Сайлентблок в задний рычаг

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем SolDat79, 11 мар 2011.

  1. SolDat79
    Оффлайн

    SolDat79

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    минск
    Нужен совет мастеров сегодня купил задний продольный рычаг б/у посмотрел на сайлентблок увидел следующую надпись 431-407-183А посмотрел в Экзисте, а это сайлентблок от ауди "100" только передняя подвеска. Может у кого такой опыт по замене такого сайлентблока есть? Не знаю ставить или нет.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сайлентблок задний рычаг
    1. Overawe1979
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.674
    2. конста
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      3.404
    3. Romka888
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      174
    4. kaa63
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      198
    5. sergei434
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      475
    6. ats
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      501

  3. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Сайлентблок в задний рычаг

    номер не бьётся
     
  4. SolDat79
    Оффлайн

    SolDat79

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    минск
  5. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

  6. SolDat79
    Оффлайн

    SolDat79

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    минск
    Ответ: Сайлентблок в задний рычаг

    1. В РФ далековато ехать - я в Минске.
    2. Сайлентблок уже впрессован в рычаг (сегодня поставлю отпишусь)
     
  7. Pro100sem
    Оффлайн

    Pro100sem

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза-Нерюнгри
    Ответ: Сайлентблок в задний рычаг

    Да собсна чем он хуже то?
    мое имхо, если геометрия совпадает,то почему нет? ставят же вон от тазпрома стойки бензонасосы итд. и нормально. если сайлент нормальный без трещин,не дубовый,то хоть от ферари..
     
  8. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Сайлентблок в задний рычаг

    Да нет, не так все просто - посадочные подошли, и все, счастье наступило. Есть еще понятие "жесткость". Так что, не только от Ferrari, даже от Pagani Zonda, или прости Господи, Trabant, боюсь, что не подойдет...
     
  9. SolDat79
    Оффлайн

    SolDat79

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    минск
    Ответ: Сайлентблок в задний рычаг

    Поставил вчера ентот рычаг с другим сайлентблоком вот что хотелось бы сказать - встал на место как радной, но есть отличие (снял второй рычаг с родным сайлентблоком) - родной с полостями а этот суцельный. При поездке по брусчатке немножко жоще но в целом ощущения приятные. Хочу поменять попозже второй и поставить такой же, может тогда будет разница ощутимей.
     
  10. Pro100sem
    Оффлайн

    Pro100sem

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза-Нерюнгри
    Ответ: Сайлентблок в задний рычаг

    ммм... ну тогда полиуретан рулит!
     
  11. SolDat79
    Оффлайн

    SolDat79

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    минск
    Ответ: Сайлентблок в задний рычаг

    Не сайлентблок резиновый как и положено
     
  12. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Сайлентблок в задний рычаг

    Pro100sam: ммм... ну тогда полиуретан рулит!

    Увы, и это не панацея. Ежели не лень, то в сети куча написано про эти самые полиуретановые деталюшки и их невероятную пользительность. Ну подумайте сами, неужели производитель, ежели все так шоколадно с этим полиуретаном, не ставил бы этот девайс на конвейере? Причем сейчас, когда продажи автомобилек в абсолюте если и растут, то такими темпами, что любому топ менеджеру от автоиндустрии хочется застрелиться от тоски и ВСЕ производители стараются заманить покупателя любой, даже насквозь бесполезной приблудой и кричат об этом на каждом углу, как бабуин в случку?
    Вопрос цены (удорожания продукта) тут не играет существенной роли (пусть не наших машинках, возьмем к примеру люксовые бренды, там удорожание машины на выходе на 10-50$ не с"играет никакой роли, при цене-то авто под сотню вечнозеленых, а частенько и кудряво за нее)...
    Аналогия с присадками (разновсякими победителями трения, кондиционерами, увеличителями мощности, экономителями топлива и прочей ерунды) сама собой просится...