САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

Тема в разделе 'Baleno, Esteem, Cultus', создана пользователем Andi, 2 ноя 2006.

  1. Andi
    Оффлайн

    Andi

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Часто спрашивают про самодиагностику, так как на СТО наши машинки не диагностируют, сканеров у них нет и кодов не знают. Сам тоже долго "рылся" на форумах. Вот сподобился поделиться найденным.
    Итак, на первом фото - расположение "коробочки" с диагностическим разъемом. Он справой стороны, если стоять лицом к машине. Открываем крышку, внутри предохранители и два разъема - нас интересует нижний(если стоим со стороны колеса ). Делаем из скрепки скобку или берем кусок провода и замыкаем контакты, как на фото. Да, для чистоты эксперимента, сначала нужно снять клемму с аккумулятора, дабы обнулить комп. Это для того, чтобы стереть старые ошибки, если таковые имелись. После этого поездите пару дней в разных режимах. Итак, замкнули контакты, садимся в машину и включаем зажигание - начинает мигать "chek". Мигает он так: например, два раза подряд - пауза - еще три раза подряд, значит код ошибки - 23. А это значит - Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-заниженные показания датчика. Ну, а потом начинаем устранять проблемы в зависимости от кода неисправности.
    Вот собственно и сами коды для Сузук:
    12-Неисправностей не обнаружено.
    13-Кислородный датчик.
    14-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная НИЗКАЯ температура.
    15-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная ВЫСОКАЯ температура.
    21-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя..
    22-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАВЫШЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя.
    23-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика.
    24-Датчик скорости.
    25-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания датчика.
    31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.
    32-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания.
    42-Датчик положения коленчатого вала.
    51-Система рециркуляции ОГ (EGR).
    52-Топливная система: нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок(утечка).
    Ну вот и все, надеюсь кому-нибудь пригодиться.
    Фото здесь:
    Фото 1:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/files/2/4/8/5/suzuka.jpg
    Фото 2:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/files/2/4/8/5/suzuka1.jpg
    Всем удачи !

  2. Есть похожие темы: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI
    Форум Заголовок Дата
    Baleno, Esteem, Cultus САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам. 16 янв 2008
    Baleno, Esteem, Cultus Самодиагностика Балено 1,8 15 май 2007
    Baleno, Esteem, Cultus самодиагностика? 12 апр 2006
    Baleno, Esteem, Cultus Suzuki baleno kombi 1999, помогите, пожалуйста, сервис разводит руки!!! 8 мар 2014
    Baleno, Esteem, Cultus Suzuki Baleno 1,3l 2000г.в. 20 фев 2014

  3. WOLF0001
    Оффлайн

    WOLF0001

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Москва
    то есть все коды сразу не считать? Воткнул перемычку, завел ммашину. Чек показал код ошибки. Устранил ошибку. И снова проверять чеком на предмет следующего кода?
  4. Serg S
    Оффлайн

    Serg S

    Не завел а просто зажигание включил. А старые ошибки сбрасывать не следует, некоторые появляются при соотв. режимах (напр. кикдаун через две передачи вниз и пр).
  5. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все это есть в мануале от Johnych'а!
    Но в любом случае спасибо за информацию и за перевод!

    Заводить двигатель не нужно, достаточно просто включить зажигание. И старые ошибки не нужно обнулять. Иначе мы ничего не увидим :)

    Также для сузук с системой SSCS есть отдельные диагностический разъем. В версии с движком для 1.8 и для АБС тоже отдельный диагностический разъем. Там даже компы разные.
  6. Serg S
    Оффлайн

    Serg S

    Интересно бы назначение прочих контактов узнать (а может это в инстр. есть - у меня ее нет, извиняйте). Т.е. д/быть как минимум (контр.точки) цепь питания бензонасоса, лямбда до компа неформированная, лямбда после компа. Где-то в ВЛРУ нарыл про диагностику, там немного и про АКПП, речь об отдельной процедуре сброса ошибок, т.е. перемкнуть контакты 5 раз за 10 сек. Интересно бы читнуть пр SSCS (наверное похоже на TCSS от Тойоты), "бывалые" - поделитесь.
  7. mavin
    Оффлайн

    mavin

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Спасибо Andi!
  8. -Loki-
    Оффлайн

