бензонасос?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем wrungel, 8 мар 2011.

  1. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну что ж, после покупки второй раз вывез Корешка на "дальняк" в 150км в один конец (так всю зиму ездил по городу не более 30-40 км в день). На КАДе дал Корешку порезвиться и летел около 100-120. После 100 начиналась вибрация всего авто и звукоизоляция, какая бы она ни была, переставала выполнять свою функцию =) Это нормально? =)

    Тахометр показывал около 2800-3000 на сотке (3 скорость, OD не включал). Не многова-то?

    На обратном пути все было также, но:
    - на скорости 80 км\ч в районе рулевого/капота_со_стороны_рулевого добавился посторонний звук, напоминающий стрекотание кузнечика. что могло так пощелкивать?

    - на всем протяжении пути при нажатии на педаль газа раньше (зимой) было слышно, как открывалась какая-то заслонка и реально можно было представить, как вливается бензин. так вот теперь звук "вливания" сменился на гул.

    - в итоге, уже подъезжая к дому (после последнего ускорения до 100км\ч), Кореш с места трогался оооочень вяло, гудя двиглом как "турбированные" зубилы, и при этом в салоне был слышен нереальный скрип, скрежет металла о металл, доносившийся сзади авто. Тут стало понятно, что кажись виновником является бензонасос, который как будто качал пустой воздух (бак был полный, так что схлопывание маловероятно). Что с ним могло случиться? На тряске по "стиральной" доске его увело и перекосило, или же подошел срок его службы и пора менять, пока Корешок передвигается самостоятельно? =) Выходящий из строя бензонасос может являться причиной гудящего двигла со звуком "турбированной" девятки?

    Прошу высказать мнение всех сузуководов, кому знакомы вышеперечисленные поведения и симптомы.

    От себя хочу поблагодарить Корешка за то, что до дома он все-таки довез и вел себя как мужик! =)

    До выходных буду изучать ответы и рекомендации по элементам на замену, а так же искать им замену. На выходных же планирую менять необходимое - что-то сам, что-то в сервисе, по обстоятельствам. Поэтому буду благодарен тем, что будет поактивнее давать советы =)
     
  2. Загрузка...


  3. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: бензонасос?

    Ну вообще-то бензонасос обычно умирает молча. А то что ты описал больше похоже.....эээ даже не могу себе представить на что..может задний редуктор или коробка-раздатка....но точно НЕ бензонасос
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: бензонасос?

    Это у тебя выхлопная труба до глушака лопнула наверно или свищ до каталика, было у меня такое. Звука туалетного нет при газовке? При негерметичности выпускной системы резко падает мощность при разгоне, лямбда врать начинает, много кислорода говорит компу, тот думает, что смесь богатая и уменьшает подачу топлива.
     
  5. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    Горст, ну ты гигант! =)
    Я думал одно время в поездке на глушак, но звук (механический! кажется) сзади авто заставил меня думать на бензонасос... похоже я не прав оказался. При газовке звук именно будто г*вно сливают, со светофора машина тупит и гудит как-будто без глушака вообще, только звук идет больше испод капота.

    Хорошо, если других вариантов не будет (ну а какие еще? уже выяснили, что скорее не бенз), то стало быть придеццо сперва поднимать и смотреть. Если вариант с выхлопной системой подтвердится, то из опыта, что посоветуешь: лечить (варить) или менять (на что?)? Разумен ли вариант сварить, если можно, а как придет оригинал\неоригинал (какой лучше) - сразу менять?
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: бензонасос?

