Переохлождение и перегрев двигателя!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем sergkyl, 8 мар 2011.

  1. sergkyl
    Оффлайн

    sergkyl

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.
    Добрый вечер уважаемые форумчане!
    Из-за безысходности приходится обращаться к Вам! Проблема в следующем: у меня авто Гранд Витара 2003 г.в. механика, двигатель 2.0 бензин!
    При скорости свыше 90 км-100 км.ч., двигатель начинает остывать (при морозе в -25, температура двигателя падала до 40-42 градусов), а если попадал в пробку, длительностью около 15-30 мин., то двигатель начинал греться свыше 107-110 градусов (приходилось перегазовавать, чтоб не допустить перегрева).
    В прошлом году был установлен новый радиатор (не оригинал), новая виска муфта (оригинал), в этом году водяной насос (помпа - не оригинал) и три раза менял термостат (все три не оригинал. Проверял в чайнике на открытие)). Нижний патрубок (шланг) радиатора при любой температуре двигателя остаётся всегда холодным!
    Пробовал с пробитым термостатом, патрубок нижний и верхний становились как и положено теплыми, температура не подымалась, ставил картонку на радиатор и в любую температуру и погоду температура держалась в пределах 75-90 градусах!
    Температуру всегда смотрю на бортовом компьютере и естественно сравниваю с родным, на приборной доске!
    В наших сервисах, куда я обращался, разводят руками!
    Может кто подскажет, в чем причина? У меня уже состояния когда я уже готов практически её продать!:(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Переохлождение перегрев двигателя
    1. narkoff
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      301
    2. J0NI
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      957
    3. Валерий Федорченко
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      767
    4. pulslena
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.243
    5. barkas419
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      490
    6. китайса
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      883

  3. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Переохлождение и перегрев двигателя!

    Все-таки похоже дело в термостате. Воздуха нет в системе? У нас он вроде бы сам собой выходит, но я на всякий случай давал пробулькиваться.
    Симптомы у вас странные. Такое впечатление, что нет протока ОЖ, когда установлен термомостат.
     
  4. sergkyl
    Оффлайн

    sergkyl

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.
    Ответ: Переохлождение и перегрев двигателя!

    Я менял 3 раза термостаты, поэтому думаю в системе нет воздуха, т.к я перед тем как выезжать на трассу около 1 часа гонял на оборотах около 2500-3000 двигатель.
    Да получается что нет протока из-за термостата, ведь с пробитым термостатом все окей. Но с другой стороны, три термостата не работают (а в эл. чайнике открываются), что сомнительно!
     
  5. petroskoi
    Оффлайн

    petroskoi

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Переохлождение и перегрев двигателя!

    термостат правильно устанавливал (по метке)? у меня такая же фигня была - повернул его немного и он не так как надо работал и были похожие симптомы.
     
  6. sergkyl
    Оффлайн

    sergkyl

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.
    Да именно по метке в верху! :(
    Венчик в верху на против метки!

    Мужики, больше нету предположений?
    Может голова не исправна, но как её проверить не разбирая?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. основные причины переохлождения двигателя