Ну что ж, после покупки второй раз вывез Корешка на "дальняк" в 150км в один конец (так всю зиму ездил по городу не более 30-40 км в день). На КАДе дал Корешку порезвиться и летел около 100-120. После 100 начиналась вибрация всего авто и звукоизоляция, какая бы она ни была, переставала выполнять свою функцию =) Это нормально? =)
Тахометр показывал около 2800-3000 на сотке (3 скорость, OD не включал). Не многова-то?
На обратном пути все было также, но:
- на скорости 80 км\ч в районе рулевого/капота_со_стороны_рулевого добавился посторонний звук, напоминающий стрекотание кузнечика. что могло так пощелкивать?
- на всем протяжении пути при нажатии на педаль газа раньше (зимой) было слышно, как открывалась какая-то заслонка и реально можно было представить, как вливается бензин. так вот теперь звук "вливания" сменился на гул.
- в итоге, уже подъезжая к дому (после последнего ускорения до 100км\ч), Кореш с места трогался оооочень вяло, гудя двиглом как "турбированные" зубилы, и при этом в салоне был слышен нереальный скрип, скрежет металла о металл, доносившийся сзади авто. Тут стало понятно, что кажись виновником является бензонасос, который как будто качал пустой воздух (бак был полный, так что схлопывание маловероятно). Что с ним могло случиться? На тряске по "стиральной" доске его увело и перекосило, или же подошел срок его службы и пора менять, пока Корешок передвигается самостоятельно? =) Выходящий из строя бензонасос может являться причиной гудящего двигла со звуком "турбированной" девятки?
Прошу высказать мнение всех сузуководов, кому знакомы вышеперечисленные поведения и симптомы.
От себя хочу поблагодарить Корешка за то, что до дома он все-таки довез и вел себя как мужик! =)
До выходных буду изучать ответы и рекомендации по элементам на замену, а так же искать им замену. На выходных же планирую менять необходимое - что-то сам, что-то в сервисе, по обстоятельствам. Поэтому буду благодарен тем, что будет поактивнее давать советы =)
Тахометр показывал около 2800-3000 на сотке (3 скорость, OD не включал). Не многова-то?
На обратном пути все было также, но:
- на скорости 80 км\ч в районе рулевого/капота_со_стороны_рулевого добавился посторонний звук, напоминающий стрекотание кузнечика. что могло так пощелкивать?
- на всем протяжении пути при нажатии на педаль газа раньше (зимой) было слышно, как открывалась какая-то заслонка и реально можно было представить, как вливается бензин. так вот теперь звук "вливания" сменился на гул.
- в итоге, уже подъезжая к дому (после последнего ускорения до 100км\ч), Кореш с места трогался оооочень вяло, гудя двиглом как "турбированные" зубилы, и при этом в салоне был слышен нереальный скрип, скрежет металла о металл, доносившийся сзади авто. Тут стало понятно, что кажись виновником является бензонасос, который как будто качал пустой воздух (бак был полный, так что схлопывание маловероятно). Что с ним могло случиться? На тряске по "стиральной" доске его увело и перекосило, или же подошел срок его службы и пора менять, пока Корешок передвигается самостоятельно? =) Выходящий из строя бензонасос может являться причиной гудящего двигла со звуком "турбированной" девятки?
Прошу высказать мнение всех сузуководов, кому знакомы вышеперечисленные поведения и симптомы.
От себя хочу поблагодарить Корешка за то, что до дома он все-таки довез и вел себя как мужик! =)
До выходных буду изучать ответы и рекомендации по элементам на замену, а так же искать им замену. На выходных же планирую менять необходимое - что-то сам, что-то в сервисе, по обстоятельствам. Поэтому буду благодарен тем, что будет поактивнее давать советы =)