КПП на Сплеш

Тема в разделе "Splash", создана пользователем 3axap, 15 янв 2010.

  1. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Попробовал поездить в таком режиме, расход от полного бака до лампочки составил 9,4 литра, видимо на расейских бензине и дорогах режим D самый оптимальный для Сплэша ;) с прогревами, печкой и светом до эксперимента он составлял 8,2-8,5
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сплеш
    1. Сузучка1
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      561
    2. Rebeka
      Гараж

      Сузуки Сплеш

      Rebeka, 30 апр 2016, в разделе: Splash
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      279
    3. Alina477
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      747
    4. Оксаночка
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      509
    5. Splashevod
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      224
    6. D1k1y
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      4.972

  3. LiudmilaSplash
    Оффлайн

    LiudmilaSplash

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    394
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Коробка и мощность, запуск в мороз, скрипы тормозов

    Ой, а можно поподробнее, какие когда режимы использовать :) Просто они у меня по-другому называются.. :) Я всегда на 3D и в пробке и трогаюсь и в горку.... вобщем пока не очень понимаю, зачем другие нужны. Если объясните, буду благодарна :)
     
  4. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Коробка

    Эта ведь коробка имеется ввиду? У всех все одинаково называется.

    P1070024.jpg
     
  5. LiudmilaSplash
    Оффлайн

    LiudmilaSplash

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    394
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Коробка

    Да :) Ну может потому что я ими не пользуюсь, то не помню, что там написано :) Знаю, что есть 3D и R :))) и паркинг :))))))

    Добавлено через 1 минуту
    Точно, такая :) а где 1? Это L?))

    Вы меня простите, но это моя первая машинка ;)
     
  6. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Коробка

    Кстати 3 и D - это два разных режима. ;) Начиная с L или 1 (это одно и тоже - только первая передача) каждый последующий режим позволяет переключиться на более высокую передачу. То есть в режиме "3" задействованы 3 передачи, в режиме "D" - четыре. По Москве и области и при отсутствии опыта, я бы кроме "D" ничего не использовал, т.к. горок особых нет и прицепы тоже не таскаю.
     
  7. LiudmilaSplash
    Оффлайн

    LiudmilaSplash

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    394
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Коробка

    Вот я так и делаю :)))))

    Правда планирую поехать загород скоро. Вот как там обращаться с коробкой?
     
  8. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Коробка

    Также. Но если вдруг встретится затяжной и крутой подъем и Вы почувствуете, что машина не тянет - можно переключиться на "3".
    Про "кик-даун" видимо тоже не в курсе?:D
     
  9. LiudmilaSplash
    Оффлайн

    LiudmilaSplash

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    394
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Коробка

    А 3 - это какая буковка?;)))
    Нет, не знаю :))) Что это?


    Кстати, как-то пришлось парковаться около офиса в подмерзший сугроб. Машинка сначала не хотела тянуть первый момент, но потом таки вытащила :)
     
  10. Лилия
    Оффлайн

    Лилия

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Коробка

    У нас 3-это "D"
    Про кик-даун в нашей машине и я не слышала.
    Я если гололеда нет - езжу на 3, если гололед и в пробке - 2, на парковке - на 2.
    Из-за морозов расход бензина - 11,2 л (по борткомпу), хотя летом - 7,4 л было( по борткомпу)
     
  11. Irina_Gross
    Оффлайн

    Irina_Gross

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Преображенка
    Ответ: Коробка

    Так и хочется кричать "учите матчасть!!!!!"
    Девушки, ну книжечку откройте, хоть картинки посмотрите!!!
    3 и D - разные режимы...
    Ну, чесслово, обЫдно за женский пол
    Бедная машинка, постоянно на 3...:(

    По городу в основном езжу на D, в пробках не переключаю. Входя в крутой поворот перекидываю в 3, иногда в 2. Заезды в крутую горку, на многоэтажную парковку на L.

