ПОТЕК ПЕРЕДНИЙ МОСТ! ЧТО ДЕЛАТЬ?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Alyastrebov, 31 окт 2006.

  1. Alyastrebov

    Alyastrebov

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Снегири
    Езжу на своей машинке SGV 2,5 AT (американец) уже 2 года. Но вот потек сальник правого шруса. Что делать? Неужели грядет большой ремонт? При покачивании шруса заметен ощутимый люфт
     
  2. Загрузка...


  3. Andrey98

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Сальник поменять, естественно придется. А вот о люфте судить сложно.
     
  4. Sewa

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    злоупотребляли полным приводом ?!
    скорее всего,замена сальника поможет ненадолго
    ремонт переднего моста:(
     
  5. Alyastrebov

    Alyastrebov

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Снегири
    Я полным приводом не злоупотреблял, может первый хозяин в Америке пользовался. А сальник очень сложно менять?
     
  6. Илья11

    Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нужно делать диагностику, люфт-люфту рознь. Либо просто замена переднего правого сальника, либо ремонт редуктора переднего моста. Будут вопросы-звоните: 778-45-27
     
  7. Dima

    Dima

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я заметил подтек у правого шруса через неделю после покупки авто (где-то полгода назад), поменяли сальник - ноль эмоций, также и течет. Тогда мне мастера сказали, что все это фигня и, несмотря на то, что люфт у шруса великоват, можно ездить спокойно очень продолжительное время. Прошло полгода, заехал к ним, говорят те же слова - ездий не заморачивайся. Уровень масла не ушел, люфт не увеличился. Вот езжу, не заморачиваюсь....
     
  8. Илья11

    Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кончиться это все потерей уровня масла в переднем редукторе, а затем его заклиниванием, повышением температуры внутри корпуса градусов так до пятисот....И , как следствие, полной заменой переднего моста
     
  9. SVA

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    течь может по причине как самого задубевшего или поврежденного сальника так и по причине выработки на самом внутреннем шрусе (то место коим он в сальнике вращается) у меня так и случилось, сменили сальник - течет, я назад че мол такое, посмотрели видимо говорят сальник бракованый, опять сменили - все равно капли снизу, в итоге загнав в нормальный сервис показали пальцем, посадочное место должно быть блестящим типа зеркала штока амморта, у меня было мутное с микрозадирами, сменил внутренний шрус, сальник, пыльник, масло тоже, и сухо нах, а делать надо однозначно не может оно течь и не вытекать, мороз чуть даванет сальник вобще держать не будет.
     
  10. ESTAR

    ESTAR

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Прогрессивное человечество, поделитесь информацией по поводу расточки дифа. Интересуют размеры игольчатого подшипника и(или) втулки вставляемых в правую

    часть. Речь идет о восстановлении переднего редуктора с пневмоприводом до 2002 года выпуска. Интересна любая информация. Уж больно не хочется изобретать

    велосипед. Со своей стороны обещаю раскурочить спидометр , одометр и сделать отчет на предмет выяснения возможности переделки миль на километры для

    американцев.