САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

Тема в разделе 'Baleno, Esteem, Cultus', создана пользователем Andi, 2 ноя 2006.

  1. Andi
    Оффлайн

    Andi

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Часто спрашивают про самодиагностику, так как на СТО наши машинки не диагностируют, сканеров у них нет и кодов не знают. Сам тоже долго "рылся" на форумах. Вот сподобился поделиться найденным.
    Итак, на первом фото - расположение "коробочки" с диагностическим разъемом. Он справой стороны, если стоять лицом к машине. Открываем крышку, внутри предохранители и два разъема - нас интересует нижний(если стоим со стороны колеса ). Делаем из скрепки скобку или берем кусок провода и замыкаем контакты, как на фото. Да, для чистоты эксперимента, сначала нужно снять клемму с аккумулятора, дабы обнулить комп. Это для того, чтобы стереть старые ошибки, если таковые имелись. После этого поездите пару дней в разных режимах. Итак, замкнули контакты, садимся в машину и включаем зажигание - начинает мигать "chek". Мигает он так: например, два раза подряд - пауза - еще три раза подряд, значит код ошибки - 23. А это значит - Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-заниженные показания датчика. Ну, а потом начинаем устранять проблемы в зависимости от кода неисправности.
    Вот собственно и сами коды для Сузук:
    12-Неисправностей не обнаружено.
    13-Кислородный датчик.
    14-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная НИЗКАЯ температура.
    15-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная ВЫСОКАЯ температура.
    21-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя..
    22-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАВЫШЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя.
    23-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика.
    24-Датчик скорости.
    25-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания датчика.
    31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.
    32-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания.
    42-Датчик положения коленчатого вала.
    51-Система рециркуляции ОГ (EGR).
    52-Топливная система: нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок(утечка).
    Ну вот и все, надеюсь кому-нибудь пригодиться.
    Фото здесь:
    Фото 1:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/files/2/4/8/5/suzuka.jpg
    Фото 2:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/files/2/4/8/5/suzuka1.jpg
    Всем удачи !
  2. WOLF0001
    Оффлайн

    WOLF0001

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Москва
    то есть все коды сразу не считать? Воткнул перемычку, завел ммашину. Чек показал код ошибки. Устранил ошибку. И снова проверять чеком на предмет следующего кода?
  3. Serg S
    Оффлайн

    Serg S

    Не завел а просто зажигание включил. А старые ошибки сбрасывать не следует, некоторые появляются при соотв. режимах (напр. кикдаун через две передачи вниз и пр).
  4. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все это есть в мануале от Johnych'а!
    Но в любом случае спасибо за информацию и за перевод!

    Заводить двигатель не нужно, достаточно просто включить зажигание. И старые ошибки не нужно обнулять. Иначе мы ничего не увидим :)

    Также для сузук с системой SSCS есть отдельные диагностический разъем. В версии с движком для 1.8 и для АБС тоже отдельный диагностический разъем. Там даже компы разные.
  5. Serg S
    Оффлайн

    Serg S

    Интересно бы назначение прочих контактов узнать (а может это в инстр. есть - у меня ее нет, извиняйте). Т.е. д/быть как минимум (контр.точки) цепь питания бензонасоса, лямбда до компа неформированная, лямбда после компа. Где-то в ВЛРУ нарыл про диагностику, там немного и про АКПП, речь об отдельной процедуре сброса ошибок, т.е. перемкнуть контакты 5 раз за 10 сек. Интересно бы читнуть пр SSCS (наверное похоже на TCSS от Тойоты), "бывалые" - поделитесь.
  6. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Спасибо Andi!
  7. -Loki-
    Оффлайн

    -Loki-

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Москва
    Thanks Andi!
  8. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Спасибо ANDI за твое нарытое, очень полезная инфа.... Ставлю пятерочку.
    ;)
  9. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Эта тема для всех моторов, коробак, приводов?
  10. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Незнаю у кого как, а у меня не получилось. Перемычку воткнул, ключ повернул. Подушка помигала а Check горит постоянно (он у меня в последнее время что то всегда горит). Пробовал несколько раз. Разъемы перемыкал правильно. Может у меня машина "неправильная" Чешу репу.
  11. Al-exey
    Оффлайн

