Помогите определить какая лябда неисправна

VOLYA

Наш человек
10 Февраль 2011
115
11
0
36
Москва- Дзержинский
Езжу на ...
СГВН 2010, 2 литра, МКПП
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Совсем не спец в автомобилях, но, ИМХО, исправной машине должно быть фиолетово на влажность. Возможно где-то в разьеме скопилась "труха" в перемешку с солью после зимы, т.е. при влажности не отваливается контакт, а возникает паразитная проводимость-утечка. А вот "где собака порылась" да, очень интересно.
Там фишка под машиной должна быть,так вот есть смысл её промазать смазкой для контактов, может и поможет.
А чек загорается и когда нет сигнала с датчика (если он отсоединен например).
 


Igor X

Продвинутый новичок
28 Февраль 2011
36
2
0
45
Москва
Езжу на ...
Сузуки Игнис
2006
Автомат, 1,5 л.
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Там фишка под машиной должна быть,так вот есть смысл её промазать смазкой для контактов, может и поможет.
А чек загорается и когда нет сигнала с датчика (если он отсоединен например).
Очень интерсно! А подскажите пожалуйсте где именно под машиной можно найти эту фишку и как называется смазка для контактов (она токопроводящей должна быть)?
 

VOLYA

Наш человек
10 Февраль 2011
115
11
0
36
Москва- Дзержинский
Езжу на ...
СГВН 2010, 2 литра, МКПП
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Про смазку лучше узнать в автозапчастях, видел как ей в сервисах контакты смазывают (ее обычно разбрызгивают из балончика, она токопроводящая )
А на счет фишки посмотрите куда провод от лямды второй идет, она обычно недалеко находится для удобства демонтажа выхлопной системы.
К сожалению точнее не могу сказать, потому что на предыдущей машине контакты официалы промазали, а щас смысла нет ( у меня НСГВ, у нее не встречал такой проблемы).
 

Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Про смазку лучше узнать в автозапчастях, видел как ей в сервисах контакты смазывают (ее обычно разбрызгивают из балончика, она токопроводящая )
.
Не стал бы такое лить в фишку, оно же там легко расползется и обеспечит коннект и между соседними контактами. У Hi-gear есть проникающая защитная смазка (с преобразователем ржавчины). По сути та же ВД-40, но с добавками, и реально восстанавливает контакт.. А для просто защиты давно используется обычный литол или что аналогичное.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Знакомый по стоянке попросил разместить вопрос в этой теме:
машина 2007г, куплена в 2008г., эксплуотирует супруга обслуживали у официалов, все ТО в срок, пробег порядка 50000км.
Вначале загорелся чек энжен, стала по нарастающей падать мощности, двигатель ревет, а авто разгоняется лениво и по скорости явно недобирает. Жена поехала к официалам. Диагностировали, что скорее всего "забит кат из-за использования некачественного бензина", но, типа, попробуем сначала промыть систему. Возражения типа "я на Шеле только заправляюсь 95" не принимались.
Для начала промыли инжектор, велели заправится 98 на Нэстэ и проехаться на большой скорости по кольцевой. Через пару десятков километров двигатель стал дохнуть и заглох. В сервис вернулась на эвакуаторе.
Официалы велели готовить немалое бабло на замену ката и, заодно, кислородных датчиков. При этом проверить состояние ката и датчиков они не могут, только считали соответствующий код ошибки. Распечатку, к сожалению, дама не попросила. Самое интересное, что они не гарантирует, что после замены ката (он по их мнению оправился) проблема с движком уйдет.
Может кто сталкивался, пробег-то детский и уж больно подозрительно резво развивалась паталогия движка на хорошем бензине. Как-то не похоже на кат.
Может кто что посоветует.
 