    Я нашёл тогда все свищи на яме на хх - поводил рукой везде - сильно сифонило со стыка перед каталиком. У себя смотри по состоянию. Я сначала герметизировал герметиком для выхлоных систем, заматывал жестью от банок пива, но однажды лопнула ваще труба, замотал жестью, доехал и заказал всю выхлопную, достала. У меня был каталик выбитый и ржавый колхоз, гнилой весь. Так поставил предглушитель от старых Витар вместо каталика за 3500р и родной новый глушак за 5000р. Отлично встали, только скобу пришлось подработать под предглушитель. Машинка попёрла как никогда раньше, красота. Каталог Bosal использовал, на Витары ставилось 10 вариантов выпускных систем. http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=2&make=SUZUKI&model=Vitara
     
  7. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    О, спасибо! Я тоже пивными банками заделывал последнее колено глушака. Тогда и не подумал, что раз последнее колено такое, то и в другом месте стоит смотреть. А, видимо, надо было смотреть =) По своему менталитету после осмотра детального на подъемнике буду скорее всего сразу заказывать новый глушак, слегка подлатав этот (если возможно), пока новый едет. За ссылочку спасибо - буду смотреть, что у меня стоит.

    А по каким соображениям каталик заменил на предглушитель? Из-за стоимости? По чем новый катализатор (примерно хотя бы)? Что положительного \ отрицательного даст такая замена на предглушитель вместо штатного катализатора?
     
  8. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    Версию про глушитель считаю маловероятной. Летает тачка без глушителя "аж фуфайка заворачивается". Скорее насос или форсунки. А может и все сразу. Хлопков редких не бывает? Если "да", то меряй давление в рампе и промывай форсунки.
     
  9. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    Хлопков (как в ладоши) не было. Единственное, что можно было бы назвать "хлопками" - это при нажатии на педаль газа на скорости до 20кмч (больше не ехал уже) сзади слышен металлизированный звук, будто "поршень" ходит туда-сюда и металл трется о металл, а также будто что-то качает воздух. Вот это что-то и смутило меня на бензонасос. Но Горст вроде как правильно выявил причину и описал вполне точно последствия (про комп и обогащенную смесь). Этим я вполне могу объяснить звук "спускающего унитаза" и гул испод капота с водительской стороны. Теперь надо думать причастна ли выхлопная система к звукам "металлического трения" сзади Корешка.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: бензонасос?

    У меня тоже началось с отвалившегося колена за глушаком, но оно только звук давало. А вот на динамику у меня сильно повлиял только свищ через стык перед каталиком, машинка плохо разгонялась совсем, только пер-ж выдавала при газовке. Там до меня кто-то зверски рассоединял этот стык прорезанием ушей, болты все ржавые были видно. Ну и стык после этого съезжал и сифонил.

    Насчёт каталика - вроде порядка 10тр, на любителя. И особо то и не нужен. Ну и до 91г ставились предглушители, значит система должна работать, два года новый выпуск, движок тихо шелестит, мощно тянет, красота.
     
  11. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    Если я не прав, то поправьте...
    1. Двигатель (при правильно настроенных клапанах) из глушителя в камеру сгорания воздух не тянет.
    2. Чем быстрее отработавшая порция смеси покинет камеру сгорания, освобождая объем для новой порции смеси, тем больше новой порции влезет.. Турбонаддува-то нет...

    Вывод: Самый лучший случай - это, когда нет глушителя. Для этого прямоточные глушители и делают. Т.е., свищи только улучшают ситуацию. Другое дело, когда сыстема выхлопа забита. Кислорода мало, топливо сгорает не полностью и т.д.

    3. Форсунка может хорошо распылять топливо, но из-за малого проходного сечения (забито) впрыскивать топлива меньше, чем надо.(бедная смесь). Симптомы: провал мощности при нажатии на педаль газа.
    Форсунка может впрыскивать топливо струей. В этом случае имеем бедную (потому, что кислород, который попал в камеру сгорания с воздухом, не может окислить все топливо враз, т. к оно находится не в виде аэрозоли, а в виде лужи, и сгорят сначала пары над лужей, а уже потом, по мере испарения, и все остальное.) долгогорящую смесь, которая догорает уже в катализаторе и глушителе. Симптомы: Двигло "орет" под капотом, но не едет, сильный разогрев катализатора (в темноте "краснеет") и "выстрелы" из глушителя. Куски оплавившегося материала катализатора могут попасть в глушитель и устроить металлическое звуковое сопровождение.
    Форсунка может классно распылять, но из-за забитого воздушного фильтра или неисправного датчика количества всасываемого воздуха образуется смесь, в которой не хватает кислорода, чтобы окислить всю порцию топлива, находящегося в виде аэрозоли в камере сгорания. Имеем богатую смесь. Симптомы: снижение мощности, черный дым из глушителя.

