Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Nik, 19 фев 2011.

  1. Nik
    Оффлайн

    Nik

    Регистрация:
    24 фев 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анапа
    5 лет эксплуатирую NSGV (2006 гв) 2,0 МКП, пробег 150 000 км. Проблем, практически, не было. Все устраивает. Встал вопрос о замене авто.

    Изучив рынок, выбор пал на Suzuki GV 2,4л МКП или Mitsubishi Pajero IV 4 3,0л МКП.

    Если у кого-то есть опыт подобной эксплуатации, - ответьте.

    Отчет по эксплуатации NSGV (2006 гв) 2,0 МКП напишу позже.
     
  2. Загрузка...


  3. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    Сравнил две разные машины! Паджерик вполовину больше и дороже, он конечно посерьезнее будет, но и прожорливее 3 литровый мотор.
     
  4. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    Паджеро 3.0 2008 года стоит столько же, сколько и Витара 2.4 2010 года. А 3-х литровый 6G72 жрет меньше, чем 2,4. Объем салона практически одинаков, багажник больше у Паджеро. Аудиосистема у Паджеро Rockford, бортовой компьютер навороченный (компас и т.д.). В обслуживании Витара дешевле.
     
  5. vittr
    Оффлайн

    vittr

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    "Чуть-чуть" разные классы автомобилей.
    Я бы сначала определился.....
     
  6. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    В кодах двигателей ММС не разбираюсь, но если это GDI, в обслуживании будет точно дороже, и только на проверенных АЗС можно заправляться
     
  7. Шура
    Оффлайн

    Шура

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва ЮАО
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    6G72 - бензиновый 3-х литровый двигатель, работает на 92 бензине, средний расход
    за полгода эксплуатации - 13,8л/100км. Движок проверенный и надежный.
    Паджеро 4 - достойная замена Гранд Витаре, но минимум в 1,5 раза дороже.
     
  8. VipeRms
    Оффлайн

    VipeRms

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    531
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    +1 за паджерик. Класс машины выше и год свежий! :thumbsup:
     
  9. Nik
    Оффлайн

    Nik

    Регистрация:
    24 фев 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    Спасибо всем за ответы. По классу машины можно долго спорить.

    При выборе руководствовался следующими соображениями:
    1. Наличие полного привода.
    2. МКП
    3. Блокировка межосевого дифференциала.
    4. Наличие пониженной передачи.

    С более высокой ценой авто, расходом бензина и стоимости обслуживания смирился.

    Интересуют вопросы (в сравнении с Suzuki GV 2,4 МКП) :
    1. Динамика.
    2. Управляемость, маневренность.
    3. Внедорожные качества.
    4. Геометрическая проходимость
     
