Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем NL108, 22 фев 2011.

  1. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Решил вот для будущих игнисоводов отчетик написать, чтоб знали примерно что их ждет и сколько будет стоить.

    Итак в январе этого года я купил за 350 т.р. рестайловый Игнис 1,5 4WD 2006 года, черного цвета. Я второй владелец, первый брал у нас в Петрозаводске у оф. дилера и немного даже у этого дилера пообслуживал. Сервисной книжки он не отдал. Знакомые, работающие у этого дилера рассказали, что после 60 тысяч км. мой Игнис больше не появлялся. На момент покупки на одометре было 106 тысяч км.

    Диагностика перед покупкой (1100 р.) показала отсутствие ошибок по ДВС, ABS, подушкам. Компрессия по цилиндрам ровная. По подвеске кой-что нашли (об этом позже), но это меня не пугало (просто я еще не знал цену оригинальных запчастей :thumbsdown:). По кузову вполне оответствует годам. Крашеных элементов нет, но есть трещина на губе бампера, царапина по лаку на двух дверях ("заботливо" заклеенная неродным молдингом) и в одном месте под задним бампером царапина до металла и вокруг нее коррозия 0,5х1 см - надо будет сделать весной.
    Вискомуфта работает, по снегу ползает как надо. :thumbsup:

    Купил.
    При покупке бывший хозяин хотел зажать хороший аккум, дал подтекающий электролитом. НО! НО! Не Но после воспитательной беседы отдал оба аккума.

    Поменял сразу воздушный фильтр ДВС (260 р.), салонный пока просто снял - из-за его забитости потели стекла. Позже , когда потеплеет и будет пыль, поставлю новый.
    Поменял приводные ремни (Gates 250 р. и 270 р.)
    Поменял все масла - ДВС, МКПП, раздатка, мост - около 3 т.р.

    Занялся подвеской.

    Задние рычаги поставил матизовские (2х810 р. ). Оригинал просто запредельно стоит ( 2х7000 р. примерно)
    Крестовина кардана Gut-24 - 360 р. Не ведитесь на сказки о неразборности кардана, если конечно нет лишних нескольких десятков т.р. !!!
    Рулевая тяга - 740 р.
    рулевой наконечник - 410 р.
    с/б передних рычагов 2х150 р.
    сальник правого привода 270 р.
    диски тормозные 2х1100 р.
    колодки передние 900 р. (задние оказались почти новыми - не менял)

    Сход-развал ессно.
    Работа 4500 р.

    Покатался, услышал рокот со стороны ЗМ, слегка припух :( Но обошлось заменой подшипника полуоси 420 р + стопорное кольцо 1700 р. Работа 800 р. ;)

    Сделал шумку сзади (сам) - материалы обошлись в 1500 р. примерно.

    ОЖ пока менять не стал - по словам бывшего владельца он менял, с виду чистая, печка в -30 работает - вообщем не сейчас.
    Тормозную жидкость частично обновил при прокачке тормозов после замены подшипника задней полуоси.
    Обычно еще жидкость в ГУРе меняю и ремень ГРМ - у Игниса к счастью нет ни того ни другого (ЭУР и цепь стоят).

    Вот как-то так, может что мелкое и забыл.
     
  2. Загрузка...


  3. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Ну и молодца, подготовительный этап проведён.
    При появлении посторонних звуков и непоняток в дальнейшем, прежде чем припухать - нормализовать нервную систему этим http://button.dekel.ru/ :)

    Теперь ждем от новых владельцев Игнисов следующего этапа эксплуатации и соответственно новых полезных идей в разделе "Тюнинг и модернизация".
     
  4. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Вот это психотерапия +100!
    А работы-то обошлись почти в 20 тыс, если не ошибся Баксы-бакс ИМХО с модернизацией и рационализацией можно и повременить...
     
  5. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Да около 20 т.р. , а если бы все на оригинальные запчасти менял, то и 60 т.р. могло бы быть.
    Но я сторонник сразу после покупки вбиться, потом ездить спокойно.

    И что-то мне Игнис вполне самодостаточным показался, пока жена будет ездить без модернизации. ;)
     
  6. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Аналогично. В планах только поменять "приехаваший" подшипник, приобрести диски и поменять летнюю резину на более подходящую для поездок на плэнэр... Вот и вся модернизация.
     
  7. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Тоже не менее 20 т.р. встанет наверно ... Мне хоть летнюю резину предыдущий владелец дал нормальную (Nokian).
     
  8. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    У меня тоже нормальная летняя шоссейная резина 185/60R15. Просто хочу ее толкнуть и подыскать профиль позабористее.
    У меня всю весну и часть лета на "дачном усе" грязно, да он еще и с приличным подъемом. У нас на гладкой шоссейке паркетники 4х4 стабильно скользят и норовят сползти в канаву. Ну и в лес там, на рыбалку хочется проехать.
    Понятно, что Игнис не Нива, но все же хочу получить максимум проходимости, подобрав подходящую резину по "зубастому" профилю и величине дорожного просвета. На форуме этот вопрос многократно обсуждался, пока изучаю инфу.
     
  9. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    когда найдете зубастую резину - отпишитесь! на лето я ничего не нашол (внедорожная таких мелких размеров небывает), на зиму самая зубастая - ханкук.
     
  10. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Пока поиск по форуму и на просторах инета ничего не дал. Резина для внедорожников на 15 диски есть, но широкая и высокопрофильная, явно в арки Игниса не влезет. Нашел пару вариантов по виду более менее зубастой шоссейки, но дорогие. Мб тему такую открыть в "Ignis / Тюнинг и модернизация"?
     