    Выводы: Меряем давление в рампе. Если Ок, то чистим форсунки. Для "успокоения" можно отключить лямбду и датчик воздуха. Пусть комп подставляет значения ориентируясь на полжение дроссельной заслонки.
     
  12. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    Лично у меня без ДМРВ машина вообще работать отказывается - заводится, выдает CheckEng и глохнет. Обнаружил, когда после смены фильтра забыл подключить ДМРВ. Подключил - ушло. А вот с лямбдой можно поиграть.
     
  13. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: бензонасос?

    Вот тут совсем не согласен - прямоточная система хороша на спортивных снарядах, а теперь вспомните какие там обороты двигателя и какие у нас
    для тяги на низах - требуется подпор отработавших газов и его нам как раз и даёт глушитель
    на мотоцикле ямаха тандерейс устанавливалась система EXUP (вроде правильно написал) - стоит клапан на выхлопной трубе который до определенных оборотов (6000) перекрывает часть выхлопных газов создавая подпор тем самым повышая тягу за низах, после 6000 сервопривод открывает заслонку и отдача двигателя на верхах возрастает
    + вспомните систему VTEC
     
  14. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    а имеет ли смысл взамен входного или выходного колена глушителя ставить неоригинал новый? или лучше остановиться на бу оригинале с разборки?

    разница в цене в 1000-1500 не принципиальна и предпочтение будет отдано новью
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: бензонасос?

    Выхлоп хитрая штука. Вот например описание давлений там http://www.autoscan.ru/libr/motodoc.htm.
    Так написано, что в выпускном коллекторе то 0.2 атм должно быть, 0.6 уже плохо, так вот если там щели, то там 1атм и выше, вот и плохо газы выходят из цилиндров видимо. Но ессно лучше, чем при совсем забитом каталике, тогда движок сразу заглохнет.

    Насчёт клапана на мотоциклах, перекрывающего на низах выхлоп частично, это наверно для настроя резонансов ударных волн на низах, а на высоких оборотах это не нужно и клапан открывают, получается прямоток.

    У прямотока строго рассчитывается длина трубы, любая там не пойдёт, так что щель перед каталиком и прямоток по длине разно работают, щель получается нарушает вакуум в выпускном коллекторе, через неё идёт подсос-выталкивание газов. А прямоток длинный и обратного хода не даст, будет вакуум в коллекторе и нормально газы выходить из цилиндра. Звук конечно будет из-за огромной скорости газов, но и моща увеличится.

    А насчёт выпуска с разборки смотреть надо, может там новьё стоит. Но чаще на разборе всё в дырах и сто раз переварено. Я таки выкинул 9тр, хотя сначала думал сварщику заказать, из москвичёвского глушака сварить чего-нибудь. Кстати народ варит, трубу вместо каталика и любой подходящий глушак, соединения штатные оставляют. Мастеров много, но всё это из стали-чернушки, до дырок порядка года ходит, а неоригинал из белой алюминизированной стали, дольше проживёт значительно.
     
  16. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: бензонасос?

     
  17. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: бензонасос?

    летать то летает..))но звук вымораживает... коллектор выпускной скорее всего лопнул.. кожух защитный снять-все понятно будет ,варится п/а
    симптомы похожи..
    по глушаку..открутил в прошлом году ,снял,думал там уже живого места быть не должно...грязь отодрал,смотрю-блестит..--оказалось-нержавейка..))поставил все обратно и забыл ..))
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: бензонасос?

    Да, похоже 0.2атм в выпускном коллекторе - это не абсолютное давление, а как точнее называют противодавление, т.е. превышение над атмосферным. Почитал в инете, в выпускной системе идут пульсации - ударные волны сжатия-разрежения, так что 1.2 атм в коллекторе - ещё и усреднение видимо. Мало того пишут, что по сложности картина течений там сравнима с картиной течений в камере сгорания - открывается выпускной клапан - стартует ударная волна, отражается от всех препятствий, отражение идёт обратно и может затруднять выход газов+складываются волны от разных цилиндров. Вот и рассчитывают все длины и диаметры там, чтобы отражения не снижали мощу.

