Коммутатор

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Goncales, 24 фев 2011.

  1. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Всем доброго времени суток. Имею сей аппарат: Chevrolet Geo Tracker 1991 cabrio black G16A V8 CFI МКПП, ну и соответственно с ним траблы. Месяц назад начали прыгать обороты, глохнуть двигатель, взрывы в выхлопной как при позднем зажигании. Разобрались - умер коммутатор, переодически не было искры, вообщем картина маслом. Заменили его и все наладилось. Сегодня вдруг те-же симптомы (тут хоть легче, понятно что вышло из строя). Но вопросв том, а в чем причина новой поломки сего девайса? У кого какие есть предположения, буду благодарен. Умные люди при его замене советовали менять катушку, но так и не поменял. По мануалу катушку и коммутатор не тестил.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Коммутатор

    Легко испортить, если проверять на искру, не заземляя, искре некуда деться и где-нибудь прошьёт на землю, надо или на эталонной заземлённой свече, или недалеко от земли держать провод, чтоб туда била искра. Ещё аккум нельзя отсоединять на работающем для проверки генератора, есть любители, тоже скачки от генератора жгут мозги и всю электронику.
     
  4. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Коммутатор

    Схему подключения коммутатора проверь. Было на хонде, на пол года хватало, пока электрик по умней не сказал, что 2 провода перепутано.
     
  5. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Коммутатор

    Спасибо gorst! Вы как всегда не пройдете мимо (не сочтите за лесть, просто вижу, что Вы многим помогли Браво! Ай).
    Теперь по сабжу - после замены коммутатора отездил уже месяц, аккум не отсоединял. началось все - вдруг. Я правильно, вас понял, что не плохо бы проверить мозги и генератор? Ксати после замены коммутатора появилась ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШАЯ не устойчивая работа двигателя (потряхивало его). На форуме есть несколько тем с такой проблемой, но не разбирался глубоко.

    Добавлено через 1 минуту
    Спасибо Браво! Ай посмотрю. Но...до этого ездила машина лет 5 уже у меня. Симптомов не было ни каких.
     
  6. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Коммутатор

    может пригодится,что бы голову меньше ломал..
    ставил новую катушку с новым коммутатором,менял по разному(просто интересно было) старый комм-р-новая катушка,старая катушка--новый коммутатор...
    ни в одном из вариантов разницы не было никакой...
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Коммутатор

    Не, мозги и генератор пока не надо проверять. Если потряхивало, может провода не в порядке. Бывает обрываются они, сопротивление померяй каждого. При обрыве будет та же опасная ситуация для коммутатора - искра не найдёт, куда разрядиться и шарахает через коммутатор, из-за чего он через какое-то время пробивается.
     
  8. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Коммутатор

    Имеется в виду что: поменяли все по очереди - а проблема с потряхиванием двигателя осталась?

    Добавлено через 1 минуту
    Спасибо, это тоже проверю.
     
  9. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Коммутатор

    :hilarious: с потряхиванием двигателя уже полгода борюсь ..... Менять провода - свечи нужно одновременно , и сопротивление проводов - не показатель , они могут пробивать по изоляции. в темноте будет видно , и далее крышка трамблера , бегунок.

    Вот тема где я со всем этим ахаюсь уже давно http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=770310#post770310


    Просто может это и не коммутатор вовсе ........
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Коммутатор

    Ещё крышка трамблёра может влиять, контакты полезно посмотреть, они окислами зарастают, аккуратно почистить надо, или крышку новую можно купить. А провода бывает тянут при снятии и могут порваться внутри.
     
  11. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Коммутатор

    Вот так номер! Сегодня с разбора взял в сборе катушку с коммутатором 25 у.е. Поменял и...все по старому :(. Не исключен вариант, что взял брак, но...
    А так вообще крышку трамплера - менял, провода свечи - менял. Завтра опять все проверять. Но уж больно спортивный интерес взял - НАЙДУ!
     
  12. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Коммутатор

    Идете по моим следам товарищ :) Для начала нужно проверить все датчики по книжке , настроить ДПДЗ , ХХ . Почистить Клапан ХХ , клапан вентиляции картера , проверить прогревочный клапан . уровень антифриза .... печка греет или нет.

    Проверить реакцию на датчики ( отключить) при рабочем движке .... круг поисков будет постепенно сужаться....
     
  13. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Коммутатор

    косы пересмотреть не помешает..
     
    1 человеку нравится это.
  14. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Коммутатор

    Все оказалось проще :))). В новой крышке трамплера выпал один из контактов-угольков :)))). Уж не знаю как, но видимо влиял на все или механически или электрически. И коммутатор возможно сгорел из-за него, сильно в напряг было продавить искру. "Я так думаю!" (С), х/ф "Мимино". Полезли туда опасаясь, что из под кронштейна на котором сидит трамплер потоком гонит масло, и возможно попало внутрь.
    За все советы ОГРОМНОЕ СПАСИБО мужики! Ни чего не оставлю без внимания, но...по весне, когда буду разбирать машину до рамы, варить и красить. Тогда уже всем займусь, а то -5С в Одессе, это холдно :))).
     
  15. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Коммутатор

    что за крышка такая?"уголек" там всего один..))
     
  16. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Коммутатор

    Да вот заклинило вчера от радости - центральный контакт графитовый (не мог сообразить как назвать :)). Он и выпал. Нашел старую крышку, поставил - ласточка!!!
     
  17. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Коммутатор

    была такая хрень у меня...тоже случайно чисто по чуйке почти сразу нашел..
    попробуй предусмотри такое..))
     
  18. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Коммутатор

    Нет! Ну это же просто ........какой то! Вчера вечером подъезжаю к стоянке и....ВСЕ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА!
    Стрелка тахометра скачет, машина глохнет - ужас! Сегодня с утра менял все поновой: крышку трамплера, коммутатор, катушку - безрезультатно! Однако все эти процедуры навели на мысль о хреновом контакте! И таки да, исследуя жгут проводов подходящий к трамплеру обнаружилось, что (уж не знаю как, наверное у старого хозяина были траблы - туда явно лазили) отпаялся провод в нутри "папы" от клемы!!!
    Надеюсь, что это ВСЕ!!! :)))))))
     
  19. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Коммутатор

    примерно те же симптомы,проявлялось редко и в основном,когда прыгнешь на рельсах или что то типа того.. машина не глохла ,но обороты падали,как будто бензина не хватает..вчера стоял заведенный только печка работала,включил дворники и понял,работает только на аккумуляторе,сел в ноль и заглох...под блоком главных предохранителей отвалился провод,снизу идет,сам провод толстый и жесткий,видимо,отвалился давно(ухо отгнило) и просто упирался в клемму и мотор кое как, но работал...
    зацепил на место,прикурился и поехал,вот такой трабл..))
     
  20. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Коммутатор

    Да, уж если все сложиться весной-летом поварить, покрасить, то буду пытаться все менять. Но скока же это бабосов выйдет!!!!!?????