Регулировка клапанов

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем mongust, 1 ноя 2006.

  1. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Народ подскажите (или киньте ссылку) как правильно отрегулировать клапана и какой инструмент для этого требуется.

    И еще, сейчас меняю прокладку ГБЦ в связи с этим вопросы:
    как правильно установить распределитель зажигания по отношению к распредю валу
    и как правильно установить ремень ГРМ

    Кто делал расскажите, а то боюсь не соберу (разбирать то страшно былоВыпучил гл )
     
  2. Загрузка...


  3. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну неужели никто не может помочь:(
     
  4. deathless
    Оффлайн

    deathless

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МСК
    Да регулировать нетяжело - сам недавно н аэто решился в первый раз. Главный инструмент конечно руки и голова)
    А если серьезно - шупы (мерять зазоры... я взял веером), ключи, отвертки...
    Можно запастись также прокладкой на крышку (если жаба не давит... я взял герметик)...

    Вот единственно что я не понял - знакомый посоветовал регулировать на горячую - а то говорит все равно клапана постукивать будут... Вот раздумываю - первый раз блин комом вышел (постукивают... регулировал на горячую, но долго - подостыла видимо), то ли все-таки стоило сначала остудить??? Кто подскажет?
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.178
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Вообще всегда регулируют на холодную (температура окружающей среды) Обычно машина стоит около двух часов, затем трогаешь ладонью, если тепла не ощущается, можно регулировать. А ещё желателньо после регулировки пройтись со щупом ещё раз, бывает после подтяжки зазор убегает.
     
  6. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А кто может подсказать, как и по каким меткам правильно установить ремень ГРМ и распределитель зажигания, если оба сняты?
     
  7. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    260
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во всех мануалах зазоры даются и на горячую и на холодную.
    Как регулировать - без разницы.
    Надо чтобы зазоры совпадали и так и так.
     
  8. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Регулировка клапанов

    дабы не плодить новые темы со старым названием - подниму эту
    после замены ремня ГРМ - сунул свои шаловливые ручки в регулировку зазоров
    на трех клапанах поменяли зазор (был типа как "большой") - закрутили всё обратно - поездил и начал замечать что один предательски стрекочет при наборе скорости :(
    вопрос к гуру - как выставить зазор не снимая шкивы, радиаторы, сливая жидкости, - кроче траты кучи времени - помню что метки для выставки остались под крышкой ремня ГРМ :(
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Регулировка клапанов

    У меня например крышка разрезана на 3 части, чтобы метки проверить, снимаю верхнюю часть и всё. Можно попробовать отогнуть, чтоб метку E увидеть и совместить. Можно, если всё настроено, при снятой свече в 1 цилиндре сунуть в цилидр отвёртку длинную и по бегунку трамблёра без меток получить ВМТ сжатия - отвёртка должна максимально вылезти и бегунок при этом должен быть ближе всего к 1 цилиндру. Дальше клапана понастраивать по книжке, гайки закрутить точным моментом, не сорвать и всё.
     
  10. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Регулировка клапанов

    я извиняюсь (книжка сейчас не у меня) - а момент закручивания контрогайки не подскажете?
    походу после регулировки фигово затянул один клапан тк стук прогрессирует :( раньше только при наборе газа, сейчас уже постукивает погромче
     
  11. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Регулировка клапанов

    блин, это явно не клапан стучит - на работу ехал - стук был сильный, с работы еду - звук пропал
    под клапанную крышку решил пока не ползать
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Регулировка клапанов

    Момент 15-19нм, книжку и электронном виде полезно иметь - http://www.polyostroff.ru/azbuka_escudo.rar.
    Пропал - может приработалось, или зажигание не точно выставлено - бывают детонации в каких-то режимах, а при детонации всё там стучит, это взрывное сгорание. Поэтому зажигание выставляют точно - чуть недоходя детонации, там мощность максимальная и используют стробоскоп.
     
  13. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    643
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Регулировка клапанов

    Да вряд ли детонацию с клапаном спутаешь - звуки разные. На счет зажигания верно. У себя выставил(на слух) на тот предел, приемистость увеличилась, но стал чаще промахиваться с передачами и срываться на детонацию, вот сейчас думаю - или привыкать по новой, или назад отвернуть.
     
  14. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    934
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Регулировка клапанов

    Стробоскоп совсем негде взять на 5 минут ?
     
  15. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Регулировка клапанов

    реально какая то хрень стучит, причем временами :-О
    бывает вообще ниразу не проявится - бывает постучит и пропадёт
    так или иначе есть прекрасный повод поползать под капотом :(
     
  16. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    643
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Регулировка клапанов

    Да как то не думал, ни разу им не пользовался.
     
  17. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Регулировка клапанов

    А может кто нить ответить , какой должен быть зазор для g16a 8клапанов , Желательно из личного опыта , а то в книжках небольшое расхождение , гугл так же однозначного ответа не дает .
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Регулировка клапанов

    В книжке есть - на стр.31 на холодную 0.13-0.17 впуск, 0.16-0.20 выпуск для 8кл. Сильно точно и не нужно, в пределы эти и надо попасть.
     