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Официалы велели готовить немалое бабло на замену ката и, заодно, кислородных датчиков. При этом проверить состояние ката и датчиков они не могут, только считали соответствующий код ошибки.
А не послать ли подальше таких официалов и обратиться к обычным грамотным людям в сервисе по двигателям?
C помощью мультиметра и осциллографа ( или мотор-тестера) все параметры работы датчиков кислорода легко читаются : подача питания, форма и частота сигнала, min и max значения сигнала, длительность фронтов.
Заодно смотрят и на внешний вид датчиков, который тоже может говорить о каких-либо неисправностях в системах двигателя. Исходя из показаний и полученной информации уже можно делать выводы о правильности работы датчиков и состоянии катализатора или внешних причинах - типа подсоса воздуха, ненормального давления топлива в системе впрыска, утечек питания датчиков и т.д. и т.п.
Замена по показаниям "какой-то" ошибки всех датчиков и катализатора может конечно привести к устранению неисправности, но возможно и просто будут заменены исправные детали на "ещё более исправные" за немалые деньги - с большой пользой для официалов и без всякой пользы и большими затратами для владельца.
Да, ещё - у официалов обязана быть своя или переводная инструкция от производителя по методам контроля параметров работы датчиков кислорода и их исправности, включая 10 минутную экспресс-проверку "на коленке" , без применения специального
оборудования. Разговоры о невозможности проверки и замене по кругу - развод на деньги. Тут два варианта:
1. Оформляется заказ-наряд на устранение конкретной неисправности (работы двигателя) и получение из ремонта исправного а/м, а не согласие на замену лямбд, катализатора и прочих деталей - в этом случае, по закону, эксперименты по замене исправных деталей
на другие ( методом подбора) проводятся за счёт того, кто не знает, как ремонтировать а/м, т.е. официалов :) В противном случае ремонт двигателя - за счёт владельца - можно начинать с замены всех колёс и покраски кузова ... вдруг неисправность пропадёт.
2. Поднимается вопрос о соответствии организации, которая не умеет определить неисправности , отремонтировать а/м и не имеет в штате специалистов ( оборудования) соответствующего профиля, статусу официального дилера - с соответствующими письменными
заявлениями в адрес вышестоящих представителей федерального уровня и в адрес официального представительства фирмы- производителя а/м в России :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Очень резонное предложение, впрочем этого и следовало ожидать от пользователя с таким НИКом:)
Хорошо бы только телефончик-адресочек спецов по двигателю. Если секрет, можно в личку.

Зы: у них машина-то еще на гарантии, аж до осени. Отсюда и острота ситуации - официалы хотят все делать за их счет (типа несоблюдение правил эксплуотации, некачественное топливо), а не по гарантии менять дорогие деталюхи.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Если а/м на гарантии, то пока, до выяснения причин неисправности, надо использовать оба пункта 1-2 вместе , поскольку при обращении на сторону и работах там точно настанут проблемы с гарантией у официалов, а что именно случилось пока точно не известно.
Несоблюдение правил эксплуатации или некачественное топливо официалы должны сначала доказать, только после этого может наступить ответственность владельца или топливной компании, а так же отказ от проведения гарантийных работ - голословные утверждения о вине владельца в чем-то и гарантийные работы за его счёт без актов экспертизы, подтверждающих вину владельца, незаконны и не отменяют тех работ, которые обязан проводить сервис оф. дилера по поиску неисправностей, диагностике и ремонту а/м. Отсутствие необходимого оборудования, специалистов или умения не является основанием для невыполнения работ - это проблемы дилера ( пусть сами отдают для диагностики туда, где это могут сделать или приглашают спецов со стороны).
Несоблюдение правил эксплуатации ( кроме откровенных ляпов владельца) слишком размытое понятие для доказательств его нарушения, а топливо официалы, при желании, могут взять на экспертизу - только по акту, в присутствии владельца и две пробы сразу, чтобы вторая осталась у владельца ( на предмет независимой экспертизы в случае подменили/перепутали или других возможных вариантов).
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

К сожалению при первом обращении (когда загорелся чек), владелец подписал акт, что причина неисправности в некачественном топливе. Теперь официалы размахивают этой бумагой., типа вот поэтому и кат спекся.
А ведь даже проб топлива не брали, определили некаественность бензина по окраске электродов свеч и по результатам осмотра инжектора.
Пишу все это подробно, чтобы кто еще по простоте своей не попал в аналогичную ситуацию, когда вроде и авто гарантийное, а дорогущий ремонт без всякой гарантии на то, тчо машину исправят, официалы делают за твой счет. Брееед
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

К сожалению при первом обращении (когда загорелся чек), владелец подписал акт, что причина неисправности в некачественном топливе.
Зачем же так себя не любить ... :(

