Электрика Непонятки с аккумулятором

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Snark712, 16 фев 2011.

  1. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Джим стоял две недели в холодном гараже. Аккум сел. На ночь поставил его на зарядку.
    Зарядное - автомат. Зарядило. Отключилось. прошли сутки. я пришел, завожу.
    Как всегда хватает сполтыка... и глохнет нах! не успел поймать педалькой...

    Крутил-вертел потом несколько минут. И газ выжимал в пол, чтобы просушить свечи(во всех инжекторах при нажатии более 70% прекращается подача топлива). Газ выжму - на остатках чуток подхватывает... короче, крутил-крутил, на последнем издыхании, почти в ноль разрядив аккум - завел-таки!!!

    А бортовой комп мне пишит: напряжение в системе - 9,5В!!! Лампочка аккума на панели - горит.
    Думаю, фигня какая -то! Какие 9,5В??? Двиг работает. но зарядка - не идёт.
    Ремень гены нормально натянут, гена крутится.

    Выехал из гаража. Ехать надо - но очкливо. Дай, думаю, двиг поработает. Посмотрю динамику изменения бортового напряжения...
    10 мин... 15...
    напряжение 9,5 - 9,4... 9,3... 8,7...
    ну всё, думаю, пипец! пытаюсь заехать в гараж... еле-еле... на панели зажглась ещё и лампа абс. Заехал. комп в момент заезда показывал 6,8 вольта!!! МАШИНА НЕ ГЛОХЛА!!!:D
    стою в гараже на паркинге. напряжение 7,1 вольта.
    глушу. пробую завести - даже и не щёлкает.
    аккум разрядился в полный ноль. хорошо, что я не поехал никуда :)

    Таки вот вопрос: Господа, шо это было? Накрылся контроллер зарядки или просто где-то предохранитель издох от моих долгих попыток завести?

    Схема у меня есть, я, конечно, её изучу. Но мож кто сталкивался с подобным?
    Почему при работающем двиге не происходила зарядка аккума?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Непонятки аккумулятором
    1. шиша
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      182
    2. 19Андрей85
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      323
    3. ноwый
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      376
    4. okmm
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      556
    5. Drift
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      3.438
    6. Михаил9
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      658

  3. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Непонятки с аккумулятором

    а Аккум жив?не осыпался и незакоротил???не сухой.........?он может просто заряд уже на себя не берёт?
    Заведи-включи ближни свет-скинь "+" клему.....заглохла-заряда нет,не заглохла аккум умер!
     
  4. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Непонятки с аккумулятором

    аккуму - вторая зима. помирать- рановато, вроде?
    не сухой(я посветил фонариком, посмотрел). но и необслуживаемый. плотность не проверить.

    Слышал, что на япах скидывать клеммы - моветон. Электроника не сдохнет?
    Кто нить скидывал клеммы? Всё ок?
    а то. что заряда нет - я и так вижу :) по динамике изменения напряжения. :)
     
  5. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Непонятки с аккумулятором

    Вообще, можно даже новый аккум угробить в сжатые сроки ;)

    у меня была подобная фигня, когда меня с толкача завели...
    заряд не бился, заглохла машина. Через пару часов прикурил - и все в порядке. И заряд бъется, и лампочки лишние не горят. Что это было - хз =)).
    ездил потом еще пару месяцев. А, как морозы прижали, поменял аккум... мой старый вообще непонятно, как жил, ему лет уже много да и неоднократно пержил полный разряд.
     
  6. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Непонятки с аккумулятором

    что бы не было скачка напряжения--включи ближний свет;)
     
  7. riderin
    Оффлайн

    riderin

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Железногорск т89233748432
    Ответ: Непонятки с аккумулятором

    бывает подвисают щётки в генераторах. стукни ключом по генератору и проверь зарядку скока давать будет.
     
  8. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Непонятки с аккумулятором

    завести бы... :)
    машина не запускается. аккум зарядил несколько дней назад, утечка - 60мА - почти норма. дня три он стоял, "вытекло" 5А. пробую завести - крутит еле-еле... напряжение падает до 7,5в.
    схваток - нет
    поеду покупать новый аккум.
    этот прожил 2,5 года.
    хреновато, по-моему...
     
  9. WALLE
    Онлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    339
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Спрошу в этой теме.
    Во время последнего лебежения заметил что на работающей машине загорается значок аккумулятора. На днях в морозы прикуривал соседнюю машину поднял обороты до 2000-2500 и в момент проворачивания стартера на той машине, у меня опять загорелся значок аккумулятора.
    Проблема в батарейке или генераторе??
     