    Так вот вычитал, что при короткой выхлопной трубе волна отражается от среза трубы и быстро возвращается, мешая выходу газов. Поэтому прямоток строго рассчитывают по длинам и диаметрам, чтоб избежать этих резонансных отражений и его не делают коротким никогда. И толстую трубу например тоже нельзя - скорость газов снизится и плохо выходить будут газы. Узкую тоже низя - сопротивление возрастает.

    Ну и тогда получается, что щель перед каталиком или в самом коллекторе вот и снижает мощу сильно из-за этих резонансных отражений ударных волн. То, что снижалась моща у меня, это точно, после заделки щели перед каталиком сразу разгон появился и звук пропал туалетный при разгоне :). А с новым выпуском машинка забегала гораздо лучше, какой-то подпор появился, прёт сразу после газовки, с гнилым выпуском был плавный постепенный разгон.
     
  19. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    В итоге осмотр сегодня показал следующее: фланцы между каталиком и входным коленом сгнили насмерть (защиты не было у пред. хозяина, я буду позже ставить), пружины между коллектором и входным коленом в норме, а вот между каталиком и входным - насмерть. нам походу дела и травит. Кусок заднего глушителя остался в руках у меня сразу после покупки (пока живет на хомутах и пивных банках), с бочкой глушителя ситуация предсмертная скорее всего.

    В результате задний глушитель под замену (варить не вижу смысла, если в сборе стоит 3500 новый), а фланцы между входной трубой и коллектором будут вывариваться и сваркой сажаться напрямую друг к другу, т.к. ценники на входное колено и каталик - заоблачные. Заодно посмотрим и на каталик внутри. Если забит, то попробуем вычистить, но скорее всего выкину его нафиг и поставлю вместо него пламягаситель - 2000ры против 20-30тыров - выгода налицо.
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: бензонасос?

    Чтобы найти свищи, запусти на хх и поводи рукой вдоль всей системы, сразу понятно станет, где свищет.

    Сварить то можно, но гниёт потом именно по сварным швам. У меня в двух местах лопалось и строго по сварке чьей-то. Мой то вариант не подходит - предглушитель и родной глушак? Никакой колхозной сварки из стали-чернушки, красота.
     

    Вложения:

    • Изображение 015_111.jpg
    • dsc 030_111.jpg
  21. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    твой вариант будет следующим =)
    было прогнившее соединение каталика и входного колена (воздействие изнутри + грязь с дороги, т.к. защиты не стояло) - заменили сваркой напрямую без пружинного соединения. глушитель (заднее колено) поменял полностью в сборе (такое же как у тебя на втором фото).
    возле каталика и около коллектора свищи не обнаружил, поэтому пока решил не заменять существующее после чугунного коллектора на предглушитель. НО! буду иметь в виду на счет предглушителя и присматриваться на разборках \ в наличии в магазинах по адекватным ценам.

    Результат замены системы выхлопов: машинка тянет, выхлоп работает активно (раньше он видимо из всех щелей шел еще под днищем, поэтому из последнего колена струилась маааленькая струйка выхлопов), при резком разгоне стала рычать чуть громче (но и обороты подпрыгивают хорошо). В общем, по городу пока усе устраивает. Как выберусь на кольцевую - оценю поведение еще раз.

    Теперь займусь сваркой: пороги и днище. Параллельно отвезу в сервис к "Грише" на профилактическую замену масляного поддона, ремней ГРМ с роликом и ремней генератора и ГУРа. Посмотрю на поведение радиатора в более теплое время. После всего этого поставлю перед осенью защиту на все днище и, тьфутьфутьфу, займусь внутренней отделкой.

    PS Ты свой предглушитель (я так понимаю - фото 1?) от витары брал? (5дверной или от коротыша?) Или где заказывал? Судя по тому, что ты привел выше, то, что у тебя на фото1 - это номер 14150-60A01 или 14150-61A11 по каталогу Bosal ?

