Нужна помощь

TKN

Бывает здесь
5 Июль 2009
76
2
0
Плесецк
Езжу на ...
Хочу купить
Приветствую уважаемые одноклубники! Прошу помощи в разъяснении, что это за трубка с колпачком (см.фото)? Через нее выдавило масло при езде в мороз за 30. Какие последствия и что делать в таком случае?Рыдаю!
 

Вложения



sasha1973

Бывает здесь
30 Август 2010
57
5
0
ЯМАЛ
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2005 2L
Ответ: Нужна помощь

Это сапун переднего редуктора, если много выдавило проверь уровень масла в нем.
 


В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
Ответ: Нужна помощь

TKN, Верно , масло при избыточном давлении выходит через сапун , а не через возможную неплотность картера - сальник , прокладка .
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Нужна помощь

Замените масло в редукторе. Если его давануло - не с проста и не к добру это
 

bma73

Наш человек
16 Февраль 2010
245
9
0
Питер
Езжу на ...
SGV 2.4 МКПП 2008.
Ответ: Нужна помощь

Возможно прогрел мотор и с места газанул, а мосты тоже прогревать в такой мороз надо, первый километр тихонько проехать!!!
 

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Недели две назад меняли масло в редукторах, сегодня заметил такую же картину, как у автора. Я так понимаю перерелили? В сервис ехать надо или это норма?
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Недели две назад меняли масло в редукторах, сегодня заметил такую же картину, как у автора. Я так понимаю перерелили? В сервис ехать надо или это норма?
Перелить не реально, заливная прбка-она же и контрольная, излишки сами вытекут, скорее подсолнечного залили или что-то типа лукойл.
 




PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Рекомендую проверить колпачок и отверстие в шланге,куда он надевается.Должен быть гарантированный зазор между этими сопрягаемыми деталями.Он обеспечивается за счет наплывов/бугорков на внутренней части колпачка,которые препятствуют плотному прилеганию шланга.Иной раз место соединения их бывает забито грязью либо шланг деформировался в этом месте.Отсюда возможно повышенное давление в картере редуктора и выбросы масла.
 

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Рекомендую проверить колпачок и отверстие в шланге,куда он надевается.Должен быть гарантированный зазор между этими сопрягаемыми деталями.Он обеспечивается за счет наплывов/бугорков на внутренней части колпачка,которые препятствуют плотному прилеганию шланга.Иной раз место соединения их бывает забито грязью либо шланг деформировался в этом месте.Отсюда возможно повышенное давление в картере редуктора и выбросы масла.
Но если масло выбрасывается, значит шланг не забит, разве нет?
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Но если масло выбрасывается, значит шланг не забит, разве нет?
Думаю,что выбрасывается от стравливания давления смесь воздуха и капель масла,почти как"предохранительный" клапан.Похоже на проблему описанную выше.