    Al-exey

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Москва
    Может быть, замыкание цепи этой лампы, либо обрыв. В мануале такой случай тоже описан. Вряд ли для Америки делали отдельную систему диагностики :)
  12. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Мануала нет к сожалению. Если не трудно - можно узнать что там написано по этому поводу?
  13. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Спасибо за инфу, но выложите пожайлуйста фотки, а то сылки не работают и галерея не пашет...
  14. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Рейтинг:
    229
    Адрес:
    Москва
    Так ты на дату посмотри! ;)
  15. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Минск
    У меня SSCS стоит, по разъёмам и диагностике всё как обычно, ничего хитрого нету.
    Кроме того в первом посте ошибки заканчиваются на 5х, на самом деле список у Сузуки до 9х простирается, точно помню что 9-я группа отвечает за иммобилайзер к примеру.
  16. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ну всеже может выложите фотки??? Очень надо, ибо чек чето загорается....
  17. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    2 пользователям это нравится.
  18. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Спасибо большое!
  19. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Рейтинг:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    А кто подскажет коды акпп и как их стереть?
  20. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    Спасибо, полезная инфа.
  21. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Рейтинг:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    А на сайте неплохо бы хоть автора упомянуть... а то нехорошо получается...
  22. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Рейтинг:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
  23. voodaster
    Оффлайн

    voodaster

    Рейтинг:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    Доброго вечера, продиагностировал, чек выдал код "14-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная НИЗКАЯ температура." печка работает на полную в салоне стоит жара вентилятор-радиатора включается переодически, может влиять на включение вентилятора дачик температуры? термостат менял, старый проверял работает так же как и новый, помогите победить проблему.
  24. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    Вот выдержка из мануала, проверяй датчик. Был случай когда человек обнаружил что температурный датчик неисправен, только в момент когда появились завышенные обороты.

    1. Не пойму почему у тебя печка работает на полную, возьми и выключи ее, или у тебя ещё и проблема с печкой ???

    2. Да, показания датчика напрямую влияют на включение вентилятора охлаждения радиатора. И ещё очень немаловажный момент, если мозги считают что температура двигателя низкая, то они в свою очередь дают обогащенную смесь топлива в цилиндры, что ведет к сильному нагреву двига. Могу посоветовать, незнаю насколько это прокатит, временно отключить фишку датчика, мозги не будут знать температуру двига, но по крайне мере вентилятор должен включится на постоянку.

    Вложения:

    • ect-14.GIF
  25. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    Всё же нужно датчик поменять. Он у меня как раз мутил и это проявлялось в незапных повышенных оборотах, хотя при тестировании в нагревающейся банке с водой датчик вёл себя адекватно.
  26. s5serg
    Оффлайн

    s5serg

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    В сем привет. Прошу ответить что происходит с авто болено 1.8 . Завожу горит чек на работу авто ни как не влияет,а иногда включаю зажигание чек начинает часто моргать и машина не заводится, выключу включу зажигание несколько раз все нормально.Продиагностировал сам выдал код ошибки 83 , папробывал еще раз выдал код 12. Что за код 83 подскажите кто знает зарание благодарю.
  27. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Рейтинг:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    предварительно скинь клемму с аккумулятора ошибка должна пропасть.
  28. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Рейтинг:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    вот закинул код этой ошибки ;)

    Вложения:

  29. s5serg
    Оффлайн

    s5serg

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    Спосибо за ответ. Кто знает как отключить иммо.
  30. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    Если горит, то еще ничего - типа заедьте на сервис, а вот если мигает то мозги обнаружили критическую проблему/ошибку из-за которой не будет запущен двиг, а может быть и остановлен..

    По твоей проблеме скорей всего гдето висит сопля, или окисление контакта провода по которому передаются данные кода ключа.

    Вот другая ветка где я уже выкладывал страницы из мануала как раз по ошибке 83.
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=44958 пост №10

    В этой же ветке есть человек spineker, он вконце концов отключил иммобилайзер, можешь с ним переговорить.
На правах рекламы: |