Помогите, пожалуйста, понять ABC

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем zlata, 10 мар 2011.

  1. zlata
    Оффлайн

    zlata

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!

    При покупке машинки (SUZUKI Wagon R+ 1.2) был сломан передний правый датчик ABS (значок горел на панели), недавно купили под заказ (выбирали по VIN). Сегодня поставили, значок датчика на панели больше не горит. Но немного смутили звуки во время езды, что изменилось: при нажатии на педаль тормоза машина останавливается, если надавить чуть сильнее отдает как будто пружинка в ногу, и слышен странный стрекот какое-то время. Потом прекращается. Ранее такого не было, хотя все 3 ABS были исправны.
    Подскажите, пожалуйста, такое состояние нормально для рабочего ABS или что-то не так прикрутили?
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Помогите, пожалуйста, понять ABC

    Все нормально, так АВС и должна работать, и в ногу отдавать, а стрекот- это работает модулятор АВС под капотом, так что не грешите на рабочих.
     
    1 человеку нравится это.
  4. zlata
    Оффлайн

    zlata

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите, пожалуйста, понять ABC

    Спасибо большое, успокоили)) очень волновалась.
     
  5. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Помогите, пожалуйста, понять ABC

    Удачи на дорогах!!:thumbsup:
     
  6. simba2008
    Оффлайн

    simba2008

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Минск
    Посоветуйте, что делать-постоянно горит ABS. Вроде не мешает, но смущает, можно ли так ездить и долго ли. Принимаются все варианты-от "ремонт, замена" до "отключить" (чтоб не смущала). Wagon R+ 2000 г, 2WD,K12A, MКПП
     
  7. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.062
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Докладываю.
    Я покупал машину без левого переднего датчика АБС, цены... удивили, подошел бэушный от КИА РИО со стачиванием 1 мм стального сердечника посередине , и естественно, с ваянием из чего попало аналога разъема под капот (залил герметиком - идеален... контакты были посеребренные от военного разъема, их подпаял и воткнул).
    ---
    Вибрации на педали при сильном торможении - нормально, так работают все АБС ! Читайте мануал - там это тоже написано.
    ---
    Сам по себе АБС не панацея а иногда и вред! Не только мое мнение. А у меня был случай когда по снежной каше по колено я в бордюр стукнулся колесами, потому что АБС непрерывно отключала тормоза... на машине с АБС надо учиться ездить заново.
    ---
    На льду она немного сокращает тормозной путь, на глубоком рыхлом снегу - увеличивает.
    ---
    Основная ценность АБС все же в том, что машину не вертит на льду! АБС следит чтобы колеса тормозили равномерно. То есть куда меньше риска что тебя вынесет на встречку. Уловили?
    ---
    ---
    "Постоянно горит АБС, что делать".
    Докладываю. Когда восстановил передний левый датчик, был убит наповал тем, что лампа АБС не тухла и АБС не работала.
    Начал вызванивать датчики на разъеме блока АБС под капотом (не совсем правильно называть его модулятором, ибо он один в двух лицах - и модулятор и электронные мозги... по крайней мере на моей послерестайлинговой тачке.)
    Не звонится : левый задний датчик. Иду к нему и ужасаюсь - его разъем расположен в осень плохом месте, примерно под левой задней дверью - повреждения, провод оборван... качественно паяю и изолирую - все работает. Ура.
    В общем, вам нужно терпение, электросхема на ВАШ вариант машины - здесь они есть - и прозванивайте все датчики.
    АБС тут у нас устроен просто: если все 4 датчика звонятся, и оба предохранителя - на цепь мозгов и на силовую цепь - целые и напруга приходит на разъем - должно все работать.
     
  8. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.062
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Еще... в работе АБС задействованы еще 2 датчика.
    1. Спидометра. Если неисправен - АБС не работает
    2. Акселерометр, но он стоит только на полноприводных Вагонах! Где-не знаю. Не путать с акселерометрами сигнализации охарнной или который в блоке подушек безопасности. Отдельный где-то.
    ----
    Вообще следует знать, что современые блоки АБС устроены очень хитро и очень жестко:
    1. Он работает только если все его датчики или клапана внутри исправны
    2. Если неисправна хотя бы одна деталь, блок АБС полностью выключается, и в пассивном режиме все работает как обычная тормозная система.
    Но повторюсь, если спидометр работает и питание приходит на оба конца, и все датчики на ступицах звонятся как исправные , то он должен начинать работать.
     
  9. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Проведи диагностику, тема на этой странице, покажет на каком колесе умер датчик, родной для меня было дорого, покупал от Свифта.
    Датчик спидометра ни причем, АВС считывпет показания только с датчиков колес.
     
  10. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.062
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ... и "не работает при начальной скорости движения менее 6 километров в час".