  10. Romchik
    Оффлайн

    Romchik

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Россия
    Проблема в генераторе не хватает мощи для зарядки вашего аккумулятора, потому что вы его перегрузили
    прикуривая машинку, в общем у вас всё нормально.
     
  11. WALLE
    Онлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    339
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Это же происходит и при лебежении, летом такого небыло. Менять щетки?
     
  12. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Сдается, что и ко мне пришла эта проблемка.
    Дополз вчера до своей машинки. С ноября она стоит на приколе и не двигается.
    Ключ на старт — эффекта никакого. Аккум в ноль. тестер показывает меньше 6 вольт. Поставил на зарядку, пошел заниматься другими делами. вернулся — на тестере 12.3 вольта. запустил двигло — на тестере 14.3 и потихоньку падает. включил все потребители — напруга упала до 11.6…Поддаю газу — поднимается до 12.6…
    вот собственно и вопрос — кто умер? Гена или Аккум? или оба? )
    Гена штатный джимниковский на 70А, аккум гелевый Дека Интимидатор на 55 АЧ, сроку ему два года.
    Чем у топикстартеров дела закончились? Замена аккума или гены? или как то по другому?
     
  13. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Отцепи клемму с аккума, заряди, померяй напругу, оставь на пару часов, померяй напругу. Если аккум живой, если в нём самом утечек нет, то будет держать напряжение. И, соответственно, надо разбираться с генератором
     
  14. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Хорхе, а ты ваще, за всю жизнь своего жымни, снимал гену чтоб ему ТО какое-нить сделать? Думается, с аккумом-то всё впорядке.
     
  15. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Новые вводные )

    во первых - гену я не трогал ни разу. только ремень разок поменял. фигли его трогать когда все в порядке? было.
    во вторых вчера перед выходом из гаража скинул клемму. на аккуме было 12В ровно. сейчас был в гараже - аккум показал 11.6В
    В третьих по рецепту джапмана завел двиг и скинул клемму - двиг работает. На плюсовом проводе напруга 14.1, попробовал включить доп.потребитель - машина сразу заглохла - стартовый ток видимо )
    при надетых проводах и заведенном двигле - 14.1...

    видиом умерли сразу оба - гена не дает положенных 14.6 ( на бегемоте у меня исправно выдает 14.6 например) а аккум нихрена не держит...
    вот и покупай после этого дорогие аккумы... купил в апреле 11 года. двух лет не прошло.
     
  16. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    [​IMG]

    Уж сколько раз твердили миру, что сгоревшие сигналки, мозги движка или АКПП не стоят экономии времени, достигаемой с такой простой и быстрой проверкой...
     
    Егор2 нравится это.
  17. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да чо им будет :) я много раз так делал
     
    Егор2 нравится это.
  18. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    И генератор тоже вправе крякнуться при снятой клемме, ага.
     
  19. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    А что надо с геной делать для профилактики? Если щетки закончатся или подшипник засвистел - это и так будет ясно, а че там еще можно обслуживать??

    Я бы с радостью выполнил профилактику для своего, все-таки 210 тыс. уже, может пора че-нить почистить?
     
  20. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    В следующие выходные посмотрю разрядился ли аккум ну и глядишь гену скину. посмотрю что с ним. в принципе у него были множественные шансы нахаваться воды с песком, так что промыть и смазать полюбому будет не лишним. потом поменяю ремешок и проверим сколько он выдаст.
     
  21. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Егор, вапщет на АГМ акки предельно разрешённое напряжение при зарядке 14,5 вольт. А лучше и меньше.
    И чёта там ещё не рекомендуют с ними делать, щас не помню, мож разряжать и оставлять разряженными? Ну от этого вообщет любые мрут.

    Я помню Саша Крафтваген очень хорошо по поводу АГМ писал.
     
  22. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    во чё нашёл:
    Недостатки AGM-аккумуляторов в сравнении с GEL

    Фактически, все преимущества гелевых – это недостатки AGM. Но главные недостатки AGM-аккумуляторов -
    • меньше продолжительность службы при глубоких разрядах, необратимое снижение емкости при полном разряде
    • нельзя оставлять в разряженном состоянии даже на сутки, нельзя разряжать не дозаряженный AGM аккумулятор, иначе его ёмкость необратимо снижается!
    С учетом указанных особенностей можно сделать следующие общие ВЫВОДЫ:
    • AGM аккумуляторы более выгодны в качестве варианта резервного электроснабжения при редких и непродолжительных перебоях электроэнергии, либо в «буферных» системах – когда необходима работа на большую мощность только на короткий промежуток до запуска генератора.
    • GEL аккумуляторы больше подходят, когда длительность отключений внешней электрической сети имеет непредсказуемый характер. Особенно выгодны при длительной работе на небольшую мощность (например котел-насосы-холодильник во время отсутствия дома хозяев) при кратковременных включениях мощных.
    Стартовые затраты на AGM-батарею ниже на 10-15%, но это преимущество теряется, если случаются длительные отключения, потому что в этом случае AGM-батарею придется менять раньше. Также AGM аккумуляторы «нежнее» в эксплуатации. Поскольку длительность отключений – вещь слабо прогнозируемая, то, если стартовая цена не является самым важным критерием, мы рекомендуем GEL-аккумуляторы, т. к. они более неприхотливы в эксплуатации.
     
