Двигателю холодно!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем zaleks, 18 фев 2011.

  1. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Здравствуйте, такая проблемка: двигатель G16A, с наступлением холодов стала долго греться, до 850 оборотов минут 12-15, а бывает и дольше. На ходу температура падает, печка не очень греет. Заменил термостат, проверил старый - сдох. Но с новым проблема не особо отпала, греется столько же, а температуру набирает с трудом. Термостат проверил, все в норме, да и радиатор холодный, а двигатель с трудом нагревается! Если сразу поехать стрелка не поднимется даже выше первой черточки. Правда если нагреется, то стрелка держится чуть выше этой черточки. Вообще как нормально должна стоять стрелка температуры? Помогите, что кроме термостата еще может быть?
     
  2. Загрузка...


  3. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Двигателю холодно!

    Почитай в гугле = Вискомуфта= вот http://cars.panick.ru/firms/toyota/cooler
     
  4. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Двигателю холодно!

    Проверил вискомуфту - все работает. На холодной машине рукой проворачивается. Завел, засунул газетку, пропеллер остановился. На горячую, срабатывает ли муфта, проверить так и не смог, т.к. двигатель настолько не нагревается, радиатор все время холодный, стрелка как и писал поднимается максимум чуть выше первой полоски.
     
  5. братан
    Оффлайн

    братан новичек

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Двигателю холодно!

    конечно я тоже сомневался с муфтой но судя по всему вашей муфте тоже пришол конец я попадал в такую ситуацыю нестал марочится нашол неорегинл муфты это 3200р и поменял да и после стаол несовсем жарко но почетав форумы я поставил дополнительный насос на вход печки и очудо у меня ташкент и греется авто быстрей и печка в норме пробуйте варианты бог в помощь удачи пишите чем смогу буду рад помоч
     
  6. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Двигателю холодно!

    Парни дело конечно каждого , но у меня( и не одного) электро-карлсон ! Были морозы -25 -31 в машине ТЕПЛО , даже на самой быстрой скорости !;)
     
  7. братан
    Оффлайн

    братан новичек

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Двигателю холодно!

    если можно че за тема и фото скинь?
     
  8. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
  9. братан
    Оффлайн

    братан новичек

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Двигателю холодно!

    и всеравно непойму в чем фишка ? чесно в вентиляторе чтоли?
     
  10. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Двигателю холодно!

    Это общее фото ,специально (отдельно) не фоткал. Фишка в том что вентилятор электрический и вкл. он от датчика температуры или от кнопки в салоне , когда в "пробке" тыр пыр едешь или по лесу на пониженной !
     
  11. братан
    Оффлайн

    братан новичек

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Двигателю холодно!

    а я вот куда его воткну если у меня он принудительный? ха 11во как бывает
     
  12. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Двигателю холодно!

    Ты знаешь , на моей уже он уже стоял , когда я её купил. Просто я доделал принудительное(кнопка в салоне) вкл., а вот родственнику коллеги по СТО помогал "морально" ,родственник толковый сделал сам ,посмотрел как у меня и ВСЁ! У его тоже проблемы с температурой ДВС были , сперва он вроде снимал термостат , потом помпу , промывал печку , всё было нормально на машина практически не грелась соответственно дул холодный воздух , а у его кабрик. Теперь всё гараздо веселей-теплей чем раньше , не жалуется хотя и морозы ого го. Да ребята , я не кому не навязываю , просто минимум вложений , а КПД от апгрейта больше.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Двигателю холодно!

    Не знаю, идеально ли у меня, но тепло через 10-15мин и стёкла чистые. Просто прошомполил печку, мыть её бесполезно бывает. Стрелка при движении в мороз всегда на 3-4мм примерно от прогревной черты, в-общем черта и ещё столько же. Ни картонок, ни войлока-брезента, как в Сибири делают и штатная вискомуфта. На хх при выключенной печке за полчаса стояния стрелка поднималась на 12ч и даже чуть выше - радиатор полностью прогревался. А так он холодный-тёплый конечно, картонки нет. С картонкой жара в салоне, но можно закипеть даже при -10 и конечно выше тоже.

    Мерял кстати температуру на морозе -15 тестером с термопарой - подсунул её в воду через верхнюю трубку, на герметик, в салон 2 проводка вывел. Получилось, что нагрелось до 104гр, потом быстро упала до 85 (открылся термостат видимо) и там и сидела на 70-80.

