ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Алексей14021976, 11 мар 2011.

  1. Алексей14021976
    Оффлайн

    Алексей14021976

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Владею SGVN 07 года выпуска, пробег 45 тыс км, обслуживаюсь у оф. диллера, все ТО планово проходил там же. Загорелась "чекинджей", после визита к диллеру мне сообщили, что из-за плохого качества бензина полетел катализатор. Но после замера актанового числа бензина из бакака моей машины, в моём присутствии, установив что оно составляет 95,2 согласились на гарантийную замену катализатора. Однако приемщик "обрадовал" сообщив, что при замене катализатора необходимо выкрутить какойто там датчик, и как обычно он прикипает и невыкручивается, поэтому в некоторых случаях его приходиться демонтировать с его полным повреждением. Стоимость датчика озвучена в 8 тысяч ркбликов и их гарантия не покрывает, по этому если что то платить придется мне из своего кармана.
    У меня закрадываются сомнения, что меня тупо разводят на 8 штук, путём предварительного зговора приёмщика кассира и мастера Но я могу ошибаться. Уважаемые форумчане не оставьте в беде Судзуковода, проясните ситуацию, и если что не так подскажите алгоритм дальнейшего моего поведения у диллера ( Инвест-авто Нижний Новгород)
     
  2. Загрузка...


  3. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    А точно чек показывает ошбку дохлого катализатора?
    Может там просто свечи засрались... Если есть сомнения, думаю, стоит выяснить номер ошибки и ее значение в альтернативном не заинтересованном сервисе. А дальше будет видно.
     
  4. rfg91
    Оффлайн

    rfg91

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Напишите претензию на имя директора автосалона в 2-х экз. (один им с отметкой о приеме, второй себе), в которой изложите свои соображения по поводу раз гарантийная замена катализатора, то и сопутствующие детали тоже должны меняться, тем более их мастер и ломает датчик, и что Вы не намерены пускать ситуацию на самотек (упомяните Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей) и т.д. Не общайтесь с мастером, вызывайте директора по сервису. Удачи.

    А, забыл...Требуйте письменный ответ на свою претензию, если будут стоять на своем...
     
  5. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Датчик,он же лямда зонд,действительно может прикипеть,но раз катализатор на помойку то непонятно как можно невыкрутить лямда со снятого катализатора - это действительно развод.
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    А вот кстати у меня возник вопрос, а катализатор то у нас который? №3 или №5 ???
    [​IMG]


    потому как ежели №3 то там два датчика (лямбда зонда, или кислородные датчики), как можно открутить один и не открутить другой???
    суммарная стоимость обоих по экзисту 10-11тыщ.

    А если деталь №5 - то там нет никаких датчиков
     
  7. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Кат у нас под номером 3 и там действительно два лямбда.Но из личного опыта скажу - када себе ставил проставку под второй лямбда - то уже еле выкрутил его и испортил резьбу,пришлось метчиком прогонять,и это при пробеге в 20 тык.
     
  8. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Значит решили надуть на один датчик... типа что б не сильно возмущался клиент. А могли бы и на два.
     
  9. KOAP
    Оффлайн

    KOAP

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Вас не должны волновать конструктивные особенности авто, Вы его не изобретали.
    - Написать в письменной форме заявление на имя руководителя станции с просьбой устранить неисправность возникшую в период гарантийной эксплуатации авто в двух экземплярах.
     
  10. Grand Vitalya
    Оффлайн

    Grand Vitalya

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Видимо так принято у них,я на прошлой неделе приехал к дилеру менять стойку переднюю по гарантии,мастер не смог открутить один болт линка(стойки стабилизатора),якобы тот приржавел,отрезал болгаркой,и замену линка повешали на меня,а это 2653 руб! :(
     
  11. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Передний датчик не простой кислородник, а датчик топливно-воздушной смеси. Часто из-за его деградации появляется ошибка "Снижение эффективности катализатора". В дилерском сканере есть "Актив тесты" для его проверки и заднего кислородника.
     
  12. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Господа! Закон не предусматривает того что кто-то что-то не может открутить. ВСЁ ЗА СЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!!!! В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПИШИТЕ ПИСЬМЕННО В 2-Х ЭКЗЕМПЛЯРАХ НА ДИРЕКТОРА!!!! :whistling:
     
  13. Grand Vitalya
    Оффлайн

    Grand Vitalya

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    И куда письма потом?
    Я позвонил в горячую линию СУЗУКИ 88007004220,они мне ответили,что это "СКОРЕЕ ВСЕГО правильно сделали в сервисе"
     
  14. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    В СУД! НО СКОРЕЕ ВСЕГО ДО ЭТОГО НЕ ДОЙДЕТ!
     
