Странности с автоматической коробкой

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Vein, 11 мар 2011.

  1. Vein
    Оффлайн

    Vein

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сыктывкар
    Последние два дня при переключении режимов коробки на холодную к привычному пинку добавился еще металлический щелчок из под днища автомобиля Чешу репу.
    Померил сегодня уровень масла, вроде в норме, мерил по методике, масло закрывает букву Н на щупе. Но!!! несмотря на то, что масло красивого рубинового цвета к вкусному запаху примешивается запах гари Рыдаю!
    Подскажите что делать, пробег всего 2500 км, ближайший дилер за 1000 км.
     
  2. Загрузка...


  3. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Странности с автоматической коробкой

    для начала померить как положено на полностью разогретой машине, сразу после езды, ну и согласно методе.
    во вторых. Включать передачу сразу на холодную крайне не рекомендуется. Желательно дождаться понижения оборотов хотя бы до 1000об/мин.
    В третьих можно обратиться в любой коробочный сервис на местности за консультацией.
    В четвертых, всегда можно приобрести нужное масол и поменять в любом сервисе где умеют работать с акпп. Диллер о замене даже не узнает
     
  4. Vein
    Оффлайн

    Vein

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сыктывкар
    Ответ: Странности с автоматической коробкой

    Мерил на разогретой машине сразу после езды, выдержав в каждом положении рычага переключения режимов по 3-5 секунд. Машина при измерении работала на холостых оборотах, Вообщем все как в книжке.
    Передачу я включаю только тогда, когда стрелка температуры ОЖ начинает двигаться, частота оборотов при этом порядка 900, но масло в коробке при этом все равно холодное, потому то и пинается машина. Но раньше она тихо пиналась, а теперь с щелчком. Когда коробка разогрета, тогда она не пинается и щелчка тоже нет.
     
  5. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Странности с автоматической коробкой

    тогда проконсультироваться с автоматчиками. думаю такие у вас на местности обязаны быть
     
  6. Boy
    Оффлайн

    Boy

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Странности с автоматической коробкой

    У меня этот п&зд%ц начался на 15000 км, коробку даж в автомобильный институт отправляли по гарантии, вроде до 45000 отъездила, потом поглючила и теперь опять то-же самое, скоро чиниться поеду, вот только всё времени нету...
     
  7. Terransk
    Оффлайн

    Terransk

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нск
    Ответ: Странности с автоматической коробкой

    Коробка пинается от неправильной регулировки тормозной ленты в ней. Но наши сервисмэны этого не знают. Металлический щелчок нужно конечно выяснить откуда точно. Если из АКПП то Может дело в блоке соленоидов. Если не страшно, то можно опустить АКПП открутив заднюю опору и самому подтянуть (слегка!). Там обычно шпилька с внутренним шестиграном, законтренная гайкой. Порядок затяжки думаю понятен.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Vein
    Оффлайн

    Vein

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сыктывкар
    Ответ: Странности с автоматической коробкой

    Вроде пока перестало щелкать, если снова начнет, то съезжу к спецам. Дело в том, что у меня первая машина с автоматом, может я просто без повода паниковать начал. А тормозная лента сложно регулируется? Чешу репу.
     
  9. Terransk
    Оффлайн

    Terransk

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нск
    Ответ: Странности с автоматической коробкой

    конкретно по Витаре не скажу, но обычно там все просто, только добраться жутко неудобно, если это не лифтованная на раме машина. Штифт должен стоять сверху коробки ближе к двигателю обычно слева. Отпускаешь контрагайку и по полоборота пробуешь вкручивать в корпус. Проехал, проверил, только сильно не закручивай, а то машина может и не поехать вовсе.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара при переключении троит коробка

    ,
  2. пинается коробка автомат на сузуки гранд витара

    ,
  3. сузуки Гранд Витара не работает коробка

    ,
  4. пинает коробка сузуки гранд витара,
  5. сузуки гранд витара 2 плсле продолжительной езды коробка автомат начинает пинаться