  11. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    я весной ездил на зимнем ханкуке (он самый зубастый) стравленом до 1атм по грязи - так вот проходимость была потрясающая, шол чётка, не проваливаясь по ужасной грязюке, в которой на стоковом давлении на шосейке закопался бы любой джип. проехал туда где только шнивы заезжали. была мысль повыдергивать шипы и оставить такую резину на лето но не воплотил в жись - геморно да и резина то мягковата для лета! щас стоковый бридж полысел изрядно и видимо буду брать что подешевле - ну может типа амтел 185х60х15 или матадор - надо глянуть будет в реале какой рисунок злее...
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Боюсь выбирать тебе не придется. У матадора в этом размере ничего нет, а у амтела лишь один вариант и тот совсем недавно появился. Не сказал бы что он злой.
     
  13. bobsor
    Оффлайн

    bobsor

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
  14. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
  15. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  16. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    2 пользователям это понравилось.
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    С трудом, но удалось найти розничную цену. 1825р. Не дорого и с виду ничего.
    Амтел и Кама, это уже выбор. Жизнь налаживается.
     
  18. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Единственный момент при покупке отечественной резины - внимательно проверить, нормально ли балансируются шины. (Обычно услуга шиномонтажа при покупке частично бесплатна к тому же). А то прошлым летом на Santa Fe имел неприятный опыт с КАМА-221 235\70\16 - на одном из колес пришлось ставить под 100 грамм грузиков. В итоге на скорости около 100-110 км/ч появлялась неприятная вибрация.
    Думаю если бы сразу в магазине возмутился, со скрипом поменяли бы. А так пришлось по осени скинуть комплект с пробегом 15000 км, правда всего на 600 руб. дешевле, чем покупал.

    Но в маленьких размерах я на отечественной резине ездил без проблем - видимо большие шины труднее сделать ровно.

    P.S. Проходимость была что надо, особенно если приспустить шины немного.
     

    Вложения:

    • KAMA-221.jpg
  19. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    да уж, на санта фе каму ставить это жесть
     
  20. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Такие полезные посты. Я бы их вынес отдельной темой, чтобы потом в поисковике можно было найти. Назвать, типа, "Летняя резина для бездорожья на Игнис". Может быть попросить модератора?

    По этой Каме на R14-15 видел отрицательный момент в нескольких отзывах (правда машины были переднеприводные):
    -в повороте зад легко съезжает
    -на мокрой дороге не более 80 км.ч, далее выходит на гидропланирование.
    Средняя розничная цена на нее 1900р. - бюджетное решение...
     
  21. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Ну так хотелось позубастее да подешевле. В малых размерах вполне положительный был опыт. И вообще я к отечественной автопродукции отношусь вполне толерантно, учитывая ее цену. Машина куплена была на GrandTreke, который был убит предыдущим хозяином из-за неправильного сход-развала ( на фото). А на Каму была акция - я их купил 4 штуки за 9600 руб. - вдумайтесь по 2400 за баллон R16 (!) Вот и решил рискнуть. Денег не потерял -продал за 9000 через полгода. ;) Сейчас правда на лето купил KUMHO - не такая зубастая, но не вибрирует зато.
     

    Вложения:

    • 4.jpg
  22. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    На полном приводе получше себя ведет. Сотню км/ч и по мокрой дороге нормально ездил.
     
  23. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Сорри за занудство, но тут надо уточнить:
    Вы ездили на постоянно включенном полном приводе или как на Игнисе с вискомуфтой или полный привод подключался мозгами?
    ИМХО есть разница. Пробовал Игнис на скользкой площадке, в момент начала заноса передних колес подключался задний мост, в результате в первый момент занос усугублялся, поначалу очень не комфортно...
     
  24. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Нуу... 9600+перекидка 2 раза 9 продал. 2600-3000 потери
    КАМУ МОЖНО СТАВИТЬ, но только на ОДИН СЕЗОН! Потом она становится кривая. шумная, с неравномерным износом и т.д.
    Я не продаю "Каму", потому, что мне потом людям надо смотреть в глаза.
    И не Китай, если не брендовый (например Good Year)
    Корею можно.

    Зубастого лета мелких размеров действительно не бывает, можно ставить дубовую зиму,не "липучку"
     
  25. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Нет, не так. При покупке шиномонтаж был почти бесплатный ( по 70 руб. на колесо вроде за балансировку). А когда осенью продавал - так и так менял на зимнюю.
    Кстати комплект Grandtrekа тоже умудрился продать за 2 т.р. - там одна пара была как на фото, другая еще ничего. ;)
    Так что можно сказать за 1000 руб. проехал по всяким говнам 15000 км.
    Впрочем в большом размере отечественную действительно не советую.

    Ну да на постоянном полном 60:40 приводе. Вискомуфтой там только межосевая блокировка включалась. Так что за Игнис ручаться не буду.
     
  26. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Да. из качественного и НЕДОРОГОГО всесезонного можно посмотреть у Cooper
     
  27. Tomory69
    Оффлайн

    Tomory69

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Ну да на постоянном полном 60:40 приводе. Вискомуфтой там только межосевая блокировка включалась. Так что за Игнис ручаться не буду.[/quote]
    ну вы бы еще Геленваген с Игнисом сравнивать начали!:hilarious: У меня Санта тоже предыдущая машина была,2.4 МКПП 146л.с я всем доволен был кроме расхода бензы!!!!Рыдаю!
     
  28. NL108
    Оффлайн

    NL108

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Поэтому я на Санте езжу на газу :)
     
  29. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Приведение в порядок Игниса после покупки - отчет

    Освежая темку, хороший отчет кстати, вот только вопрос, что за тяга использовалась и где приобреталась? Чешу репу.