  19. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Регулировка клапанов

    кстати разобрался со своим загадочным стуком - походу где то что то попало тк шум был около коробки передач, в данный момент никакие стуки не беспокоят :)
     
  20. Saveli
    Оффлайн

    Saveli

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Регулировка клапанов

    Просто после регулеровки клапонов клапон новое гнездо себе готовил
     
  21. Korman42
    Оффлайн

    Korman42

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Регулировка клапанов

    Короче хочу поделиться своим горьким опытом, да и советы кое какие дать.
    Началось все с замены маслосъемных колпачков, т. к. щупа у меня не было решил не проверять зазоры (думал не собьются), ЗРЯ НАДЕЯЛСЯ, шум стоял что все пугались.
    Решил купить себе щуп и настроить клапана, снял крышку заодно проверил момент затяжки распреда (все было в норме) дождался пока дв. остынет (кстати у щупа шаг был 0,05) и сделал везде 0,1, после сборки шуметь стал меньше, но после нагрева опять гремел.
    После этого решил купить другой щуп с шагом 0,01 (кое как его нашел) и отрегулировал между 0,09 и 0,1, шум пропал (на холодную) на горячую при разгоне появлялся звон.
    Начал искать причину звона, сначала думал шатуны, но супер механик с большими ушами послушал и сказал клапана, а скорее всего выработка в постели распредвала. У меня настроение упало ниже пяток когда узнал сколько стоит голова.
    Решил разобрать и посмотреть что не так, открутил болты распреда и чисто случайно увидел что болт по середине меньше, накрутил на него гайку и правда болт вытянут. Решил купить новые болты и попробовать с ними. Все собрал Настроил клапана в третий раз, собрал двигатель и стоя на "коленях" стал заводить, на холодную шума не было и после нагрева дв. работал тихо, дал нагрузку, также тихо.
    Пока проехал около 1000 км, изменений нет

    Вывод:
    1 надо щуп хороший
    2 смотреть внимательно болты
    3 и еще не слушать кого попало.
     
  22. egeg
    Оффлайн

    egeg

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    московская обл
    Ответ: Регулировка клапанов

    можно доехать до электростали и спец настроит за 2 ч ценой в 1000:Dсам я делал по книге-потом переделывал у мастера;)
     
  23. Korman42
    Оффлайн

    Korman42

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Регулировка клапанов

    Мне до вашей станции ехать далеко:D, а у нас ценник от 3000, потому что у офицалов. Другие не берутся за такие машины:(


    Кстати у меня опять забрякали. Теперь закал оригинальные болты, жду когда придут.
     
  24. Ferfella
    Оффлайн

    Ferfella

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Регулировка клапанов

    будь добр сбрось в личку контакты мастера ;)
     
  25. андрей9
    Оффлайн

    андрей9

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Ответ: Регулировка клапанов

    Вчера регулировал клапана, 3 раза пока не выставил зазоры 0.1 все (двигатель теплый), только после этого пропал стук. Вот теперь думаю если все таки зазор маленький(по манулу 0.12) как это проявится и какие первые симптомы будут - если кто сталкивался подскажите (тяга пропадет или стрелять начнет - как на отечественных,), пока только один симптом - начала дергаться на холостых (обороты играют от 900 до 700) при движении все нормально. Я почему спрашиваю - чтоб не довести ситуацию до прогара клапанов. Кто сталкивался ответьте. Выставленный зазор был взят с форума Дром.ру. но я там не зарегистрирован и задать вопрос не могу.
    сузуки эскудо G16A 1993 года
     
  26. Korman42
    Оффлайн

    Korman42

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Регулировка клапанов

    По мануалу для твоего года стоит зазор 0,8-0,12, так что все будет нормально. А вообще уже давно все писали что надо ставить 0,1 и все будет ОК!
    Если ты сильно зажал клапана, то двигатель начнет подозрительно тихо работать и примерно чере1000-2000 км у тебя прогорит клапан. После чего только замена головы.
     
    1 человеку нравится это.
  27. Skorcez
    Оффлайн

    Skorcez

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Регулировка клапанов

    Так-то не пугай. После прогорания клапана - замена клапана, и если нужно - расточка(шлифовка) седла.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. регулировка клапанов g16a

    ,
  2. регулировка клапанов сузуки эскудо 1.6

    ,
  3. сузуки эскудо дизель регулировка клапанов

    ,
  4. таблица зазоров клапанов на G16A 16V,
  5. регулировка клапанов g16a 8 клапанов,
  6. TD01W зазор клапанов,
  7. Имеются ли различия между двигателями Судзуки-Эскудо на 8 и 16 клапанов,
  8. сузуки эскудо регулировка клапанов g16а,
  9. сузуки витара регулеровка клапанов установка ГБЦ ДВС g16a,
  10. сузуки эскуда посторонний звон на малых оборотах,
  11. регулировка клапанов эскудо 16 клапанов ,
  12. g16a зазоры 8 клапанов,
  13. регулировка клапанов грм сузуки эскудо 2005 г,
  14. из чего можно сделать шупы для регулеровки клапанов,
  15. регулировка клапанов сузуки катана,
  16. регулировка клапанов витара g16a 8 кл,
  17. 4j11 регулировка клапанов