    Кстати указометр температуры на приборке может занижать показания стрелки, если контакт плохой.

    Так что и штатное прочищенное хорошо греет и в -20-30. Вот в -40-50 у сибиряков бывают проблемы - антифриз густеет и шланги трескаются :).
     
  14. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Двигателю холодно!

    Прочёл все посты и понял второе назначение защиты двигателя - не давать теплу уходить под колёса...у меня авто закрыто 3 мм сталью до раздаточной коробки.
    Стрелка термометра лежит прямо на чёрточке, но ездил позавчера в - 20 и нормально тепло, стёкла чистые.
     
  15. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Двигателю холодно!

    sashy Подскажи где у тебя стоит датчик температуры, который отвечает за включение вентелятора? Штатного у нас ведь нет.
     
  16. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Двигателю холодно!

    В общем вырисовывается такая картина. В принципе стало в машине тепло, но датчик упорно не хочет показывать чуть выше первой черты. Проверил сам датчик по руководству, не врет, какая температура, такие и омы! проверил указатель, вместо датчика подцепил сопротивления, вот теперь и не знаю, правильно ли стрелка кажет? Вот картинки, гляньте, скажите так ли должен показывать на самом деле?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Судя по картинкам, температура жидкости в двигателе, где мерит датчик не поднимается выше 80, ну или наверное 82, как открывается термостат, в принцепи нормальное явление, но на ходу стрелка около черточки, а бывает и ниже, т.е. около 60-70!!!!
     
  17. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Двигателю холодно!

    Датчик установлен в переходник , идущего из нижнего патрубка радиатора , в блок цилиндров .
     

    Вложения:

    • Фото012.jpg
    • Фото013.jpg
    1 человеку нравится это.
  18. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Двигателю холодно!

    У мну стрелка находится как на 2ом рисунке , может чуть меньше .
     
  19. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Двигателю холодно!

    У меня тоже с прогревом поднимается примерно до середины шкалы, потом срабатывает термостат и стрелка встаёт как на второй фото. Даже с тем что постояно работает вентилятор, закрыт спереди радиатор и погода у нас на юге почти всегда плюсовая. :thumbsup: Где-то слышал что наше авто изначально проектировались как тропический вариант. Может поэтому температура так упрямо не поднимается???
     
  20. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Двигателю холодно!

    А у меня вот какой "переходник" HPIM3501.jpg , т.е. без штуцера для датчика. Возникает вопрос: вы его сами вваривали или это заводской вариант??Чешу репу.
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Двигателю холодно!

    А почему думаешь, что в мороз или слабый плюс должно быть выше температуры открывания термостата, сам воздух прекрасно охлаждает радиатор и снимает любые излишки тепла. У меня вискомуфта, никаких картонок и стрелка всю зиму, как на второй картинке. Как можно нагреть до 100гр (почти середина шкалы), если термостат открывается на 82-88 и с выхода радиатора начинает идти всегда ледяная вода в движок при любой входной температуре в радиатор? В мороз и на ходу просто очень желательно, чтобы стрелка не сваливалась ниже 60гр - прогревная черта, но в -40 у людей сваливается ниже прогревной на ходу даже с картонками и одеялами. А начало шкалы 45гр примерно. Мерял термопарой, подсунутой в верхнюю тонкую трубку.

    Мне правда удавалось для эксперимента, постояв полчаса при выключенной печке вытащить стрелку на середину при -10, но после включения печки, быстро свалилась на 80гр, при движении ещё пониже ушла, но выше прогревной черты. В салоне после включения печки, стоя на хх, стало +25-30!

    Если холодно в салоне при стрелке на 80гр, значит печка забита совсем, только в этом проблема, чистая печка и в -30 прогревает салон, а вблизи нуля ваще сахара. Проверить просто - на входе забитой печки горячая медная трубка, на выходе тёплая или вообще холодная. Должны быть обе трубки горячие.
     
  22. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Двигателю холодно!

    В общем, как я понял по Вашим рассуждениям стрелка кажет правильно, датчик у меня тоже не врет. Главная головная боль была чтобы стрелка меньше действительного не показывала, а то летом и закипеть не зная того можно! Если бы температура стояла как на второй картинке, я бы не парился! Но обычно когда при прогреве обороты падают (мин15) стрелка еще в нуле лежит, выезжаю, на ходу она даже до первой черты не доходит, даже в -5!!!! И это при 100% рабочем термостате! Если долго подержать на холостых или в гору на пониженной проехать поднимается до 80, на трассе опять на черту падает. В общем мистика какая-то. Так и в машине-то не холодно, печка в принципе нормально греет, вот я и заподозрил датчики. Так что, в чем причина того что двигатель на ходу рабочую температуру набрать не может, пока не найду.
     