Акт, подписанный не специалистами,по которому предположительно имеет место быть некачественное топливо - не документ. Только официальная экспертиза может и должна :
1. установить параметры по которым топливо не соответствует нормам
2. доказать, что именно по причине некачественного топлива произошло то-то и то-то в системах а/м

Размахивать официалы могут чем угодно - на каком основании стороны подписали "акт" ? ИМХО владельцу сказали, что видишь мол, свечи с окрасом, значит топливо плохое - подпиши, что это так. Владелец не специалист,
официал тоже не супер - согласие не документ, подписано под давлением ничем не обоснованных заключений дилера, человеком не разбирающимся в тех. вопросах и может быть оспорено.
Что такое осмотр инжектора, по результатам которого вынесен вердикт о плохом топливе, как и кем, это осматривалось, если официалы не в состоянии определить исправность лямбды - возникают сомнения в правомерности
заключений в связи с недостаточной компетенцией работников сервиса.
Окраска свеч из-за топлива не обязательно приведет к выходу катализатора и лямбды из строя. Или все 50 000 владелец заправлялся с левых бензовозов? Полезно чеки с последних заправок сохранять, чтобы в случае
экспертизы можно было предъявлять претензии к заправкам.
Но в любом раскладе: без экспертиз и доказательств не могут "снять" с гарантии и более того дело в том,что действующее законодательство о защите прав потребителя вообще не позволяет продавцу или изготовителю
снять товар с гарантии. Такой возможности не предусмотрено. Допускается отказать потребителю в удовлетворении его требования в связи с конкретным недостатком товара, если дилер (производитель) сможет доказать,что
такой недостаток возник вследствии нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы .
А в случае предоставления доказательств официалами повторю - если владелец по глупости не подписывает наряды (т.е.согласие) на замену всего подряд, что ему скажут, для поиска неисправных деталей методом тыка и без
гарантии результата ( что тоже можно оспорить), то :
1. перед самой работой исполнитель ( официал ) обязан совершить действия, направленные на определение работы, подлежащей выполнению. Естественно, что исполнитель несёт ответственность и за правильность такого определения,
т.е. ответственность за замену заведомо исправных деталей и стоимость работ.
2. в соответствии со ст. Закона РФ “О защите прав потребителей” и "Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту.." исполнитель работ обязан своевременно предоставлять потребителю
необходимую и достоверную информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Это положение возлагает ответственность за установленный в заказ-наряде
объем и характер работ не на автовладельца, а на исполнителя.
Та же статья Закона обязывает предприятие автосервиса указать на конкретное лицо, которое должно будет выполнять работу и информацию о нем
(специальность, стаж работы и т.д.). именно к данному лицу необходимо адресовать сомнения в нужности работ, компетенции и т.д.
3. поиск неисправности методом замены исправных деталей с последующей оплатой сего действа чудесно вписывается заодно и в части " ...навязывания платных услуг" по ЗоЗПП

Поскольку процесс уже давно завертелся, причем начало от грамотной сдачи а/м дилеру переиграть нельзя, то остается только мирно довести вышеизложенное до официалов и прийти к соглашению, что:
- при необходимости экспертизу проводят они и тогда предъявляют претензии, без этого идут лесом
- свою работу они выполнять обязаны в любом случае, независимо от результатов экспертизы, если им нужны ещё лицензии и сертификаты на их деятельность
- перекладывать ответственность дилера (включая оплату ненужных работ и навязанных платных услуг из-за недостаточной квалификации работников сервиса) на себя, при определении необходимого объема и
стоимости работ ( т.е. избыточной замене деталей по кругу, авось на неисправность и натолкнемся), владелец не собирается - в соответствии с действующим законодательством.

вроде и авто гарантийное, а дорогущий ремонт без всякой гарантии на то, тчо машину исправят, официалы делают за твой счет. Брееед
Гарантии того, что машина должна быть исправна после ремонта у дилера, такие :) :
Если при приеме гарантийного авто после ремонта неисправность осталась, то тут же для владельца вступает в силу положение, по которому официалы обязаны бесплатно устранить неисправность, а при неудачных
последующих попытках или невозможности полного устранения неисправности уже вступает в действие положение о существенных недостатках товара ( автомобиля в данном случае), что ведёт, после некоторых боданий с дилером,
к замене а/м на новый или возврату денег за а/м.
Соответственно в наших условиях это, в целом невыгодное для дилера действо ( замена а/м или возврат денег), убытка им не приносит, поскольку компенсируется нежеланием большинства владельцев а/м связываться с
официалами, незнанием прав и материальной поддержкой официалов со стороны фирмы-производителя.
 




Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Соответственно в наших условиях это, в целом невыгодное для дилера действо ( замена а/м или возврат денег), убытка им не приносит, поскольку компенсируется нежеланием большинства владельцев а/м связываться с
официалами, незнанием прав и материальной поддержкой официалов со стороны фирмы-производителя.
Просто для инфы.
После недели препирательств (твои доводы очень даже пригодились) официалы стоимость ремонта снизили вдвое, дальше уперлись. платите - мы ремонтируем или идем в суд. Посчитали судебные издержки, получилось сравнимо по деньгам. Учитывая нервотрепку приняли (как впоследствии оказалось) роковое решение "не связываться" и оплатили работы.
Двигатель починили, но написали, что больше они за него не отвечают, тк владелец использует некачественное топливо. Если сломается опять даже на следующий день - ваши проблемы, с гарантии снимаем и все.
Итог, судится не решились. Машину поменяли по трейд-ин в другом (Мицубишном) салоне (взяли в зачет примерно в 1.3 раза дешевле рыночной цены) на какую-то большую Мицубисю.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Ну хоть какую-то часть денег дяде не подарили - и то хорошо.

Двигатель починили, но написали, что больше они за него не отвечают, тк владелец использует некачественное топливо. Если сломается опять даже на следующий день - ваши проблемы, с гарантии снимаем и все.
.
Фееричное по глупости и наглости заявление. Просто поняли нежелание клиента к более жестким действиям и заранее прикрыли все возможные результаты ремонта.
В данной ситуации, т.е. когда решение вопроса прошло более-менее "мирным путем" , расставание с такими официалами навсегда - это правильное решение.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

После заправки на BP 95-ым (решить попробовать, обычно лью 92) и езды на непрогретом движке снова загорелся чек энжен. Попросил диагностику в Неве на Дунайском. Ожидаемая мной ошибка 0420. Однако ребята дотошные прозвонили обе лямбды. Вторая с их слов "выдала слабый сигнал - умирает.
Предлагают замену на Бош (в экзисте 2500р) или оригинал (там же 6000р). Гарантий никаких.
Как работает лямбда я представляю, а вот как ее прозванивают не представляю и как понимать "слабый сигнал", ну не развод ли все это?
 

Igor X

Продвинутый новичок
28 Февраль 2011
36
2
0
45
Москва
Езжу на ...
Сузуки Игнис
2006
Автомат, 1,5 л.
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Я абсолютно точно установил зависимость между прогревом двигателя и появлением ЧЕКа. Двигатель стал прогревать и ошибка выскакивать перестала. Но если поехать на непрогретом (вне зависимости от бензина), то загорается.
Мне тоже их "прозванивали", тоже сигнал со второй лябды диагносту не понравился, тоже он был то ли слишком "слабым", толи слишком "ровным" (на графике) точно уже не помню, но езжу уже полгода и при условии прогрева (хотя бы 2 - 3 минутного) в тёплую погоду - не загорается.
А непонятно для меня другое - почему раньше этого не было?
А Вам советую не торопиться с заменой 2-й лямбды, Вы же сами написали, что: "... после поездки на непрогретом двигателе..."
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Да я и не склонен спешить.
Ну вот, уже статистику набрали из 2 случаев:) Лямбда дает слабый сигнал. При езде на непрогретом движке загорается чек. А почему? Надо смотреть как изменился ее график и сравнивать с новым.
 



