - стоит неоригинал 80р.
     
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    А это не сложно? Где берут неоригинал и какой нужен?
     
  8. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Слить антифриз с радиатора, открутить два болта крышки термостата... может еще шланг с крышки снять придется. Далее в обратном порядке.

    На Джимке не менял. Меняли у друга на ГВ - на все шло минут 20...

    Термостат покупали на Витаре.ру.
     
  9. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    А где его смотреть-то? Где крышка эта? На двигателе где-нибудь?

    ЗЫ Ткните плс носом, сорри... я пока только устройство передней ступицы худо-бедно изучил :)
     
  10. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Да, на движке. Проследи шланг верхний радиатора ;) Откуда он выходит это и есть крышка термостата.
     
  11. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Верхний же вроде "входной" шланг, нет?
     
  12. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Что значит "входной"? Он идет от термостата к радиатору.
     
  13. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    туплю... контуры на большой и малый же разделяются после термостата, да?
    А непосредственно в радиатор только две трубки входят же?
     
  14. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Поясняю:
    [​IMG]
     
  15. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Спасибо.. вроде понятнее стало, но можно еще один глупый вопрос?

    Если верхний патрубок радиатора - теплый, значил ли это, что термостат открыт и гонит антифриз по большому кругу?
     
  16. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Я так понимаю, что да.

    Я правда там большого и малого круга не заметил. Есть несколько разнух кругов, а через сколько из них в данный момент проходит охлаждающая жидкость - зависит от термостата. А может я и не прав...
     
  17. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Посчитал вчера.
    на улице -3 или -4 было.
    Завел, через 5 минут стрелка была на первом белом делении, теплый воздух подул из печки,
    через 8 минут температура стала рабочей.
    все на холостом ходу.
     
  18. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Точно у меня термостату кирдык, значит. Спасибо !!

    ЗЫ Других причин долгого прогрева ведь быть не может?