  23. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Двигателю холодно!

    Конечно переделанный !
     
    1 человеку нравится это.
  24. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Двигателю холодно!

    [/ATTACH] Вот выше не прогревается(вставил в радиатор механический термометр) Термостат рабочий. Я так думаю что этой температуры всёже маловато.
     

    Вложения:

    • HPIM3532.jpg
  25. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Двигателю холодно!

    Проводка, скрутки зелёные, контакт нечищенный, клемма необжатая болтается часто - вот и будет заниженные показания. Причем стоя может нормально, а на ходу контакт ухудшится и будет низкая стрелка. У меня всю зиму примерно как на картинке, это 75-80гр. В мороз -20 на ходу поближе к прогревной черте 60гр, но всегда выше.

    Термостаты ещё советуют другие пробовать, кто-то пять переставил, только пятый не пропускал. Ещё кто-то потёртости находил блестящие - признак клинящего термостата.
    А при кипячении может нормально открывается-закрывается, фиг их знает. Немцы вот придумали электронный термостат, мозги открывают электроклапан, на бмв ставят. А эти восковые термостаты - каменный век блин.

    Можешь поэкспериментировать, кстати, заглушку всунь на входе в радиатор и посмотри как греться будет, исключишь влияние термостата ваще.
     

    Вложения:

    • DSC03970_111.jpg
  26. gena_ratushny
    Оффлайн

    gena_ratushny

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    старый оскол
    Ответ: Двигателю холодно!

    Ребята,чтот то не так у вас с прогревом двигла.Я любитель покататься на дальняк.Прошлым летом по пеклу и на затяжных в пробках не грелся.все в пределах и зимой все пучком.Не магаданские морозы,но до -30 было.
     
  27. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Двигателю холодно!

    Наступают холода, начинаются проблемы)))) В общем проблема все та же собственно, в холода двигатель не может нормально прогреться, при 100% рабочем термостате и вискомуфте. Т.е. при температуре ниже +5 градусов, двигатель на ходу нагревается с большим трудом, чтобы в салоне стало тепло надо проехать км 5 как минимум, так я уже на работу приезжаю блин!! А что дальше будет! В общем появились ли у кого какие идеи, кроме ставить картонку и закрывать кошмой (пока единственный вариант). Кстати если включить печку сразу, рабочей температуры не набирает при прогреве вообще, хоть час маслать будет!
     
  28. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Двигателю холодно!

    Вариантов собстна там не много . Не прогревается двигатель из-за открытого термостата. Не греет печка из-за забитости печки или плохо гоняющей помпы. Низкий уровень антифриза. Вискомуфта особо не причем , она охлаждает радиатор , а при закрытом термостате он итак холодный. Еще пробочку на радиаторе проверь , может не держать давление,

    Когда менял антифриз заодно решил и термостат проверить . Так на нем было черное колечко , как будто резинка уплотнительная, ковырнул отверткой , оказалось грязь ... как нагар. эта грязь и не давала ему полностью закрыться. Дело было прошлым летом сразу после покупки машины, так что как это сказывалось на прогреве не знаю +25 на улице.
     
  29. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Двигателю холодно!

    спасибо за советы! Термостат работает 100% (проверял сам в кастрюле дома), уровень антифриза в норме, пробочку на радиаторе менял - без изменений. Печка греет супер, но если двигатель прогретый, а коль он не нагревается, печка и не выдает тепла, т.к. его там в принципе нет! Если говорю машину разогреть (побуксовать, на горку заехать и т.д), то печка греет, аж руки обжигает
     
  30. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Двигателю холодно!

    Термостат в кастрюле ты проверишь только на открытие-закрытие, а если у него температура открытия убежала из-за усталости пружины .....

    Купи термостат новый , стоит не много.
     
  31. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Двигателю холодно!

    в прошлом году купил новый термостат, поставил. Изменилось только то, что двигатель стал держать температуру, если нагреется. Старый термостат, действительно был негодный. Снял опять новый, плюхнул в кастрюлю с градусником. Он начал открываться при 81-82 градусах, в общем как в аптеке. Так что на него не грешу
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. радиатор старый в холод температура двс падает

    ,
  2. не подымается температура на эскудо