Igor X

Продвинутый новичок
28 Февраль 2011
36
2
0
45
Москва
Езжу на ...
Сузуки Игнис
2006
Автомат, 1,5 л.
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Как раз в моём случае диагност не знал как должен выглядеть сигнал от исправной 2-й лямбды. Поэтому он ему просто "не нравился". А вот уверенности в том, что сигнал от новой 2-й лямбды будет выглядеть как-то иначе у него не было.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Как раз в моём случае диагност не знал как должен выглядеть сигнал от исправной 2-й лямбды. Поэтому он ему просто "не нравился". А вот уверенности в том, что сигнал от новой 2-й лямбды будет выглядеть как-то иначе у него не было.
Глянь первую страницу темы, там есть и описание и ссылки на графики, ну и чтобы долго не рыться
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Похоже у меня чек загораться перестал, даже если ехать на непрогретом движке. Вылечился сам собой. Пришлось совершить длительную поездку по трассе (750 км). Видимо вся дребедень выгорела...
 

Igor X

Продвинутый новичок
28 Февраль 2011
36
2
0
45
Москва
Езжу на ...
Сузуки Игнис
2006
Автомат, 1,5 л.
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

У меня тоже давно не было, так как я просто приспособился либо прогревать двигатель, либо пока он не прогреется ехать в режиме "пенсионер" - не более 2 тыс. оборотов... Но у меня к сожалению всё "не выгорело", хотя жить с такой проблемой можно, если знаешь чем она вызвана и, следовательно, как её не допустить...
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

У меня тоже давно не было, так как я просто приспособился либо прогревать двигатель, либо пока он не прогреется ехать в режиме "пенсионер" - не более 2 тыс. оборотов... Но у меня к сожалению всё "не выгорело", хотя жить с такой проблемой можно, если знаешь чем она вызвана и, следовательно, как её не допустить...
Опять словил чек:(
Причем теперь проблема возникает, когда в уровень топлива в баке подходит к 10 литрам. Типа тряхнет на ухабе, и загорается чек. Залил в бак спирт для удаления воды - не помогло. Залил фирменную химию того же назначения - тот же эффект.
Кстати bobsor рекомендует для решения проблем сию галантерею:
"Нi-Gear 3270" http://avtopasker.ru/goods/44225.htm
Честно говоря недоверчиво отношусь к автохимии, но стал склоняться попробовать.
 





bobsor

Бывает здесь
17 Февраль 2010
65
15
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 1,3 VVT
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Lans, добрый день!
ЭТУ парфюмерию попробуйте, не нарадуетесь!
А кроме того я заливаю моторное SHELL Ultra Extra 5W30 (через 8 000 т.),
Искренне Вам советую заправляться на любой их этих заправок:
http://www.shell.com.ru/home/conten.../on_the_road/shell_stations_russia/leningrad/

И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕ НИЖЕ АИ-95 или Shell V-Power (что лучше).

Для полного излечения от отложений, желательно израсходовать полный бак топлива с добавленной Hi-Gear при поездке на приличное расстояние (от 100 км. например).
Пропрции и интервал применения указаны на банке Hi-Gear.

Все вышеизложенное для Lans и разумеется ИМХО.
 

Igor X

Продвинутый новичок
28 Февраль 2011
36
2
0
45
Москва
Езжу на ...
Сузуки Игнис
2006
Автомат, 1,5 л.
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Честно говоря, тоже ничего хорошего про "чудо" присадки тоже не слышал, скорее наоборот... Но, кстати ни разу не видел восстановителя катализатора... Вообще то интересно, как это возможно сделать при помощи присадки? Не содержит же она платину в конце то концов? :D А так вообще считаю, что это общая проблема Сузук. Видел на авто.ру объявление о продаже Гранд Витары с пробегом 80 тыс., где по-честному написано, что из недостатков - надо заменить катализатор...

 

VOLYA

Наш человек
10 Февраль 2011
115
11
0
36
Москва- Дзержинский
Езжу на ...
СГВН 2010, 2 литра, МКПП
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Lans, добрый день!
ЭТУ парфюмерию попробуйте, не нарадуетесь!
А кроме того я заливаю моторное SHELL Ultra Extra 5W30 (через 8 000 т.),
Искренне Вам советую заправляться на любой их этих заправок:
http://www.shell.com.ru/home/conten.../on_the_road/shell_stations_russia/leningrad/

И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕ НИЖЕ АИ-95 или Shell V-Power (что лучше).