  15. Grand Vitalya
    Оффлайн

    Grand Vitalya

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Просто очень обидно,что из-за жопорукого рукожопа пришлось менять линк,который абсолютно не беспокоил,я его показал знакомым сервисменам и они сказали,что он почти в идеальном состоянии. Очень хочется добиться справедливости в моём вопросе...
     
  16. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Когда деньги заплачены,вернуть их сложно. Надо не платить их и все,писать претензию и т.д..В заказ-наряде все работы должны быть оговорены заранее,все дополнительные только с разрешения заказчика.Т.е. все их косяки- за их счет.Надо сразу быть настойчивым в общении с ОД ,а то на шею сядут быстро.
    Если что-то не так с мастерами не разговаривать и требовать начальника сервиса или директора.Имел опыт в подобном общении,теперь все меня знают,"уважительно" относятся,в рем.зону пускают.
    Удачи!;)
     
  17. Simpson
    Оффлайн

    Simpson

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Развод по любому.....Если нормальные устные оргументированные претензии не воспринимаются оф. киллером то иногда помогает то же но с применением не нормативной лексики и на повышенных тонах...Если и это не помогло, то начинаем борьбу на бумажном фронте.. Пишем претензию , но слов типа прошу разобраться в ситуации или примените меры к мастерам НЕ ПИСАТЬ...Получите ответ в стиле в ситуации разобрались и /или меры приняты, а ВЫ так и останетесь с испорченной детелью..... Имею опыт общение с дилерами Форда-2.5 года, Пежо-3.0 года и по настоящий момент(жена водит) и SUZUKI 3.0 года и по настоящий момент ( сам катаюсь) пока кроме мелочевки ничего не навьючили.......
     
  18. dimi68
    Оффлайн

    dimi68

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Это точно - главное не платить лишнего. Я один раз приехал по гарантии к ОД поменять рулевой наконечник. Они поменяли, но предложили заплатить за диагностику. Я им говорю, что приехал не на диагностику а поменять конкретную деталь и платить вообще ничего не буду. Вообщем 10 минут спокойного разговора, 2 минуты - с использованием ненормативной лексики и 10 секунд угроза жалобы. Они все поняли.
     
  19. Simpson
    Оффлайн

    Simpson

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    У приятеля еще интересней было....Стал ему чудится посторонний звук из под капота.Приехал к дилеру и объяснил что хочет чтобы мастер послушал работу двигла и сказал хорошо или все плохо. Мастер приемщик пишет-диагностика двигателя и цену... Приятель мой и говорит-я диагностику делать не прошу, а прошу послушать...Сколько у вас стоит ПОСЛУШАТЬ...Мастер ошеломленно-бесплатно.....Ну вот и слушайте. Заключение об отсутствии шумов дилер выдал в письменном виде ( не знаю почему) --ПОСЛУШАЛИ,ШУМОВ НЕТ.:hilarious:
     
  20. chinusha-chav
    Оффлайн

    chinusha-chav

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Передавая машину на гарантийную замену катализатора вас не должно волновать, как снимают катализатор. Все датчики работают, значит когда вам вернут машину с новым катализатором датчики должны работать. Они профессионалы и должны уметь откручивать датчики. А если сломают , то за свой счет. Они же официалы?
    И еще вопрос, а как по гарантии если машине болше 3-х лет?
     
  21. Simpson
    Оффлайн

    Simpson

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Где-то слышал,что барышня совместно с адвокатами пыталась доказать неисправность мотора на Тауреге после гарантии (мол это косяк производителя), а когда дилер согласился на его замену (видно очень долго судились-рядились) она сказала-хочу авто новое. Но вернемся к нашей жизни-если авто продолжает двигать к дилеру после гарантии то за ЛКП они в ответе.Про остальное сказать не могу.
     
  22. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    Гарантия исчисляется с даты продажи , а не с даты выпуска.;)
     
  23. chinusha-chav
    Оффлайн

    chinusha-chav

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: ПОМОГИТЕ РАЗВОДИТ ОФДИЛЛЕР

    :D логично