НСГВ против СГВ

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем genetik, 1 мар 2011.

  1. genetik
    Оффлайн

    genetik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Добрый день, всем.
    Нацелился тут на приобретение НСГВ (08-09г.) с 2,4 АКПП (считаю оптимальным данное сочетание машины и силового агрегата).
    Много читал форум (пишу редко, больше читаю) и засомневался в своем выборе, обратив внимание на СГВ (предыдущий кузов) (04-05г.) с 2,5 АКПП.
    Обе машины в 5 дверном исполнении.
    Эксплуатация: 65% - город, 30% - трасса и 5% - "говны" (если попадутся на трассе и в городе).
    Многие на форуме пересели в новую со старой Витары, значит могут сравнить.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Хотел б/у СГВ, передумал из-за маленького салона, снаряга в дальних поездках не поместилась бы. А в говнах СГВ, конечно, даст фору НСГВ, даже с подготовкой (см. подпись)
     
  4. genetik
    Оффлайн

    genetik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Спасибо за ответ.
    Я не рыбак и не охотник, все мои вещи поместятся в Оку.
    Просто подумал, что у старой Витары есть некоторые преимущества: рама, более крепкая подвеска, режимы раздатки включаются рычагом (надежнее), 2,5 дв. 6ц. (у новой 6ц. 3,2 переваливают за 200 л.с., что нежелательно).
    Недостаток один, но существенный, нет межосевого диффа, значит надо ездить на заднем приводе, что при короткой базе (2480мм.), а значит худшей курсовой устойчивости, создает определенные трудности.
    Так же, думал немного денег сэкономить, купив Витару до 2006г.
     
  5. RomanS
    Оффлайн

    RomanS

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Если Вы
    то зачем Вам

    ???
     
  6. genetik
    Оффлайн

    genetik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: НСГВ против СГВ

    К "RomanS".
    Чтобы реже возникала потребность в ремонте подвесок, а то весной снег сходит вместе с асфальтом, получаются ямы, смотреть страшно.
    В общем лекговые подвески мне не нужны, лучше проиграю в скорости передвижения по трассам.
    Посмотрите в профиле на чем езжу, очень устраивает, хоть по городу, хоть по трассе.
    Но не хочу платить большой ТН, поэтому рассматриваю Витару.
     
  7. RomanS
    Оффлайн

    RomanS

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: НСГВ против СГВ

    genetik,
    Понятно.
     
  8. Gravit
    Оффлайн

    Gravit

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    434
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: НСГВ против СГВ

    На новой не ездил не знаю, а СГВ конечно надежная и неприхотливая машинка, но по весне, после тщательной промывки кузова, постоянно обнаруживаю сколы на бамперах (расслабляет ее проходимость). Пластик он и в африке пластик.
    Погонять да, не получится, я к примеру выше 130 не рискую, задок козлить начинает, да и парусит на ветру заметно, но ведь не для скорости она и создавалась. Зато компенсирует своей надежностью и уверенностью в любых условиях.
     
  9. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Ну тогда еще лучше будет взять УАЗ, Камаз, трактор или БТР . И кто Вам сказал, что у НСГВ легковая подвеска? В том то и дело, что подвеска НСГВ и расчитана на "убитые" дороги, если конечно самому тупо не гробить машину. Старая Витара практически во всем хуже НСГВ! Естественно не берётся в расчет выносливость в "говнах". Да и в "говнах", без подготовки СГВ не особо то и сильна...
     
  10. genetik
    Оффлайн

    genetik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Понятно.
    А может взять XL-7(1) после рестайлинга.
    Курсовая устойчивость получше, салон отделан поприятнее, двиг. уже (185л.с.), тот же, что на НСГВ (американце).