    Сузуковский автомат мне намного больше нравится тоже 4-х ступенчатого ниссановского. Намного динамичнее и предсказуемее, что ли. Во всяком случае, обгоны и маневры выполнять легко. Может потому, что Сплэшик легкая машинка.
     
  12. Лилия
    Оффлайн

    Лилия

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Коробка

    Как ездить на этой машине, объяснил еще на первых страницах Yan Velky.
    Город-городу рознь и улицы в городах разные.
    но все равно спасибо за совет. учиться никогда не поздно
     
  13. Irina_Gross
    Оффлайн

    Irina_Gross

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Преображенка
    Ответ: Коробка

    Наверное, я Вас не правильно поняла...Вы имели в виду, что в Вашем городе можно ездить только на 3? А читается как будто в нашей машинке D и 3 равнозначны.
    Обидеть не хотела, приношу извинения.
     
  14. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Коробка

    Ой, спасибо Вам, а то мне уже тоже за некоторых присутствующих стыдно стало! ;)
    Даже если человек абсолютно ничего не понимает в машинах и коробках, в инструкцию своей собственной машины можно ведь разок заглянуть?!? Страница 3-14, кому интересно. Для девушек там более чем достаточно информации. С картинками!
    Про себя - абсолютно уверен, что в нормальной городской эксплуатации спокойному водителю никаких режимов кроме D и R использовать не нужно. Конечно, есть исключения, но это для профессионалов, хорошо чувствующих как машину, так и дорожную ситуацию. А такие люди рекомендации на сайте по использованию режимов коробки искать не станут :D
     
  15. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Коробка

    Кик-даун есть, и работает. Хотя тольку от него не слишком много - больше шума, чем тяги.
    Расход зимой у всех растет, но у Вас видимо не только из-за зимы, но и как раз из-за режима "2". При чем тут гололед? неужели Вы в заносе машину мотором в поворот на скорости вправляете, как на раллийных гонках? ИМХО, "2" оправдан только в снегу, на нечищеных парковках или в нечищеных промзонах. Это считаные метры пути! А просто в городе - незачем. Сделайте эксперимент - разгонитесь на "2" до 50-60 км/ч, а потом прямо на ходу на "3" переключите. Увидете, как обороты упадут. Вот куда бензин девается - в трубу!
    А между "3" и "D" по расходу в городе разница небольшая - редко все же 4-я скорость включается.

    Т.е. теоретически Вы правы, а практически - зря "2" ставите - лишний расход.
    Если что - обидеть не хотел, честно :)
     
  16. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Suzuki Splash: узлы идентичные Swift

    Коробки явно одинаковы, по крайней мере с теми Стрижами, что сейчас в салонах стоят, роботы то сняты с производства.
    В общем-то в первую очередь интересны расходники (фильтра, колодки и т.д.) Баксы-бакс, про подвеску Сузук обычно говорят коротко, "неубиваемая", хотелось бы , конечно, убедиться на личном опыте ;), время покажет
     
  17. Лилия
    Оффлайн

    Лилия

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Коробка

    Век живи - век учись.
    По городу езжу больше на "3", только где улицы широкие и чищенные езжу на D.
    а есть у нас улицы, где трамвайная линия + гололед страшный или гололед со снегом "кашей" (смело сойдет за нечищенную промзону) . Парковки наши оставляют желать лучшего - гололед со снегом. Вот и приходится в таких местах на "2" переключаться.
    На "2" решила переключатьсь, так как однажды около остановки (где автобусы накатали такой "Гололед") меня на "3" мимо поворота и пронесло, так что наученная горьким опытом решила. что в таких ситуациях плевать на бензин, жизнь дороже и своя и машины.
    Скоро лето ;)
     
  18. LiudmilaSplash
    Оффлайн

    LiudmilaSplash

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    394
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

    Вот какая дискуссионная тема оказалась с коробкой :)
    Всем спасибо за советы! В любом случае, разбираться придется самой, но советы ваши всегда будут при мне :)
     
  19. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Suzuki Splash II: вариатор