    Егор2 нравится это.
  23. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Может всё это и враньё, но всёткиж я б прислушался ))))
     
  24. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    тема продолжается. машинка неделю простояла со скинутой клеммой, как было 11.6 на аккумуляторе, так и осталось. Завелась естессно с полтычка. при заведенном движке на клеммах 14.2 на холостых, включаю ВСЕ потребители какие можно включить на стоящей машине - ток падает до 11.6... в общем за неделю ничего не поменялось.
    Скинул гену, он бодрячком. ничего не закисло, не обуглилось, почистил его от песка, смазал контакты спецсредством, воткнул на место - при заведенном движке 14.2, при всех потребителях - 11.6 (на холостых), поддал до 3000 оборотов - опять 14.2 вне зависимости от количества потребителей.

    В итоге -аккум видимо таки жив, а гена не дает больше 14.2...

    может кто-нибудь померить сколько выдает гена на джиме? что-то мне говорит что 14.2 это маловато.
     
  25. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Егор, я давно проверял по просьбе Дм. Лаврухина, так и есть, на холостых все "гаджеты" включаешь и капец напряжению в сети. Так что всё в порядке у тебя с геной.
     
    Егор2 нравится это.
  26. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разве? У меня всегда 14.2, при включении света, люстры, печки, обогрева, музыки - так же. При включении потребителей на 1-2 секунды напряжение проседает, но сразу поднимается обратно.
    11.6 - это при работе лебедки под хорошей нагрузкой, и то не сразу.
    Да и яндекс говорит, что нормальное напряжение генератора - 13.8-14.2
    Аккум надо проверить под нагрузкой, то, что он неделю просто стоял и напряжение не потерял еще ни о чем не говорит. А в генераторе реле-регулятор менять, раз напряжение на холостых не держит.
     
  27. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Тупим уважаемый - включи всё это на холостых оборотах и посмотри что будет с напряжением.
     
  28. Flintz
    Оффлайн

    Flintz Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.308
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МО, Красногорск
    Натуральные чудеса.
    При подключении нагрузки напряжение в сети падает. Лучше всего заметно на холостых. Это нормально.
    При повышении оборотов двигателя напряжение растет. Это нормально.
    И все это происходит в диапазоне 12,8-14,2. Как-то так.
    Гена не дает больше 14,2- прекрасно, значит, реле-регулятор (или что у нас там?:)) работает. Иначе, электрика может погореть.
     
  29. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Используя стоковые потребители мне удалось опустить напряжение меньше 12 вольт, точно сколько не помню, но заметно меньше. Эти цифры есть где-то тут на форуме, в ответе на Лаврухинский вопрос.
    И, кстати, при приличной разрядке аккума, гена, в обычном режиме дающий 14,2В, на начальном этапе может чесать и 14,5-14,7 леХко! Точнее не может, и именно так и выдаёт.
     
  30. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Я включил следующее: фары родные - дальний свет, стопы, попогрей, обогрев заднего стекла, печку на максимум, люстру - две галогенки по 55 ватт и две ксенонки не знаю по сколько. Такой же корейский ксенон как у всех стоит, у галки купил. А, еще музыку погромче )
    Дворники и поворотники забыл )
    в итоге получил 11.6 на холостых оборотах и 14.2 на 3000 обороттов. как то так (

    А на бегемоте гена дает 14.5 на холостых при всех потребителях.
     
  31. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Сейчас холодно и, ожидая проблемы, переключил борт. комп. показывать вольты и градусы. Джим стоковый 2008 г. в. Практически при любых нагрузках и оборотах от хх до более 3 тыс. напряжение держится 14.2-14.5 В. С ростом температуры при прогреве на 0.1- 0.2 град падает оставаясь в указанном диапазоне. Очень удивился и порадовался такому качеству. Кстати, регулятор генератора имеет малую инерционность, колебания напряжения при работе щеток 0.1 вольт. Я помню нашемарки давали более 1 вольта.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. аккумулятор дека агм 68 р (9а 35\85)интимидатор