  10. Vladimir Skybreacker
    Оффлайн

    Vladimir Skybreacker

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ulyanovsk
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    Коллега - Приветствую! ;)
    Сам Нетак давно смотрел "Паджерика 3.0" в салоне - Скажу прямо, Огорчился. :(
    Сравнивая свою "Г.Витарку в Фуле 2,0" и Сей Якобы "Достойный Аппарат" - просто разочаровался в Японском Авто за 1,5млн.ублей (и выше). Нет, Ну правда - просто захлопните любую из дверей на "Паджерике" - Это же хлопанье консервной банки !!! Рыдаю! Сразу вспомнил 1997г и свой ВАЗ-21093. Тоже самое!
    Продолжив дальнейший осмотр обнаружил полное отсутствие каках либо локеров в арках задних колес "Паджеро", причем в салоне рядом стояли 2 машины - Одна 3.0 на МКПП, Соседняя 3.8 АКПП в Фуле. Возможно Это мелочи - Но на Своей "Г.Витарке" локера в задних арках стоят уже с завода! :thumbsup: А Это между прочем непоследний вопрос в Долговечности кузова а\м при езде по нашим "г..внам".
    Дальше Внимательно осмотрел передние Арки - И Расстроился еще больше: В нескольких местах в Арке впринципе отсутствовала Антигравийная Мастика, а лиш Красовался грунтованный металл Арки колеса. Причем Эти "Проплешины" имели размер не меньше ладони. Посреди Этих "непрокрасов" виднелись отверстия закладных гаек. Не-не-не
    За такие то Деньги можно было Уж не "жлобить" так антигравийную мастику ?! Стыдно ! :(
    В Подкапотном пространстве - Все сделано как то "Топорно", Движок 3,0 Там Просто потерялся! Подозреваю Его мощности в 178 л.с. на 2100кг снаряженной массы (Полная под 2800кг) будет Явно маловато, Если только для Очень неспешной езды.
    Да, чуть незабыл - Посмотрите Пожалуйста и замерьте расстояние от Резонатора Системы выхлопа, что находится в районе Задней левой двери, до земли !!!! Это первое место контакта с Грунтом при первой же вылазке на природу! Так Издеваться над "Вседорожником" просто кощунственно, Это же не Хонда CRV ?! Чешу репу.
    Прошу Меня понять Правильно - Но когда можешь Сравнить Авто и с "Наше Марками" и с Корейцами и с Японцами неговорю уже про Немцев - То задаешся невольным вонросом : Что, Митсубиси Тоже вступили в Гонку за Длинным Долларом, Удешевляя производство и Халтуря на Качестве одной из Самых популярных по Миру машин "Паджеро\Сегун" ????? :( Баксы-бакс
    Хочу пожелать Вам Удачи в Выборе и Покупки Нового Авто !!!
    По моему Мнению В Ценовом диапазоне до 1,5 млн.руб что либо лучше по проходимости Чем Г.Витара сложно Что найдти. Если Только Посмотрите Еще "Паджеро Спорт". ;)
     
    1 человеку нравится это.
  11. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    Я себе после 2,0МТ витары тоже думал взять 2,4 АКПП, а взял паджеро спорт 2,5 ТД. Обратно на витару не хочу. Делайте выводы. ;)
     
  12. Nik
    Оффлайн

    Nik

    Регистрация:
    24 фев 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    SN1,
    Не нравится дизайн.
    Если не трудно, твои доводы в пользу паджеро спорт 2,5 ТД?
     
  13. Nik
    Оффлайн

    Nik

    Регистрация:
    24 фев 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    Vladimir Skybreacker,
    Закрытие дверей, действительно, мне напомнило мой ВАЗ-21083 1994 гв.
    Дальше пока не "залазил".
    Терзают смутные сомнения и по поводу 178 л.с. с полной массой 2800 кг. (15,73 кг/л.с.) У Гранд Витары 14,2 кг/л.с.
     
  14. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    Вывод только один: ЛИЧНО ВАМ больше нравится паджеро спорт 2,5 ТД.
     
  15. VipeRms
    Оффлайн

    VipeRms

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    531
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    Для сравнения:
    Нива (ВАЗ 21214) - 20,4
    УАЗ 31512 - 30,1
    Хантер (УАЗ 31519) - 18,5
    Патриот (УАЗ 3163) - 20,8
    По болотам ездить мощности вполне хватает. Не критерий это. ИМХО
     
    1 человеку нравится это.
  16. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

    На вкус и цвет
    Дизель, 5 ступенчатая механика, размер, рама, корабль. По факту: салон не бреньчит, подвеска не бреньчит, тянет ох.....о, разгоняется с шайтанкоробкой ох......о. Кресла в кожаном исполнении лучше витаровских оба передних с электрорегулировкой, нет калитки и запаски на ней и чехла на запаске, ну и т.д.
    ;)

    По поводу мощности, установлена шайтанкоробка, сейчас сил 200-220, момент примерно 450, 0-100 примерно 10с или чуть меньше и это не предел. Это turbo common rail :thumbsup: C витарой не сравнить, полный газ на 80 - букс всех 4-х

    Добавлено через 7 минут
    Лично мне больше нравится lexus GX ;) Условия владения пока что космос :(

    Добавлено через 2 минуты
    Дизельные лошади совсем другие ;)
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Suzuki GV