    На Suzuki Splash II предполагается использовать коробку CVT примерно вот такого устройства

    Variator.jpeg
     
  20. Sprash
    Оффлайн

    Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Suzuki Splash II: вариатор

    На мой взгляд, вариатор это очень хорошо. Экономичнее, "приемистее". Да ещё с учетом особенностей нового двигателя 1,2, устанавливаемого сейчас на Сплэш, который, на мой взгляд, "склонен" к работе на высоких оборотах.
    Да и в конкурентной борьбе на европейском рынке это явный плюс.
    Ведь какие машины основные конкуренты СплэшА?
    Honda Jazz первого поколения комплектовалась лучшим на тот момент вариатором от Honda. А теперь - новый, но РОБОТ. Резкие рывки при начале движения, рывки при переключении, пусть и не такие, как на других конкурентах.
    Toyota Yaris. Раньше был самый отвратный робот в своем классе. Что теперь - не знаю.
    Мицу Кольт II. То, что убило прошлого (первого) КольтА в глазах покупателей. Робот. Что ставят сейчас - точно не знаю, слышал о гидроватомате с двигателем большего объема. Но долгое время рестайл КольтА в Россию не поставлял Рольф, который по статистике продаж и решил этого не делать. Как стало после смены собственника в Рольфе - не знаю. Давно на Рольф не заезжал.
    Пыж 1007 с роботом, который мог бы стать реальным конкурентом СплэшА в Европе вообще провалился. Хотя в целом машинка интересная, но уж больно дорогая (хотя с роботом должна быть, по идее, дешевле). А уж какие двери!!!
    Что там ещё?
    Сузуки провела прекрасную работу над ошибками конкурентов и приближается с идеалу европейского городского автомобиля.
     
  21. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Suzuki Splash II: вариатор

    роботы стояли на Стрижах. Доказали свою никчемность, особенно в плане надежности, 50 тыкм и все, алес, владелец такого Стрижа становится "самым несчастным человеком на Земле", правда может стать "самым счастливым", если найдет идиота, которому сможет продать сей пепелац.
    По мне так 6-ступка более подходящий вариант, особенно порадуются владельцы НГВ, но и для Сплэшей было бы хорошо
     
  22. Sprash
    Оффлайн

    Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб
    КПП на Сплеш какая?

    Ян, так получилось, что тема КПП была обойдена вниманием. Нет ли у Вас информации по типам и индексам КПП, устанавливаемым на Сплэш?
    Вот, допустим, АТ. Она у нас какая, AISIN? Или какая другая? Может быть есть возможность узнать у вашего источника в Венгрии?
    Эта информация, я думаю, очень интересна и многие были бы очень благодарны за такую информацию!
     
  23. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    АКПП

    На сколько мне известно АКПП на Splash производства Aisin Seiki. Модель автоматической коробки нашей была разработана еще в 90 годах и потом модернизировалась пару раз. Больше ничего не знаю.
     
  24. Yuliya
    Оффлайн

    Yuliya

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    АКПП

    форумчане, так и не поняла - быстро прогревается машина или нет? Сколько нужно, чтобы было градусов +15 (при темпратуре за окном -30? Или нет такого опыта эксплуатации? У меня Марч сейчас, и хотя я грешу, что холодная, нагревается в три раза быстрее чем Пассат, но до 15 градусов нужно ехать минут двадцать (при том что еще прогреваю). И как себя ведет при морозах? Прочитала все, что заводится при -26, даже -31. Но это в разовых случаях или когда неделю такие температуры. Еще есть просто сдвиги у машины зимой, когда -20-25, езжу полдня, а потом через минут десять не хочет - в 9 ти сервисах ничего умного сказать так и не смогли, на сайте марчеводов все это обзывают зимним глюком. У Сплэша такого нет?Очень надеюсь на ответ.Сильно хочу это машинку, но боюсь ошибиться с выбором. Еще пугают тем, что SUZUKI - мотоциклетная фирма и ремонт меня разорит по сравнению с другими, да и деталей не найдешь. Умом понимаю, что японки свежие (да и не очень - Марч 2002 г - меняю масло да фильтры) не требуют особых вложений, но все таки.....
     