    Отечественные машины отпадают, в том числе и Камазы.
    Скромно решил ограничиться "СУВами".
    Немного поездил на НСГВ с 2,7(06г.), по хорошей дороге неплохо ездит, управляемость хорошая для кроссовера.
    Но на плохой дороге, все изъяны напрямую передаются в салон, шумоизоляция тоже плохая.
    На старой ГВ не ездил, мало их, не нашел знакомого с данной машиной.
    В общем нужна машина с высоким клиренсом (по сравнению с л/а) и подвеской понадежнее (для наших направлений), мощность двиг. до 200л.с., с АКПП.
     
  11. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.172
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Гм ...не понятно машина нужна из-за крепкой подвески или для езды , тогда где и куда? Шоссе , грязь, туризьм, рыбалка, и что тебе надо ? Ездовой комфорт или проходимость .Скорей всего модельный выбор не осознан. Для говен на асфальте достаточно любого кросовера. А говна для джипа это когда выйти в туфлях из авто нельзя.
     
  12. genetik
    Оффлайн

    genetik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: НСГВ против СГВ

    В самом первом посте писал о предназначении машины.
    Специально в "говны" ездить не собираюсь.
    Буду ездить по обычным дорогам, но они часто очень плохие, некоторые участки проезжаешь со скоростью 10-20 км/час (на л/а).
    Но это можно так ехать, если участок небольшой, а если такой дороги 80-100 км., то с этой скоростью вообще никогда не приедешь.
    Для этого и нужны подвески, которые "держат удары" и не разваливаются.
    Некоторым комфортом готов пожертвовать.
     
  13. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Ну тогда НСГВ кадидат №1!
     
  14. genetik
    Оффлайн

    genetik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Спасибо за мнение.
    Может XL-7(1) после рестайлинга (04-05г.) справится с этим лучше, как считаете?
    Или все-таки НСГВ с этим же двигателем 2,7, все равно лучше.
     
  15. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: НСГВ против СГВ

    XL - ка хорошая машина, но она уже давно морально и технически устарела. И управляемость у неё далека от идеала. Повторяюсь еще раз: - НСГВ самая сбалансированная машинка в классе, потому и является лидером продаж в России... Для разбитого асфальта практичности и надёжности Новой Витары хватит запросто! Это Вам на "Хапатый"(BMW Х 5) и не "Авдотья"(AUDI), где подвеску приходиться менять через каждые 10-15 тысяч км...
     
  16. genetik
    Оффлайн

    genetik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Понятно, значит остановимся на НСГВ, осталось только определиться с двиг., первоначально мне казалось, что оптимально это 2,4 с АКПП, но потом появился конкурент в виде 2,7 (185л.с.), оба мотора до 200л.с., значит подходят, с точки зрения ТН.
    Только 2,4 это 08-09г. (рестайлинг), а с 2,7 будет 06-07г. (до рест.) и американец, а значит мили, фаренгейты и т.д. (не совсем удобно).
    Что посоветуйте в этом плане, сильно ли рестайлинг улучшил машину, или следует отдать предпочтение двигателю и 5-ст. АКПП.
     
  17. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: НСГВ против СГВ

    У меня самого 2.0 МКП и я вполне доволен. Естественно 2.4 будет еще лучше. 2.7 тоже вполне себе хорош, но нужно понимать, что это будет "американец" и возможно с мутной историей! А ваще, по хорошему, зарулите к любому ОД на тест-драйв и тогда поймёте для себя насколько Вам подходит НСГВ!
     
    1 человеку нравится это.
  18. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: НСГВ против СГВ

    2,4 - рядная четверка.
    2,7 - V6

    V6 - лучше тяга на низах и меньше вибрация. Но намного плотнее компоновка подкапотного пространства.
     
  19. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Ну и расход у 6 ки поболе будет!!
     
  20. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Расход у шестерки ненамного больше. А вот налог - намного.
    Если налог на движок 1,6 - 600руб то на 3,2 - почти 14тыр. Т.е. больше более чем в 20 раз.
    Какая ставка на 2,7 - не в курсе.
     
