"проблемы с двигателем"

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Asvagars, 5 мар 2011.

  1. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Всем здрасти)!
    после того как у меня разбило посадочное место под шпонку на коленвале, мы сняли двигатель, разобрали его, вытащили коленвал и отвезли его в компанию "Технология" (г.Балашиха).Там ребята щлифанули внутреннюю сторону шестерни (так как ее тоже раздолбало) и восстановили (наплавили) наконечник коленвала. прорезали место под шпонку. Итого работа по восстановлению коленвала обошлась в 2500 руб.!!!
    После чего, мы поставили коленвал на место, одели звездочку, шкиф и затяжной болт обмазали специальным средством против отворачивания и затянули по максимум! собрали двигатель, воткнули его на место, все подключили.(если кому интересно, могу выложить фотки сделаные при снятии двигателя)
    Завели, двигатель сперва как бы дал перебой (немного потроил), но секунд через 15 начал работать как ни когда не работал! звук гораздо приятнее стал, но немного поработав начал троить по страшному, точнее как оказалось потом даже не троить а двоит! работают всего два цилиндра первый и четвертый, второй и третий не работают, пробовали проверять-отсоединяли питание от одной катушки, двигатель заглох. когда подсоединили и снова завели и отсоединили от другой то ничего не произошло, двигатель как работал так и работает... с форсунками проделали то же самое, те же результаты, то есть искра на втором и третьем цилиндре подается (сняли свечи подключили и завели). Да и кстати, на тахометре обороты скачут-как бы рывками показываются от нуля до 1000-1500 и резко так туда - с.да прыгают
    вот теперь не могу понять в чем дело.. такое ощущение что в эти цилиндры не подается бензин, но на форсунки напряжение подается... и я сомневаюсь что могло просто забить одновременно две форсунки идущие на один цикл...
    Может кто подскажет куда рыть...? может в инжекторе что то не срабатывает или не подается...
     
  2. Загрузка...


  3. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    первое что приходит на ум это катушка, местами пробовали менять? и проделывать то же самое.
     
  4. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    Да, это мы сделали в первую очередь!!! результат тот же... катушка значит рабочая...
     
  5. mapsensor
    Оффлайн

    mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    Обороты скачут как буто воздуха проходит много и комп их пытается их понизить, если так смотри кхх (клапан холостого хода)возможно он открыт и не закрывается ,комп опережением пытается понизить холостой ход .
     
  6. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    Я бы начал с того, что замерил компрессию!!!!
     
  7. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    А как он выглядет, этот КХХ? Еще одно, сейчас ходил к машинке, завел ее, и пока она была холодная, (в то время обороты больше компьютер дает) Она нормально заработала, точнее пока обороты комп давал большие она работала, прошло секунд 40-50 и все началось по старому... может ли такое быть из-за неправельной регулировки ремня ГРМ???
     
  8. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    может проверить чтоб успокоится и отбросить эту версию. Вообще у меня возникают сомнения в том что все места восстановленные имеют те же размеры что и были. Ну в смысле всё встало туда где должно быть.
    сделайте в подпись авто будет гораздо проще отвечать.
     
  9. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    Asvagars

    А иммобилайзер есть? Если есть, то как вариант, может он и глючит, проверьте есть ли минус на форсунках, в момент возникновения пербоев.
     
  10. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    А как теперь проверить регулировку ремня ГРМ, это опять двигатель снимать? Я просто не представляю что там реально к нему подлезть не снимая движок...
    А эмобилайзер там уже давно не работает... и что интересное первое время когда машина тока завелась все цилиндры работают... странно очень.
    Не знаю как тут сделать подпись автомобиля... У меня SUZUKI Балено,1998г., универсал,1.6, передний привод.
     
  11. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    Походу где -то контакт плохой, надо проводку внимательно шерстить. Для проверки установки ремня ГРМ двигатель снимать вовсе не надо
     
  12. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    +1, неисправность проявляется как только чуть прогреется, возможно масса где то на кузове плохая после снятия..
    Это все же более вероятно,чем ремень.
     
  13. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    Провода я несколько раз пересмотрел..... все ровно! Я тут на форуме нескольк раз столкнулся с тем что у некоторых ремень если выставить по меткам начинает троить.... вот я и думаю, может попробывать забыть про эти всякие метки и по старинке поймать ВМТ на коленвале, потом снять клапанную крышку и подогнать момент открытия клапана... может так будет лучше..? тем более коленвал после восстановления. возможно что когда его востанавливали то на какой то милиметр сбились от старого места... а в результате зажигание сбито в корне.