    PS2 Кстати, пока меняли глушаки на эстакаде обратил внимание на бензобак: если находиться прямо под ним по ходу движения авто у правого заднего колеса перед бензобаком чуть ли не под балкой стоит НЕЧТО небольшое. Это случаем не бензонасос? На выходе из ЭТОГО шла одна трубка, а на входе толи одна, толи две было, не рассмотрел - из-за отсутствия защиты днища там все в дерьме, так что пока присматриваю съемный гараж с ямой\эстакадой, чтобы можно было поподробнее все изучить и заменить.

    Кстати, еще о замене: чувствую, что задние аммортизаторы ушли в мир иной, поэтому, чтобы не менять их впустую, хочу совместить их замену с небольшим лифтом подвески. Что скажете?
     
  22. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: бензонасос?

    фильтр тонкой очистки топлива
    тоже решил подкопить деньжат и потом заняться подвеской с последующим лифтом 50 мм
    уже приобрёл пружины, и заказал токарю комплект проставок :-Р
     
  23. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    о как! а как часто рекомендуется менять этот фильтр?

    какие брал пружины? чертежики проставок есть? насколько я понял технологию, комплект проставок должен быть одинаков у нас, с той лишь разницей, что на коротышах еще рекомендуется проставка под А-рычаг?
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: бензонасос?

    14150-60A01, или по каталогу Bosal 219-163, конкретно фирма ZARA (Италия) 94561. Предглушитель для трёхдверок до 91г. Говорил уже, крепления у него под маленькую 3дв скобу, пришлось сверлить мою большую 5дв скобу.

    По фланцам только смотри, может не подойти, у меня стоял вариант выпуска 080.068.70 по каталогу, из него заказал глушак и все резинки, прокладки, болты, пружинки. А у тебя какие-то пружины перед каталиком, так понял. У меня они за каталиком стояли с завода, но реально там у меня стоял колхоз - выбитый каталик с покорёженным фланцем, к нему приварена труба и глушак от Форда какого-то, жуть.
     
  25. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    вот с циферками все стало яснее. увы, но похоже мне твой вариант замены не подойдет.

    твой 080.068.70 по габаритам (передняя часть и каталик) очень похож на 080.068.50, чего, увы, не скажешь о моем 080.068.71 : входное колено значительно короче, а выходная труба из каталика значительно длиннее =((( так что, похоже, взаимозаменяемость только с аналогичными деталями от коротышки (080.100.35) тех же лет, что тоже "в копеечку" =( мне за это входное колено зарядили на трех точках в районе 10ки "only original", так что надо искать вариант более человечный.
     
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: бензонасос?

    Да, фланцы не мои. Может правда коллектор найти старый, хотя они трескались у 4 цилиндра все, тогда подойдёт, только с глушаком соединение неясно, у меня другой и глушак, а ты свой уже поставил. Ставят всяко, успехов.
     
  27. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    какой коллектор нужен (фото)? у меня в гараже что-то валяется
     
  28. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    коллектор пока не нужен (точнее пока не знаю - нужен или нет). как буду заниматься движкой, так и до оценки состояния коллектора дойдет, тогда отпишусь =)

    а вообще коллектор на мой выглядит вот так:
    [​IMG]


    номер детали не показывается (что-то у меня не то с javascript в браузере), видно только такой артикул 1 * * * 0 по экзисту. но в общем на фото все вроде понятно =)
     
  29. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: бензонасос?

    Зарегистрируйся и покажет номер
     
  30. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: бензонасос?

    О! На джапанкэтс зарегистрировался, а на экзисте не догадался. Спасибо!

    Номерок коллектора 14111-58BV0
    Цены на чугуний впечатляют =) Но если уж коллектор треснет, то варить чугуний практически бесполезно - лучше раскошелиться, благо это не расходник =)
     
  31. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: бензонасос?

    Не, мне год назад мастер по чугуну заварил за 2тр, электроды специальные, наварить посерьёзней поясок, охлаждение хитрое... Два сварщика отказались до него. Только плоскость повело на 3мм, шлифовал сам потом дрелью со шкуркой, забодался.