    -Loki-

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Москва
    Thanks Andi!
  9. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Спасибо ANDI за твое нарытое, очень полезная инфа.... Ставлю пятерочку.
    ;)
  10. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Эта тема для всех моторов, коробак, приводов?
  11. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Незнаю у кого как, а у меня не получилось. Перемычку воткнул, ключ повернул. Подушка помигала а Check горит постоянно (он у меня в последнее время что то всегда горит). Пробовал несколько раз. Разъемы перемыкал правильно. Может у меня машина "неправильная" Чешу репу.
  12. Al-exey
    Оффлайн

    Al-exey

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Москва
    Может быть, замыкание цепи этой лампы, либо обрыв. В мануале такой случай тоже описан. Вряд ли для Америки делали отдельную систему диагностики :)
  13. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Мануала нет к сожалению. Если не трудно - можно узнать что там написано по этому поводу?
  14. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Спасибо за инфу, но выложите пожайлуйста фотки, а то сылки не работают и галерея не пашет...
  15. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Рейтинг:
    229
    Адрес:
    Москва
    Так ты на дату посмотри! ;)
  16. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Минск
    У меня SSCS стоит, по разъёмам и диагностике всё как обычно, ничего хитрого нету.
    Кроме того в первом посте ошибки заканчиваются на 5х, на самом деле список у Сузуки до 9х простирается, точно помню что 9-я группа отвечает за иммобилайзер к примеру.
  17. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ну всеже может выложите фотки??? Очень надо, ибо чек чето загорается....
  18. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    2 пользователям это нравится.
  19. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Спасибо большое!
  20. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Рейтинг:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    А кто подскажет коды акпп и как их стереть?
  21. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    Спасибо, полезная инфа.
  22. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Рейтинг:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    А на сайте неплохо бы хоть автора упомянуть... а то нехорошо получается...
  23. marozka
    Оффлайн

    marozka

    Рейтинг:
    21
    Адрес:
    Москва ВАО Измаилово
  24. voodaster
    Оффлайн

    voodaster

    Рейтинг:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    Доброго вечера, продиагностировал, чек выдал код "14-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная НИЗКАЯ температура." печка работает на полную в салоне стоит жара вентилятор-радиатора включается переодически, может влиять на включение вентилятора дачик температуры? термостат менял, старый проверял работает так же как и новый, помогите победить проблему.
  25. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    Вот выдержка из мануала, проверяй датчик. Был случай когда человек обнаружил что температурный датчик неисправен, только в момент когда появились завышенные обороты.

    1. Не пойму почему у тебя печка работает на полную, возьми и выключи ее, или у тебя ещё и проблема с печкой ???

    2. Да, показания датчика напрямую влияют на включение вентилятора охлаждения радиатора. И ещё очень немаловажный момент, если мозги считают что температура двигателя низкая, то они в свою очередь дают обогащенную смесь топлива в цилиндры, что ведет к сильному нагреву двига. Могу посоветовать, незнаю насколько это прокатит, временно отключить фишку датчика, мозги не будут знать температуру двига, но по крайне мере вентилятор должен включится на постоянку.

    Вложения:

    • ect-14.GIF
  26. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    Всё же нужно датчик поменять. Он у меня как раз мутил и это проявлялось в незапных повышенных оборотах, хотя при тестировании в нагревающейся банке с водой датчик вёл себя адекватно.
  27. s5serg
    Оффлайн

    s5serg

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    В сем привет. Прошу ответить что происходит с авто болено 1.8 . Завожу горит чек на работу авто ни как не влияет,а иногда включаю зажигание чек начинает часто моргать и машина не заводится, выключу включу зажигание несколько раз все нормально.Продиагностировал сам выдал код ошибки 83 , папробывал еще раз выдал код 12. Что за код 83 подскажите кто знает зарание благодарю.
  28. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Рейтинг:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    предварительно скинь клемму с аккумулятора ошибка должна пропасть.
  29. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Рейтинг:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    вот закинул код этой ошибки ;)

    Вложения:

  30. s5serg
    Оффлайн

    s5serg

    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    Спосибо за ответ. Кто знает как отключить иммо.
  31. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Ответ: САМОДИАГНОСТИКА SUZUKI (подробно)

    Если горит, то еще ничего - типа заедьте на сервис, а вот если мигает то мозги обнаружили критическую проблему/ошибку из-за которой не будет запущен двиг, а может быть и остановлен..

    По твоей проблеме скорей всего гдето висит сопля, или окисление контакта провода по которому передаются данные кода ключа.

    Вот другая ветка где я уже выкладывал страницы из мануала как раз по ошибке 83.
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=44958 пост №10

    В этой же ветке есть человек spineker, он вконце концов отключил иммобилайзер, можешь с ним переговорить.