    Добавлено через 6 минут
    а кстати, кто нибудь знает зачем на распредвале вторая метка? может я вообще неправильно выставил ГРМ???
     
  14. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    Если б это был ремень, троить начало бы сразу, вы же пишите что сначала все нормально, только спустя какое-то время начинает троить, значит это не ремень
     
  15. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    Дело в том, что прхолодном старте компьютер дает немного больше бензина и так кк двигатель совсем холодных при попадании в камеру сгорания он не весь успевает выйти в трубу, по этому некоторое время двигатель как бы нормально работает. Но опять же, это если немного потдавать газу, если отпускаешь педаль газа, то начинает троить, слегка потдавая газку он работает нормально около минуты...
    в общем не знаю даже... видимо предется в КАТАНА гнать...
     
  16. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    Да причем тут лишние 10 грамм бенза при холодном пускеМляяяяя!Повторяю, при неправильной установке ремня ГРМ, троить будет сразу, не важно холодный двиг или нет, поддаешь газу или нет. Где-то косяк в проводке, может где то масса хреново прилегает, а может излом проводки возле клемм на форсунки или где-то в местах других сочленений, надо все очень тщательно проверятьЧитать кни
     
  17. mapsensor
    Оффлайн

    mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    кхх стоит в блоке дросельной заслонке , мотор холодный клапан кхх открыт, мотор прогрелся воздуха надо меньше клапан кхх все равно открыт ,попробуй эту тему посмотреть внимательно ,про кхх тут много написанно может почистить надо .
    и вот еще правельная фазность(метки) проверяется стробоскопом и ни куда лазить не надо 10 градусов положенно вроде , стробоскопом видно гуляет фаза аль нет если метки не правельно выставлены то и угол будет больше или меньше ребята все очень просто начните с теории а потом лезте и ненадо голову ломать себе и другим, симптомы тут ни очем не скажут .
     
  18. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    Ну попробую завтра копнуть в эту сторону... может конечно и в прямь проводка где то косячит или этот КХХ....
     
  19. Asvagars
    Оффлайн

    Asvagars

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В продолжении темы "проблемы с двигателем"

    вчера разобрали вновь ГРМ, осмотрели внимательно содержимое этого миханизма, оказалось что звездочка датчика положения коленвала покоцана, один зуб как бы наплавлен и зама звездочка как бы немного треснутая. возможно когда отдавали на восстановление коленвал, они эту звездочку покоцали и отломили зуб, а потом его чем то приварили и обтачили... возможно ли такое? может ли это являтся причиной неработы 2-х цилиндров и скакания тахометра?
     
  20. genakadelnik
    Оффлайн

    genakadelnik

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    беер-шева
    не магу понять в чем дело, прошу помощи!!!!!!

    недавно в своей машине поменял все подушки двигателя,чтобы избаветца от тряски,поставил все 4 новые и что самое больше бесит что никакого результата помимо того что коробка стала переклучатца мягче и больше нечего не изменилось.свечи новые,кабеля новые.мне механики здешние говорят что я неправильно их поставил,но как я разбирал в таком же положении я их устанавливал,так сейчас голову ламою как и что я недосмотрел????
    машина (Сузуки Балено 1,6 GLX 1998).спасибо!!!
     
  21. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: не магу понять в чем дело, прошу помощи!!!!!!

    Как вариант можешь предложить этим механикам поставить их правильно, но если проблема не уберется то денег платить не будешь - так сказать за слова и профессионализм отвечать надо.

    Проблема то может быть не в подушках, а в работе двига. В каком состоянии были старые подушки?
     
  22. genakadelnik
    Оффлайн

    genakadelnik

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    беер-шева
    Ответ: "проблемы с двигателем"

    Старые подушки были убитые,с движком тоже все хороше,вот я грешу на свечи,я когда их покупал,зазоры не посмотрел и в этом я думаю проблема!!
     
  23. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: "проблемы с двигателем"

    На 1,6 свечи идут с зазорами 2-х типов: в основном 0,8 и последних годах 1,1 как у меня для Евро-3. МОжно по VINу пробить.

    А какая у тебя тряска ??? В чем она выражается и как проявилась - сразу или постепенно или после чегото ???