Для полного излечения от отложений, желательно израсходовать полный бак топлива с добавленной Hi-Gear при поездке на приличное расстояние (от 100 км. например).
Пропрции и интервал применения указаны на банке Hi-Gear. :thumbsdown:

Все вышеизложенное для Lans и разумеется ИМХО.
После этого выкинуть топливный фильтр, поставить новый, почистить форсунки (если не успеют накрыться от отложений из бака). :hilarious:
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

А так вообще считаю, что это общая проблема Сузук. Видел на авто.ру объявление о продаже Гранд Витары с пробегом 80 тыс., где по-честному написано, что из недостатков - надо заменить катализатор...
[/LEFT]
Это не исключительно проблема Сузук. Это проблема нашего бензина. Знаю аналогичные нашему случаи у Гольфа и Тойоты Raf. Да что там забугорные авто. Коллега купил недавно новенький Логан и очень скоро поимел чек и перебои, тк заправлялся где придется.
После этого выкинуть топливный фильтр, поставить новый, почистить форсунки (если не успеют накрыться от отложений из бака). :hilarious:
Нехорошо смеяться над больными людьми:hilarious:
Да, автохимия всегда риск. Даже когда кто-то уже пробовал и рекомендует. Можно нарваться на паленую галантерею, потом что для что для одной машины лекарство, для другой смерть. Риск оправдан, если из выходов осталась полная замена узла и он дорогостоящий.
 

bobsor

Бывает здесь
17 Февраль 2010
65
15
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 1,3 VVT
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

ИМХО :D
Естественно сам проверял (второе авто Golf+ 1,4 TSI).
Конечно не из разряда "слышал такие байки"Ууууф блин
Риск нарваться на "палево" во всем есть всегда, тем более в России..
А лучше конечно ничего не делать.
Чтобы не появилась новая тема:
"Попробовал галантерею предложенную bobsor - двигатель выкинул кулак дружбы!"
:D
 


VOLYA

Наш человек
10 Февраль 2011
115
11
0
36
Москва- Дзержинский
Езжу на ...
СГВН 2010, 2 литра, МКПП
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Просто неоднократно уже обсуждалось, что большинство присадок всю накопленную гадость в бензобаке отмывают и вместе с бензинчиком несут по всем топливомагистралям. Так что от возраста машины многое зависит. Мне кстати на заправке ТНК сказали, что при использовании 95 пульсара возможно придется заменить топливный фильтр.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Короче говоря безопасней снять бензобак и промыть (в мануале написано теплой водой:)) Как жаль, что бензобаки автомашин не снабжают пробкой для слива конденсата и прочей накопленной в процессе эксплуатации гадости. Можно было бы делать промывку не снимая бензобака...
 

Igor X

Продвинутый новичок
28 Февраль 2011
36
2
0
45
Москва
Езжу на ...
Сузуки Игнис
2006
Автомат, 1,5 л.
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Короче говоря безопасней снять бензобак и промыть (в мануале написано теплой водой:)) Как жаль, что бензобаки автомашин не снабжают пробкой для слива конденсата и прочей накопленной в процессе эксплуатации гадости. Можно было бы делать промывку не снимая бензобака...
Сомневаюсь, что данная процедура восстановит катализатор...
 

bobsor

Бывает здесь
17 Февраль 2010
65
15
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 1,3 VVT
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Мы о КАКОМ возрасте машин говорим, ВЫ чего??Не-не-не
У Lansa авто почти новый, считай только обкатал.:D
Он что, лопатой чернозем туда пихал?
Осторожность это конечно дело хорошее, даже нужное 100%Браво! Ай
Главное чтобы не граничило с паранойей..:D
Ведь проверить-то дно бака как два пальца...
Аккуратно вынуть защитную сеточку, смастерить ЧИСТЫЙ упругий прутик с плотно насаженной с одного конца барной соломкой, и вперед, главное чтобы длинны ЧИСТОГО прутика хватило!
В соломку небольшой пробник того что есть на дне бака (если есть) 100% поступит и видно будет!
Этот "тест на беременность" 100% покажет ЧТО ЛИБО, если оное там завелось..:thumbsup:

Устал я...Ууууф блин
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Помогите определить какая лябда неисправна

Ндаааа.... И тут венгры накосячили....
У моего круза пробег уже за сотку. Всегда заправлялся только 92-ым. Ниразу никакого чека не видел. Прёт как танк, хоть и M13A и автомат с климатом (не отключаю A/C).