  25. POPOFF
    Оффлайн

    POPOFF

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославская область
    Ответ: Впечатление от Сплеша...

    Я понял,что в выборе Сплеша не ошибся...У меня автомат,2010г.в.,зелёный...86 л.с....Пробег около 3000 км...Полёт нормальный!!! Расход от 5.6 по трассе,до 8-9 по городу!!! Причём,если по трассе ехать 80-90 км/ч ,то расход где-то 6-6.2 л. на сотню...Если ехать 100 - 105 км/ч - расход снижается до 5.4!!!!Прям ,пародокс какой-то.... Заводиться в - 28 без проблем!!! Отличный городской авто!!! Поверьте,мне есть с чем сравнивать,это у меня уже шестая машина в личном пользовании, а уж рабочих и не счесть!!!До Сплеша была Тойта Витс(правый руль)...Можно сказать одноклассники ,как и Марч....Сплеш однозначно выигрывает!!!Ещё бы полный привод...;);)...А прогревать ,собственно, долго не требуется ....Двигатель алюминевый - нагревается быстро...:thumbsup:Долго прогреваеться коробкаРыдаю!
     
  26. Yuliya
    Оффлайн

    Yuliya

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Впечатление от Сплеша...

    про коробку не поняла, в смысле долго? по сравнению с одноклассниками? и как это выражается?
     
  27. POPOFF
    Оффлайн

    POPOFF

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославская область
    Ответ: Впечатление от Сплеша...

    Я говорю,что двигатель у Сплешки полностью алюминевый,поэтому он нагревается намного быстрее ,чем у того же ВИТСА или МАРЧА!....:thumbsup: Но, авт.коробка это самостоятельный агрегат,передающий крутящий момент от двигателя к колёсам посредством транмиссии...:( В этой "коробке" находиттся своё специфичное масло ,которое разогревается намного дольше,чем масло в движке!Долгому разогреву подвержены все авт.коробки,независимо от модели...:( У Сплеша ( в морозы) тёплый воздух начинает дуть в салон ОЧЕНЬ быстро!:thumbsup:Но,коробка ,как и у всех, ещё очень долго остаётся вялой(не прогретой)Рыдаю!...НУ, КАК и У ВСЕХ АВТОМАТОВ!!! Показываю......Не заморачивайтесь - автопром развитых стран многое чего придумал для потребителей....Определитесь,наконец-то!:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
     
  28. Yuliya
    Оффлайн

    Yuliya

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Впечатление от Сплеша...

    спасибо:) теперь почти уже все ясно. Что ничего особо страшного не ждет:)
     
  29. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    АКПП

    Долгий разогрев - это сколько времени?
    Если ваша коробка "тупит" на морозе, то значит ATF-жидкость в ней не соответствует вашим погодным условиям/климату. Смените ATF-жидкость на синтетику и не будете больше делать обобщение про "все автоматы".
    Что касается конкретно Splash венгерской сборки, то да, Suzuki, заливая в автомат минералку ATF 3317 тем самым игнорирует погодные условия вашей страны, как "страны с холодным климатом". Вы этот недостаток можете исправить самостоятельно.
     
  30. taganka64
    Оффлайн

    taganka64

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: АКПП

    Кто-нибудь уже менял ATF-жидкость на синтетику ? Как результат?
     
  31. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    АКПП

    Кроме меня никто! И у меня и минералка не замерзала, а синтетика тем более. Сделайте несложные действия описанные в теме про улучшение Splash и будет вам счастье...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки сплеш 2009 правый руль характеристики коробки передач

    ,
  2. Suzuki Splash вариатор какой ручаг

    ,
  3. сузуки сплеш коробка f17

    ,
  4. прокладка на коробку передач на сузуки сплэш на каз