  21. genetik
    Оффлайн

    genetik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: НСГВ против СГВ

    На моторы 2,4 (169л.с.) и 2,7 (185л.с.), налог почти одинаковый по 50 р./л.с.
    На форуме "начитался" про 2,4 мотор и цепи, которые служат по 45т.км., потом все опять начинает греметь.
    Про 6ц. мотор такой информации нет, может их просто мало (количеством) и владельцы сюда не заходят.
     
  22. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: НСГВ против СГВ

    genetik, на форуме можно и не такое прочитать, не верь всему, что написано! Мотор конечно еще новый пробеги пока за соню мало где перевалили, но цепь у меня напр. на холодную постукивает немного, посе прогрева все пропадает!

    По поводу расхода, тут немного там немного, можно и V8 брать, тоже ненамного больше чем 6ка!
    6 горшков по определению не могут расходовать также как 4 !!
     
  23. genetik
    Оффлайн

    genetik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Я бы V8 с удовольствием взял, но их на Витаре нет.
    Только нужна мощность до 200л.с., поэтому 3,2 отпадает, если бы не ТН, то именно эту шестерку и взял бы.
    Сейчас у меня машина с 8ц. и двиг. 5,4, весит авто 2,7 т. (пустой).
    На трассе в р-не 14л/100км, в городе 20-22л/100км., потому что мотор работает не напрягаясь (при 120км/час, на тахометре 2000-2200об/мин).
    Поэтому склоняюсь к 2,7 и 5-ст. АКПП будет приятным дополнением.
     
  24. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: НСГВ против СГВ

    ЗИЛ-130: машина с 8ц. и двиг 6л весит авто 6 т. (пустой). Мощность до 200л.с., бензин А-80, подвеска и колёсья как раз там где "проезжаешь со скоростью 10-20 км/час (на л/а)." не сломается, в общем, можно поставить утепленную будку с окошками, в будку печку на дровах. Если ЗИЛ-131 то ваще.... (но это для рыбаков, не по городу)
     
  25. genetik
    Оффлайн

    genetik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Не говори, хороший вариант.
    А на грузовые еще и налог меньше. :thumbsup:
    Но придется ограничиться НСГВ. :(
     
  26. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Для рыбаков - это ГАЗ-66. А ЗИЛ-131 это корова-коровой.

    Расход еще надо было привести для этих машинок :)
     
  27. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: НСГВ против СГВ

    pmji, но "захотелось вдруг сказать"(с): - да, 130 - хорошая машина.., - И если некоторые
    жиклеры, в его карбюраторе, ПРОСТО немного приотдать, то этот ЗИЛ легко начинал
    развивать скорость в 150 км/час.., правда расход бензина становился больше, чем
    у недизельного "УРАЛ-а" и задний мост мог быстро уехать впереди машины..,
    но, таки, в Советской Армии, по-крайней мере в той, в которой служил я, -
    бензин не считали литрами, а мосты были дешевыми расходниками... :D:D:D
    а вот ЗИЛ 131, простите, но - фекалия по проходимости, - на ровном льду шлифует... :hilarious:
     
  28. genetik
    Оффлайн

    genetik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Не подскажите, смотрю варианты с 2,7 и обнаружил, что в некоторых машинах нет крутилки переключения
    раздатки, при этом они полноприводные.
    Пример: ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9249503-e1d7.html )
    А в другой с этим же двигателем эта крутилка есть.
    Пример: ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9227878-c351.html ).
    Кто знает, что за разница в комлектациях?
     
  29. рыбачок 538
    Оффлайн

    рыбачок 538

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: НСГВ против СГВ

    +100 если ибрать то 66. есть опыт вождения и того идругово. Но 66 очень боится боковых наклонов короче кувырдайка.А воть урал это да!!!
     
  30. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: НСГВ против СГВ

    Пора уже название темы уточнить.:D
     
  31. genetik
    Оффлайн

    genetik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: НСГВ против СГВ

    НСГВ выиграла, как претендент на покупку.
    Может кто сможет ответить на мой вопрос тремя постами выше. (№ 27)